Сравнение характеристик моделей из обзора приводится в сводной таблице автоинверторов с чистым синусоидальным напряжением на выходе. Весь ассортимент автомобильных инверторов представлен в соответствующем разделе каталога. «Как выбрать автомобильный инвертор для создания систем автономного питания от автоаккумулятора» — читайте в одноименном материале.

 
Высокий КПД, USB-порт, многоуровневая защита от электрополомок.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Инвертор Volt Polska Sinus 600 сгодится в автопутешествиях и дома. Устройство предназначается для питания деликатной электроники переменным напряжением 230 В от автомобильных аккумуляторов или гнезда прикуривателя машины.

Отличительной чертой характера модели является чистое синусоидальное выходное напряжение — такое же, как в бытовой электросети. Напряжение синусоидальной формы наилучшим образом подходит для питания чувствительных электроприборов, например, управляющей электроники котла, компрессоров холодильника или кондиционера, двигателей электроинструмента и т.п.

Volt Polska Sinus 600 тянет номинальную нагрузку на уровне порядка 300 Вт, максимальную пиковую мощность — до 600 Вт (в краткосрочном режиме). В работе инвертор может похвастать высоким КПД при полной нагрузке — 92 %. А значит, пользователь вправе рассчитывать на минимум потерь при преобразовании напряжения. К аккумуляторным клеммам инвертор подключается напрямую с помощью «крокодилов», вместе с тем допускается включать его в бортовую сеть автомобиля через гнездо прикуривателя 12 В.

По части разъемов подключения на борту автоинвертора имеется одна евророзетка на 230 В и порт USB A с выходным напряжением 5 В (для зарядки гаджетов). За поддержание работы устройства «в холодном уме» отвечает встроенная система охлаждения. А от всяческих электрических неполадок в инверторе предусматривается многоуровневая защита — ему нипочем короткие замыкания, перегрев, перегрузка и неправильное подключение. Volt Polska Sinus 600 является простой в эксплуатации и неприхотливой моделью автоинвертора с чистым синусоидальным выходным напряжением.

+5 видео
 
Оптимальный КПД, многоуровневая система защиты, подача звукового сигнала при разряде аккумулятора.
 
 
Мало разъемов подключения.
 

В поездках на машине, вдали от розеток или при отключениях света на выручку приходит автоинвертор Luxeon IPS-1200S. Он преобразует напряжение 12 В от автомобильного аккумулятора в привычные 230 В — именно такое напряжение встречается в широком обиходе.

Инвертор выполнен в относительно компактном металлическом корпусе с характерными ребрами жесткости, которые служат для лучшего отвода тепла. С аккумуляторными клеммами устройство сопряжается комплектными проводами «крокодилами». В номинальном режиме работы инвертор выдает до 600 Вт мощности на долгосрочной основе, а возможность кратковременных перегрузок до 1200 Вт позволяет инвертору эффективно «переваривать» высокие пусковые токи.

Микропроцессорная схема управления «под капотом» у модели обеспечивает формирование идеально ровной синусоиды. К такому напряжению предъявляет требования чувствительная электроника на манер отопительных котлов, телевизоров, Hi-Fi оборудования и т.п. Во избежание чрезмерной разрядки автоаккумулятора в Luxeon IPS-1200S подачу звукового сигнала о низком заряде батареи.

В целом системы безопасности автоинвертора представлены защитой от короткого замыкания и перегрева. В плане портов подключения модели похвастать особо нечем — в пользовательское распоряжение предоставляется одна-единственная розетка на 230 В, на этом все. Впрочем, возложенные обязанности инвертор выполняет на твердую «пятерку», а при необходимости другие устройства можно подключить к нему через условный «тройник».

 
Два розеточных гнезда, USB-порты поддержкой Quick Charge 3.0 и Power Delivery, инфо-дисплей, компактные размеры и малый вес.
 
 
Существенных минусов нет.
 

В ассортименте китайского бренда BASEUS представлено немало мобильных и автоаксессуаров. В сегменте автомобильного допоборудования весьма привлекательно выглядит инвертор Super Si Power Inverter 500W EU/CN, который может применяться для питания устройств напряжением 230 В от бортовой сети машины или напрямую от автоаккумулятора.

Модель придется кстати как в дальних автопутешествиях, так и в домашних условиях — на случай отключений электричества. Инвертор эффективно преобразует 12-вольтовое напряжение постоянного тока в 230 В переменного тока с чистой синусоидой, что необходимо для питания чувствительной электроники (например, управляющей аппаратуры отопительного котла). При подключении к автомобильному аккумулятору напрямую посредством «крокодилов» устройство тянет нагрузку суммарной мощностью до 500 Вт. А ежели подключать инвертор через гнездо прикуривателя — обеспечивается выходная мощность до 150 Вт.

На переднюю панель корпуса автоинвертора выведено два универсальных розеточных гнезда. Тут же можно лицезреть разъем USB A с поддержкой быстрой зарядки Quick Charge 3.0 и порт USB Type C с зарядкой по протоколу Power Delivery. Напряжение аккумулятора можно контролировать, используя встроенный инфо-дисплей, дабы избежать чрезмерной разрядки аккума.

Собрана модель в прочном компактном корпусе с размерами 201x90x46.5 мм и весом порядка 600 г. Также BASEUS Super Si Power Inverter 500W EU/CN поддерживает технологию BPSII, которая отвечает за автоматическое обнаружение подключенного оборудования для обеспечения подачи наиболее подходящих параметров тока и напряжения. Наконец, 9-уровневая система защиты предохраняет инвертор от перегрева, перегрузки, сверхтока, короткого замыкания и прочих электрических невзгод.

 
Высокий КПД, USB-порт, многоуровневая система защиты.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Инвертор EnerGenie EG-PWC-PS500-01 заточен под прямое подключение к автомобильной АКБ, для чего предполагается использовать комплектный кабель 80-сантиметровой длины с кольцевыми клеммами.

Клеммный способ соединения считается наиболее надежным, поскольку он обеспечивает плотный контакт. От инвертора можно запитывать любую электронику чистым синусоидальным напряжением 230 В. Главное, чтобы суммарная мощность нагрузки не превышала 500 Вт в длительном режиме работы преобразователя. На кратковременной основе EnerGenie EG-PWC-PS500-01 может справляться с пиковой мощностью подключения вплоть до 1000 Вт (это пригодится для запуска электромоторов, в ходе чего пусковые токи существенно превышают номинальные).

Модель способна похвастать высоким КПД преобразования напряжения (порядка 92 %), наличием на борту встроенного охлаждающего вентилятора и светодиодной индикацией состояния работы. Подключение к инвертору потребителей осуществляется через одно розеточное гнездо с напряжением 230 В или через порт USB A. При полной нагрузке устройство сохраняет работоспособность в температурном диапазоне от -10 °С до +40 °С. А в режиме половинной мощности допускается его эксплуатировать при температуре окружающей среды до +60 °С.

На стражу безаварийной работы автоинвертора поставлены системы защиты от перегрузки, перегрева, короткого замыкания и обратной полярности. Опционально модель комплектуется пультом ДУ, однако штатно таковой не поставляется. Собран инвертор в корпусе из пластика и алюминия весом чуть менее 2 кг. Он отлично вписывается в концепцию «Создания систем автономного питания от автоаккумулятора», о чем подробно поведано в одноименной статье.

 
Оптимальная мощность, USB-порт.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Почти всю подноготную этого инвертора от Green Cell можно определить по развернутому наименованию модели. Устройство служит для преобразования 12-вольтового напряжения постоянного тока в 230 В переменного тока, обладает номинальной мощностью 500 Вт и вытягивает пиковые скачки нагрузки до 1000 Вт, а за приставкой Pure Sine стоит чистая синусоида.

Чистый синус в качестве выходного сигнала — это ровное напряжение без резких перепадов, максимально близкое к параметрам обычных розеток. Такое питание жаждет получать деликатная электроника и бытовая техника, в противном случае существует риск выхода из строя чувствительного к параметрам напряжения оборудования. Инвертор послужит отличным приобретением для резервного питания отопительного котла, ноутбука и рабочего места в целом.

Green Cell Car Power Inverter 12V to 230V 500W/1000W Pure Sine оборудовали одной стандартной розеткой с выходным напряжением 230 В и дополнительным USB-портом, который удобно использовать для зарядки мобильных гаджетов. Также на переднюю панель корпуса вынесли кнопку включения/выключения и контакты для подключения инвертора. Одним комплектным кабелем его можно соединить с аккумуляторными клеммами посредством зажимов типа «крокодилы», второй же провод служит для подачи бортового питания 12 В от гнезда автоприкуривателя.

Корректная работа инвертора обеспечивается благодаря встроенным системам защиты от перегрева и неправильной полярности. Вместе с тем модель имеет ряд средств для защиты от перенапряжения. Весит автоинвертор чуть больше 1 кг — устройство занимает минимум места в багажнике машины и легко поддается переноске при вылазках на природу. При использовании инвертора в быту он тоже не потребует обширного пространства для размещения.