Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Наушники

Сравнение Asus TUF Gaming H3 vs HyperX Cloud Stinger Core

Добавить в сравнение
Asus TUF Gaming H3
HyperX Cloud Stinger Core
Asus TUF Gaming H3HyperX Cloud Stinger Core
Сравнить цены 13Сравнить цены 1
Отзывы
0
0
24
ТОП продавцы
Главное
Наушники совместимы с PS4, PS4 Pro.
Подключение и конструкция
Назначениеигровыеигровые
Совместимость с консолямиPlayStation 4
Конструкция
накладные, закрытые
полноразмерные Over-Ear
накладные, закрытые
полноразмерные Over-Ear
Тип подключенияпроводныепроводные
Подключение
mini-Jack (3.5 мм)
mini-Jack (3.5 мм)
Штекерпрямойпрямой
Подвод кабеляодностороннийдвусторонний
Длина кабеля1.3 м1.3 м
Тип кабелякруглый, в оплеткекруглый
Характеристики
Звук7.1 (виртуальный)
Импеданс32 Ом16 Ом
Частотный диапазон20 – 20000 Гц20 – 20000 Гц
Чувствительность99 дБ
Диаметр динамика50 мм40 мм
Тип излучателейдинамическиединамические
Коэф. гармонических искажений< 2 %
Характеристики микрофона
Микрофонна дужкена дужке
Частотный диапазон50 – 10000 Гц50 – 18000 Гц
Чувствительность-40 дБ-41 дБ
Шумоподавление микрофонаENC
Отключение микрофона
Гибкая конструкция
Функции и возможности
Регулировка громкости
Общее
Материал амбушюркожзамтекстиль
Вес294 г215 г
Комплектация
удлинитель
 
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2019август 2019

Совместимость с консолями

Лицензионная привязка наушников к конкретной модели игровой консоли обозначает полную совместимость между устройствами и даёт стопроцентную гарантию работоспособности всех заявленных функций. Отметим, что помимо заявленной приставки такие наушники можно спокойно использовать совместно с компьютером, смартфоном и другими моделями игровых консолей через подходящие интерфейсы подключения. Однако весь потенциал наушников раскрывается лишь в связке с определённой игровой приставкой.

Подвод кабеля

Способ подвода кабеля к наушникам.

Односторонний. В подобных моделях провод подведен только к одному наушнику. Этот вариант более удобен и меньше склонен к запутыванию, однако наушники обязательно должны иметь оголовье или крепление на шею — чтобы было где спрятать провод, идущий ко второму уху.

Двусторонний. В таких моделях к каждому «уху» провод подведен отдельно (кабель для этого обычно «раздваивается» ближе к наушникам, а иногда и у самого штекера). Это единственный вариант, технически доступный для наушников без оголовья или крепления на шею. В то же время двусторонними могут делаться и накладные «уши», с оголовьем — в частности, высококлассные hi-fi и hi-end модели, где такая конструкция предусматривается для того, чтобы уменьшить влияние проводов друг на друга.

Тип кабеля

Тип кабеля, предусмотренного в конструкции или комплекте поставки наушников. Отметим, что данный параметр бывает актуален как для проводных или комбинированных моделей (см. «Тип подключения»), так и для некоторых беспроводных моделей — в частности, вкладышей и внутриканальных наушников без крепления, где провод соединяет один наушник с другим.

Круглый. Классический провод круглого сечения — прямой, без оплетки и других дополнительных приспособлений. Стоит недорого и в большинстве случаев вполне практичен, благодаря чему встречается в большинстве современных наушников. Недостатком является то, что при небольшой толщине круглый провод склонен спутываться; поэтому данный вариант считается не очень удобным для компактных наушников, вроде вкладышей или внутриканальных (см. «Конструкция»), которые часто приходится носить в кармане или сумке.

Плоский. Главным достоинством плоского кабеля является то, что он не так путается, как круглый, а в случае чего намного легче распутывается. Это особенно важно для вкладышей и внутриканальных наушников, которые часто сматывают для хранения или переноски. Впрочем, плоским проводом могут оснащаться и более крупные накладные модели.

— Круглый, в оплетке. Провод круглого сечения, дополненный внешней оплеткой — обычно тканевой. Подробнее о круглом проводе см. выше. А наличие опле...тки дает такому кабелю ряд преимуществ перед классическим, в «голой» изоляции. Так, провод получается более прочным, надежным и устойчивым к перегибам и нажимам, меньше путается, имеет солидный внешний вид, а в некоторых моделях оплетка обеспечивает еще и экранирование от внешних помех. Обратная сторона этих достоинств — увеличенная цена.

Спиральный. Кабель круглого сечения, свернутый в виде пружины. Главные достоинства спирального провода — он практически не спутывается и может заметно растягиваться относительно первоначальной длины. Последнее очень удобно, если по ходу использования «ушей» приходиться менять расстояние до источника сигнала. Недостатки спирального кабеля — громоздкость и относительно высокая стоимость. Поэтому применяется он зачастую в наушниках среднего и топового уровней (включая профессиональные модели).

— Круглый, плетеный. Кабель в виде двух проводков, закрученных в спираль. Не стоит путать этот вариант со спиральным проводом — в данном случае речь не идет о пружине. Такой кабель примечателен в первую очередь необычным внешним видом; для большей оригинальности проводки могут делаться разноцветными. Также он несколько более устойчив к спутыванию, чем классический круглый, хотя здесь многое зависит от толщины. В то же время отдельные проводки могут быть заметно тоньше, чем цельный провод круглого сечения, что несколько снижает надежность.

Звук

Формат звука, поддерживаемый наушниками.

— Стерео. Двухканальное звучание, позволяющее до определённой степени создавать эффект объёмного звука (за счёт разницы в правом и левом канале). Конструкция наушников (два динамика, по одному на каждое ухо) изначально «заточена» именно под стерео, поэтому абсолютное большинство моделей поддерживают именно данный формат звука.

— Моно. Одноканальный звук, не создающий эффекта объемности. Такая маркировка означает, что данная модель оснащена одним наушником; при этом на рынке встречается две разновидности подобных устройств. Первая — это наушники, изначально имеющие только одну чашечку и предназначенные для ситуаций, когда второе ухо нужно оставить открытым (например, для работы на телефоне в офисе). Вторая — это устройства true wireless (см. «Тип кабеля»), продаваемые по одному, на замену потерянному наушнику из изначальной пары.

— 5.1. Изначально формат 5.1 предназначен для создания объемного звука, который может поступать с любой стороны («surround»). Он предполагает наличие 5 основных каналов (центр, фронт левый/правый, тыл левый/правый) и одного басового. В наушниках эффект подобного звучания достигается за счет использования нескольких динамиков в каждой чашечке. Такие модели очень удобны при просмотре фильмов с многоканальным звуком, а также в играх — они обеспечивают мощный эффект погружения. С другой стороны, обходятся подобные наушники недешево, к тому же они...требуют специфического способа подключения (например, по USB).

— 5.1 (виртуальный). Модели с поддержкой объёмного звука 5.1 (см. выше), в которых эффект surround достигается не за счёт количества динамиков, а за счёт специальных технологий обработки звука. Это несколько снижает точность по сравнению с «не-виртуальной» многоканальностью, зато позволяет заметно снизить стоимость и вес наушников. Впрочем, динамиков в таких моделях также может быть несколько — например, для разделения по частотам.

— 7.1. Формат 7.1 представляет собой описанный выше многоканальный 5.1, дополненный еще двумя основными каналами. Локализация этих каналов зависит от конкретной разновидности 7.1, однако в любом случае они усиливают эффект объемности. С другой стороны, полноценная поддержка такого формата заметно сказывается на габаритах, весе и цене наушников, а контента со звуком 7.1 выпускается заметно меньше, чем 5.1.

— 7.1 (виртуальный). «Виртуальная» разновидность описанного выше формата 7.1, в котором эффект объемного звука обеспечивается прежде всего за счет специальной обработки сигнала, а не за счет наличия отдельных излучателей под каждый канал. Аналогично виртуальному 5.1, такой формат работы несколько снижает достоверность звучания, однако эта разница часто бывает незаметной, а сами наушники получаются более простыми и недорогими. Поэтому большинство современных 7.1-моделей поддерживают именно виртуальный формат этого звука.

— 9.1 (виртуальный). Дальнейшее развитие идеи многоканального звука: 5 каналов, как в 5.1 (см. выше), дополненные ещё 4 каналами для более точной локализации слышимого звука. Как и в других виртуальных форматах, объёмность в данном случае обеспечивается специальными алгоритмами обработки.

Стоит помнить, что фактическое звучание будет зависеть не только от наушников, но и от источника сигнала: например, монофоническая запись даже в «ушах» 9.1 не станет объёмной.

3D звук. Объемное звучание с локализацией источников звука в трехмерном пространстве позволяет глубоко окунуться в атмосферу фильмов либо же погрузиться в виртуальный игровой мир. Механика пространственного 3D-звучания обеспечивает локализацию источников звука вокруг слушателя и в вертикальной плоскости развертки. Алгоритмы реализации 3D-звука в наушниках отличаются по части программной и аппаратной поддержки, однако все они нацелены на достижение эффекта реалистичности происходящего. Объемный звук давно стал стандартом для фильмов, а в последнее время функция 3D-звучания все чаще встречается в играх и музыкальных треках.

Dolby Atmos. Технология объектно-ориентированного звука, разработанная и внедряемая компанией Dolby Laboratories. Говоря простыми словами, Dolby Atmos обеспечивает эффект полного погружения в звуковую сцену при прослушивании музыки, просмотре фильмов или во время геймплея. Звук максимально точно позиционируется в виртуальном пространстве, а распределяется он как в горизонтальной плоскости, так и по высоте и глубине. Для каждого источника звука предварительно задается информация о том, в каком положении и на каком расстоянии относительно слушателя он должен находиться, как двигаться, с какими дополнительными эффектами звучать и т.п. Непосредственно проигрывающее устройство с поддержкой Dolby Atmos самостоятельно решает, как именно нужно распределить звук по имеющимся каналам, чтобы добиться необходимого впечатления у слушателя.

Импеданс

Импедансом называют номинальное сопротивление наушников переменному току — такому, как аудиосигнал.

При прочих равных более высокий импеданс снижает уровень искажений, однако требует более мощного усилителя — иначе наушники попросту не смогут выдать достаточную громкость. В свете этого выбор по сопротивлению зависит прежде всего от того, к какому источнику сигнала планируется подключать «уши». Так, для портативного гаджета (смартфона, карманного плеера) оптимальным считается показатель в 16 Ом и менее, неплохим — 17 – 32 Ом. Более высокие значения — 33 – 64 Ом и 65 – 96 Ом — потребуют уже достаточно мощных усилителей, вроде тех, что применяются в компьютерах и телевизорах. А модели с сопротивлением 96 – 250 Ом и выше рассчитаны в основном на аудиотехнику Hi-End класса и профессиональное применение; для таких случаев подробные рекомендации по выбору можно найти в специальных источниках.

Чувствительность

Номинальная чувствительность наушников. Технически это громкость, на которой они звучат при подведении к ним определенного стандартного сигнала с усилителя. Таким образом, чувствительность является одним из параметров, определяющих общую громкость звучания наушников: чем она выше — тем громче будет и звук при том же уровне входящего сигнала и прочих равных. Впрочем, не нужно забывать что уровень громкости зависит также от сопротивления (импеданса, см. выше); мало того, подбирать «уши» под конкретное устройство стоит сперва по импедансу, а уже потом — по чувствительности. При этом один параметр можно компенсировать другим: например, модель с высоким сопротивлением и высокой чувствительностью сможет работать даже на сравнительно слабом усилителе.

Что касается конкретных цифр, то наушники с показателями в 100 дБ и менее рассчитаны в основном для использования в тихой обстановке (в некоторых подобных моделях чувствительность не превышает и 90 дБ). Для применения на улице, в транспорте и других аналогичных условиях желательно иметь наушники почувствительнее — порядка 101 – 105 дБ, а то и 110 дБ. А в некоторых моделях этот показатель может достигать 116 – 120 дБ. и даже более.

Также стоит отметим, что данный параметр актуален исключительно при проводном подключении по аналоговому стан...дарту — например, через mini-jack 3.5 mm. При использовании цифровых интерфейсов вроде USB и беспроводных каналов вроде Bluetooth звук проходит обработку во встроенном преобразователе наушников, и если планируется в основном подобное применение — на чувствительность можно не обращать особого внимания.

Диаметр динамика

Диаметр динамика, установленного в наушниках; в моделях с несколькими излучателями (см. «Кол-во излучателей»), как правило, учитывается размер наиболее крупного динамика, остальные размеры могут уточняться в примечаниях.

В целом данный параметр актуален в первую очередь для накладных наушников (см. «Конструкция»).В них излучатели могут иметь разный размер; чем он больше — тем более насыщенным получается звук и тем лучше динамик воспроизводит басы, однако крупные излучатели соответствующим образом сказываются на габаритах, весе и цене наушников. А вот внутриканальные «уши» и вкладыши по определению имеют очень небольшие динамики, а насыщенный бас в них достигается за счет других конструктивных особенностей.

Коэф. гармонических искажений

Коэффициент гармонических искажений, выдаваемых данной моделью наушников.

Данный параметр определяет количество нелинейных искажений, вносимых наушниками в воспроизводимый звук. Чем он ниже — тем меньше таких искажений, тем чище и ближе к оригиналу оказывается звучание. Так, показатель в 1 % и более можно считать в лучшем случае терпимым, от 0,5 % до 1 % — хорошим, менее 0,5 % — отличным (такие показатели допустимы даже для мониторных наушников), а менее 0,1 % — практически идеальным.

Стоит учитывать, что сам по себе низкий коэффициент гармоник еще не гарантирует качественного звучания — многое зависит от других особенностей наушников, прежде всего АЧХ.

Частотный диапазон

Диапазон звуковых частот, которые может нормально «услышать» собственный микрофон наушников.

Теоретически чем шире этот диапазон — тем более продвинутым и качественным является микрофон, тем ближе звук, передаваемый им, к реальному. На практике же обширный охват по частотам требуется далеко не всегда. Так, рабочий диапазон человеческого уха составляет порядка 16 – 22 000 Гц, да и то верхнюю его часть слышат далеко не все. А человеческая речь обычно охватывает частоты от 500 Гц до 2 кГц, по крайней мере этого диапазона считается вполне достаточно для ее передачи. Так что если микрофон нужен вам для несложных задач вроде общения по голосовой связи в Интернете или игровом чате — на диапазон частот можно не обращать особого внимания: даже в самых скромных моделях он более чем достаточен для нормальной передачи речи.
Asus TUF Gaming H3 часто сравнивают
HyperX Cloud Stinger Core часто сравнивают