Летняя шина Nexen N`Fera SU1 195/65 R15 91H
![]() |
Nexen N`Fera SU1 195/65 R15 91H | |||||||||||||||||||||
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Nexen 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Nexen.


0 0 3 10 |
-Достаточно тихая (DS4)
-Отлично держит в мокрую погоду -Отличное торможение -Не подвержена колейности -Бортик для защиты диска -Хорошо отбалансировалась не обнаружил
Если только стала машина жестче, но на DS4 подвеска сама по себе жесткая ![]() |
Изначально хотел Bridgestone turanza t005, но пока выбирал бюджет разошёлся и попросил менеджера посоветовать другую резину. Посоветовал эту. В размере 225/55 R17Езжу нормально. В среднем 60-80 км/час. На трассе 120-140 дорогу держит отлично, даже на не очень хорошем асфальте. Сейчас в Киеве дожди через день. А за рулём комфортно и спокойно. На мокрой дороге ведёт себя хорошо, в поворотах чувствует себя отлично, торможение хорошее. Колейности нет, отбалансировалась сразу и отличноУ меня в Jaguar S-TYPE звукоизоляция отличная, потому о шумности ничего особого сказать не могу, но точно скажу что резина не шумная, не сверх тихая, но резина жёсткая не может быть безшумной -Хорошее поведение на мокрой дороге
-Хорошо держит в поворотах -Торможение -Для меня тихая -Хорошо отбалансировалась Может машина стала немного жеще ![]() |
Покупал спонтанно, очень срочно и то что было в наличии прямо сейчас и на что хватало денег. Покупалась весной 2021 года и эксплуатировалась не по самым лучшим дорогам. Ямы и удары держит хорошо, хотя резина немного жестковата. В жаркую погоду не плывёт, на сухом асфальте проблем с ней нет никаких при скорости до 120 км/ч. Резина немного шумновата, но для меня это не проблема. В дождь и воду показала себя на 4 из 5, небольшое аквапланирование есть при скорости 100+. Дубеть резина начинает примерно при +5 - +7 градусах. В целом резина себя показала шикарно, покупкой очень доволен. Хорошая резина не за все деньги мира. Управляемость, цена. Немного шумная. ![]() |
В качестве повседневной летней авторезины для спокойной манеры езды отлично подойдет детище южнокорейских шиноделов Nexen N'Fera SU1. И вот почему.
Сцепные свойства
Наряду со сверстниками по категории летней автомобильной «обуви» модель разжилась протектором асимметричного строения с тремя окружными ребрами жесткости в центре. На других «берегах» гидроэвакуационных каналов распростерлись мощные «плечевины» с крупными блоками. Острыми кромками боков протектора шина лучше держится за дорогу, на усиление ее «мокрых» сцепных свойств также направлена работа 3D-ламелей.
Увеличенное пятно контакта
Система водоотвода покрышки выстроена из четырех продольных и множества поперечных каналов для оперативного устранения водных масс из контактного пятна шины с дорожным полотном. Параллельно для Nexen N'Fera SU1 заявляется увеличенное пятно контакта, способствующее равномерному распределению нагрузки и предотвращающее преждевременный износ протектора. «Ходит» шина дольше многих сверстников.
Быстрое восстановление протектора
Протектор модели быстро восстанавливается под нагрузками, обеспечивая чуткие реакции на рулевые команды. На десерт у авторезины заготовлена малошумность при качении. Шина послужит верным приобретением для легкового автотранспорта на летний сезон поездок за рулем. Одинаково хорошие свойства она сохраняет как на сухих покрытиях, так и на мокром дорожном полотне.
Резина отбалансировалась отлично, на сухом асфальте держит дорогу как надо, на 150 машина идет как влитая, на мокром тоже отлично, говорят что становиться не управляема, но тут дело наверно в скорости с которой по мокрому летят. Если разумно подходить, то все хорошо.
Порадовал бортик, прикрывающий диск, так как притереть 18 радиус легче легкого, да и выглядят хорошо. Мелкие неровности не чувствуются, большие пока не ловил.
Если успеть купить не в сезон, можно не плохо сэкономить. Что большой плюс против конкурентов. Проехал на ней больше 2 тысяч, проблем нет, грыж шишек нет.
Кто выбирает хорошую резину, и не хочет переплачивать за бренд, самое то.