Сопоставить характеристики вошедших в обзор моделей можно в сравнительной таблице велогибридов. Больший простор для поиска подходящего электровелосипеда предоставлен в соответствующем каталоге. Все статьи на велосипедную тематику доступны в этом разделе.

 
Амортизационная передняя вилка, запас хода до 60 км, регулировка выноса руля, подседельная амортизация, цена.
 
 
Не поддающаяся регулировке вилка, базовый обвес.
 

Украинский велобренд Ardis подкупает потребителей «вкусной» ценовой политикой. Шагая в ногу со временем, в модельном ряду компании появилось интересное гибридное предложение — электрическая модель E-Man, ориентированная на передвижение по городским улочкам с периодическими вылазками на грунтовые тропы.

От велосипедной классики Ardis E-Man отличается поставленным на вооружение электродвигателем мощностью 250 Вт. Мотор подключается в помощь педалированию либо же выступает в амплуа самостоятельной движущей силы. В последнем режиме байк готов преодолеть путь длиной до 60 км, развивая скорость порядка 30 км/ч. На большее рассчитывать не стоит, ведь батарея емкостью 10 Ач в активах модели «не резиновая».

Колеса велогибрида «обуты» в 26-дюймовую резину, которая хорошо «съедает» большинство типов покрытий дорожного полотна. Комфортные условия в поездках создает тандем пружинно-эластомерной передней вилки с ходом 50 мм и подседельной амортизации. Вдобавок у модели реализована регулировка выноса руля, за счет чего посадка велосипедиста гибко подстраивается под любой рост.

Трансмиссия в арсенале «двухколесного коня» рассчитана всего на 7 скоростей. Навесное оборудование любезно предоставлено небезызвестной в велосипедных кругах компанией Shimano. И пусть серия Tourney является базовой, как и тормоза «ви-брейки», с учетом помощи электромотора силенок велосипеду хватает на любые сценарии покатушек. Приятных впечатлений о нем прибавляет расширенная заводская комплектация (щиток на цепь, крылья, подножка, багажник и фары), а также отличный баланс цены и предоставляемых возможностей.

+15 фото
+1 видео
 
Трехскоростная планетарная втулка, хороший накат по твердым покрытиям, велокомпьютер на руле, запас хода до 80 км, корзина на руле и багажник сзади, привлекательный внешний вид с плавными изгибами рамы.
 
 
Нет амортизации, большой вес.
 

Женский велосипед с приставкой «электро» выдают характерные очертания открытой рамы и нежная цветовая гамма. К тому же под стать общему стилю окрашены в кремовый цвет покрышки, придающие внешности модели еще больше женственности.

28-дюймовые колеса с двойным алюминиевым ободом обеспечивают хороший накат по твердым покрытиям. А вот передвижение по грунтовкам за рулем велогибрида не приветствуется, ибо в нем отсутствует какая-либо амортизация — все кочки и неровности дорожного полотна райдер ощутит своей пятой точкой. Обвес велосипеда представлен трехскоростной планетарной втулкой Shimano Nexus и аналогичной моделью манетки конструкции grip shift, чего для городского ритма поездок вполне достаточно.

LikeBike Laguna является переднеприводным байком — электромотор мощностью 250 Вт приводит во вращение переднее колесо, позволяя развивать скорость до 25 км/ч и преодолевать на одном заряде чуть ли не двойную марафонскую дистанцию (свыше 80 км). Подпитку движка электричеством осуществляет аккумулятор емкостью 11 Ач, установленный в нише между задним колесом и багажником. Еще больше покупок можно увезти в штатной корзине на руль, которая за ненадобностью быстро снимается.

Модель комплектуется компактным велокомпьютером, вдобавок производитель не позабыл о световом оборудовании (фаре головного свете и стоп-сигнале). Также много внимания уделено мелочам, к примеру, дизайну ручек и седла. На фоне велогибрида непроизвольно хочется «пилить» фото для Инстаграма и прочих соцсетей, что вкупе с его ездовыми качествами становится главным аргументом «за» при выборе «двухколесного электрического коня» для своей прекрасной половинки или повзрослевшей дочери.

+19 фото
+3 видео
 
Складываемая конструкция, дисковые механические тормоза, управление со смартфона, запас хода в режиме помощи педалированию до 100 км, подседельная амортизация, USB-порт для зарядки мобильных устройств, компактные размеры в сложенном состоянии.
 
 
Всего одна передача, невысокая максимальная скорость передвижения.
 

Компания Airwheel входит в когорту ведущих мировых производителей персонального электротранспорта. Высоким спросом у публики пользуются моноколеса под знаком бренда, электросамокаты, а также велогибриды, в частности, модель для городского цикла передвижений Airwheel R5.

Байк выделяется на фоне большинства велосипедных сверстников складываемой конструкцией ручек на руле, самого руля, педалей и, разумеется, рамы. В результате всего за несколько простых телодвижений модель существенно уменьшается в размерах. Как следствие, повышается удобство ее перевозки (в багажнике авто или общественном транспорте) и хранения в стесненных условиях малогабаритного жилища.

Airwheel R5 заточен под приверженцев неспешной манеры езды в свое удовольствие. Судите сами электродвижок мощностью 235 Вт разгоняет байк до скромных 20 км/ч, а энергетических запасов в баках батареи емкостью 6 Ач хватает примерно на 20-25 километровый велозаезд без необходимости вращения педалей. В режиме помощи педалированию запас хода модели составляет до 100 км.

Посмотреть статистику поездки и установить степень помощи ассистента во вращении педалей можно в связанном мобильном приложении для устройств под управлением iOs и Android. Гаджеты сопряжаются с велосипедом по беспроводной сети Bluetooth. К слову, Airwheel R5 способен делиться со сторонними девайсами зарядом аккумулятора, для чего в его батарее предусмотрен USB-выход.

Велогибрид поставлен на литые 16-дюймовые колеса с дисковыми механическими тормозами. Из систем амортизации на его борту присутствует только подседельная, сглаживающая неровности дорожного полотна не столь эффективно, как при помощи амортизационной вилки. Также некоторые велорайдеры пеняют на всего одну передачу, предоставленную в распоряжение при передвижении в обычном режиме. В качестве компенсации модель укомплектована регулируемой фарой головного света, звонком и подножкой — обязательными атрибутами каждого уважающего себя городского велосипеда.

+4 фото
 
Мощный электродвигатель, повышенная проходимость по бездорожью, велокомпьютер на руле, система PedalAssist, дисковые механические тормоза, эффектный внешний вид.
 
 
Нет амортизации.
 

Мускулистый «Халк» с брутальным характером от компании LikeBike создан для покорения серьезного бездорожья. Он без труда преодолевает те трассы, где другие велосипеды давно выдохлись бы. Песок, рыхлый снег или вязкая глина — все это модели нипочем, особенно в свете предоставленного в помощь педалированию электромотора мощностью 350 Вт.

Секрет повышенной проходимости LikeBike Hulk кроется в принадлежности велогибрида к набирающему популярность отряду фэтбайков. Их отличительной чертой являются широченные 4-дюймовые покрышки, внутри которых поддерживается пониженное давление для увеличения контактного пятна с дорогой. Еще одной конструктивной особенностью велосипеда стало отсутствие амортизации.

Во главе руля электробайка стоит велокомпьютер, используемый для отображения данных о текущей скорости передвижения и остатке уровня заряда батареи, а также для управления бортовой системой PedalAssist. Электронный «подмастерье» помогает ездоку крутить педали с предварительно заданной мощностью, взамен ему можно воспользоваться ручкой акселератора. Запас хода в режиме активной помощи педалированию составляет до 50 км, а при ручном надавливании «на газ» уменьшается примерно вдвое.

Аккумулятор для подпитки двигателя живительной силой электричества скрывается от любопытных глаз в нижней трубе массивной рамы велосипеда. Дополняют общую картину дисковые механические тормоза для уверенности в безопасной остановке байка и мощная LED-фара, рассеивающая темень впереди. С такими данными модели суждено занять высокие позиции в сегменте «внедорожников» и надежно закрепиться на них.

+4 фото
+3 видео
 
Двухподвес, локаут вилки и заднего подвеса, большие колеса, обвес SRAM, дисковые гидравлические тормоза, велокомпьютер на руле, облегченная алюминиевая рама.
 
 
Высокая стоимость, нет ручки газа.
 

Полноподвесный велогибрид Haibike Sduro FullNine 5.0 2018 дарит кучу позитивных эмоций от езды, чутко подстраиваясь под потребности райдера и создавая максимально комфортные условия для передвижения по разным типам дорожного полотна.

Подвеска с настраиваемой жесткостью эффективно съедает неровности и ухабы на пути следования байка, позволяя всецело сосредоточиться на маневрировании и педалировании. В последнем вопросе содействие велосипедисту оказывает электропривод, в качестве которого используется движок Yamaha PW-X мощностью 250 Вт. Отдельной ручки газа в арсенале велосипеда не имеется, взамен предусматривается 5 режимов помощи во вращении педалей — от полностью выключенного до уровня высокой производительности.

В отличие от большинства электрических сородичей, мотор у байка установлен не на одном из колес, а в непосредственной близости от каретки. Вплотную к нему подступает аккумулятор, закрепленный на нижней трубе облегченной алюминиевой рамы. Провода и тросы спрятаны в полостях рамы, благодаря чему модель выглядит аккуратно и существенно снижается риск зацепить тросом что-либо.

Уровень помощи в педалировании задается посредством установленного на руле пульта, а информация о выбранном режиме работы отображается на дисплее велокомпьютера. Параллельно на экране высвечиваются данные о скорости передвижения, запасе хода и оставшемся заряде аккумулятора. Также на руль выведены ручки управления высокоэффективными дисковыми гидравлическими тормозами.

Диапазон дозировки усилия нажатия на педали колеблется между 11 различными значениями, которые имеются в арсенале трансмиссии велогибрида. Среднеклассовый обвес SRAM хорошо показывает себя в повседневном режиме катания и подходит для покатушек по пересеченной местности. А в сочетании с локаутом передней амортизационной вилки и заднего подвеса велобайк способен похвастаться отменным накатом по асфальтированным покрытиям — недаром ведь модель поставлена на большие колеса диаметром 29 дюймов. В минусы Haibike Sduro FullNine 5.0 2018 можно записать разве что высокую цену, сравнимую со стоимостью простецкого подержаного авто. Нивелируют указанный недостаток хваленое немецкое качество изготовления и применение передовых технологий, направленных на получение наибольшего удовольствия от велопокатушек.

Сопоставить характеристики вошедших в обзор моделей можно в сравнительной таблице велогибридов. Больший простор для поиска подходящего электровелосипеда предоставлен в соответствующем каталоге. Все статьи на велосипедную тематику доступны в этом разделе.

+30 фото
+3 видео
 
Складываемая рама, богатая комплектация, компактные размеры в сложенном состоянии, доступная стоимость.
 
 
Небольшой запас хода относительно сверстников, базовый обвес.
 

Производственные мощности отечественной компании Eltreco сосредоточены на заводах в Южной Корее и Китае. В числе прочего электротранспорта, там под пристальным контролем российских инженеров осуществляется сборка городского велогибрида с индексом модели Good 250W.

Цифры в маркировке электрического байка указывают на мощность установленного у него «под капотом» двигателя. Силенок 250-ваттного мотора, являющегося единым целым с задним колесом, хватает на разгон модели по ровному дорожному полотну до 25 км/ч. Без энергетической подпитки извне велосипед способен преодолеть дистанцию 30-35 км, после чего понадобится искать розетку для восполнения энергии в баках батареи либо же крутить педали самостоятельно.

Электромотор приходит на выручку велосипедисту в одном из трех режимов: минимальном, среднем и максимальном. Пульт для выбора требуемой степени помощи прикреплен к рулю. Там же можно обнаружить базовые «шимановские» манетки для переключения передач 7-скоростной трансмиссии и ручки ободных механических тормозов V-brake, которые, в свою очередь, прижимаются к 20-дюймовым колесам.

Пожалуй, главным достоинством модели выступает складываемая рама — буквально за пару движений велосипед приобретает компактный вид. В результате он без труда помещается в багажник большинства авто, отнимает минимум места для хранения дома или в офисе и становится годным для перевозки в общественном транспорте. Секрет привлекательности

Eltreco Good 250W комплектуется велобагажником с грузоподъемностью 10 кг, стальными крыльями, LED-фарой головного света и стоп-сигналом. А для удобства постановки на парковку велосипед оснащен откидной подножкой. Вишенка на торте — демократичная стоимость, в чем и кроется секрет привлекательности компактного велогибрида в глазах потенциальных покупателей.

+7 фото
+3 видео
 
Амортизационная передняя вилка, интеллектуальная приводная система VeloUP, управление со смартфона, дисковые механические тормоза, всеядный к разным типам дорожных покрытий.
 
 
Нет ручки газа, не поддающаяся регулировке вилка.
 

Электровелосипед родом с Апеннинского полуострова сочетает в одном лице, казалось бы, несовместимую комбинацию — модели городского типа и маунтинбайка. Все дело в том, что он покладисто отвечает на призывы о помощи, прибавляя по первому зову «газку» при передвижении в общем потоке и повышая проходимость на бездорожье.

Персональным помощником в педалировании является движок с приставкой «электро» мощностью 250 Вт, который подключается в работу исключительно по мере надобности. Ее определяет интеллектуальная приводная система VeloUP с поддержкой регулировки уровня воздействия через одноименное мобильное приложение. Да-да, вы не ослышались, велогибрид держит связь со смартфоном по беспроводной сети Bluetooth, выступая в амплуа эдакого гаджета на колесах.

Помощник в электронном «мозгу» велосипеда сам решает, когда именно нужно помочь райдеру, гибко подстраиваясь под манеру его езды. А вот классической ручки управления газом в активах модели не имеется. В силу специфики работы электромотора, на одном заряде не шибко емкого аккумулятора (5.2 Ач) велобайк готов преодолеть до 50 км пути. Для удобства восполнения запасов энергии батарея сделана съемной.

Велосипед оборудован дисковыми механическими тормозами и амортизационной передней вилкой с пружинно-эластомерным механизмом, ход которой составляет 100 мм. В отличие от собрата Tsinova Kupper Unicorn Pro , заблокировать работу системы амортизации, к сожалению, нельзя. Впрочем, этот момент критичен для поддержания скоростного режима при езде по асфальтированным покрытиям на обычном велосипеде, а гибриду, передвижению которого всегда содействует электромотор, указанный недочет нипочем.

+22 фото
+3 видео
 
Двухподвес, запас хода до 70 км, покрышки с отличными сцепными свойствами, дисковые механические тормоза, комфортная посадка, световое оборудование, повышенная устойчивость за счет низкого центра тяжести.
 
 
Навесное оборудование начального класса, не поддающаяся регулировке вилка.
 

В ассортименте продукции компании Eltreco имеются электрические решения на любой вкус и цвет. Среди приверженцев внедорожных велопокатушек устойчивым спросом пользуется модель FS-900 на 26-дюймовых колесах.

Велосипед относится к разряду горных двухподвесов с электроприводом мощностью 350 Вт, под воздействием которого райдер способен «притопить» до 35 км/ч. Пробег в режиме помощи педалированию часто превышает 70 км. На трассах со сложным рельефом в распоряжение велогонщинку предоставляется потенциал 21-скоростной трансмиссии Shimano. Такое количество скоростей получается в результате сложения суммы звезд задней кассеты в количестве 7 шт. и передней системы (3 шт.).

Для людей, малознакомых с велосипедной тематикой, нелишним будет разложить по полочкам термин «двухподвес». В данном случае в нем зашифрована амортизация как посредством передней пружинно-эластомерной вилки, так и сглаживание неровностей дороги моноамортизатором в заднем треугольнике рамы. В городе эта система окажется полезной, к примеру, если понадобится шустро преодолеть лежачий полицейский.

На дороге велосипед ведет себя устойчиво во многом благодаря низкому центру тяжести. Также самые благоприятные условия созданы для всадника «двухколесного коня» — комфорту его передвижения способствует удобная посадка, а безопасности при езде прибавляют дисковые тормоза и штатное световое оборудование. Напоследок удосуживается похвалы «обувка» велогибрида — покрышки Kenda Slant Six с хорошим накатом и высокой производительностью при эксплуатации на бездорожье.

+19 фото
+5 видео
 
Амортизационная передняя вилка, запас хода до 70 км, мягкое седло, хорошая проходимость по пересеченной местности, дисковые механические тормоза, велокомпьютер DAS-KIT с читабельным дисплеем, USB-порт для зарядки мобильных устройств.
 
 
Навесное оборудование начального класса, не поддающаяся регулировке вилка.
 

Немецкий кросс-кантрийный велосипед Leisger MD5 Basic одинаково хорош как для покатушек по пересеченной местности, так и для городского ритма передвижений. Динамики в общем потоке модели придает электромотор Bafang мощностью 350 Вт, помогающий крутить педали.

Велогибрид собран на мощной раме, к нижней трубе которой прикреплен аккумулятор. Поставлен байк при этом на 27.5-дюймовые колеса, «обутые» в резину с отменными сцепными свойствами Schwalbe Smart Sam Performance Folding 26x2.25 . Навесное оборудование у модели выдалось базовым, что на фоне приставки Basic в имени велосипеда не вызывает удивления. Элементами 21-скоростной трансмиссии являются триггерные манетки и переключатели Shimano Tourney.

Комфорт велопокатушек за рулем «двухколесного коня» достигается за счет мягкого седла и амортизационной передней вилки (к сожалению, не поддающейся регулировке и весьма жесткой). Подгоняемый электродвижком, велосипед развивает скорость не менее 32 км/ч, позволяя преодолеть на одном заряде батареи дистанцию свыше 70 км. Степень помощи педального ассистента выбирается велогонщиком кнопками на пульте из 6 предустановленных позиций, а ежели совсем невмоготу крутить педали, то слева на руле имеется отдельный рычажок «газа».

К разряду дополнительных плюсов Leisger MD5 Basic причислены дисковые механические тормоза Tektro и поставленный на вооружение модели велокомпьютер DAS-KIT с читабельным в дневное время дисплеем. Он служит для отображения данных о текущей скорости передвижения, преодоленной дистанции, остатке уровня заряда аккумулятора и показа прочей сопутствующей информации. А в качестве бонуса владелец велогибрида получает возможность зарядки мобильных гаджетов (например, смартфона или GPS-навигатора) на ходу через полноразмерный USB-порт, выведенный со штатной батареи. Еще больше всяких «вкусностей» предлагается в комплектации Lux, которая предусматривает наличие легкого багажника, спортивной сумки под стать ему, педалей в цвет рамы и небольшой сумки на руль.

 
Мощный электромотор, повышенная проходимость по бездорожью, локаут вилки с вынесенной на руль блокировкой, запас хода до 70 кг, велокомпьютер на руле, 24 скорости, дисковые гидравлические тормоза, покрышки с отменными сцепными свойствами, эффектная внешность.
 
 
Высокая стоимость.
 

Породистый велогибрид из высших слоев общества электрических байков прибыл на отечественные прилавки прямиком с Италии. Он принадлежит к роду фетбайков — горных велосипедов повышенной проходимости.

Даже с учетом уменьшенной до 3 дюймов ширины покрышек, модель демонстрирует уверенное поведение на любом дорожном полотне. Ведь силенок в преодолении препятствий ей придает мощный 500-ваттный электромотор, установленный сзади. Движок помогает взобраться на крутой склон, недоступный горной классике, помесить грязь, не опасаясь застрять посреди лужи, либо же шустро заехать под горку. Основной режим его работы связан с оказанием помощи в педалировании, степень воздействия чего задается велорайдером вручную.

Алюминиевая рама с изящным изгибом труб несет на себе аккумулятор емкостью 11 Ач с внутренними элементами производства Samsung. Однако все самое интересное сосредоточено на руле шириной 750 мм, где находятся механизм управления локаутом передней пружинно-масляной вилки, велокомпьютер с информативным ЖК-дисплеем, переключатели скоростей, коих насчитывается 27, и ручки управления дисковыми гидравлическими тормозами — «полный фарш», как для уверенной в своих силах модели.

Запас хода велогибрида без промежуточной подпитки достигает 70 км в режиме помощника и порядка 30-35 км при надавливании на газ собственноручно. Стоит отметить, что последняя возможность реализована не во всех экземплярах байка, поскольку комплектация некоторых из них не предусматривает наличия ручки управления газом. Слегка отпугивающим фактором от покупки Benelli Fat Nerone также выступает высокая стоимость. Но на этот фактор можно смело закрыть глаза в свете бескомпромиссных внедорожных качеств модели.

Выборка товаров составлена при помощи
интернет-магазина Eltreco
https://www.eltreco.ru/
Читайте также:
Собираем игровой ПК из Б/У-деталей вдвое дешевле обычного
Выгодно ли покупать компьютерные компоненты на интернет-барахолках?
Вперед к теннисным вершинам: ТОП-5 ракеток для настольного тенниса
Одни модели лучше всего подойдут для топ-спинов, а другими будет комфортно играть в защитном и универсальном стиле.
Недорогие универсалы — ТОП-5 ноутбуков-трансформеров и гибридов до $1200
Сенсорный экран, физическая клавиатура и предустановленный Windows 10 — что может быть лучше?
Твоя музыкальная свобода: ТОП беспроводных наушников с активным шумоподавлением
Наушники, которые погрузят вас в тишину и позволят насладиться чистым детальным звучанием.
Расшифровка маркировки телевизоров LG
Особенности маркировки, расшифровка обозначений и общие стандарты телевизоров LG.