Отличия между моделями из обзора приводятся для наглядного сравнения в сводной таблице электрических сити-байков. Самостоятельно подобрать велосипед можно в соответствующем разделе каталога. «Как выбрать велосипед» — читайте в одноименном материале.

+13 фото
 
Передняя амортизация, дисковые механические тормоза, богатая комплектация.
 
 
Существенных минусов нет.
 

В сегменте относительно недорогих электрических сити-байков примечательной видится модель DYU C6. За ее рулем будет комфортно и мужчинам, и представительницам прекрасного пола.

Велосипед имеет открытую геометрию алюминиевой рамы и поставлен на колеса на 26-дюймового размера в диаметре. К задней оси байка подключен электропривод мощностью 350 Вт. Питание на электрический мотор подается от аккумуляторной батареи емкостью 12.5 Ач, которая размещается параллельно подседельной трубе. При необходимости аккумулятор легко извлекается из слота для удобства зарядки.

При поездках сугубо на электротяге без вращения педалей сити-байк одолевает пробег примерно до 40 км. В режиме помощи педалированию дистанция наращивается до 50 – 70 км — конкретнее сказать сложно, ибо на практике реальный пробег зависит от веса райдера, рельефа местности и стиля езды. Велосипед способен разгоняться до скорости 25 км/ч.

DYU C6 располагает 7-скоростной трансмиссией от Shimano, дисковыми механическими тормозами на обоих колесах и, что немаловажно, передней амортизационной вилкой. В дополнительные активы модели причисляют богатый ассортимент штатных велоаксессуаров — начиная от полноразмерных крыльев на колеса и заканчивая штатным световым оборудованием. А для удобства поездок за покупками сити-байк вооружили корзиной на руле.

 
Высокопрочная стальная рама, регулировка выноса руля, богатая комплектация.
 
 
Тяжелый, батарея ограничивает использование багажника.
 

Сити-байк Indiana E-Moena 6 D 26 2023 укомплектован «из коробки» сразу всем необходимым для комфортных поездок по городским улицам. Более того, модель работает под предводительством электротяги в заднем колесе.

Электрический привод велосипеда представлен бесщеточным двигателем на 250 Вт. Энергия на него поступает от аккумуляторной батареи Green Way емкостью 7.8 Ач, которая установлена под платформой заднего багажника. В режиме помощи вращения педалей обеспечивается до 45 км пробега байка на электротяге. На полном электрическом приводе велосипед преодолевает без подзарядки порядка 25 – 30 км.

Indiana E-Moena 6 D 26 2023 собрали на высокопрочной стальной раме открытой геометрии, благодаря чему гарантируется удобная посадка для райдеров прекрасного пола. В распоряжение «всаднику» электро-байка предоставлена 6-скоростная трансмиссия с задним переключателем из группы любительского оборудования Shimano Tourney. Дополняют картину ободные тормоза Logan на переднем и заднем колесах.

Стальная рама хоть и является прочной, однако утяжеляет конструкцию велосипеда — в полном снаряжении его вес превышает 25 кг. Из прочих особенностей модели отмечаются регулировка выноса руля для адаптивной посадки и богатая штатная комплектация сити-байка. К велосипеду прилагаются полноформатные крылья, щиток на цепь, подножка, звонок и штатные фары — обязательный реквизит для городского электробайка.

 
Передняя и подседельная амортизация, регулировка выноса руля, борткомпьютер, богатая комплектация.
 
 
Неаккуратные сварные швы, батарея ограничивает использование багажника.
 

Lombardo Torino Sport D 28 2022 — туристический электровелосипед для жителей пригородов и любителей дальних заездов в городском ритме дорожного движения.

Модель спроектирована с акцентом на максимальный комфорт поездок. Судите сами, аккурат для этого в ней предусматривается передняя пружинно-эластомерная вилка, подкрепляемая амортизацией в подседельном штыре. А главное — в движение байк приводится посредством электромотора с приводом на заднее ведущее колесо 28-дюймового размера.

Электрическая тяга позволяет полностью отказаться от педалирования либо же работает в помощь ему. В режиме педального ассистента велосипед способен преодолеть дистанцию до 80 км без подзарядки аккумулятора. К слову, батарея здесь размещается под задним багажником, что несколько ограничивает возможности перевозки тяжелых грузов. Емкость аккумулятора составляет 14 Ач, а на полную процедуру «заправки» батареи затрачивается примерно 6 часов.

Велосипед оснащается 7-скоростной «коробкой передач» из компонентов базового ранга Sunrice, простыми и неприхотливыми ободными тормозами V-brake, борткомпьютером на руле для наглядного представления скорости, остаточного запаса хода и уровня заряда аккумулятора. Также модель располагает крыльями на колесах, парковочной подножкой, звонком и фарами. По части претензий к ней встречаются нарекания разве что на неаккуратные сварные швы, но это сугубо косметический момент, который характерен отнюдь не для всех экземпляров электро-байка.

 
Передняя амортизация, дисковые механические тормоза, богатая комплектация.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Темпераментный итальянский электро-байк Bottecchia E-City Man 28 2022 катает «с ветерком» как на полностью электрической тяге, так и в режиме помощи педалированию.

Модель заточена под поездки по улицам и парковым дорожкам мегаполисов. Ее собрали на базе 20-дюймовой алюминиевой рамы под рост райдера от 170 до 180 см. Из регулировок посадки в велосипеде предусматриваются изменение выноса изогнутого руля и настройка по высоте подпружиненного седла. Геометрия рамы у модели мужская — с высоким расположением верхней трубы. В нагрузку байк располагает передней амортизацией.

Велосипед обзавелся задним электроприводом от мотора мощностью 250 Вт. В гибридном режиме помощи педалированию на полном заряде аккумулятора байк преодолевает расстояние до 80 км. Всего райдеру доступно 3 уровня педального ассистента, подкрепляемые режимом полной электротяги. Выбранный режим езды отображает небольшая панелька управления на руле. С нее же включаются и выключаются штатные ходовые огни (передняя фара и задний габаритный сигнал).

Аккумулятор для питания электромотора спрятали в силовую трубу рамы велосипеда. Его полная процедура зарядки занимает порядка 6 часов. Замедление и остановку байка в потоке обеспечивают дисковые механические тормоза Tektro с роторами по 160 мм. Наконец, отдельной похвалы удостаивается богатая комплектация модели — электровелосипед поставляется с крыльями, задним багажником, подножкой, сигналом и световым оборудованием. Распаковали, сели и погнали — именно так позиционируется Bottecchia E-City Man 28 2022.

 
Трехскоростная планетарная втулка, передняя и подседельная амортизация, регулировка выноса руля, богатая комплектация.
 
 
Тяжелый, встречаются неаккуратные сварные швы.
 

На фоне классических сити-байков модель Fischer Cita 1.0 28 2022 примечательна наличием электропривода, который помогает преодолевать сложные участки пути и передвигаться в городском ритме без особого «напряга».

Покуда большинство «одноклассников» модели оперируют задним приводом, движок рассматриваемого велосипеда установлен в передней ступице. Его основным режимом работы выступает помощь во вращении педалей. Используя педальный ассистент, можно преодолеть расстояние до 80 км на одном заряде аккумулятора. Для батареи здесь выкроили местечко под платформой заднего багажника.

За переключение передач в ходе поездок несет прямую ответственность система Shimano Nexus с планетарной втулкой на 3 передачи. А за короткий остановочный путь — передние и задние ободные тормоза «ви-брэйки». Ручки управления ними находятся на прямом руле, притом сама рулевая колонка поддерживает регулировку выноса. Бонусом модель заполучила переднюю и подседельную амортизацию.

Алюминиевая рама велосипеда выполнена в открытом дизайне с расчетом на удобство посадки представительниц прекрасного пола. Слегка портят вид модели не особо аккуратные сварные швы, однако в целом сити-байк оставляет сплошь положительные впечатления. Тем более что он укомплектован подпружиненным седлом, крыльями с брызговиками, парковочной подножкой, велозвонком и световым оборудованием Buchel.