Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Стриминг и блоги Youtube   /   Action камеры

Сравнение Insta360 One X vs Xiaomi Mi 360 Panoramic

Добавить в сравнение
Insta360 One X
Xiaomi Mi 360 Panoramic
Insta360 One XXiaomi Mi 360 Panoramic
от 239 638 тг.
Товар устарел
от 92 775 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
1
11
0
0
Главное
5.7K (5760x2880) 30 к/с съемка. Приложение Insta360 One X для редактирования видео. Плагин для Adobe Premiere Pro. Скорость передачи видео: до 120 Мбит/с. Монохромный дисплей. Программное удаление селфи-палки с изображения.
Объективы "рыбий глаз" с двух сторон корпуса позволяют охватить 360° съемки
Тип360° камера360° камера
Тип корпусавертикальныйфронтальная (обычная)
Резьба 1/4" (для штатива)
Объективов2 шт2 шт
Пыле-,влагозащита камерыIP67
Съемка
Съемка Quad HD3008x1504 пикс 60 к/с3456x1728 пикс 30 к/с
Съемка Ultra HD (4K)3840x1920 пикс 30 к/сне поддерживает
Съемка выше 4K5760x2880 пикс 30 к/с
Замедленная съемка (slow-mo)100 к/с
Угол обзора200 °190 °
Цифровая стабилизация
Оптическая стабилизация
Запись звука
Микрофонов2 шт
Кол-во мегапикселей1832
Разрешение фото6080x3040 пикс
Возможности съемки
серийная съемка фото
запись в одно нажатие
онлайн стриминг
time lapse
съемка фотопанорам
 
 
 
time lapse
 
Функции и возможности
Подключение
Wi-Fi
Bluetooth
Wi-Fi
 
Макс. объем карты памяти128 ГБ128 ГБ
Аккумулятор
Типсъемныйнесъемный
Модель аккумулятораCINOXBT/A
Емкость1200 мАч1600 мАч
Общее
Комплектация
 
трипод
Размеры115x48x28 мм78х67х24 мм
Вес115 г108 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2018апрель 2017

Тип корпуса

— Продольный. Экшн-камеры продольной компоновки — имеют вид вытянутого прямоугольника (параллелепипеда) или цилиндра, при этом объектив размещается на одном из узких торцов. В этом заключается отличие продольных камер от описанных ниже фронтальных (обычных). Подобная компоновка удобна прежде всего тем, что она позволяет надёжно держать камеру в руке. С другой стороны, панель управления и дисплей во время съёмки чаще всего оказываются отвёрнуты от пользователя, что может создавать некоторые неудобства. Впрочем, это может компенсироваться применением откидных дисплеев и других подобных ухищрений; а в некоторых ситуациях боковое расположение дисплея и органов управления даже оказывается преимуществом.

Вертикальный. Продолговатые action камеры, которые вытянуты вверх и имеют объектив в верхней части. Такие модели очень похожи на нагрудные камеры и могут применяться для таких целей. Однако главное их применение это съемка самого себя, удерживая в руке. Именно для этой цели корпус и выполнен вытянутым, что позволяет удобно охватить его рукой.

— Фронтальная (обычная). Корпус камеры имеет форму прямоугольника, но при этом объектив размещён на его широкой, фронтальной грани. Внешне такие модели больше всего похожи на классические цифровые фотоаппараты. Некоторые могут похвастаться достаточно большим дисплеем, размещённым с противоположной от объектива стороны,...как в тех же фотоаппаратах, что позволяет снимающему видеть сцену съёмки в реальном времени. Впрочем, место размещения объектива, как правило, не сказывается на технических характеристиках самой камеры, в связи с чем и фронтальные, и продольные модели способны обеспечить одинаковое качество съёмки.

Кубик. Достаточно специфический вид экшн-камер, корпус которых имеет форму компактного кубика. Как правило, подобные модели имеют сравнительно небольшие размеры, но уменьшение габаритов, в свою очередь, сказывается на возможностях съёмки и общем функционале. К примеру, такие модели крайне редко оснащаются дисплеями (хотя многие из них могут подключаться по Wi-Fi к смартфону или планшету, что компенсирует данный недостаток).

Очки с камерой. Устройства в виде очков спортивного формата со встроенной в них камерой. Объектив такой камеры обычно находится между линзами, реже — сбоку, на основании одной из дужек, при штатном использовании он постоянно «смотрит» приблизительно в том же направлении, что и сам пользователь. Также к достоинствам камер этого типа можно отнести аккуратность и малозаметность. С другой стороны, в очках дополнительная электронная начинка должна быть очень миниатюрной, что затрудняет применение продвинутой оптики и сильно ограничивает емкость аккумуляторов. И даже с учетом этого подобные устройства получаются более тяжелыми и громоздкими, чем обычные спортивные очки. Еще один их недостаток состоит в том, что камеру и оправу с линзами нельзя подобрать отдельно — в итоге модель с подходящей камерой может оказаться непригодной из-за размера или стиля очков, и наоборот.

Маска с камерой. Устройство в виде защитной маски со встроенной в нее камерой. Отметим, что такие маски могут иметь разную специализацию — для подводного плаванья, мотокросса, горнолыжного спорта и т. п.; эти подробности нужно обязательно уточнять перед покупкой. Однако в любом случае объектив в подобных устройствах обычно располагается посредине лба, так что камера фактически снимает фото и видео с видом «из глаз пользователя». Главный недостаток таких приспособлений заключается в том, что при выборе нужно учитывать как технические характеристики самой камеры, так и назначение и удобство ношения маски. Иными словами, хорошая камера может оказаться встроенной в неподходящую маску, и наоборот.

Крепление клипсой. В эту категорию попадают экшн-камеры, для которых крепление с помощью клипсы (зажима) является штатным. Многие из них могут дополнительно комплектоваться и другими креплениями, но прежде всего рассчитаны именно на такой тип использования и могут оказаться не лучшим приобретением для экстремальной съёмки. С другой стороны, подобное крепление достаточно универсально, поскольку позволяет прикрепить камеру практически на любом элементе снаряжения (лямка рюкзака, ремень разгрузки, пояс и т.п.).

— Сфера. Форма корпуса, встречающаяся преимущественно в панорамных и 360° камерах (см. «Тип») — именно в таких устройствах шарообразный корпус нередко оказывается наиболее удобным. В случае обычных экшн-камер «сфера», как правило, означает цилиндрический корпус с объективом на плоском торце; такие корпуса являются разновидностью фронтальных (см. выше) и не имеют принципиальных отличий от них.

Пыле-,влагозащита камеры

Уровень пыле- и влагозащиты, обеспечиваемый корпусом самой камеры. Большинство экшн-камер рассчитаны на съёмку в экстремальных условиях, но уровень защищенности каждой модели может существенно отличаться — от возможности снимать под дождём, до полной герметичности, допускающей длительное погружение под воду.

Для характеристики уровня защищенности камеры используется международная классификация IP. Каждому устройство присваивается код вида IPXX, где вместо первого X — уровень защищенности от проникновения посторонних предметов (в том числе и пыли), а вместо второго X — уровень защищенности от проникновения воды.

Уровни защиты от пыли и посторонних предметов в современных экшн-камерах не бывает ниже 5 — более низкие классы защиты предусматривали бы наличие недопустимо больших зазоров в корпусе. Конкретно же уровень 5 предусматривает, что пыль может в незначительных количествах попадать внутрь, однако не сказывается на работоспособности устройства. Более высокий уровень — 6 — предусматривает полную пыленепроницаемость.

Для характеристики уровня защищенности от воды используется следующая классификация:

0 — нет защиты;
1 — капли воды, падающие под прямым углом относительно рабочего положения устройства, не могут вызвать опасных последствий;
2 — защита от капель, падающих на оборудование под углом до 15°;
3 — под углом до 60° (защита от брызг, минимальна защита от дождя);
4 — защита от дождя с сильным ветр...ом;
5 — защита от струй воды, падающих под любым углом (струи воды, например, из шланга или сильный ливень не могут навредить устройству);
6 — от временного затопления;
7 — от временного погружения под воду на глубину не более 1 метра;
8 — от длительного погружения на глубину (максимальное время и глубина указываются производителем отдельно).

В некоторых случаях модель может быть сертифицирована по стандарту IP только по одному типу защиты (только от песка или воды). В таком случае вместо второго параметра ставиться просто X. Так, к примеру, защищенность IPX6 означает, что камера защищена от временного затопления и сильного дождя, но при этом уровень защищенности от пыли не определён и, соответственно, не сертифицирован.

Важно обратить внимание на то, что этот параметр характеризует устойчивость самой камеры, но не учитывает возможности внешних боксов. Не путайте его с защищенностью внешнего корпуса, который иногда идёт в комплектации с устройством (см. «Пыле-, влагозащита бокса»).

Съемка Quad HD

Возможности камеры по съемке видео стандарта QuadHD.

Этот стандарт включает обширный набор разрешений — от 1440 до 3456 пикс по горизонтали и от 1440 до 2160 пикс по вертикали, с почти двумя десятками промежуточных вариантов. Он является довольно специфическим переходным вариантом между сравнительно недорогим FullHD 1080p и требовательным UltraHD 4K, позволяя снимать видео более высокой четкости, чем в 1080p, без значительного увеличения стоимости техники. Отметим, что в телевизорах и мониторах очень редко встречаются QuadHD-разрешения в чистом виде, однако современные технологии позволяют с комфортом смотреть видео этого формата на любых экранах высокого разрешения.

Еще один важный показатель, приводимый в данном пункте — частота кадров. Чем она выше — тем более плавным и сглаженным будет движение в кадре, тем четче будут видны отдельные детали в динамичных сценах. Так, скорость съемки в 25 к/с или 30 к/с приблизительно соответствует стандартной частоте кадров в кино и телевидении; такое изображение получается вполне пригодным для просмотра, но быстро движущиеся объекты в кадре будут выглядеть смазанными. При повышении скорости до 60 к/с этот эффект становится практически незаметен. А наибольшая частота кадров QuadHD, встречающаяся в современных action-камерах — 120 к/с; такая частота применяется при съемке замедленного...видео (как и модели с частотой 100 к/с), т. к. на обычной скорости воспроизведений достаточно и 60 к/с.

Съемка Ultra HD (4K)

Возможности камеры по съемке видео стандарта Ultra HD 4K.

Данный формат охватывает несколько разрешений, в которых размер кадра по горизонтали приблизительно соответствует 4 тыс. пикс. Наиболее популярным в экшн-камерах является 3840х2160 (в два раза больше FullHD-кадра по каждой стороне), однако встречаются и другие варианты — например, 3840х1920, соответствующее соотношению сторон 2:1. В целом 4K является своего рода преемником Full HD: среди HD-стандартов, превосходящих Full HD, именно UltraHD является самым популярным, в частности, немало продвинутых телевизоров выпускаются именно с экранами 3840х2160. С другой стороны, этот формат является довольно требовательным к вычислительной мощности и объемам памяти, поэтому в экшн-камерах он встречается относительно редко, в основном среди моделей премиум-класса.

Еще один важный показатель, приводимый в данном пункте — частота кадров. Чем она выше — тем более плавным и сглаженным будет движение в кадре, тем четче будут видны отдельные детали в динамичных сценах. Однако в режиме UltraHD большинство современных экшн-камер выдают весьма невысокую частоту кадров — чаще всего 30 к/с, а в некоторых моделях 24 к/с или даже 15 к/с. Такое видео получается вполне пригодным к просмотру, однако быстрое движение в кадре может выглядеть смазанным. Существуют камеры, способные снимать UltraHD на солидной скорости в ..."/list/695/pr-23611/">60 к/с — эффект смазывания при такой съемке практически незаметен, однако и стоят подобные модели соответственно.

Съемка выше 4K

Максимальное разрешение и частота кадров видео, снимаемого камерой в стандарте выше 4K. Поскольку такие форматы еще не стали массовыми, то количество устройств с соответствующим разрешением не столь велико.

Замедленная съемка (slow-mo)

Частота кадров, поддерживаемая камерой при замедленной съемке (slow-mo).

В целом такую съемку называют «скоростной» потому, что она осуществляется на повышенной частоте кадров (более 60 к/с). В итоге при воспроизведении на обычной скорости (60 к/с и ниже) видео выглядит замедленным (отсюда название «slo-mo»). Подобное замедление может применяться и просто для развлечения, и как художественный прием, и даже в научных целях — чтобы запечатлеть движение, слишком быстрое для человеческого восприятия. В любом случае чем выше частота кадров slo-mo — тем сильнее можно замедлить видео и тем более продвинутой в этом плане является камера. С другой стороны, чем выше частота кадров — тем производительнее должна быть графическая часть; а это, в свою очередь, влияет на цену аппарата, иногда весьма заметно.

Также отметим, что съемка slow-mo может быть доступна лишь на определенных разрешениях, далеко не всегда максимальных; эти моменты могут прямо уточняться в характеристиках action камеры.

Угол обзора

Угол обзора экшн-камеры; для моделей с несколькими объективами, как правило, этот показатель указывается для каждого отдельного объектива.

Чаще всего (если не указано иное) в характеристиках приводится угол обзора по диагонали кадра; в некоторых сверхширокоугольных объективах он может превышать 180°. Особый случай составляют объективы, для которых заявлен обзор в 360°: это означает, что оптика охватывает всю находящуюся перед ней полусферу. Такие объективы встречаются в панорамных и 360-градусных камерах (см. «Тип»).

В целом угол обзора определяет прежде всего то, насколько широким является поле зрения камеры, какая область снимаемой сцены попадает в кадр. Соответственно, чем он шире — тем больше пространства захватывает камера, тем ниже вероятность, что что-то из происходящего окажется за кадром. С другой стороны, стоит учитывать, что сильное увеличение углов обзора приводит к искажениям «картинки», особенно по краям, а также к уменьшению размера видимых предметов и снижению детализации. Подробные рекомендации касательно выбора камеры по этому параметру можно найти в специальных источниках.

Оптическая стабилизация

Наличие системы оптической стабилизации в конструкции камеры.

Любая стабилизация предназначена для того, чтобы компенсировать мелкие подрагивания изображения, возникающие из-за нестабильности удержания в руках, вибраций от мотора или неровностей дороги (при использовании на транспорте) и т.п. Оптическая стабилизация осуществляется за счёт системы подвижных линз и гироскопов в объективе камеры; такая система отслеживает колебания устройства и подстраивает оптику таким образом, чтобы изображение, попадающее на матрицу, оставалось неподвижным.

Оптический способ считается более продвинутым, чем описанный выше электронный: он позволяет задействовать всю площадь матрицы, что способствует хорошему качеству изображения. В то же время механизм стабилизации получается достаточно сложным и дорогим, а нередко — ещё и довольно деликатным. К тому же он увеличивает вес и габариты всего устройства — ненамного, однако в некоторых ситуациях это может оказаться важным. А миниатюризация подобных систем ещё больше влияет на цену. Как следствие, наличие оптического стабилизатора чаще всего является признаком довольно продвинутой камеры.

Микрофонов

Количество встроенных микрофонов, предусмотренное в камере.

Данный параметр указывается только для моделей, в которых предусмотрено более одного микрофона. Такая конструкция дает дополнительные возможности, а вот набор этих возможностей зависит от числа микрофонов и особенностей конкретной модели. Так, чаще всего в подобных устройствах предусматривается два микрофона; это может быть пара для записи стереозвука, либо же один микрофон может работать на запись звука, а второй — играть роль датчика для системы шумоподавления (см. выше). Большее количество — 3 или 4 микрофона — встречается в основном в 360-градусных камерах (см. «Тип»), где такое оснащение применяется для записи «объемного» многоканального звука.
Insta360 One X часто сравнивают
Xiaomi Mi 360 Panoramic часто сравнивают