Первый самостоятельный транспорт: ТОП-5 самокатов-кикбордов
Мы независимо проверяем товары и технологии которые рекомендуем.
Перечень паспортных данных моделей из подборки приведен для наглядного сравнения в сводной таблице кикбордов. В одноименном разделе каталога можно самостоятельно подобрать ребенку самокат.
Механические самокаты-кикборды являются весомой статьей дохода компании Babyhit. Легкие, маневренные и достаточно быстрые — они перевозят деток с двух-трехлетнего возраста отроду. Большим спросом в отечественных реалиях пользуется модель Enjoy с классическими чертами характера.
Детский кикборд поставлен на трио полиуретановых колес, мерцающих цветными огоньками при передвижении. Тандем передних имеет диаметр 12 см, а сдвоенное колесо с тыла — 8 см. К заднему колесику подключена «лапка» ножного тормоза увеличенной ширины, которая является гарантом короткого тормозного пути кикборда.
«Права» на управление самокатом выдают детишкам с 3-х лет. По мере роста райдера производится подъем телескопической рулевой колонки, имеющей три положения фиксации. Руками малыш в ходе покатушек держится за резиновые грипсы на руле, которые имеют свойство расползаться в стороны. Проблема решается путем их периодической постановки на законно предусмотренное место собственноручно.
Широкая платформа для ножек выдерживает нагрузку до 60 кг. Еще парочку плюсов в карму модели прибавляют надежные подшипники ABEC-7 и демократичная стоимость кикборда. Слегка хромает у него лишь качество сборки, поэтому затяжку болтов не забудьте проверить на этапе получения товара у продавца — нерешенные вопросы по данному пункту программы у Babyhit Enjoy, к сожалению, водятся. Хотя регулярными их не назовешь.
Образцом для подражания при «постройке» трехколесного самоката итальянских кровей под знаком марки Trolo послужил популярный кикборд Micro Maxi . Конструкционно обе «лошадки» практически неотличимы друг от дружки, однако на покупке модели-аналога можно некисло сэкономить.
Trolo Maxi рекомендован детишкам от 4 лет. «Потолок» грузоподъемности самоката равен 50 кг, что делает модель пригодной для ребятни разной комплекции. Посадка маленького райдера подгоняется путем регулировки рулевой стойки по высоте (в диапазоне от 67 до 90 см). Кататься на кикборде с такими данными можно вплоть до самой школы.
Принцип управления поворотами самоката реализован путем отклонения рулевой стойки в требуемую сторону. Сдвоенная конструкция его передних колес придется кстати для детишек, которые еще не научились должным образом держать равновесие. Заднее колесо Trolo Maxi прикрыто мини-крылом, выполняющим функцию ножного тормоза. К слову, существуют версии модели как с обычными полиуретановыми колесами, так и со светящимися при движении в темноте.
Особых претензий к самокату не выдвигается. За исключением разве что чересчур низкого клиренса. Впрочем, под покорение бездорожья кикборд не заточен априори, а по асфальтовым покрытиям и тротуарной плитке он мчит, как по маслу. При этом ничего в его конструкции не тарахтит, а небольшие люфты появляются лишь спустя длительный эксплуатационный срок. Дополнительный аргумент «за» — доступная стоимость модели, которая не станет бременем для семейного бюджета.
Самокаты Micro — пожалуй, одни из наиболее распространенных завсегдатаев детских площадок. Детишкам в возрасте от 2 до 5 лет придется в пору модель Mini Deluxe, представленная на полках магазинов в двух десятках расцветок на любой вкус и цвет.
Швейцарская «лошадка» поставлена на троицу полиуретановых колес (два впереди и одно сзади), способствующих лучшему удержанию равновесия маленького гонщика. Ножками малыш становится на деку с антискользящим покрытием, укрепить общее позитивное впечатление о модели призвана регулируемая по высоте рулевая стойка (48-68 см). В один присест ее можно извлечь из «тела» Micro Mini Deluxe для пущего удобства хранения или перевозки самоката в багажнике авто.
Модель способна принять на борт райдеров весовой категории до 35 кг. Притом собственный вес самоката едва достигает 2 кг, а значит маленькому чаду будет необременительно катить кикборд собственноручно. Вот только ближе к первому полуюбилею «всадника» самокат попросится на замену — ребятишки старше 5 лет быстро вырастают из модели.
При должном обращении кикборд прослужит не одному поколению детишек — ломаться в его конструкции по сути нечему. Основание самоката изготовлено из прочного нетоксичного пластика, усиленного стекловолокном. Также «живучестью» славится рулевая стойка с наклонно-поворотным механизмом. Но главное, что «верный конь» дарит малышам радость, чувство самостоятельности и незабываемые эмоции от покатушек.
Французский самокат уникального склада ума Globber Evo Comfort объединяет под одним крылом сразу несколько средств передвижения для самых маленьких: детский велосипед с ручкой, беговел и кикборд.
В максимальном «обвесе» модель можно запускать в эксплуатацию начиная с первого года жизни малыша. Посадка подрастающего райдера производится в удобное эргономичное сидение, а рулится трансформер при помощи родительской ручки (на манер детских велосипедов). С полутора лет отроду вспомогательная рукоять подлежит демонтажу и чадо начинает кататься, отталкиваясь двумя ножками от земли. Для удобства посадки сидение в режиме беговела регулируется по высоте. Максимальная нагрузка на него ограничена 20 килограммами.
«Седловая» часть Globber Evo Comfort снимается буквально в один присест, в результате чего модель предстает перед нами в обличье самоката-кикборда. На первых порах, покуда длится обучение азам катания, передние колеса можно заблокировать во избежание заваливания «трехколесного коня» набок, затем же самокат растет вместе с ребенком. По мере взросления райдера регулировке «вверх-вниз» подлежит рулевая колонка.
Ключевым элементом тормозной системы в конструкции модели является увеличенное крыло, прижимаемое ножкой «всадника» к заднему колесу. Также самокат обзавелся светящимися колесами и сияющим звоночком, который подает свето-звуковые сигналы при нажатии. Равных Globber Evo Comfort в дисциплине «Практичность» можно сосчитать на пальцах одной руки, за что гибрид и удостаивается чести называться лучшим продуктом в классе для всестороннего развития у детишек моторных навыков.
Самокат австрийской породы Scoot & Ride Highway Kick 1 адресован детишкам от 1 года. Сперва он хорош в амплуа беговела, а по мере взросления ребенка модель легким движением руки трансформируется в кикборд «рулежка» которым производится отклонениями рулевой стойки в сторону поворота.
Точками опоры и соприкосновения с дорожным полотном для самоката служит трио полиуретановых колес. Рулевая колонка модели отыгрывает роль, собственно, руля и переставляемого сидения для самых маленьких, рассчитанного на максимальную нагрузку до 20 кг. На этапе знакомства с самокатом ребенку будет гораздо сподручнее отталкиваться ножками от земли, пребывая в сидячем положении.
Во благо безопасности покатушек за рулем кикборда-трансформера австрийские инженеры Scoot & Ride поставили на вооружение модели уникальное приспособление, обеспечивающее защиту от опрокидывания райдера через руль. Также гибридный самокат разжился ножным тормозом для пущей уверенности на дороге.
Регулировкам в конструкции модели подлежат высота сидения (22-29 см) и рулевой колонки (57-64 см). Как видно, особого запаса изменения высоты у этих элементов не имеется, а значит ребенок быстро перерастет самокат. Впрочем, модель и создана с таким прицелом, чтобы обеспечить маленьким райдерам первые шаги на арене самостоятельных покатушек за рулем собственного транспорта.