Характеристики и цены покрышек из обзора приводятся для наглядного сравнения в сводной таблице недорогих летних шин 195/65 R15. Подобрать авторезину для машины самостоятельно предлагается в каталоге шин.

 
Отзывчивая управляемость и короткий тормозной путь на мокрой дороге, стабильные сцепные свойства, отменная курсовая устойчивость, износостойкость.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Шины Falken выпускаются под надзором материнской корпорации Goodyear. В преддверии летнего сезона 2020 года с конвейеров компании сошла модель Sincera SN-110 Ecorun.

Покрышка относится к разряду энергоэффективной летней авторезины для легковушек с передним приводом. На полках шинных магазинов ее можно найти в распространенных типоразмерах под посадочный диаметр колес 14", 15" и 16". Протекторный рисунок шины имеет асимметричную структуру и состоит из двух независимых зон, которые в равной мере обеспечивают уверенные ездовые качества как по сухой дороге, так и по мокрому дорожному полотну. По последнему параметру шине присвоен наивысший индекс «мокрого» сцепления A.

Резиновая смесь модели изготавливается по технологии 4D-Nano Design, характеризуемой усиленными связями между силикой и функциональными полимерами. Что эта дает на практике? Усиленные связи выступают активаторами сцепления на мокрой дороге и улучшают стойкость протектора к износу. Параллельно шина радует низким сопротивлением качению и топливной экономичностью.

Система водоотвода Falken Sincera SN-110 Ecorun состоит из трех окружных дренажных каналов, подкрепляемых относительно широкими прорезями в плечевых зонах. Курсовую устойчивость шине обеспечивают ламели в блоках центральной секции. Выгоду из характеристик модели можно извлекать на протяжении всего срока службы — по мере истирания протектора шина полностью сохраняет заявленные эксплуатационные свойства.

 
Высокая стабильность сцепных свойств, отменная устойчивость на мокрой дороге, чуткие реакции на рулевые команды, низкое сопротивление качению, износостойкость.
 
 
Существенных минусов нет.
 

В линейке шин Eco от южнокорейского бренда Hankook качественным и недорогим вариантом летней авторезины является модель K435. И вот чем она хороша.

В модели применяется популярная схема асимметричной прорисовки протектора. Выпустили ее на замену популярной покрышке Hankook Kinergy Eco K425. Отличительной чертой нового поколения шины стали дополнительные прорези в одном из центральных ребер жесткости, которое размещается ближе ко внутренней части протекторного рисунка. Как результат, модель демонстрирует отменную устойчивость на мокром дорожном полотне, а износ ее протектора становится более равномерным.

В резиновой смеси протектора автошины содержится повышенная доля высокодисперсной силики, благодаря чему обуславливается высокая стабильность сцепных свойств и уменьшается сопротивление качению. Модель нипочем зря принадлежит к разряду энергоэффективных летних шин — Hankook Kinergy Eco 2 K435 присвоен высокий ранг топливной экономичности B.

Трехступенчатая структура латеральных канавок в конструкции протектора шины позволяет эффективно противостоять аквапланированию. Вместе с тем на повышение устойчивости авторезины на мокром дорожном полотне нацелена технология Aqua Edge. В бюджетном сегменте летних шин Hankook Kinergy Eco 2 K435 занимает весьма сильные позиции, а существенных минусов у модели попросту нет.

+4 фото
+4 видео
 
Надежность сцепных свойств на сухой и мокрой дороге, отменная курсовая устойчивость, эффективная сопротивляемость аквапланированию, износостойкость, комфортабельность хода.
 
 
Не лучшая управляемость на сухом асфальте.
 

Для небольших и средних легковых автомобилей в ассортименте французского шинного бренда Kleber есть интересное предложение недорогих шин Dynaxer HP4. Отметим, что Kleber является одним из подразделений небезызвестной шинной корпорации Michelin.

Модель обладает комфортабельностью и мягкостью хода, а основной упор в ней сделан на надежность сцепных свойств, будь под колесами транспортного средства сухой асфальт либо же мокрое дорожное полотно. Стабильность сцепления с дорогой обеспечивается за счет асимметричного рисунка протектора. Плюс к этому ромбовидные блоки в трех центральных ребрах жесткости эффективно адаптируются под неровности дорожного покрытия при совершении маневров.

Беговую дорожку шины опоясывают продольные каналы гидроэвакуации достаточно большой глубины и прямой формы. Они ускоряют процесс отвода из контактного пятна воды, повышая сопротивляемость аквапланированию и стабильность управления в дождевую погоду. А вот на сухом асфальте шина не столь чутко отзывается на рулевые команды.

В резиновый компаунд Kleber Dynaxer HP4 добавлена кремниевая кислота для снижения сопротивления качению и еще большего усиления сцепных качеств. Шина характеризуется повышенной стойкостью к износу, всеядностью к типам дорожного покрытия и лояльной стоимостью, за что модели и отдают предпочтение многие автовладельцы.

+5 фото
+15 видео
Отзывчивая управляемость на мокрой дороге, четкие и быстрые реакции на рулевые команды, развитая дренажная система, малошумность и мягкость хода, индикация износа протектора.
Чересчур мягкие боковины.

Словацкий бренд Matador принадлежит авторитетной шинной компании Continental. Покрышки марки не сильно уступаю в качестве оригинальной немецкой продукции, в то же время они подкупают демократичной ценовой политикой. Лучшее тому подтверждение — летняя легковая авторезина MP47 Hectorra 3.

Модель от словацких шиноделов чутко и быстро реагирует на рулевые команды, характеризуется отзывчивой управляемостью на мокрой дороге, отличается легкостью управления и коротким тормозным путем. Протектор шине «нарисовали» в асимметричном дизайне с тремя продольными ребрами жесткости в центральном сегменте беговой дорожки. Радиальные канавки между ними и «плечевинами» осуществляют молниеносный аквадренаж, снижая риск угодить в аквапланирование.

Жесткие блоки и ребра в центральной зоне протектора автошины улучшают передачу тягово-тормозного усилия на дорогу. Давление по всей плоскости контактного пятна покрышки распределяется равномерно, что снижает преждевременный износ элементов протекторного рисунка. Оценить остаточную безопасную высоту протектора «на глаз» помогает индикация TWI в дренажных окружных каналах на высоте 3 мм.

Новшество в конструкции покрышки — информационный участок на боковине с пиктограммой машинки. На нем удобно отмечать расположение шины на колесах автотранспортного средства. Из негативных факторов модели отмечают чересчур мягкие боковины. Впрочем, от них есть и плюс — при качении Matador MP47 Hectorra 3 порадует отменной мягкостью хода.

+6 фото
+11 видео
Отзывчивая управляемость на мокрой дороге, быстрое восстановление протектора, развитая дренажная система, малошумность, износостойкость.
Существенных минусов нет.

В качестве повседневной летней авторезины для спокойной манеры езды отлично подойдет детище южнокорейских шиноделов Nexen N'Fera SU1. И вот почему.

Наряду со сверстниками по категории летней автомобильной «обуви» модель разжилась протектором асимметричного строения с тремя окружными ребрами жесткости в центре. На других «берегах» гидроэвакуационных каналов распростерлись мощные «плечевины» с крупными блоками. Острыми кромками боков протектора шина лучше держится за дорогу, на усиление ее «мокрых» сцепных свойств также направлена работа 3D-ламелей.

Система водоотвода покрышки выстроена из четырех продольных и множества поперечных каналов для оперативного устранения водных масс из контактного пятна шины с дорожным полотном. Параллельно для Nexen N'Fera SU1 заявляется увеличенное пятно контакта, способствующее равномерному распределению нагрузки и предотвращающее преждевременный износ протектора. «Ходит» шина дольше многих сверстников.

Протектор модели быстро восстанавливается под нагрузками, обеспечивая чуткие реакции на рулевые команды. На десерт у авторезины заготовлена малошумность при качении. Шина послужит верным приобретением для легкового автотранспорта на летний сезон поездок за рулем. Одинаково хорошие свойства она сохраняет как на сухих покрытиях, так и на мокром дорожном полотне.