Отличия между моделями из обзора приводятся для наглядного сравнения в сводной таблице компрессорных мини-холодильников. Самостоятельно подобрать автохолодильник можно в соответствующем разделе каталога. А «Как выбрать автохолодильник» — читайте в одноименном материале.

+14 фото
 
Внутренняя подсветка, управление со смартфона, USB-порт для зарядки гаджетов, транспортировочные колеса, поддерживается питание от аккумулятора.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Мини-холодильник с компрессорным управлением Yeticool BX40 — это удачное решение для путешествий на машине, а при необходимости модель послужит портативным хранилищем провианта на даче или на природе.

Внутрь одной-единственной камеры холодильника объемом 38 л помещается до 57 банок прохладительного питья в таре 0.33 л, 28 пластиковых бутылок вместимостью по 0.5 л или 15 бутылок вина. Целевую температуру в камере агрегата предполагается устанавливать с помощью кнопок и инфо-экрана. А по сети Bluetooth к устройству можно подключиться с мобильных девайсов.

Компрессор автохолодильника нагнетает и поддерживает низкую температуру вплоть до -20 °C. Энергоснабжение модели налажено от гнезда прикуривателя или стационарной розетки. От опционального внешнего аккумулятора внутри холодильника может поддерживаться температура на уровне +5 °C в течение порядка 22 часов. Батарею необходимо докупать отдельно.

Из полезного в Yeticool BX40 есть подсветка холодильной камеры, USB-разъем для подзарядки севших мобильных гаджетов и транспортировочные колеса. С таким богатым оснащением модель готова составить достойную конкуренцию более маститым визави по цеху компрессорных автохолодильников, при этом обойдется она на порядок дешевле раскрученных брендовых предложений.

+4 фото
+29 видео
 
Две независимые камеры, разделочная доска, внутренняя подсветка, управление со смартфона, USB-порт для зарядки гаджетов, поддерживается питание от съемного аккумулятора или солнечной панели.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Портативный холодильник Alpicool TW35 придется кстати в автопутешествиях, заплывах на яхте и послужит верным приобретением для кемпинга.

Модель относится к разряду компрессорных контейнеров-автохолодильников со вместимостью «нутра» 35 л. В устройстве предусматривается два независимых отсека, для каждого из которых допускается отдельно настраивать температуру. Делать это можно тапом по сенсорным кнопкам, ориентируясь на показания LCD-дисплея, либо же со смартфона или планшета через мобильное приложение Alpicool (по сети Bluetooth).

Холодильник способен замораживать продукты вплоть до температуры -20 °C. Всего в модели предусматривается два основных режима охлаждения: ECO для путешествий на дальние дистанции, когда в приоритет ставится экономное энергопотребление, и MAX для быстрой заморозки. Верхним порогом температурного режима является +20 °C. Для удобства доступа к содержимому в холодильнике имеется внутренняя подсветка камер. Работоспособность модели сохраняется при размещении под углом наклона вплоть до 45°.

Alpicool TW35 поставляется с небольшой разделочной дощечкой, для которой предусматривается слот внутри верхней крышки, а в наружной части верхней панели корпуса устройства проделаны углубления-подстаканники. Запитывать холодильник предполагается от бортовых автомобильных сетей 12/24 В, стандартной бытовой розетки на 230 В, съемного аккумулятора или солнечной панели. Два последних варианта — это опции за дополнительную плату. Также модель оборудовали USB-портом для зарядки мобильных гаджетов.

+6 фото
+1 видео
 
Турбо-режим для быстрого охлаждения, внутренняя подсветка.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Компрессорный холодильник MOBICOOL MCF32 послужит для удобного хранения и транспортировки съестных припасов в дороге, на природе или на даче.

Модель изготавливается в форм-факторе пластикового контейнера со съемной верхней крышкой. Рабочая камера мини-холодильника обладает вместимостью порядка 31 л и может принять на борт бутылки объемом 1 л в стоячем положении. LED-освещение внутреннего пространства помогает ясно видеть все содержимое даже в полной темноте.

Под воздействием компрессорного привода по «жилам» холодильника растекается фреон. В рабочей камере устройства может нагнетаться и поддерживаться температура вплоть до -10 °C. Управление работой автохолодильника возложено на кнопочную панель с информационным дисплеем. Также в модели предусмотрели режим турбо-охлаждения для быстрого нагнетания низкой температуры.

Работает холодильник от гнезда прикуривателя легковушек и грузовиков (12 В и 24 В соответственно). В отдельный разъем на борту модели подключается сетевой шнурок для запитки от стандартной бытовой электросети 230 В. В плане эргономики также стоит упомянуть откидные боковые ручки в оснащении автохолодильника для удобства переноски 11.4-килограммового корпуса.

+6 фото
+5 видео
 
Быстрое охлаждение и заморозка, внутренняя подсветка, открывающаяся в обе стороны крышка, относительно малый вес.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Когда речь заходит об автохолодильниках, тут же всплывают ассоциации с брендом Dometic Waeco — настоящим гуру в этой сфере. Продуманные от решения от него приглянулись очень многим автомобилистам. Ярким тому подтверждением является компрессорная модель контейнерного форм-фактора CFF 35.

Агрегат с полезным объемом внутреннего пространства 30 л имеет однокамерную компоновку. Основной отсек холодильника занимает всю глубину корпуса, а еще немного дополнительного места обеспечивает небольшая корзинка над компрессорной частью «начинки». Холодильную камеру устройства озаряет система внутреннего освещения для удобства визуального доступа к содержимому.

Температура в холодильнике устанавливается в диапазоне от +10 °C до -18 °C, для чего служит кнопочная панель управления с инфо-дисплеем. Крышка агрегата открывается в обе стороны и при необходимости может быть снята вовсе. Доставать продукты и напитки из камеры автохолодильника можно без малейших хлопот.

Dometic Waeco CFF 35 поддерживает работу в автомобильных сетях с напряжением питания 12/24 В и в стандартных бытовых электросетях 100 – 240 В. При этом модель постоянно контролирует состояние заряда автоаккумулятора, не давая ему разрядиться «в ноль». Холодильник можно брать с собой в путешествия, дабы в дороге всегда был запас провизии, или же ставить его на даче в летний сезон. Также агрегат послужит отличным приобретением для поездок на пикники с друзьями и близкими.

+14 фото
+5 видео
 
Два внутренних отсека, заморозка до -25 °C, встроенный ледогенератор, управление со смартфона, USB-порт для зарядки гаджетов, питание от аккумулятора, транспортировочные колеса.
 
 
Большой и тяжелый.
 

Компания EcoFlow прослыла известным производителем портативных зарядных станций. Впрочем, в ее портфолио есть и весьма нетипичные устройства. Например, мобильный автохолодильник с аккумуляторным питанием EcoFlow Glacier.

Работает агрегат по образу и подобию классических холодильников — внутри модели размещается 120-ваттный компрессор, а в качестве хладагента применяется фреон R600a. В режиме производительности Max пустая морозильная камера устройства охлаждается с 30 °C до 0 °C примерно за 15 – 20 мин. Минимальная температура внутри холодильника поддерживается на уровне до -25 °C. Камеру объемом 38 л можно использовать как единое целое либо же разделить ее пополам с независимой настройкой температуры для каждого получившегося отсека.

Под отдельной крышечкой на верхней панели корпуса мини-холодильника прячется встроенный ледогенератор. Кубики льда для быстрого охлаждения напитков формируются в нем буквально за 12 мин. Управление устройством завязано на кнопочную панель с экраном, а по сети Bluetooth допускается контролировать состояние агрегата и менять настройки через мобильное приложение EcoFlow App.

Самое примечательное в модели — это работа от встроенного аккумулятора на 298 Вт*ч. Полного заряда батареи хватает примерно на 24 часа. Заряжается аккум от бортовой автомобильной сети, бытовых розеток, зарядных станций EcoFlow или от солнечных панелей. От этой же батареи можно заряжать мобильные девайсы сквозь контактную группу разъема USB type C с выходной мощностью до 100 Вт. Ввиду наличия источника автономного питания холодильник получился весьма тяжеловесным (23 кг в сборе), поэтому для удобства перевозки его оборудовали транспортировочными колесами.