Лучшие летние эко-шины 205/55 R16
Мы независимо проверяем товары и технологии которые рекомендуем.
Характеристики моделей из обзора приводятся для наглядного сравнения в сводной таблице «зеленых» летних шин 205/55 R16. Отметим, что на этом конкретном размере зацикливаться не стоит — все рассмотренные покрышки также доступны во множестве других типоразмеров. Подобрать резину для автомобиля самостоятельно можно в полном каталоге шин.
Под крылом японского шинного гиганта Bridgestone приютились несколько именитых дочерних брендов. Один из таковых — турецкая марка Lassa. Модель Greenways из ее портфолио принадлежит к сегменту экономичных летних автошин.
Покрышка заполучила легковесный каркас с плотным плетением нитей, что сказывается на чуткости управляемости авто вне зависимости от скорости передвижения и снижении сопротивления качению. Гарантом стабильности курсовой устойчивости шины выступает трио продольных ребер жесткости в центральном сегменте протекторного рисунка, который имеет характерное для летней резины асимметричное строение. Насечки на блоках протектора позволяют Lassa Greenways более цепко держаться за дорожное полотно.
Резиновый коктейль модели щедро сдобрен кремнийсодержащими полимерами. Благодаря их повышенному содержанию автошина лучше отводит тепло, менее подвержена преждевременному износу и демонстрирует высокие показатели топливной экономичности. Притом мягкая структура резины дарит пассажирам «железного коня» комфорт во время поездок.
Существенных изъянов у Lassa Greenways не водится. Кроме того факта, что в протекторе покрышки частенько застревают мелкие камушки, из-за чего случается характерное цоканье шины по асфальту. По ездовым качествам ни в сухую, ни в дождливую погоду претензий к модели нет. Вдогонку она порадует автовладельцев демократичной стоимостью.
Эко-дружественность летней авторезины Kumho Ecowing ES31 обозначается гравировкой пчелиных сот на внешней боковине шины. Модель по праву считается одной из наиболее экологически безопасных в шинном портфолио южнокорейского бренда Kumho.
Залогом «зеленых» качеств автопокрышки послужила слаженная работа резинового компаунда с высоким содержанием силики и асимметричного протекторного рисунка, который обеспечивает чрезвычайно низкий уровень сопротивления качению. В результате шина помогает экономить топливо, за счет чего снижается количество вредных выхлопов в атмосферу.
Асимметричный дизайн протектора шины выступает гарантом стабильности сцепных свойств автомобиля при передвижении как по сухому асфальту, так и по мокрому дорожному полотну. Курсовую устойчивость транспортного средства улучшает цельное ребро жесткости в центральном сегменте беговой дорожки. Всего же в модели насчитывается трио продольных ребер жесткости, разделяемых широкими кольцевыми каналами для отвода водных масс. Также на сопротивляемость аквапланированию нацелена работа диагональных наклонных прорезей в блоках протектора, служащих неотъемлемыми звеньями дренажной системы.
В плечевых блоках протектора модели проделаны специальные аэродинамические углубления для повышения уровня акустического комфорта. Параллельно Kumho Ecowing ES31 подкупает комфортабельностью хода, хорошей износостойкостью и противостоянием разного рода механическим повреждениям. Шина выпускается с заботой об экологии и окружающей среде.
Экологичная шина Hankook Kinergy Eco K425, поставленная на конвейер в 2011 году, стала «народным» вариантом летней авторезины для легковушек. Замену ей выкатили спустя 6 лет. Выпуск второго поколения модели налажен на мощностях заводов Hankook в Южной Корее и Венгрии (в зависимости от типоразмера).
Протекторный рисунок шины сохранил асимметричное строение и обзавелся дополнительными прорезями на центральном ребре внутреннего сегмента. Они призваны улучшить стабильность поведения авторезины и четкость управления автомобилем. В целом же асимметричная «прорисовка» протектора создает оптимальный баланс ездовых качеств по сухому и мокрому дорожному полотну.
«Зеленые» корни Hankook Kinergy Eco 2 K435 выдает резиносмесь с повышенным содержанием силики. Она уменьшает выделение тепла и сопротивление качению, что влечет за собой повышение уровня топливной экономичности. Как результат, мы получаем экономию бюджета и меньше вредных выбросов в атмосферу.
Дренажная система модели состоит из трех кольцевых каналов и трехступенчатых латеральных канавок, которые ускоряют эвакуацию излишков водных масс. Высокая эффективность торможения шины на мокрой дороге отмечена в ходе тестов. В частности, венгерский журнал Autonavigator присвоил покрышке один из высших баллов в категории «Тормозной путь на мокром асфальте». А вот в вопросе торможения по сухому автошина слегка отстает от соперников в классе. Но некритично, что меркнет на фоне доступного ценника модели.
Под занавес 2020 года портфолио французского шинного гиганта Michelin пополнилось эко-дружелюбной моделью летней резины e.Primacy. Ее предполагается ставить как на колеса электрокаров, так и традиционных машин с двигателями внутреннего сгорания.
Упор в резине поставили на минимизацию сопротивления качению. И действительно, по этому параметру шина получила наивысший балл «А» — она напрочь уделывает ближайших соперников в классе премиальных летних покрышек. Снижение потерь на трение уменьшает потребление горючего или электричества, необходимого для движения автомобиля. Как результат, обеспечивается экономия ресурсов и минимизируются выбросы отработанных выхлопных газов в атмосферу.
Модель наделили асимметричным протектором с особой U-образной формой дренажных каналов (по технологии Evergrip). Такое конструктивное ноу-хау позволяет сохранять отменные адгезионные свойства на влажном покрытии даже при сильном износе протектора. Новые и изношенные шины Michelin e.Primacy одинаково безопасны. Вода из их контактного пятна отводится максимально быстро и без малейших остатков.
Еще одна технологическая фича в шине — это равномерное распределение давления MaxTouch, увеличивающее площадь контакта с дорогой и предотвращающее непропорциональный износ. Наконец, модель относится к разряду высокопроизводительных покрышек с высочайшим уровнем ездового комфорта. Michelin e.Primacy задает высокую планку в сегменте эко-шин и является одной из наиболее продвинутых моделей на «зеленой» арене автомобильной резины.
С 2019 года на производственных мощностях шинного гиганта Continental налажен выпуск «зеленой» летней авторезины EcoContact 6, которая подходит для автомобилей от мала до велика.
На прилавках шинных магазинов модель представлена в 112 типоразмерах под посадочный диаметр колес от 13 до R22. В зависимости от размера отличается и строение протектора шины — продольных ребер жесткости в нем может насчитываться от трех до пяти. Общей чертой для всех размерностей покрышки является асимметричная структура протекторного рисунка. Особые изогнутые ламели в центральной плоскости протектора нацелены на блокирование скольжения шины по мокрой дороге.
Сбалансированное соотношение между продольными ребрами и дренажными каналами позволяет шине эффективно самоочищаться от водных масс и быстро осушать контактное пятно при поездках в дождливую погоду. Резиновая смесь модели «приготовлена» по фирменной рецептуре Green Chilli 2.0. В компаунде содержатся химические компоненты для снижения сопротивления качению и присадки, помогающие шине лучше адаптироваться к неровностям дорожного полотна. Особая формула резинового «коктейля» также улучшает передачу тягово-тормозных усилий.
С целью обеспечения хорошего «сухого» сцепления шина заимствовала конструктивные решения из линейки авторезины Continental SportContact. В частности, асимметричная геометрия протектора с закругленными углами добавляет устойчивости отдельным элементам, способствуя надежному зацепу и гарантируя предсказуемое поведение машины при динамичном маневрировании в потоке. Наконец, «зеленый» класс авторезины содействует минимизации вредных выхлопов. Continental EcoContact 6 — летняя шина премиум-уровня, выпущенная по высочайшим стандартам качества и безопасности.