Немногочисленные параметры и цены моделей из подборки доступны для наглядного сравнения в сводной таблице недорогих зимних покрышек R17 для авто класса SUV. Самостоятельно подобрать авторезину предлагается в полном каталоге шин.

+10 фото
+1 видео
 
Эффективное «снежное» сцепление, усиленные тяговые характеристики, улучшенная сопротивляемость аквапланированию, низкое сопротивление качению.
 
 
Длинный тормозной путь и слабая управляемость на льду.
 

Debica Frigo SUV 2 — эконом-вариант хорошей нешипованной авторезины для кроссоверов и внедорожников с выдающимися динамическими способностями.

Дизайн протектора шины выполнен в симметричном стиле с выраженной направленностью. В сравнении с моделью первого поколения (Debica Frigo SUV) рисунок протектора получился более детализированным, что сделано во благо прироста эффективности сцепления в зимних условиях передвижения. Блоки протектора автошины испещрены разнонаправленными ламелями, работа которых нацелена на препятствование скольжению и пробуксовкам.

За быструю очистку протектора Debica Frigo SUV 2 несут ответственность окружные каналы гидроэвакуации совместно с дренажными канавками, которые разветвляются от центра к плечевинам. Также ускорением оттока водных масс заняты щелевидные прорези в центральной секции протектора. Аквадренажная сеть имеет переменную глубину в разных участках, что дает дополнительный импульс перемещения воды и талого снега.

Морозоустойчивая резиновая смесь модели обеспечивает плотность контакта шины с мокрым и заснеженным дорожным полотном под колесами авто. А вот на льду покрышка показывает отнюдь не самый короткий тормозной путь и не лучшую управляемость. Впрочем, это все-таки не шипованная шина — свои фрикционные качества резина отрабатывает на «отлично», параллельно подкупая низким сопротивлением качению. На каждую тысячу километров пробега шина помогает сэкономить от 3 до 7 литров топлива (в зависимости от манеры езды и качества бензина).

 
Стабильность сцепных свойств, короткий тормозной путь, улучшенная сопротивляемость аквапланированию, высокий уровень ездового комфорта, большой пробег.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Под крылом концерна Continental AG со штаб-квартирой в немецком Ганновере успешно функционирует с добрый десяток дочерних компаний. Одна из наиболее известных среди таковых — чешская марка Barum. Шины Polaris 5 от нее подходят как для легковушек, так и для внедорожников с высоким центром тяжести.

Модель использует популярную схему симметричной направленности в дизайне протекторного рисунка. Зимние шины с подобным протектором сфокусированы на обеспечении стабильности сцепных свойств совместно с поддержанием уверенных тягово-тормозных качеств. Рассматриваемая покрышка надежно сцепляется с мокрым дорожным полотном и проявляет должную устойчивость на укатанном снегу.

Аквадренажная сеть шины составлена из трех окружных каналов гидроэвакуации и наклонных канавок, которые расходятся от центра. Протектор модели молниеносно очищается от воды и талого снега, в результате снижается риск аквапланирования и слэшпленинга. Вместе с тем форма окружных каналов способствует захвату и удержанию снега, что прокачивает эффективность сцепления на зимних дорогах.

Поперек вектора вращения колеса в блоках протектора Barum Polaris 5 вырезаны разноглубокие ламели S-образной формы. Их внедрили в протекторный рисунок с целью усиления кромочного эффекта. Дополнительные весомые козыри в рукаве у модели — высокий уровень ездового комфорта и большой пробег до истирания протектора. Шина обеспечивает должную безопасность вождения в зимнюю пору года, а ее приобретение минимальным образом бьет по толщине кошелька.

+7 фото
+1 видео
 
Стабильность сцепных свойств, улучшенная разгонно-тормозная динамика, чуткие реакции на рулевые команды, высокоэффективная дренажная система, информативная индикация износа.
 
 
Увеличенная дистанция торможения на сухом асфальте.
 

В модельном ряду зимней авторезины Kumho найдется предложение для любого автомобиля. Спецом под кроссоверы, паркетники и городские внедорожники выпущена модель WinterCraft WS71.

Протектор шины «нарисован» в асимметричном дизайне. Такой подход обеспечивает стабильную управляемость машиной на сухих и мокрых дорогах в зимний сезон. Благодаря высокой плотности нарезки 3D-ламелей модель способна похвастаться улучшенной разгонно-тормозной динамикой на заснеженном и мокром асфальте. Однако на сухом дорожном полотне тормозной путь у шины немного увеличен, что отображено в рамках независимого тестирования модели экспертами немецкого издания Off Road.

Жесткая резина блоков протектора позволяет устойчиво передвигаться на высоких скоростях и положительным образом влияет на быстроту реакций рулежки при активном маневрировании в потоке. Также за отзывчивость управления отвечают широкие плечевины с острыми гранями блоков. В движении шина обеспечивает хороший уровень ездового и акустического комфорта.

В протекторе Kumho WinterCraft WS71 наличествуют гравировки «песочных часов», которые служат индикаторами износа. Когда песок из часов полностью «высыпается», приходит время заменить резину на новую, поскольку шина уже не обеспечивает должную безопасность поездок в зимнюю пору. Популярность модели у автовладельцев обуславливается оптимальным балансом цены и ездовых качеств.

 
Динамичное управление на снегу, стабильные сцепные свойства, короткий тормозной путь, улучшенная сопротивляемость аквапланированию, равномерный износ и большой пробег.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Продукция шинного бренда Fulda выпускается под эгидой маститой материнской корпорации Goodyear. Уверенный контроль управления на заснеженных зимних дорогах обеспечивает модель Kristall Control Snow.

Шину спроектировали с учетом «анатомических» особенностей кроссоверов и внедорожников, которые имеют высокий центр тяжести и большой дорожный просвет. Протектор модели характеризуется выраженной направленностью и симметрией. За отточенные реакции на рулевые команды отвечают блоки беговой дорожки. Они образуют многочисленные кромки за счет острых граней и ламелей Bubble Blades, что гарантирует надежное сцепление с зимней дорогой.

В беговой части протектора шины вырезаны особые канавки SnowCatcher. Помимо дренажной функции, они также выступают в амплуа снегоуловителей. Fulda Kristall Control Snow обеспечивает динамичное управление машиной на снегу и эффективную передачу тяговых усилий. Мощные тормозные свойства автошины — залог использования усиленных плечевых элементов с крупнокалиберными блоками. Ну а «горбы» между шашками в центральном сегменте протектора увеличивают безопасность движения по сухому асфальту.

Покрышка обладает легковесной конструкцией, а в ее резиновую формулу добавили повышенный процент силики. Как результат, достигается более низкое сопротивление качению и снижается расхода топлива. По мере эксплуатации шина равномерно изнашивается, в целом для нее свойственен большой пробег до истирания протектора.

 
Динамичное управление на снегу, стабильные сцепные свойства, короткий тормозной путь, улучшенная сопротивляемость аквапланированию, равномерный износ и большой пробег.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Toyo Snowprox S954 SUV — фрикционная авторезина для тяжелых легковых машин с большим дорожным просветом. На фоне коллег по цеху модель выделяется одной интересной особенностью.

В дизайне протекторного рисунка шины сделан акцент на асимметричную схему рассадки функциональных блоков. Также в модели скомбинированы толстые и тонкие ламели, работа которых направлена на улучшение «мокрых» сцепных свойств и сохранение эксплуатационных характеристик резины на снегу. Ноу-хау в конструкции протектора — дополнительные наклонные прорези в плечевых блоках для увеличения разгонно-тормозной динамики на скользких дорогах.

Дренажная система Toyo Snowprox S954 SUV состоит из двух радиальных каналов и большого количества диагональных канавок. По ним моментально отводятся вода и талый снег, что сделано в угоду быстрой самоочистки протектора. Шина уверенно сопротивляется аквапланированию и слэшпленингу, не буксует со старта и практически не подвержена боковым сносам.

Важное достоинство авторезины — высокий уровень ездового комфорта, подкрепляемый топливной экономичностью модели. А вот в плане шумности при качении шина немного уступает сверстникам с направленным симметричным рисунком протектора. Впрочем, это единственная претензия к модели — по всем иным фронтам покрышка является крепким середнячком со сбалансированными ездовыми качествами.