Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Туризм и рыбалка   /   Радиоуправляемые модели   /   Радиоуправляемые машины

Сравнение Himoto Mastadon E18MTL 1:18 vs Himoto Barren E18DB 1:18

Добавить в сравнение
Himoto Mastadon E18MTL 1:18
Himoto Barren E18DB 1:18
Himoto Mastadon E18MTL 1:18Himoto Barren E18DB 1:18
от 62 993 тг.
Товар устарел
от 46 423 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
2
0
Главное
Бесколлекторный электродвижок. Высокая максимальная скорость передвижения. Повышенная проходимость в условиях бездорожья. Отличная маневренность. Вмонтированная антенна. Возможность апгрейда.
КомплектацияRTRRTR
Масштаб модели1:181:18
Назначение (класс)шорт-корсшорт-корс
Типвнедорожник (монстр)багги
Характеристики
Двигательэлектрическийэлектрический
Модель двигателябесколлекторныйколлекторный, RC370
Максимальная скорость60 км/час40 км/час
Приводполныйполный
Амортизаторымаслонаполненныемаслонаполненные
Возможности
защита от влаги
защита от грязи
защита от влаги
защита от грязи
Источник питания
Источник питанияLi-Pol аккумуляторNi-Mh аккумулятор
Аккумулятор в комплекте++
Напряжение батареи7.4 В7.2 В
Емкость аккумулятора1.5 Ач0.8 Ач
Передатчик
Частота радиоканала2.4 GHz2.4 GHz
Радиус действия150 м150 м
Источник питания4хАА4хАА
Общее
Длина базы166 мм166 мм
Дорожный просвет (клиренс)28 мм20 мм
Материал корпусапластикпластик
Размеры (ДхШхВ)240x190x96 мм250x165x100 мм
Вес575 г540 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2015ноябрь 2013

Тип

Шоссейные. Также известны как «туринг». Это машинки, внешне копирующие легковые авто — как обычные серийные, так и тюнингованные и даже специальные вроде болидов NASCAR. Могут иметь кольцевое или дрифтовое назначение (см. выше), в целом характеризуются высокой скоростью и хорошей управляемостью.

Багги. Полноразмерная техника типа «багги» — это лёгкие полноприводные машины для езды по бездорожью, в первую очередь песку, с характерной конструкцией кузова (угловатые панели, открытые элементы каркаса, дуги безопасности) и подвески (колёса чаще всего заметно вынесены вбок на рычагах подвески). Аналогичную конструкцию имеют и радиоуправляемые багги. Кузов, правда, часто бывает стилизован под гоночные авто, однако специализация у этого типа в первую очередь внедорожная — так, многие модели шорт-корс (см. «Назначение») относятся именно к багги.

Трагги. Этот класс во многом аналогичен вышеописанным багги, однако отличается от них большим диаметром колёс, более длинными рычагами подвески и увеличенным клиренсом (см. ниже). Это может несколько снизить скорость, однако повышает проходимость; трагги используются как для шорт-корса, так и для трюковой езды (см. «Назначение/класс»).

Внедорожник (монстр). Как следует из названия, такие модели копируют монстр-траки — стилизованные под пикапы авто, самой яркой особен...ностью которых являются огромные колёса, мощные двигатели и соответствующие особенности ходовой (большой ход подвески, высокий дорожный просвет). Как и полноразмерные оригиналы, радиоуправляемые монстр-траки во многом аналогичны багги (см. выше), и отличаются от них только описанными особенностями. «Монстры» относительно слабо подходят для скоростной езды, однако отличаются высокой проходимостью, благодаря чему в этом типе встречаются модели для трюков и для шорт-корс (см. «Назначение (класс)»).

Ралли. Такие машинки представляют собой нечто среднее между «турингами» и полноценными внедорожниками. Внешне они похожи на шоссейные модели, однако имеют значительно больший ход подвески, более мощные двигатели и улучшенную защиту от грязи. В то же время раллийные машинки не предназначены для полноценной внедорожной езды, преодоления значительных неровностей и т.п.; их максимум — плотное покрытие вроде слежавшегося песка или мелкого гравия.

Краулер. Специализированная разновидность радиоуправляемых машинок, предназначенная для преодоления препятствий. Внешне краулеры до некоторой степени похожи на описанные выше «монстры», однако отличаются от них большей высотой подвески, которая обеспечивает характерный силуэт: корпус, высоко поднятый на длинных «ногах». Такая конструкция позволяет краулерам справляться с препятствиями высокой сложности — вроде каменных осыпей с крутыми склонами. Отметим, что скоростные характеристики у данной категории машинок довольно скромны, т.к. упор в них делается прежде всего на высокую проходимость.

Перевертыш. Модели машин, которые даже перевернувшись смогут продолжать движение. При этом с разных сторон корпус машины может выглядеть по другому. Такие модели обладают хорошей проходимостью и считаются трюковыми (см. «Назначение (класс)»).

Модель двигателя

Название двигателя, установленного в машинке. Как правило, зная это название, можно без проблем найти информацию об особенностях двигателя — причём как официальные данные производителя, так и отзывы от пользователей — и определить, насколько его характеристики Вас устраивают. Это может быть очень важно при выборе модели для профессиональных занятий автоспортом.

Помимо названия, в этом пункте также может уточняться тип электромотора (см. «Двигатель»), установленного в машине — коллекторный или бесколлекторный.

Коллекторную конструкцию электродвигателя можно назвать классической. Она позволяет создавать довольно лёгкие, компактные, недорогие моторы, которые к тому же легко ремонтируются. Недостатками данного варианта являются относительно невысокий КПД, склонность к искрению (особенно при перегреве), а также меньшая долговечность, чем у бесколлекторных моделей. Кроме того, с коллекторным двигателем труднее обеспечить высокую скорость. Как следствие, данный вариант характерен для моделей начального и среднего уровня (относительно медленных).

Бесколлекторные моторы считаются более продвинутыми, чем коллекторные: они мощнее, экономичнее, долговечнее, лучше защищены от загрязнений и хорошо подходят для разгона до больших скоростей. С другой стороны, стоят такие двигатели заметно дороже, а сложность конструкции не позволяет ремонтировать мотор своими си...лами. В свете всего этого бесколлекторные двигатели используются преимущественно в продвинутых скоростных машинках; наличие такого мотора является показателем довольно высокого класса модели.

Некоторые модели радиоуправляемых машинок могут выпускаться в двух версиях, различающихся только типом электродвигателя.

Максимальная скорость

Наибольшая скорость, которую может развить машинка. Как правило, этот параметр указывается для определённых «идеальных условий»: ровной трассы, высококачественного топлива или полного заряда аккумулятора (в зависимости от типа двигателя, см. выше) и т.п. Реальные показатели, как правило, оказываются несколько ниже; однако разные модели вполне можно сравнивать между собой по этой характеристике.

Высокая максимальная скорость важна в первую очередь для машин «гоночного» назначения (кольцевых и шорт-корс, см. выше); в моделях для трюков и дрифта она не играет решающей роли. Также на значения максимальной скорости стоит обращать внимание при покупке любительской модели для развлечений — здесь нужно учитывать особенности её применения. Например, если машинка предназначается для 3-4 летнего ребёнка в качестве игрушки в квартире, высокая скорость будет не достоинством, а недостатком (тем более что и стоимость «аппарата» прямо зависит от его быстроты).

Источник питания

Тип источника питания, используемого в машинке с электродвигателем (см. «Двигатель»).

— AA. Сменные элементы стандартного типоразмера, известные в народе как «пальчиковые батарейки». Главным преимуществом машинок на батарейках перед машинками на аккумуляторе является возможность быстрой замены севших батареек. С другой стороны, мощность такого питания довольно скромна, поэтому встречаются преимущественно в моделях для младшего возраста.

— AAA. Такие элементы практически полностью аналогичны вышеописанным АА и внешне отличаются от них только уменьшенными размерами (что отразилось на их бытовом названии — «мизинчиковые»).

— Ni-Mh. Специализированные аккумуляторы, выполненные по никель-металл-гидридной технологии как и другие аккумуляторы (Li-Pol, Li-Ion, Ni-Cd, LiFePO4, фирменные) превосходят сменные батарейки по емкости и компактности и лучше подходят для мощных электромоторов. Сами Ni-Mh аккумуляторы примечательны прежде всего способностью без последствий переносить высокие токи заряда и разряда — первое важно с учетом «прожорливости» электродвигателей, второе положительно сказывается на скорости зарядки. Кроме того, такие аккумуляторы устойчивы к низким температурам, не им...еют «эффекта памяти», а стоят относительно недорого. В то же время они уступают Li-Pol элементам по емкости (при одинаковых габаритах).

— Li-Pol. Специализированные аккумуляторы, выполненные по литий-полимерной технологии. О специализированных батареях в целом подробнее см. выше (Ni-Mh). Сама же Li-Pol технология позволяет создавать аккумуляторы с высокой емкостью, небольшими размерами и весом и без «эффекта памяти», однако и обходится она довольно дорого.

— Ni-Cd. Сравнительно старая технология изготовления аккумуляторов, предшественница описанной выше Ni-Mh. Общими чертами этих технологий являются стойкость к высоким токам заряда и разряда, низким температурам, а также невысокая стоимость. Правда, никель-кадмиевые батареи подвержены «эффекту памяти» — снижению емкости при зарядке не полностью разряженной батареи; однако это можно исправить применением продвинутых зарядных устройств и соблюдением правил эксплуатации. А вот однозначным недостатком данного варианта считается экологическая небезопасность при производстве и утилизации; это характерно для всех батарей, однако для Ni-Cd элементов наиболее актуально, поэтому они используются все реже.

— Li-Ion. Аккумуляторы, выполненные по литий-ионной технологии и не относящиеся ни к одному из универсальных типоразмеров (вроде AA). Литий-ионные аккумуляторы практически не подвержены «эффекту памяти», просты в использовании и заряжаются довольно быстро. Их недостатками можно назвать более высокую цену и меньшую стойкость к высоким и низким температурам.

— LiFePO4. Литий-железо-фосфатные батареи фактически являются модификацией литий-ионных (см. соответствующий пункт), разработанной для устранения некоторых недостатков оригинальной технологии. Примечательны прежде всего высокой надёжностью и безопасностью: вероятность «взрыва» батареи при перегрузке сведена практически к нулю, да и в целом LiFePO4 без проблем справляются с высокими пиковыми нагрузками. Кроме того, они довольно устойчивы к холоду и держат рабочее напряжение почти до самого разряда. Главным недостатком данного типа является несколько меньшая ёмкость.

— Фирменный аккумулятор. В данную категорию отнесены все специализированные аккумуляторы (см. подпункт «Ni-Mh» выше), для которых производитель не указал технологии изготовления. Отметим также, что если «обычные» специализированные батареи могут быть стандартными и допускать применение в разных моделях радиоуправляемой техники, то фирменные аккумуляторы чаще имеют оригинальную конструкцию и рассчитаны только на машинки одного производителя.

Напряжение батареи

Рабочее напряжение батареи, поставляемой в комплекте с машинкой. Для моделей под элементы АА и ААА (см. «Тип аккумулятора») не указывается — спецификация этих элементов предполагает общий стандарт напряжения, около 1,5 В. В остальных случаях данные о напряжении аккумулятора не играют значительной роли для повседневного использования, однако могут пригодиться, если Вам нужно подобрать зарядное устройство, запасную батарею или батарею на смену испорченной, а данных о модели аккумулятора (см. ниже) у Вас нет.

Емкость аккумулятора

Ёмкость аккумулятора, поставляемого в комплекте с моделью на основе электродвигателя (см. «Двигатель»). Указывается только для вариантов, использующих оригинальные батареи (см. «Тип аккумулятора»), измеряется в ампер-часах: 1 Ач соответствует ёмкости, при которой батарея способна выдать ток в 1 А в течении 1 часа.

Чем выше ёмкость аккумулятора — тем, как правило, дольше «аппарат» способен проработать без перезарядки. Однако практическое время работы на заряде во многом определяется другими характеристиками машины —масштабом, назначением (оба момента см. выше), весом, моделью и мощностью двигателя и т.п. Поэтому в большинстве случаев данный параметр играет чисто справочную роль, а сравнивать по ёмкости аккумулятора между собой можно разве что машинки, не имеющие сколь-либо значимых различий по остальным характеристикам.

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожным просветом, или клиренсом, называют расстояние от нижней точки корпуса машинки до поверхности дороги. Большой клиренс важен для моделей внедорожного типа (багги, трагги, «монстры», см. «Тип»): он повышает проходимость в целом и позволяет преодолевать отдельные точечные препятствия (например, камешки), просто пропуская их под днищем. В свою очередь, модели для скоростной езды по ровной поверхности (например, кольцевых гонок) имеют небольшой клиренс для снижения аэродинамического сопротивления.

Сравнивать разные модели по клиренсу можно только в пределах одного масштаба (см. выше).
Himoto Mastadon E18MTL 1:18 часто сравнивают
Himoto Barren E18DB 1:18 часто сравнивают