Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /     /   Самокаты

Сравнение HIPE H11 vs Longway Precinct V1 2K19

Добавить в сравнение
HIPE H11
Longway Precinct V1 2K19
HIPE H11Longway Precinct V1 2K19
Товар устарел
от 103 563 тг.
Товар устарел
Типтрюковый самокаттрюковый самокат
Максимальная нагрузка100 кг100 кг
Возрастная группа, от8 лет8 лет
Рекомендуемый рост125 – 165 см150 – 175 см
Конструкция
Кол-во колес2-колесный2-колесный
Тип руляклассическийBat-Wing
Материал рулясталь
Материал декиалюминийалюминий
Хомут2 болта2 болта
КомпрессияIHCHIC
Диаметр переднего колеса11 см11 см
Диаметр заднего(их) колеса11 см11 см
Жесткость колес88A88A
Колесаполиуретановыеполиуретановые
ПодшипникABEC 9ABEC 9
Задний тормозножнойножной
Общее
Максимальная высота90 см90 см
Размер деки55х12 см
Футспейс36 см
Размеры
90х56 см /ВхШ/
Вес3.75 кг4.1 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogапрель 2021июль 2020

Рекомендуемый рост

Рекомендуемый рост — оптимальная высота райдера, на которую рассчитан самокат. Чем точнее соответствие фактического роста райдера рекомендуемому, тем удобней и безопасней будет пользоваться самокатом. Как правило, рекомендуемый рост указывается определенным диапазоном значений. Вполне допустимо заказывать самокат на вырост, но при этом разница между фактическим и рекомендуемым ростом должна быть минимальной. При выборе самоката следует ориентироваться и на другие параметры, такие как возрастная группа, вес райдера и прочие характеристики.

Тип руля

Классический (T-образный). Традиционный «самокатный» руль в виде горизонтальной перекладины на вертикальной штанге. Встречается практически во всех разновидностях самокатов (см. «Тип»); отметим, что в кикбордах такой руль обычно нужно не поворачивать, а наклонять.

Выгнутый (велосипедный). Руль характерной выгнутой формы, в котором рукоятки загнуты назад или вынесены вверх относительно середины. Считается более удобным, чем классический, однако сложнее по конструкции и стоит дороже, а разница в удобстве не так часто оказывается заметной. Поэтому и встречается данный вариант значительно реже, в основном в довольно продвинутых моделях — в частности, именно такими рулями оснащено большинство велосамокатов.

— Круглая ручка. Руль в виде кольца или пары колец (своеобразных «ушей»), установленных на вертикальной штанге; встречаются и варианты вообще без верхнего кольца, в которых штанга заканчивается круглым набалдашником. В любом случае данная конструкция применяется в моделях, где руль не поворачивается, а наклоняется из стороны в сторону — это могут быть как кикборды, так и некоторые специфические трайки (см. «Тип»).

Y-образный. Руль с изгибом верхней трубы в форме буквы Y. Нередко в таких рулях применяются боковые подпорки для усиления конструкции, благодаря чему Y-образные рули считаются более прочными в сравнении с классическими решениями...T-образного плана.

Bat-Wing. По форме Bat-Wing напоминает Y-образные рули, но в верхнем сегменте данного варианта исполнения присутствует специальная горизонтальная перекладина для усиления конструкции. Рули Bat-Wing выдерживают большие нагрузки и устанавливаются преимущественно на трюковых самокатах.

Материал руля

Материал руля несет чуть ли не основную информацию о прочности самоката, поскольку именно на на него опирается пользователь во время езды. Соответственно данный элемент конструкции в большинстве случаев выполнен из металла, а именно:

Алюминий. Ключевым преимуществом алюминия является легкий вес. Рулевые колонки из алюминия намного легче стальных аналогов, что расширяет их область применения. Самокат с алюминиевым рулем может послужить хорошим выбором для трюковой езды. Но чтобы сделать алюминиевый руль достаточно прочным, производителям приходится увеличивать диаметр и толщину стенки рулевой колонки. Как правило, алюминиевые рули имеют нестандартный увеличенный диаметр трубы 34,9 мм. Дополнительно алюминиевые рули стоят дороже стальных аналогов.

Сталь. Основным преимуществом стали является повышенная прочность — такой руль легко выдерживает высокие механические нагрузки. А вот среди недостатков можно отметить высокий вес. Стальные рули имеют высокую массу, что несколько ограничивает их область применения, особенно в плане трюковой езды.

Компрессия

Компрессия — специальное устройство, которое связует между собой вилку с рулевой колонкой. Благодаря компрессии обеспечивается жесткость и надежность подключения рулевой колонки к вилке.

IHC. Подходит для самокатов с рулем стандартного диаметра: 31,8 мм или 1¼". Этот тип компрессии отличается простой конструкцией и высокой надежностью. Система IHC представлена стяжным болтом и якорем. Болт вкручивается сверху вниз. Поверх система защищена крышкой. Для компрессии IHC необходим руль с пропилом. Руль подключается к компрессии при помощи хомута.

HIC (Hidden Compression System) — эта разновидность компрессии встречается в самокатах с рулем увеличенного диаметра: 34,9 мм или 1⅜". Компрессия HIC получила широкое распространение за счет надежности и простоты конструктивного решения. Стяжной болт вкручивается в направлении сверху вниз. Сила затяжки болта определяет силу прижима якоря. Рулевая колонка используется с пропилом. Рулевое управление притягивается хомутом. Компрессия HIC полностью повторяет конструкцию IHC. Разница между ними заключается лишь в диаметре руля. HIC рассчитана на рулевые колонки диаметром 34,9 мм, а IHC применима к рулевым колонкам диаметром 31,8 мм.

SCS (Standart Compression System) — компрессия продвинутого класса. Для использования SCS нужен самокат с рулевой колонкой без пропила. Отличительной особенностью компре...ссии SCS является использование стяжного хомута на 4 болта. Стяжной болт компрессии вкручивается в направлении сверху вниз. Рулевая колонка одевается сверху. Компрессия SCS создается под рули разного диаметра: 34,9 или 31,8 мм. Конструктивно компрессия SCS устроена аналогично HIC. Ключевое отличие между этими типами компрессии заключается по большей части лишь в пропиле на рулевой колонке. У SCS пропил отсутствует, а в HIC он есть.

ICS (Inverted Compression System) — простая и надежная компрессия. Система представлена стяжным болтом, который вкручивается в направлении снизу вверх, через передние колеса. Якорь обычно встраивается в вилку на заводе. Но в некоторых случаях якорь необходимо забивать в вилку самостоятельно. При работе с компрессией обычно возникает несколько сложностей. Первая заключается в том, что для работы с крепежом нужен специальный длинный ключ. Вторая заковырка выражается в необходимости снимать передние колеса каждый раз, когда производится подтяжка компрессии.

— Резьба. Резьба — простейший метод соединения рулевой колонки с вилкой. Эта разновидность компрессии характерна для самокатов начального класса. Самокаты с резьбовой компрессией позиционируются в качестве городских прогулочных моделей. Такие самокаты физически не приспособлены для воздействия высоких механических нагрузок.

Размер деки

Размер платформы самоката. В данном пункте может указываться как длина и ширина, так и только один размер — чаще всего это длина.

В целом данный параметр является второстепенным: производители выбирают размер платформы в зависимости от типа, возрастной категории, общей специализации и других особенностей самоката. Места для ног, как правило, на платформе гарантированно хватает. Отметим только, что более короткие платформы получаются более поворотливыми, более длинные — устойчивыми на курсе.

Футспейс

Данный термином обозначается полезная область деки, на которую можно поставить ногу. Т.е. ее размер без учета механизма складывания, крепления колес и других элементов, которые не предназначены для ноги.

Вес

Общий вес самоката; для электрических моделей (см. «Тип») указывается полный рабочий вес, с установленными батареями.

Этот параметр имеет двоякое значение. Так, более легкие самокаты лучше разгоняются и маневрируют, а также требуют от пользователя меньших усилий. В свою очередь, более массивные модели дольше сохраняют скорость и получаются более устойчивыми на курсе. Кроме того, стоит учитывать, что меньший вес, при прочих равных, означает либо меньшую прочность, либо большую стоимость.

Самые легкие современные самокаты весят менее 2 кг — это в основном сравнительно недорогие классические модели и кикборды (см. «Тип»). Спортивные моделий имеют уже вес от 2,5 кг, а часто и больше. Наиболее массивными среди не-самоходных моделей являются велосамокаты — от 5 кг; а электросамокаты неизбежно получаются тяжелыми из-за моторов и батарей, их масса может достигать 10 кг и даже более.
HIPE H11 часто сравнивают