Городские жители: 5 ситибайков для мужчин
Мы независимо проверяем товары и технологии которые рекомендуем.
Наглядные отличия между рассматриваемыми в обзоре моделями представлены в сравнительной таблице мужских ситибайков. Иные предложения «горожан» собраны в актуальном каталоге городских велосипедов. А по следующей ссылке можно ознакомиться со всеми статьями велосипедной тематики.
«Дорожники» пользуются устойчивым спросом на отечественном рынке вот уже не первый год кряду. Пришедшие на смену легендарной «Украине», велосипеды Dorozhnik взяли лучшее от прародителей и обзавелись рядом полезных улучшений, благодаря чему вмешательств райдера в работу узлов не требуется от слова вовсе.
Модель из разряда «проще некуда» Comfort Male 2019 выпускается в ростовке 22" и адресована райдерам мужского пола ростом от 175 до 195 см. Материалом изготовления для рамы и ригидной вилки велобайка послужила высокопрочная легированная сталь. С одной стороны, она имеет повышенную устойчивость к деформациям и эффективно поглощает мелкие вибрации, а с другой — имеет нескромный вес.
Обилием передач для дозировки усилия вращения педалей в зависимости от дорожной обстановки и рельефа местности байк оказался обделен. На его вооружение поставлены односкоростная втулка с интегрированным задним тормозом и надежная картриджная каретка, не требующая обслуживания в течение десятков тысяч километров пробега. Дополняют картину механические ободные тормоза типа V-brake, прижимаемые к двойным алюминиевым ободам передних колес 28-дюймового диаметра.
Комфортные условия посадки райдера за рулем велосипеда создает тандем изогнутого руля и широкого седла на пружинах. Дополнительно с завода модель комплектуется всем необходимым для поездок в ритме большого города: полноразмерными крыльями, защитой цепи, металлическим багажником и, разумеется, откидной подножкой для парковки. Наконец, позиции ситибайка укрепляет ультрадемократичная стоимость — в вопросах ценовой политики велосипеды «Дорожник» всегда проявляют лояльность к широким слоям населения.
Комфортный горожанин Dorozhnik Male Comfort PH из модельного ряда 2019 года — популярный отечественный ситибайк под эгидой доступности. Он отлично приспособлен под поездки как по ровным асфальтированным покрытиям, так и под покорение грунтовых трасс начального уровня сложности.
Основой конструкции байка послужила утяжеленная стальная рама с повышенным запасом прочности, щедро сдобренная целой плеядой велоаксессуаров. Тут тебе и полноразмерные крылья, и багажник, и защита цепи, и даже звонок на руле. Для постановки «двухколесного коня» на стоянку используется откидная подножка. Отдельный плюс в карму модель получает за стилизованные под кожу грипсы.
В качестве коробки передач ситибайка применяется задняя планетарная втулка Shimano Nexus на три скорости. Райдеру за рулем велосипеда предоставляется возможность дозировки усилия нажатий на педали для покорения подъемов повышенной крутизны, достижения лучшей накатистости или, к примеру, передвижения против сильных потоков встречного ветра.
Для полноты картины по модели стоит упомянуть поставленные на ее вооружение «клещи» типа V-brake, обеспечивающие байку короткий тормозной путь, а также большое мягкое седло на пружинах. Dorozhnik Male Comfort PH 2019 станет, пожалуй, лучшим выбором в бюджетной ценовой категории для начинающих райдеров, катающихся в городе или поселке городского типа.
Круизер-стиляга VNV Squadrone Luxury 26 с отечественными корнями в родословной создан спецом для неспешных и комфортных велопокатушек в городском цикле передвижений.
При построении рамы модели конструкторы, по-видимому, вдохновлялись элегантными образами ретро-велосипедов из прошлого. Изогнутые формы труб, «гнутый» руль и отделка грипс под кожу придают ситибайку особого «хипстерского» шарма. Опирается велосипед на колеса 26-го диаметра, обутые в резину под цвет рамы с универсальным рисунком протектора. Сильно накатистыми их не назовешь, однако для поездок по асфальту с редкими вылазками на легкое бездорожье колеса заточены как нельзя лучше.
По части обвеса байку досталась в распоряжение 3-скоростная трансмиссия с планетарной втулкой на задней оси, собранная из комплектующих Shimano. Благодаря закрытой конструкции механизма она невосприимчива к воздействиям извне и «ходит» гораздо дольше открытых систем. Трех передач модели вполне достаточно, дабы райдер мог дозировать усилия вращения педалей для быстрого набора скорости по прямой или, к примеру, при покорении затяжных подъемов.
Защитой позвоночника всадника «двухколесного коня» от ударных нагрузок при поездках по дорожному полотну не лучшего качества занято подпружиненное седло. В амплуа тормозной системы байк использует сочетание классического педального тормоза и ободных «клещей» V-brake на переднем колесе. Отдельных лестных слов VNV Squadrone Luxury 26 удосуживается за расширенный заводской комплект велоаксессуаров: полноформатные металлические крылья, задний багажник, защиту цепи и парковочную подножку для постановки ситибайка на стоянку. Модели бы еще сбросить пару килограмм лишнего веса со своих 18 кг «с хвостиком» и лучшего варианта в средней ценовой категории было бы не сыскать вовсе.
Велосипеды под знаком американского бренда Schwinn колесят по просторам нашей планеты еще с конца XIX века. В свое время компания также приложила руку к появлению и становлению на ноги касты круизеров — «городских жителей» повышенной комфортности. Один из них в современном обличье — горожанин Sivica 7 из модельного ряда 2019 года.
Ситибайк разжился рамой мужской геометрии с увеличенной колесной базой и слегка вынесенным вперед каретным узлом (относительно подседельной трубы). Вкупе с мягким седлом и изогнутым рулем эти конструктивные особенности «постройки» велосипеда благоприятно сказываются на пресловутом комфорте посадки. Еще один неотъемлемый атрибут уважающего себя горожанина — откидная подножка для удобства постановки «двухколесного коня» на стоянку.
Отменные ходовые качества модели обеспечивают 26-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами Alex DC-26. К ним прилагаются городские покрышки из доморощенных запасов американского велобренда — Schwinn Classic. Крепление передней и задней втулки велосипеда выполнено под эксцентрик. Говоря проще, его колеса являются легкосъемными. В качестве тормозов ситибайку достались ободные механические «ви-брейки» простейшей конструкции.
Под условия городского рельефа райдеру помогает подстроиться 7-скоростная трансмиссия начального уровня Shimano Tourney. Тросы от нее пущены к манеткам Revoshift на руле непосредственно в полости верхней трубы рамы, что уменьшает риск зацепиться за них одеждой или повредить при падениях. В остатке модель не затеряется в условиях мегаполиса, обеспечивая своему владельцу комфорт поездок в городском ритме.
Городская линейка велосипедов Pride была запущена в 2011 году. Выдержанный стиль моделей серии сохранился и поныне. Лучшее тому подтверждение — комфортный ситибайк с именем Bullet 2019.
Модель обзавелась дорожными колесами 28-го диаметра, которые обуты в сликовую резину с отменными сцепными свойствами и неплохой проходимостью по гравию или легкому бездорожью. Собран велосипед на раме из алюминиевого сплава 6061, из этого же материала сделана жесткая вилка байка. Общий вес «ровера» в снаряженном состоянии составляет порядка 12 кг.
Во главе трансмиссии Pride Bullet 2019 — 7-скоростная планетарная втулка, посаженная на заднюю ось. Все компоненты системы убраны из глаз долой во «внутренности» коробки передач, благодаря чему она не подвержена негативным воздействиям внешней среды. Также невосприимчивы к погодным капризам дисковые тормоза в оснащении модели, снабженные механическими приводами управления.
А вот по части заряженности велосипед откровенно пасет задних. Из прилагаемых аксессуаров модель комплектуется лишь скромной защитой цепи. Впрочем, все их можно прикупить в отдельном порядке и сугубо под себя. На полках магазинов детище украинского бренда Pride представлено в размерах M (под рост райдера от 165 до 180 см) и L (под велогонщиков высокого роста — 180-195 см).
Наглядные отличия между рассматриваемыми в обзоре моделями представлены в сравнительной таблице мужских ситибайков. Иные предложения «горожан» собраны в актуальном каталоге городских велосипедов. А по следующей ссылке можно ознакомиться со всеми статьями велосипедной тематики.
Производство велосипедов STELS налажено на мощностях двух заводов в Брянской и Московской областях Российской Федерации. Ключевой чертой продукции бренда является доступная стоимость не в ущерб ездовым качествам. Хороший тому пример — бюджетный горожанин Navigator 300 Gent 2018.
Модель адресована, как несложно догадаться из развернутого нейминга, сильной половине человечества. Ситибайк базируется на крепкой стальной раме с ригидной передней вилкой. Ввиду такого строения велосипед в большей мере заточен под прогулочные варианты поездок по дорожному полотну хорошего качества. Вылазки на бездорожье он переживет, но о каком-либо комфорте покатушек по полям и лесам речи не идет.
В угоду доступности основной упор в конструкции горожанина сделан на простоту обслуживания и эксплуатации в целом. Велобайк предоставляет в пользовательское распоряжение односкоростную трансмиссию с педальным тормозом и, пожалуй, все. Для тормоза на переднем колесе места в «кузове» велосипеда не нашлось.
А вот оснащению STELS Navigator 300 Gent 2018 могут позавидовать даже велосипеды из высших слоев общества городских байков. Судите сами, вдобавок к уже привычным крыльям, щитку на цепь и заднему багажнику модели удалось раздобыть корзину на руле, велозвонок и насос для подкачки колес (крепится на подседельную трубу). Говоря о колесах, стоит упомянуть их отменный накат по асфальту — 28-дюймовый диаметр под это дело в самый раз. И ежели закрыть глаза на нескромный вес ситибайка (17.4 кг), среди ультрабюджетных коллег по цеху детище STELS видится одним из наиболее привлекательных претендентов на покупку.
Фикс из рода «горожан», выпущенных под крылом велобренда Forward, обладает столь запоминающейся внешностью, что притягивает любопытные взгляды как участников дорожного движения, так и неравнодушных пешеходов.
Коронной «фишкой» модели стала кричаще-яркая расцветка элементов «кузова»: стальной рамы ситибайка (фиолетовый оттенок), ободов крупнокалиберных колес (переднее — желтое, заднее — зеленое) и даже цепи (салатовая под стать заднему колесу). Особенно здоровски эта комбинация смотрится в солнечную погоду, ну а в пасмурные деньки она скрашивает собой уныние серых будней.
Forward Indie Jam 1.0 2017 готов принять на борт райдера весовой категории до 100 кг. При планировании маршрута катания предпочтение стоит отдавать ровным асфальтированным покрытиям. Во-первых, односкоростная трансмиссия недружелюбно относится к горкам, а во-вторых — дорожная резина на колесах 28-го диаметра имеет слабо выраженные внедорожные качества.
С допоснащением у модели сложилось негусто. Производитель укомплектовал велосипед «из коробки» лишь парковочной подножкой, на которую порой встречаются нарекания ввиду ее слабой устойчивости. По всем иным фронтам иначе как «неприхотливой рабочей лошадкой» велосипед не назовешь. Яркой, стильной и надежной «лошадкой» из отечественной «конюшни».
Велобренд Schwinn не нуждается в отдельном представлении — этой американской компании было суждено стать одним из лидеров на велосипедной арене ХХ века. Высокие места на ней производитель занимает и поныне, сохраняя дань заложенным издавна традициям.
Круизер Swindler 2018 — модель с классической мужской геометрией рамы, имеющей солидный угол наклона подседельного штыря для достижения наиболее комфортной посадки райдера. Гашением неровностей дорожного полотна под колесами байка во время катания занята амортизационная вилка спрингер, доставшаяся велосипеду по наследству от прародителей родом из середины прошлого века.
Schwinn Swindler 2018 лишен коробки переключения передач, поэтому райдеру придется крутить педали по старинке — полагаясь исключительно на силу ног. Также «своим двум» стоит довериться при необходимости сбросить скорость, поскольку велосипед оборудован сугубо педальным тормозом. Ради пущей стабильности и отзывчивости в управлении ситибайк поставлен на колеса увеличенного диаметра 27.5 дюймов.
Из завода ситибайк оборудован металлической защитой цепи, стояночной подножкой и куцыми крыльями, которые, тем не менее, защищают одежду «всадника» от грязи и воды при покатушках в неблагоприятную погоду. Подчеркивает стиль велосипеда элегантный ретро-дизайн, разбавленный хромированными вставками.
Велосипеды Giant «откусили» лакомый кусок пирога на рынке «двухколесных коней» в общемировом масштабе. Они известны далеко за пределами Тайваня, где находится родина бренда. Приверженцам урбанизированных стилей катания можно порекомендовать обратить пристальный взор на модель городского типа Cypres в версии 2019 года.
Ситибайк заточен под размеренные поездки на небольшие расстояния в городском ритме передвижений. Уверенней чувствовать себя за рулем модели помогает 7-скоростная трансмиссия базового уровня с задним переключателем класса Shimano Tourney. В комплексе с ней работают тормоза V-brake, прижимаемые к двойным ободам накатистых колес 28-го диаметра.
Как таковой амортизации у байка нет. Однако мелкие кочки и неровности дорожного полотна эффективно отрабатывает подпружиненное седло, снимающее нагрузку с позвоночника райдера. Оно же вкупе с прямым рулем является залогом комфортной посадки велосипедиста. В числе прочего Giant Cypress 2019 оборудован щитком на цепь.
Модель «обута» в универсальную резину из доморощенных запасов Giant, которая удобна как для катания по городскому асфальту, так и по тропам, проложенным по пересеченной местности. Велосипед подойдет как начинающим, так и продвинутым райдерам, предпочитающим общественному транспорту поездки на «двухколесном коне».
Немецкий стиляга Bulls Recreation Ground 2014 — это типичный «городской житель» с фиксированной передачей, построенный на крепкой стальной раме классической мужской геометрии.
Байк представлен на полках магазинов как в элегантном сдержанном стиле, так и в ярких молодежных расцветках, притягивающих удивленные взгляды прохожих. Основой конструкции модели послужила крепкая стальная рама, «приправленная» корзиной на руле для перевозки мелких покупок. Также на руль велосипеда вынесены рычаги управления клещевыми тормозами Tektro.
Невзирая на односкоростную трансмиссию, ситибайк быстро разгоняется и «на ура» держит скорость. Все благодаря крупным колесам 28-дюймового диаметра, а также тому, что энергия на раскачку при педалировании не тратится понапрасну ввиду жесткости конструкции велосипеда. В довесок модель «обута» в дорожную резину Vee Rubber с отменными сцепными свойствами по асфальту.
Весомый аргумент в пользу Bulls Recreation Ground 2014 — неприхотливость велосипеда в эксплуатации. Ломаться в его конструкции фактически нечему. Обладая высоким запасом прочности, ситибайк потрудится во благо вашей доставки в пределах мегаполиса и пригородов не один год кряду. Все же хваленое немецкое качество — отнюдь не пустые слова.
Модели повышенной крутизны, обеспечивающие стирку без лишних хлопот.
Электрические газонокосилки, которые станут оптимальным выбором для ухода за небольшими придомовыми участками.
Мощные бензиновые опрыскиватели для обработки больших площадей.
Бытовые водонагреватели, работающие на газу, для приготовления неограниченных запасов горячей воды.
Выбираем основу для мощного и современного игрового компьютера.