Электровелосипед Tsinova Kupper Unicorn (18231)
Видео 3Фото 7 | Товар устарел Тип: электровелосипед; Тип: горный (MTB); Режим работы: электротяга + гибрид; Материал рамы: алюминий; Амортизация: передняя вилка; Тип амортизации (вилка): пружинно-эластомерная; Диаметр колес ("): 26; Передний тормоз: дисковый механический; Задний тормоз: дисковый механический; Скоростей (шт): 7 |
Tsinova Kupper Unicorn | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Tsinova 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Tsinova.
Электровелосипед родом с Апеннинского полуострова сочетает в одном лице, казалось бы, несовместимую комбинацию — модели городского типа и маунтинбайка. Все дело в том, что он покладисто отвечает на призывы о помощи, прибавляя по первому зову «газку» при передвижении в общем потоке и повышая проходимость на бездорожье.
Интеллектуальный помощник
Персональным помощником в педалировании является движок с приставкой «электро» мощностью 250 Вт, который подключается в работу исключительно по мере надобности. Ее определяет интеллектуальная приводная система VeloUP с поддержкой регулировки уровня воздействия через одноименное мобильное приложение. Да-да, вы не ослышались, велогибрид держит связь со смартфоном по беспроводной сети Bluetooth, выступая в амплуа эдакого гаджета на колесах.
Запас хода
Помощник в электронном «мозгу» велосипеда сам решает, когда именно нужно помочь райдеру, гибко подстраиваясь под манеру его езды. А вот классической ручки управления газом в активах модели не имеется. В силу специфики работы электромотора, на одном заряде не шибко емкого аккумулятора (5.2 Ач) велобайк готов преодолеть до 50 км пути. Для удобства восполнения запасов энергии батарея сделана съемной.
Амортизационная вилка
Велосипед оборудован дисковыми механическими тормозами и амортизационной передней вилкой с пружинно-эластомерным механизмом, ход которой составляет 100 мм. В отличие от собрата серии Pro, заблокировать работу системы амортизации, к сожалению, нельзя. Впрочем, этот момент критичен для поддержания скоростного режима при езде по асфальтированным покрытиям на обычном велосипеде, а гибриду, передвижению которого всегда содействует электромотор, указанный недочет нипочем.