Радиоуправляемая машина Himoto Mastadon E18MTL 1:18
Видео 4Фото 5 | Товар устарел 62 993 тг. Комплектация: RTR; Масштаб модели: 1:18; Назначение (класс): шорт-корс; Тип: внедорожник (монстр); Двигатель: электрический; Максимальная скорость (км/час): 60; Привод: полный; защита от влаги; защита от грязи; Емкость аккумулятора (Ач): 1.5; Размеры (мм): 240x190x96; Вес (г): 575; |
|
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Himoto 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Himoto.
Машинкам на радиоуправлении Himoto все по плечу. Они уверенно себя чувствуют как на твердом полотне, так и на бездорожье. Яркое тому подтверждение — монстр-трак Mastadon E18MTL, созданный в масштабе 1:18.
Повышенная проходимость
Движущей силой полноприводного электрокара с серьезными внедорожными амбициями выступает бесколлекторный движок, крутящий момент от которого передается на все 4 колеса. За счет независимой подвески и использования маслонаполненных амортизаторов с большим запасом хода монстр-трак характеризуется повышенной проходимостью и высокой маневренностью. Фигуры высшего пилотажа можно «выписывать» на нем, крутясь даже на небольшом пятачке свободного места.
Скоростной потенциал
Весь потенциал машинки раскрывается на просторной площадке для покатушек. Шутка ли, в режиме «газ в пол» Himoto Mastadon E18MTL развивает скорость свыше 60 км/ч. Нужно лишь приноровиться к управлению машинкой, дабы не приложить ее о бордюры или иные препятствия на пути следования. К слову, с пультом ДУ модель держит связь в радиусе до 150 м на частоте 2.4 ГГц. Живительной силой электричества пульт машинки питается от квартета «пальчиковых» батареек, а бесколлекторный движок монстр-трака получает электрическое «топливо» от собственного аккумулятора. На одном заряде оного обеспечивается до получаса покатушек по пересеченной местности.
Привлекательные черты
Аппаратура радиоуправления наряду со всей прочей электронной «начинкой» припрятаны внутри корпуса машинки. Доступ к ним открывается после извлечения четырех металлических шпилек, которые держат верхнюю часть кузова авто. А главное, что модель подлежит дальнейшему апгрейду — замене поддаются элементы ходовой части, колеса, покрышки и аккумулятор. В сухом остатке модель придется по душе пилотам-новичкам и не разочарует увлеченных радиоуправляемой техникой пользователей.
- Независимая подвеска передних и задних колес
- Модель Mastadon E18MT — коллекторный двигатель, максимальная скорость 40 км/час
- Модель Mastadon E18MTL — бесколлекторный двигатель, максимальная скорость 60 км/час