Вдвоем веселее: ТОП-5 прогулочных колясок для двойни
Мы независимо проверяем товары и технологии которые рекомендуем.

В таблице можно сравнить характеристики всех описанных в статье моделей колясок для двойни, а в общем разделе вы найдете еще больше детских колясок, чтобы подобрать наиболее подходящую.

Прогулочная коляска подойдет родителям, которые ищут простую бюджетную модель для двойни или детей-погодок. Производитель предлагает несколько однотонных расцветок на выбор, которые можно смело назвать универсальными — они подойдут и девочкам, и мальчикам. Сама коляска не слишком габаритная: ширина шасси составляет 68 см, а общий вес — чуть меньше 16 кг. Складывается конструкция по типу трости и занимает немало места в длину (107 см) в сложенном виде. Поэтому если вы собираетесь путешествовать вместе с детьми, лучше заранее проверить, поместится ли коляска в багажник автомобиля. Рама выполнена из прочной стали, которая отличается долговечностью и износостойкостью, а для управления используются две отдельные ручки по бокам. И они не так удобны, как одна сплошная ручка, особенно в широких колясках для двойни.
Несмотря на невысокую стоимость, в прогулочных блоках есть все для комфортной поездки малышей: большие капюшоны, которые укроют от снега, дождя, ветра и яркого солнца, регулируемые в трех положениях спинки — от сидячего до лежачего, возможность поднимать и опускать подножки, а также 5-точечные ремни, и паховые ограничител и съемные защитные бамперы для безопасности непосед. Помимо этого, имеются смотровые окошки, чтобы родители могли наблюдать за детьми, и два кармана на спинках для мелочей вроде телефона, кошелька и салфеток. При этом блоки полностью автономные, то есть регулируются отдельно друг от друга. Например, один малыш может ехать сидя, а другой в это время спать. Коляска рассчитана на детей возрастом до 3 лет, но учитывайте, что ширина каждого сиденья составляет 29 см, поэтому подросшему ребенку в объемной зимней одежде может быть некомфортно.
Комплектация в данном случае тоже двойная: производитель добавил две теплые накидки на ножки, поэтому вы смело можете выходить на прогулки в холодную погоду, и даже два подстаканника. Также коляска оснащена отделением для покупок, но оно сделано из не сильно прочного материала и выдерживает лишь небольшой вес.
Количество колес тоже увеличено: детский транспорт оборудован шестью колесами, которые, к тому же, спаренные. Это сделано для лучшей устойчивости, так как коляска двойная, а сами колеса небольшие — диаметром всего 15 см. Для лучшей маневренности передние колеса вращаются на 360 градусов и при необходимости фиксируются в положении прямо. Имеется амортизация, но, в целом, коляску лучше использовать на более-менее ровных асфальтовых дорогах — с бездорожьем такие колеса вряд ли справятся.
Если подытожить, 4BABY Twins — неплохая городская коляска для двух детей, у которой есть некоторые недостатки, но они объясняются доступной ценой.

Дизайнеры компании Evenflo разработали модель, которая не похожа на большинство стандартных колясок для двойни. Здесь нет двух отдельных прогулочных блоков, транспорт не такой габаритный, как конкуренты, а сам производитель называет свою разработку коляской-тележкой. Дело в том, что она состоит из основы, в которой друг напротив друга сидят дети. Посередине предусмотрено отверстие для ножек. В целях безопасности ножки опускаются в сетчатую корзину и во время езды не касаются асфальта. Между малышами можно установить небольшой двойной столик — так они смогут играть друг с другом и устраивать совместные перекусы на свежем воздухе. С обеих сторон «тележки» раскрываются капюшоны, но учтите, что они не слишком большие и не полностью закрывают детей. Зато обивка на капорах двусторонняя, что дает возможность менять дизайн коляски, используя ткань разных цветов. Кроме того, материал имеет защиту от ультрафиолета.
Отдельная похвала дизайнерам за большое количество разных карманов снаружи и внутри коляски, в которые поместятся бутылочки с напитками, маленькие игрушки и другие полезные мелочи. Привычного отделения для покупок здесь нет, так как на его месте размещена корзина для ног, но зато есть удобный органайзер, который можно прикрепить спереди, сзади или внутри коляски (если на прогулку едет только один малыш). Еще одной важной особенностью является крепкая рама, которая выдерживает впечатляющую нагрузку — до 55 кг. В целом, это вес детей (по 25 кг на каждое сиденье) и вещей, которые вы взяли с собой на прогулку. Таким образом, модель рассчитана на двойню возрастом от 6 месяцев до 5 лет, причем подросшим детям в ней будет довольно просторно и удобно.
Однако у такой конструкции все же есть и недостатки. Так как это не классические прогулочные блоки, возможность создать спальное место, отрегулировав наклон спинки и подножки, отсутствует. То есть дети могут ехать только сидя. Даже если вы везете одного ребенка, спать он все равно не сможет, так как посередине расположено отверстие для ножек. Конечно, некоторые пользователи придумывают различные лайфхаки, чтобы закрыть дыру и оборудовать полноценное спальное место, но в случае с двумя детьми это все равно не работает, так как внутри попросту недостаточно места. Также из-за отсутствия регулировки спинки лучше брать коляску для более старших пассажиров — например, от 1 года.
Если в вопросах дизайна есть некоторые нюансы, то в плане проходимости — никаких. Это настоящий внедорожник, который легко преодолевает различные препятствия, ездит по траве, песку на пляже, лесным тропам и неасфальтированным дорогам. Для этого коляска оснащена достаточно большими резиновыми колесами, передняя пара которых поворотная, но без возможности блокировки в положении прямо. Тем не менее, на маневренности транспорта это никак не отображается. Для более удобного управления предусмотрена родительская ручка, которая регулируется по высоте и перекидывается на другую сторону. В результате коляску можно не только толкать, но и тащить за собой — не зря разработчики называют ее тележкой.
Evenflo Pivot Xplore — это, пожалуй, один из наиболее удачных вариантов для семейного отдыха на природе. Тем более, конструкция быстро складывается по типу книжки вместе с сиденьем и капюшонами. В сложенном виде она довольно компактна, но за счет длинной ручки все же требует немало места для размещения. Кроме того, рама позволяет установку дополнительного автокресла, которое крепится сверху. Правда, в этом случае оно может помешать подросшему ребенку, сидящему в прогулочном блоке, поэтому перед размещением автокресла советуем убедиться в том, будет ли детям комфортно.

Родина колясок Valco Baby находится на противоположной стороне земного шара — семейная фирма по производству первого транспорта для малышей была основана в Австралии. В наших широтах спросом у публики пользуется модель для двойни Snap Duo, принадлежащая к роду прогулочных колясок.
На борт корабля с именем Valco Baby Snap Duo могут подняться малыши в возрасте от полугода до 3-4 лет (покуда их суммарный вес не превышает 40 кг). Каждому из детишек выделено по просторному посадочному месту (31 см в ширину), где им не будет тесно даже в зимней одежде. Регулировка подножки, капюшона и спинки у обоих сидений сугубо индивидуальная, притом угол наклона последней изменяется почти до горизонтального при помощи системы ремешков сзади.
Вместе с тем посадочное место оснащено 5-точечными ремнями и защитным бампером, на плечи которых взвалены вопросы обеспечения безопасности малышей. Присматривать за детками в ходе прогулки можно через смотровые окошки. Место штатных креплений бампера также имеет совместимость с адаптером для установки на шасси коляски детского автокресла группы 0+. И переходник и, собственно, автокресло в стандартную комплектацию модели не включены.
В версиях разных годов Valco Baby Snap Duo поставляется с двойными или одинарными передними колесами, которые умеют вертеться вокруг оси в любом направлении. Ввиду параллельного расположения посадочных мест модель выдалась широкой и с трудом входит в стандартные дверные проемы. Впрочем, легкое складывание нивелирует данную проблему, а небольшой вес (менее 10 кг) упрощает переноску коляски в руках. Ей бы еще комплектацию побогаче — и поклонников у модели прибавилось бы в разы.

«Прогулка» родом с британских земель Britax Romer B-Agille Double предназначена для совместных покатушек двойняшек или погодок. «Как так?» — спросите вы. Дело в том, что у коляски есть свой секрет.
Стандартная посадка предусматривает расположение детишек на своих местах рядышком друг с другом. Однако опционально на коляску возможно установить люльку или автокресло через переходник Click&Go. В итоге один малыш будет сидеть в прогулочном блоке, а второй (возрастом поменьше) — отдыхать лежа в вышеупомянутых модулях. В лежачее положение также раскладывается спинка обоих посадочных мест, дабы детки могли на прогулке вздремнуть. Чадо в коляске во всех случаях располагается лицом от мамы.
Максимальная нагрузка на каждое сидение составляет 22 кг, что позволяет возить детей приблизительно до 4 лет. При этом собственный вес коляски едва переваливает за отметку в 13 кг. С дорожным покрытием Britax Romer B-Agille Double соприкасается четырьмя колесами с независимой подвеской, которая старательно поглощает неровности полотна. В результате обеспечивается мягкий, но отнюдь не бесшумный ход. В качестве бонуса родители высокого роста оценят предоставление большой степени свободны ногам за счет отсутствия у модели задней оси.
Каждое из посадочных мест оборудовано 5-точечными ремнями безопасности и большими складываемыми капюшонами со смотровыми окошками. Складывается коляска буквально в один присест, не занимая много места для хранения.

Коляска итальянского бренда Peg Perego представляет собой классический транспорт для двойни, близнецов или детей-погодок, который оснащен всем необходимым для комфорта малышей и удобства родителей. Это модель с общим шасси, четырьмя колесами и двумя прогулочными блоками, расположенными бок-о-бок. К сожалению, реверсивной установки не предусмотрено, поэтому дети едут спиной к родителям. Хоть блоки и размещены рядом друг с другом, они регулируются независимо. Вы можете выбрать подходящий угол наклона спинки с помощью ремней, разложить капюшон и поднять или опустить подножку, создав отдельное пространство для каждого ребенка. Например, если один спит, а другой уже проснулся — он может ехать сидя, при этом не разбудив братика или сестричку. Капоры выполнены из плотного материала и способны укрыть от непогоды и жаркого солнца. Смотровые окошки на магнитах позволяют наблюдать за малышами, а задняя часть спинки отстегивается, открывая сетчатую вставку, которая обеспечит прохладу и хорошую циркуляцию воздуха летом. За безопасность отвечают 5-точечные ремни, а вот защитный бампер здесь почему-то один общий.
Коляску можно использовать не только для прогулок в городе, но и для путешествий. Компания Peg Perego говорит, что это одна из ее самых компактных моделей для двойни. Конечно, подобные устройства не могут быть не габаритными, но в данном случае ширина шасси не слишком большая — 74 см. То есть вы сможете комфортно передвигаться по улицам и без проблем управлять транспортом. В любом случае, рама вместе с прогулочными блоками за считанные секунды складывается по типу книжки, и в таком виде ее можно переносить в руках, перевозить в багажнике автомобиля и просто хранить дома. Коляска устойчива в сложенном виде, а обивка не касается пола и не испачкается. Общий вес коляски составляет 13.6 кг, поэтому одной маме ее будет сложно поднимать по лестнице. Но учитывая, что это модель для двух детей, ее вес не такой и большой.
Если запланировали поездку — вы также можете установить на раму одно или сразу два автокресла. Они располагаются над бампером, и в таком виде коляска становится более высокой и габаритной. Автокресла и адаптеры, необходимые для их установки, продаются отдельно. Собственно, комплектация довольно скромная: только сама коляска и стандартная багажная корзина. Товар не дешевый, поэтому хотелось бы получить в наборе хотя бы теплые накидки на ножки для прогулок в холодную погоду.
Немаловажной составляющей, особенно если вы любите активный отдых, являются колеса коляски, поэтому производитель тщательно поработал над ними. Это две пары прочных резиновых колес довольно большого диаметра — 20 см спереди и 27 см сзади. Они адаптируются практически к любой поверхности — мокрой, скользкой или бугристой, а пружинная амортизация смягчает езду по неровной местности, чтобы не потревожить детей. Передние колеса поворотные с блокировкой в положении прямо при необходимости, что повышает маневренность. Родительская ручка регулируется по высоте. В целом, несмотря на размеры, коляской легко и приятно управлять.