Лучшие бюджетные летние шины 195/65 R15 для легковушек
Мы независимо проверяем товары и технологии которые рекомендуем.


В бюджетном ценовом дивизионе летней резины для легковушек вполне уверенно себя чувствует модель Kleber Dynaxer HP4, выпускаемая под присмотром материнской шинной компании Michelin.
Покрышка пришла на смену популярной модели HP3 и переработали ее кардинально. Дизайн протектора у шины стал менее «зубчатым», а количество окружных гидроэвакуационных каналов нарастили до четырех. По ним молниеносно отводится вода — тем самым обеспечивается стабильность сцепления с мокрым дорожным полотном и предотвращается риск срыва машины в аквапланирование при покорении водных препятствий. Дополнительное «мокрое» сцепление обеспечивается кремниевой кислотой в составе компаунда резины.
Ромбовидные блоки в центральных грядах протектора шины усиливают сцепные свойства модели и отвечают за стабильное поведение автомобиля при активном маневрировании в дорожном потоке. Также модель характеризуется отменной курсовой устойчивостью на высоких скоростях передвижения. А из претензий к ней отмечается разве что посредственная управляемость на сухом асфальте. Впрочем, это некритично.
В вопросе ездового комфорта владелец резины вправе рассчитывать на мягкость и малошумность шины при качении. Kleber Dynaxer HP4 эффективно поглощает мелкие неровности дорожного покрытия, вдобавок модель отличается стойкостью к износу протектора. На прилавках шинных магазинов покрышка представлена в распространенных типоразмерах вплоть до R17. А в размерностях от R17 до R20 она известна под другим названием — Kleber Dynaxer UHP.

Основной упор в летней резине Nokian Wetproof 1 ставится на отменные характеристики «мокрого» сцепления. Впрочем, и на сухих дорогах шина проявляет себя замечательно.
Чуткая управляемость на мокром асфальте и короткий тормозной путь — заслуга особой формулы резиносмеси Aqua Sense Compound, обеспечивающей максимально плотный контакт с дорожным полотном. Вместе с тем финские шинники из компании Nokian потрудились над высокой эффективность водоотвода, для чего покрышку наделили особой формой дренажных каналов Coanda Technology.
Протектор модели выполнен в популярном асимметричном дизайне с тремя продольными ребрами жесткости в центральном ядре. Фактически он разделяется на две функциональные области: зону стабильности и зону безопасности. В комплексе шина чутко реагирует на команды рулевого управления и подкупает отзывчивой «рулежкой» вне зависимости от погодных условий за бортом транспортного средства.
Nokian Wetproof 1 195/65 R15 91H обладает низким уровнем сопротивления качению, благодаря чему достигается экономия расхода топлива. Протектор шины стирается медленно и равномерно. А система Silent Grooves дополнительно нацелена на снижение уровня дорожного шума. Как результат, покрышка характеризуется комфортабельностью хода и долговечностью.

Презентация резины Kumho Ecsta HS52 состоялась в 2018 году, однако ее официальные продажи стартовали лишь в преддверии летнего сезона 2022 года. И долгое ожидание определенно того стоило.
Модель заточена под «обувку» на колеса компактных и среднеразмерных легковушек. Акцент в ней поставлен на асимметричный дизайн протекторного рисунка и мастерски-отточенную управляемость в любых погодных условиях. Так, шине досталось первое место пьедестала почета в дисциплине «Сухое торможение» по версии авторитетного немецкого издания AutoBild. По остальным испытуемым параметрам Kumho Ecsta HS52 тоже не подкачала, стабильно занимая средне-высокие призовые места. Отметим, что модель не уступает по ездовым качествам более продвинутым летним шинам от Goodyear, Michelin, Bridgestone и Hankook.
В модификациях покрышки с шириной профиля свыше 185 мм применяется схема, подразумевающая наличие четырех продольных каналов для водоотвода и дополнительных косых прорезей в блоках протектора для увеличения скорости рассеивания воды из контактного пятна. Шина отлично держится за сухие и мокрые дорожные покрытия, чутко и точно реагирует на повороты руля.
Мультишаговая структура размещения протекторных шашек положительно повлияла на снижение уровня шумности при качении. Вместе с тем Kumho Ecsta HS52 может похвастать обеспечением стабильно хорошего ездового комфорта, что актуально для регионов с посредственным качеством дорог. Добавка в резиновую формулу модели функциональных полимеров позволила нарастить эксплуатационный ресурс шины. Наконец, бонусом потенциальные владельцы авторезины получают примечательный дизайн боковин — они привлекательно выглядят даже в неподвижном состоянии.
Среднебюджетные шины Hectorra 5 пришли на смену популярной летней резине Matador MP47 в 2022 году. Выпуск покрышек налажен на заводах в Словакии, а в целом же бренд принадлежит авторитетной шинной компании Continental AG.
Рассматриваемая модель обзавелась асимметричным рисунком протектора с переработанной схемой «выкройки» ламелей. Прорези в блоках протектора шины эффективно себя проявляют на мокром асфальте — они обеспечивают отменную стабильность сцепных свойств даже при скоростном закладывании виражей в дождливую погоду. Тяга и торможение на различных типах дорожного полотна тоже находятся на высоком качественном уровне.
Беговую дорожку покрышки пронизывают четыре достаточно широких канала гидроэвакуации, которые эффективно очищают контактное пятно от избытка водных масс и предотвращают тем самым риск срыва автомобиля в аквапланирование. Выверенная формула вырезки дренажных каналов и вышеупомянутых ламелей способствует повышению акустического комфорта при качении шины.
Компаунд модели изготавливается по технологии VOC FREE со сниженной эмиссией летучих органических соединений, что повышает экологичность шины. Положительные качества Matador Hectorra 5 195/65 R15 91H складываются из постоянства контактного пятна с дорожным полотном, топливной экономичности и хорошей износостойкости. А широкое разнообразие типоразмерностей позволит подобрать покрышки требуемой величины для любого легкового автомобиля.

Даже в начальном ценовом сегменте летних шин для легковушек можно преспокойно найти качественную резину класса Ultra High Performance (UHP). Ярким тому примером является модель Nexen N’Fera Primus от южнокорейских шинников.
Покрышка раскрывает скоростной потенциал легковых автомобилей в любых условиях поездок за рулем по дорогам с твердым покрытием. Асимметричный дизайн протектора шины получил трио широких дренажных каналов и одну вспомогательную окружную канавку для отвода водных масс. Отток воды также ускоряют диагональные прорези в блоках протектора, благодаря чему гарантируется надежное сцепление и короткий тормозной путь на мокром асфальте. Эти же ламели отвечают за «сухое» сцепление и управляемость машиной при закладывании виражей.
Резиновый компаунд модели обогащен соединениями кремнезема для более плотного контакта шины с дорожным покрытием, а мощные плечевые зоны покрышки увеличивают активную область соприкосновения с дорогой. Залогом курсовой устойчивости резины выступает троица жестких ребер в центральной плоскости протектора. На практике шина оптимально подходит для высокоскоростных поездок по загородным трассам, однако и в расслабленном городском ритме передвижения она чувствует себя превосходно.
Сниженное сопротивление качению у Nexen N’Fera Primus помогает экономить расход топлива транспортным средством. А выверенная схема расположения протекторных элементов минимизирует шумность резины. Приятным бонусом в модели идут «глазики износа» Wear Eyes — удобные индикаторы для визуальной оценки стертости протектора. Модель подойдет для установки на обширный перечень легковушек, радуя владельца машины стабильностью ездовых качеств в летнюю пору года, комфортабельностью хода и приличной износостойкостью.
Cтатьи, обзоры, полезные советы
Все материалы




