Лучшие летние шины R17 средней цены для SUV
Мы независимо проверяем товары и технологии которые рекомендуем.


Финские шинники из компании Nokian умеют делать не только качественную зимнюю резину — спецом для небольших и среднеразмерных машин класса SUV выпускается летняя модель Nokian Wetproof SUV.
Асимметричный протектор покрышки создали по технологии Dual Zone Safety — фактически он разделен на две функциональные зоны. Внешнюю часть протектора охватывает зона стабильности, которая отвечает за устойчивость автомобиля при маневрировании и обеспечивает отзывчивое управление. Со внутренней стороны протектора находится зона безопасности — она гарантирует надежное сцепление с мокрым дорожным полотном и занимается вопросами водоотвода.
Дополнительную безопасность на влажных дорогах предоставляют блокировочные элементы Responsive Lock. Они поддерживают центральные ребра протектора во время движения, давая воде свободно стекать с шины. Ну а бонусом модель заполучила резиносмесь с повышенным содержанием силики. Ранг «мокрого» сцепления у Nokian Waterproof SUV наивысший в классе и обозначен индексом A.
В шине используется принцип самопоглощения вибраций Silent Groove, подкрепляемый мягкостью и малошумностью хода. Плохие дороги и бордюры покрышке тоже нипочем — ее боковины усилены арамидными волокнами Aramid Sidewalls. Недостает модели лишь более короткой дистанции торможения на сухом асфальте. Однако это единственный мелкий изъян резины, который точно не отыгрывает значимой роли.
Для удовлетворения требовательных запросов владельцев полноприводных кроссоверов и относительно небольших автомобилей класса SUV в ассортименте Yokohama есть примечательная летняя резина Geolandar G98.
Модель предназначена для эксплуатации на твердых асфальтированных покрытиях. Рисунок протектора у нее ненаправленный симметричный — установка шин не зависит от вектора вращения колес. Как следствие, для поддержания равномерного износа протектора покрышки можно переставлять как угодно. Такой дизайн обладает усредненными характеристиками движения. В его сильные стороны определяют хорошую износостойкость, малошумность и чуткие реакции на рулевые команды, в слабые — посредственную маневренность на высоких скоростях.
В медиальной зоне беговой дорожки шины размещается трио неразрывных ребер жесткости блочной структуры. Их работа нацелена на обеспечение отменной курсовой устойчивости и сниженного сопротивления качению, за счет чего достигается экономия расхода горючего. Также модель оптимально сбалансирована в плане водоотвода — широкие дренажные каналы в продольном расположении быстро удаляют из контактного пятна избытки водных масс.
Yokohama Geolandar G98 является одним из вариантов резины первичной комплектации для популярных кроссоверов Mazda CX-5. Впрочем, модель сгодится и для других автомобилей класса SUV. При изготовлении шины вдобавок применяются эко-дружелюбные технологии BluEarth с заботой об уменьшении количества вредных выбросов отработанных выхлопных газов в атмосферу.

Летняя авторезина Toyo Open Country U/T удовлетворяет потребности владельцев внедорожных машин, тяжелых кроссоверов и пикапов.
В разработке от японских шинников отдали предпочтение ненаправленному рисунку протектора симметричной структуры. Такой дизайн гарантирует отменную тягу, причем не только по сухому или мокрому асфальту, но и при покорении легкого бездорожья. За надежность сцепных свойств шины отвечают волнообразные ламели в блоках протектора совместно с высокодисперсной силикой в составе резинового компаунда.
Стенки окружных дренажных каналов шины имеют пилообразную фактуру в угоду снижения уровня шумности при качении. Также на подавление шумов нацелена технология Silent Wall, которая полагается в деле на специальные зубчики в структуре стенок продольных канавок. Высокий уровень акустического комфорта подкрепляется плавностью и мягкостью хода автопокрышки.
Для Toyo Open Country U/T свойственны стабильно легкая управляемость, низкий расход топлива и хорошие показатели износостойкости. Шина не подкачает ни в жаркий летний зной, ни в дождливое межсезонье. Она прекрасно справляется с дорожным полотном любого качества и не зависит от погодных капризов теплой поры года.

Летняя резина Goodyear EfficientGrip SUV зарекомендовала себя у владельцев автомобилей с высоким центром тяжести сугубо в положительном ключе. Однако выпустили эту модель еще в 2011 году. Спустя 10 лет на смену ей пришла вторая редакция шины.
Протекторный рисунок шина заимствовала у легковой визави Goodyear EfficientGrip Performance 2. С той лишь разницей, что в модели для кроссоверов и внедорожников реализована технология Dry Stability Plus, нацеленная на высокую безопасность вождения по сухому асфальту. Костяк технологии формируют широкие ребра в центральной секции протектора, работающие сообща с резиновым компаундом, который выдерживает высокие температуры раскаленного дорожного полотна.
В мокрых условиях дистанцию торможения шины призвана уменьшить еще одна технологическая разработка Goodyear, названная Wet Braking Technology. Мягкая резина блоков протектора позволяет им изгибаться для увеличения контактного пятна и ускорения оттока воды. Модель дарит полный контроль над дорожной ситуацией на мокрых покрытиях. Также покрышка обладает улучшенной тягой на гравийных дорогах.
Эластичность протектора шины вкупе с гибкостью функциональных блоков — прямой путь к уменьшению износа и снижению вероятности растрескивания резины. По части эксплуатационного ресурса модель обладает ходимостью на добрую четверть больше, нежели было у предшественницы. В довесок резина имеет низкое сопротивление качению, что позволяет экономить топливо и уменьшает вредные выхлопы в атмосферу.

Шины класса Highway Terrain, к разряду которых принадлежит летняя модель Continental CrossContact H/T, приспособлены под комфортное передвижение по асфальтированным дорогам с редкими вылазками на легкое бездорожье.
Резина от Continental рассчитана на эксплуатацию по асфальту и грунтовкам в соотношении 80/20. Т.е. подавляющее большинство времени ее предполагается использовать на твердых дорожных покрытиях. Боковины модели усилены арамидными волокнами для стойкости к механическим повреждениям и поездок по разбитым улицам, которые давно не видели ремонта.
Протектор шины выполнен в симметричном дизайне и содержит большое количество ламелей. Острые грани прорезей обеспечивают стабильность сцепных свойств на гравийных покрытиях и при передвижении по мокрому асфальту. Резина способна похвастать уверенными тягово-тормозными характеристиками, чуткой и отзывчивой управляемостью.
Оптимизированная расстановка функциональных блоков протектора призвана снизить уровень дорожного шума. Также у модели все в порядке с отводом из контактного пятна избытка водных масс. Наконец, ресурс шины нарастили примерно на 20 % по сравнению с предшественницей в лице Continental ContiCrossContact LX2. Не радует лишь высокая стоимость резины, однако за продукт премиального класса приходится платить соответствующе.
Cтатьи, обзоры, полезные советы
Все материалы




