Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Активный отдых и электротранспорт   /   Самокаты

Сравнение Ethic Erawan vs HIPE H11

Добавить в сравнение
Ethic Erawan
HIPE H11
Ethic ErawanHIPE H11
Товар устарелТовар устарел
Типтрюковый самокаттрюковый самокат
Максимальная нагрузка100 кг100 кг
Возрастная группа, от9 лет8 лет
Рекомендуемый рост150 – 175 см125 – 165 см
Конструкция
Кол-во колес2-колесный2-колесный
Тип руляY-образныйклассический
Материал руляалюминийсталь
Материал декиалюминийалюминий
Хомут2 болта2 болта
КомпрессияICSIHC
Диаметр переднего колеса10 см11 см
Диаметр заднего(их) колеса10 см11 см
Жесткость колес88A88A
Колесаполиуретановыеполиуретановые
ПодшипникABEC 9ABEC 9
Задний тормозножнойножной
Общее
Максимальная высота87 см90 см
Размер деки52.5x11.4 см
Футспейс38 см36 см
Размеры71x35x87 см
90х56 см /ВхШ/
Вес2.65 кг3.75 кг
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2021апрель 2021

Возрастная группа, от

Минимальный возраст, с которого ребенку можно доверить самокат. Эти рекомендации являются довольно приблизительными, однако отступать от них крайне не рекомендуется: слишком «взрослый» самокат может оказаться неудобным, а то и опасным для малыша. А в случае электросамокатов (см. «Тип») стоит учесть, что в некоторых странах для управления такими аппаратами нужны права, получаемые с определенного возраста; так что при покупке подобной модели не помешает уточнить требования ПДД.

От возрастной группы напрямую зависит допустимая нагрузка; по этому критерию современные самокаты можно поделить на детские (допустимая нагрузка до 50 кг), подростковые (от 50 до 80 кг), и взрослые (80 кг и более).

Рекомендуемый рост

Рекомендуемый рост — оптимальная высота райдера, на которую рассчитан самокат. Чем точнее соответствие фактического роста райдера рекомендуемому, тем удобней и безопасней будет пользоваться самокатом. Как правило, рекомендуемый рост указывается определенным диапазоном значений. Вполне допустимо заказывать самокат на вырост, но при этом разница между фактическим и рекомендуемым ростом должна быть минимальной. При выборе самоката следует ориентироваться и на другие параметры, такие как возрастная группа, вес райдера и прочие характеристики.

Тип руля

Классический (T-образный). Традиционный «самокатный» руль в виде горизонтальной перекладины на вертикальной штанге. Встречается практически во всех разновидностях самокатов (см. «Тип»); отметим, что в кикбордах такой руль обычно нужно не поворачивать, а наклонять.

Выгнутый (велосипедный). Руль характерной выгнутой формы, в котором рукоятки загнуты назад или вынесены вверх относительно середины. Считается более удобным, чем классический, однако сложнее по конструкции и стоит дороже, а разница в удобстве не так часто оказывается заметной. Поэтому и встречается данный вариант значительно реже, в основном в довольно продвинутых моделях — в частности, именно такими рулями оснащено большинство велосамокатов.

— Круглая ручка. Руль в виде кольца или пары колец (своеобразных «ушей»), установленных на вертикальной штанге; встречаются и варианты вообще без верхнего кольца, в которых штанга заканчивается круглым набалдашником. В любом случае данная конструкция применяется в моделях, где руль не поворачивается, а наклоняется из стороны в сторону — это могут быть как кикборды, так и некоторые специфические трайки (см. «Тип»).

Y-образный. Руль с изгибом верхней трубы в форме буквы Y. Нередко в таких рулях применяются боковые подпорки для усиления конструкции, благодаря чему Y-образные рули считаются более прочными в сравнении с классическими решениями...T-образного плана.

Bat-Wing. По форме Bat-Wing напоминает Y-образные рули, но в верхнем сегменте данного варианта исполнения присутствует специальная горизонтальная перекладина для усиления конструкции. Рули Bat-Wing выдерживают большие нагрузки и устанавливаются преимущественно на трюковых самокатах.

Материал руля

Материал руля несет чуть ли не основную информацию о прочности самоката, поскольку именно на на него опирается пользователь во время езды. Соответственно данный элемент конструкции в большинстве случаев выполнен из металла, а именно:

Алюминий. Ключевым преимуществом алюминия является легкий вес. Рулевые колонки из алюминия намного легче стальных аналогов, что расширяет их область применения. Самокат с алюминиевым рулем может послужить хорошим выбором для трюковой езды. Но чтобы сделать алюминиевый руль достаточно прочным, производителям приходится увеличивать диаметр и толщину стенки рулевой колонки. Как правило, алюминиевые рули имеют нестандартный увеличенный диаметр трубы 34,9 мм. Дополнительно алюминиевые рули стоят дороже стальных аналогов.

Сталь. Основным преимуществом стали является повышенная прочность — такой руль легко выдерживает высокие механические нагрузки. А вот среди недостатков можно отметить высокий вес. Стальные рули имеют высокую массу, что несколько ограничивает их область применения, особенно в плане трюковой езды.

Компрессия

Компрессия — специальное устройство, которое связует между собой вилку с рулевой колонкой. Благодаря компрессии обеспечивается жесткость и надежность подключения рулевой колонки к вилке.

IHC. Подходит для самокатов с рулем стандартного диаметра: 31,8 мм или 1¼". Этот тип компрессии отличается простой конструкцией и высокой надежностью. Система IHC представлена стяжным болтом и якорем. Болт вкручивается сверху вниз. Поверх система защищена крышкой. Для компрессии IHC необходим руль с пропилом. Руль подключается к компрессии при помощи хомута.

HIC (Hidden Compression System) — эта разновидность компрессии встречается в самокатах с рулем увеличенного диаметра: 34,9 мм или 1⅜". Компрессия HIC получила широкое распространение за счет надежности и простоты конструктивного решения. Стяжной болт вкручивается в направлении сверху вниз. Сила затяжки болта определяет силу прижима якоря. Рулевая колонка используется с пропилом. Рулевое управление притягивается хомутом. Компрессия HIC полностью повторяет конструкцию IHC. Разница между ними заключается лишь в диаметре руля. HIC рассчитана на рулевые колонки диаметром 34,9 мм, а IHC применима к рулевым колонкам диаметром 31,8 мм.

SCS (Standart Compression System) — компрессия продвинутого класса. Для использования SCS нужен самокат с рулевой колонкой без пропила. Отличительной особенностью компре...ссии SCS является использование стяжного хомута на 4 болта. Стяжной болт компрессии вкручивается в направлении сверху вниз. Рулевая колонка одевается сверху. Компрессия SCS создается под рули разного диаметра: 34,9 или 31,8 мм. Конструктивно компрессия SCS устроена аналогично HIC. Ключевое отличие между этими типами компрессии заключается по большей части лишь в пропиле на рулевой колонке. У SCS пропил отсутствует, а в HIC он есть.

ICS (Inverted Compression System) — простая и надежная компрессия. Система представлена стяжным болтом, который вкручивается в направлении снизу вверх, через передние колеса. Якорь обычно встраивается в вилку на заводе. Но в некоторых случаях якорь необходимо забивать в вилку самостоятельно. При работе с компрессией обычно возникает несколько сложностей. Первая заключается в том, что для работы с крепежом нужен специальный длинный ключ. Вторая заковырка выражается в необходимости снимать передние колеса каждый раз, когда производится подтяжка компрессии.

— Резьба. Резьба — простейший метод соединения рулевой колонки с вилкой. Эта разновидность компрессии характерна для самокатов начального класса. Самокаты с резьбовой компрессией позиционируются в качестве городских прогулочных моделей. Такие самокаты физически не приспособлены для воздействия высоких механических нагрузок.

Диаметр переднего колеса

Диаметр переднего колеса (колес) самоката.

Данный параметр выбирается производителем в зависимости от типа, возрастной категории и общего назначения самоката. Если же сравнивать схожие модели с разным диаметром колес, то стоит учесть, что чем крупнее колеса — тем лучше они отрабатывают неровности дороги, тем выше получается проходимость. А небольшие колеса, в свою очередь, отлично подходят для ровного асфальта и динамичной езды, они легко разгоняются и позволяют совершать резкие повороты.

Диаметр заднего(их) колеса

Диаметр заднего колеса (колёс) самоката. О значении этого параметра подробнее см. «Диаметр переднего колеса».

Максимальная высота

Максимальная высота, на которую можно установить регулируемый по высоте руль (либо же просто высота руля в рабочем положении, если регулировки по высоте не предусмотрено).

Высота руля должна быть такой, чтобы ездок мог ровно, не сгибая спину, стоять на платформе и держаться за ручки слегка согнутыми руками. При этом однозначной зависимости между этим показателем и ростом ездока нет, многое зависит от телосложения. Так что идеальный вариант — определить оптимальную высоту при помощи «примерки вживую», а затем выбирать самокат, исходя из полученного результата.

Размер деки

Размер платформы самоката. В данном пункте может указываться как длина и ширина, так и только один размер — чаще всего это длина.

В целом данный параметр является второстепенным: производители выбирают размер платформы в зависимости от типа, возрастной категории, общей специализации и других особенностей самоката. Места для ног, как правило, на платформе гарантированно хватает. Отметим только, что более короткие платформы получаются более поворотливыми, более длинные — устойчивыми на курсе.
Ethic Erawan часто сравнивают
HIPE H11 часто сравнивают