Краткие характеристики и цены моделей из обзора представлены для сравнения в сводной таблице «всесезонок» 195/65 R15. Все предложения круглогодичной авторезины доступны в каталоге всесезонных шин. В нем можно подобрать каждый из рассматриваемых экземпляров в любой другой подходящей размерности.

+4 фото
+11 видео
Стабильная управляемость на сухих и влажных дорогах, развитая аквадренажная система, цена.
Слабые зимние свойства, шумная.

Всесезонная резина Premiorri Vimero выпускается на мощностях белоцерковского шинного завода «Росава». Ее изготавливают по неким «британским технологиям» — по крайней мере, упоминание о таковых встречается в любом рекламном буклете с моделью.

Premiorri Vimero должна обеспечивать автомобиль необходимыми ходовыми характеристиками на круглогодичной основе. На деле же модель отлично показывает себя на дорогах летом и в период межсезонья — зимние условия она «переваривает» с трудом. Рисунок протектора шины больше тяготеет к летним покрышкам, а всесезонную подноготную модели выдают множественные насечки на поверхности функциональных блоков.

Протекторный рисунок автошины состоит из центрального сдвоенного ребра, двух ребер посередке и жестких блоков плечевых зон. Разделяются все они объемными каналами гидроэвакуации для быстрого и эффективного удаления из контактного пятна воды, что предотвращает риск аквапланирования. Покрышка чутко отзывается на действия водителя при прямолинейной траектории движения, хорошо «рулится», проявляет стабильность ездовых свойств на сухих и мокрых дорогах.

На скоростях свыше 50-60 км/ч многие экземпляры модели начинают издавать громкий гул. С ним нужно будет мириться. Можно ли закрыть глаза на этот изъян? И да, и нет. Ведь с оглядкой на демократичный ценник авторезины многое ей простительно, однако при частых поездках на дальнобойные дистанции постоянный шум в ушах в разы снижает комфорт передвижения на «железном коне».

+9 фото
+3 видео
Отменные сцепные свойства на мокрой дороге, хорошая производительность на снегу, большой пробег, топливная экономичность.
Существенных минусов нет.

Польские шины Debica являются одними из наиболее популярных в эконом-сегменте всесезонных автопокрышек. Лучшее тому подтверждение на практике — уравновешенная модель Navigator 3.

Протектор шины нарисовали в форме буквы V. Диагональные дренажные каналы в его конструкции молниеносно очищают пятно контакта от воды и талого снега, а острыми кромками блоков резина лучше цепляется за скользкое дорожное полотно. Также на усиление сцепных качеств шины на снегу нацелена работа трехмерных ламелей волнистой формы, которые более свойственны для сугубо зимних автопокрышек.

Debica Navigator 3 обладает улучшенной сопротивляемостью аквапланированию и чутко реагирует на команды рулевого управления. Наличие множества относительно небольших блоков в конструкции протектора шины увеличивает маневренность транспортного средства на неровных дорожных покрытиях. Комфорт и безопасность дорожного движения у модели на высшем уровне.

Полимерная смесь резинового компаунда автошины характеризуется усиленной стойкостью к истиранию. А в процессе качения шина выделяет меньше тепла, что повышает топливную эффективность модели. Покрышка отлично подойдет на роль круглогодичной «обуви» для легковушек, которые обитают в регионах с мягким умеренным климатом.

+5 фото
+1 видео
 
Стабильные сцепные свойства на сухих и мокрых дорогах, встроенные «снежные когти», отменные тягово-тормозные способности на снегу и скользком дорожном полотне, топливная экономичность, большой пробег.
 
 
Существенных минусов нет.
 

На смену популярной круглогодичной резине Toyo Celsius в 2021 году представили улучшенную модификацию модели с дополнительной приставкой AS2. Она заточена под установку на колеса малогабаритных и среднеразмерных легковушек.

Упор в шине делается на тягово-сцепные свойства в зимний период эксплуатации. Для этого Toyo Celsius AS2 наделили симметричным направленным рисунком протектора в классическом дизайне типа «елочка». Дополнительно модель заполучила встроенные «снежные когти» во внешних кольцевых дренажных канавках. Они не только улучшают сцепление с дорогой в глубоком снегу или грязи, но и стабилизирует жесткость блоков протектора, что помогает усилить зацеп с любым типом покрытия.

В центральном ядре протектора шины предусматривается высокая плотность нарезки ламелей, благодаря чему покрышка цепко держится за скользкое и заснеженное дорожное полотно. Чуточку меньше прорезей можно лицезреть на блоках наружного сегмента — они обеспечивают безопасное вождение на сухих и мокрых дорогах в межсезонье. Параллельно шина эффективно отводит воду, грязь и талый снег, имея высокую устойчивость к аквапланированию.

Всепогодная резиносмесь шины с кремнекислотным наполнителем обеспечивает низкое сопротивление качению. Как следствие, модель подкупает высоким рангом топливной экономичности. Также никуда не делся большой эксплуатационный ресурс покрышки, которым славилось еще предыдущее поколение. В этом плане перед нами предстает действительно долговечная всесезонная резина с улучшенными «зимними» ездовыми свойствами.

 
Уравновешенные тягово-тормозные свойства, хорошая производительность на сухих, мокрых и заснеженных покрытиях, топливная экономичность, длительный пробег.
 
 
Существенных минусов нет.
 

В ведении французского шинного гиганта Michelin находится немало дочерних брендов. Под знаком одного из таковых выпускаются всесезонные шины Kleber Quadraxer 3, которые выкатили на дороги в преддверии наступления зимнего сезона 2022/2023 гг.

Модель выпущена в качестве зимней авторезины с возможностью использования в летнюю пору года. Ключевая «зимняя» черта характера шины — симметричный V-образный дизайн протекторного рисунка с выраженной направленностью. Острые кромки блоков протектора обеспечивают отменное сцепление покрышки с мокрым и скользким дорожным полотном под колесами транспортного средства. Главные же акценты в модели поставлены на эффективную передачу тягово-тормозных свойств и хорошую производительность при передвижении по сухим, мокрым и заснеженным покрытиям.

Увеличенное число гидроэвакуационных канавок в конструкции протектора шины позволяет своевременно отводить из контактного пятна жидкость и талый снег, предотвращая тем самым снос автомобиля в аквапланирование и слэшпленнинг. Эксплуатировать резину круглый год помогает оптимальный баланс мягкости, жесткости и эластичности протектора. Также модель выдалась весьма экономичной как для класса «всесезонок» — залогом умеренного расхода топлива выступает низкое сопротивление качению.

Kleber Quadraxer 3 выдалась предсказуемой в поведении при активном маневрировании, малошумной и долговечной. Вдобавок модель помечена маркировкой «трехпиковой» вершины 3PMSF — использовать ее в зимнюю пору допускается даже там, где регламентирована обязательная замена сезонной «обуви» для авто. Для регионов с мягким зимним климатом шина подходит наилучшим образом в амплуа единственной круглогодичной резины.

+12 фото
+29 видео
Стабильная управляемость на сухих и мокрых дорогах, отменная тяга и короткий тормозной путь при передвижении по заснеженному дорожному полотну, большой пробег, топливная экономичность.
Существенных минусов нет.

Michelin CrossClimate 2 — круглогодичная «обувь» для легковых автотранспортных средств, которая по праву занимает верхние строки пьедестала почета среди всех представителей касты всесезонной резины.

Модель выводит всепогодную планку безопасности на новый качественный уровень. Львиную долю прямых соперников она уделывает буквально по всем фронтам. Судите сами, шина обладает уверенной тягой на сухих и мокрых дорогах, демонстрирует короткую дистанцию торможения и в полной мере сохраняет должные ездовые свойства вплоть до полного износа протектора. По части эксплуатационного ресурса Michelin CrossClimate 2 служит на пару десятков тысяч километров больше, нежели конкуренты.

В деле шина полагается на стреловидный рисунок протектора с выраженной направленностью. V-образный дизайн протектора способствует быстрой самоочистке контактного пятна от водных масс и талого снега, а фигурные ламели в функциональных блоках повышают кромочный эффект и сцепные свойства покрышки на снегу. Ширина канавок на поверхности и в глубине протектора разная. По мере истирания рисунка их размер увеличивается и одновременно создаются новые канавки, что компенсирует уменьшение высоты протектора.

Важная черта характера модели — термоадаптивная резиновая смесь, которая с легкостью приспосабливается под разнообразные погодные условия. Также резиновый компаунд несет ответственность за снижение сопротивления качению. Как результат, шина обеспечивает экономию расхода топлива либо же заряда батареи в случае с набирающими популярность электромобилями.