Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автоакустика

Сравнение JBL Stage3 627 vs JBL GX-602

Добавить в сравнение
JBL Stage3 627
JBL GX-602
JBL Stage3 627JBL GX-602
от 26 385 тг.
Товар устарел
от 31 613 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
4
Область примененияавтомобильнаяавтомобильная
Типкоаксиальнаякоаксиальная
Типоразмер6.5" (16.5 см)6.5" (16.5 см)
Количество полос22
Технические хар-ки
Номинальная мощность45 Вт60 Вт
Максимальная мощность
135 Вт /Peak/
180 Вт /Peak/
Частотный диапазон55 – 20000 Гц50 – 21000 Гц
Импеданс3 Ом2 Ом
Чувствительность92 дБ92 дБ
Размеры
Диаметр НЧ-динамика165 мм165 мм
Монтажная глубина49 мм
Дата добавления на E-Katalogмай 2019сентябрь 2014

Номинальная мощность

Номинальная мощность акустической системы. Чаще всего в качестве номинальной указывают среднюю (среднеквадратичную) мощность звука.

Самый очевидный момент, связанный с данной характеристикой — громкость звучания: чем мощнее акустика, тем громче звук она способна выдать, при прочих равных. Кроме того, от этого показателя зависит совместимость с внешним усилителем: его мощность не должна превышать мощности акустики, иначе возможны перегрузки и повреждения динамиков.

Максимальная мощность

Максимальная мощность кратковременного (до нескольких секунд) входящего сигнала, который АС может выдержать без физических повреждений. Так же, как и номинальная мощность, имеет значение для подбора акустики под усилитель (или наоборот): считается, что максимальная мощность АС должна быть выше максимальной мощности источника сигнала хотя бы в 2 раза.

Частотный диапазон

Общий диапазон звуковых частот, воспроизводимый всеми динамиками АС.

Очевидно, что этот диапазон не должен быть слишком узким, дабы акустика не срезала нижний и/или верхний предел частот воспроизводимого звука. В то же время человеческое ухо воспринимает звук в пределах 16 Гц – 22 кГц, и предусматривать в колонках более обширный диапазон частот попросту не имеет смысла. Также напомним, что в среднечастотной акустике и твиттерах воспроизводимые частоты ограничены из-за специализации (подробнее см. «Тип»). А общее качество звучания будет зависеть не только от данного показателя, но и от целого ряда других особенностей.

Импеданс

Термином «импеданс» обозначают электрическое сопротивление систем переменного тока, чьё сопротивление постоянному току очень мало — таких, как динамики АС. В современной автоакустике чаще всего встречается импеданс в 2, 4 или 8 Ом. На качество звучания этот параметр практически не влияет — он служит для выбора оптимального сочетания акустики и внешнего усилителя. Если импеданс АС будет выше, чем тот, на который рассчитан усилитель, звук будет тише, чем нужно, а если импеданс будет ниже — возможны искажения в звучании.

Монтажная глубина

Монтажная глубина автоакустики — по сути, размер динамика в глубину. Отметим, что для компонентных комплектов (см. «Тип») данный параметр приводится для самого крупного динамика, а для корпусных моделей он вообще неактуален.

Монтажная глубина, наряду с диаметром динамика (см. выше), определяет количество места, необходимое для установки АС — в данном случае то, насколько глубокая ниша потребуется для нормального монтажа. При этом чем крупнее динамик — тем, как правило, больше и глубина установки. А при схожих диаметрах равном типоразмере более мощная модель с большой вероятностью будет и более «глубокой».

Наименьшее количество места — до 15 мм в глубину — требуют некоторые колонки-твиттеры. Глубина 16 – 30 мм является нормальной для твиттеров и очень небольшой — для акустики общего диапазона, большинство таких моделей имеют глубину от 30 мм и более. При этом широкополосные динамики обычно «утапливаются» не более чем на 60 мм, компонентные системы — не более чем на 90 мм, а большая глубина может потребоваться лишь для некоторых коаксиальных и среднечастотных моделей и, как ни странно, твиттеров.
JBL Stage3 627 часто сравнивают
JBL GX-602 часто сравнивают