Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Наушники

Сравнение HyperX Cloud Alpha S vs Razer Kraken Tournament Edition

Добавить в сравнение
HyperX Cloud Alpha S
Razer Kraken Tournament Edition
HyperX Cloud Alpha SRazer Kraken Tournament Edition
Сравнить цены 21Сравнить цены 1
Отзывы
ТОП продавцы
Главное
От предыдущей модели Cloud Alpha модель Cloud Alpha S отличается наличием внешней звуковой карты для настройки объемного звука. Звуковая карта имеет подключение USB. Регулировка низких частот. Возможность настройки звука в игре и чате.
Технология THX Spatial Audio – виртуальное 7.1 звучание на 360°. Внешняя звуковая карта для точной настройки. Настройка голосового чата и громкости наушников отдельно друг от друга.
Подключение и конструкция
Назначениеигровыеигровые
Конструкция
накладные, закрытые
полноразмерные Over-Ear
накладные, закрытые
полноразмерные Over-Ear
Тип подключенияпроводныепроводные
Подключение
mini-Jack (3.5 мм)
USB A
mini-Jack (3.5 мм)
USB A
ШтекерпрямойГ-образный
Подвод кабеляодностороннийодносторонний
Длина кабеля
1 м /AUX, 2 м — USB-блок/
1.3 м /кабель звуковой карты – 2 м/
Тип кабелякруглый, в оплеткекруглый, в оплетке
Съемный кабель
Характеристики
Звук7.1 (виртуальный)7.1 (виртуальный)
Импеданс65 Ом32 Ом
Мощность
30 мВт /максимальная/
Частотный диапазон13 – 27000 Гц12 – 28000 Гц
Чувствительность99 дБ109 дБ
Диаметр динамика50 мм50 мм
Тип излучателейдинамическиединамические
Коэф. гармонических искажений< 1 %
Характеристики микрофона
Микрофонсъемный на дужкевыдвижной на дужке
Частотный диапазон50 – 18000 Гц100 – 10000 Гц
Чувствительность-38 дБ-42 дБ
Шумоподавление микрофонаENC
Отключение микрофона
Гибкая конструкция
Функции и возможности
Регулировка громкости
Внешняя звуковая карта
Общее
Материал амбушюркожзамкожзам
Вес
310 г /без микрофона/
322 г
Комплектация
сменные амбушюры
чехол
удлинитель
 
 
 
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2019май 2019

Штекер

Конструкция штекера, предусмотренного в наушниках. Данный параметр актуален прежде всего для моделей с интерфейсом mini-Jack (см. «Подключение») — остальные штекеры в большинстве случаев делаются прямыми, исключения встречаются крайне редко.

Прямой. Традиционный, наиболее простой и незатейливый вариант — штекеры, не имеющие никаких изгибов. Как правило, без ограничений совместимы со стационарной аудиотехникой, ПК, ноутбуками и т. п. А вот для смартфонов и других портативных гаджетов данный вариант не всегда является оптимальным — все зависит от того, каким образом гаджет располагается в кармане или чехле. В некоторых случаях — например, при ношении смартфона в обычном кармане штанов — такой провод может сильно перегибаться в районе штекера, из-за чего быстро приходит в негодность; в таких случаях стоит обратить внимание на Г-образные или изогнутые штекеры (см. ниже).

Г-образный. Штекеры, загнутые под 90° в форме буквы Г. Рассчитаны в основном на применение со смартфонами и другими карманными устройствами: такие устройства при ношении могут располагаться таким образом, что загнутый штекер будет более удобен, нежели прямой. Впрочем, Г-образная конструкция может оказаться оптимальным выбором и для стационарной техники, где провод наушников подходит к разъему под прямым углом — например, такая ситуация нередко встречается в компьютерах и ноутбуках.

Под углом 45°. Разновидность описанного выше Г-образного штекера, загнутая не под прямым, а под меньшим углом (не обязательно ровно 45°). Также рассчитана преимущественно на карманную технику, причем при подобном применении такие штекеры считаются даже более удобными и надежными, чем традиционные Г-образные. А вот для стационарных устройств навряд ли имеет смысл специально искать модель с подобным разъемом (хотя технически вполне возможно и такое применение).

Длина кабеля

Длина кабеля, которым укомплектованы наушники с соответствующей возможностью подключения.

Оптимальная длина кабеля зависит от планируемого формата применения «ушей». Так, для карманных гаджетов нередко хватает 1 метра и менее, для компьютера уже желательно иметь провод на 1 – 2 м, а лучше на 2 – 3 м. А модели и с большей длиной кабеля — 3 – 5 м и даже более — предназначены в основном для специфических задач, таких как подключение к телевизору или использование в студиях звукозаписи.

Напомним, что в некоторых моделях кабель делается съемным (см. ниже) и может быть при необходимости заменен на более длинный или более короткий. Также отметим, что существуют удлинительные кабели, позволяющие нарастить длину основного провода; такой кабель может даже входить в комплект поставки, этот момент (и длина дополнительного кабеля) обычно уточняется в примечаниях.

Съемный кабель

Наушники, в которых кабель устанавливается на съемном креплении и может быть отсоединен. В роли крепления обычно выступает стандартное гнездо 3.5 мм mini-Jack, иногда — разъем USB, а сам провод может даже не входить в комплект поставки.

Данная особенность популярна прежде всего среди комбинированных моделей, см. «Тип подключения»: при работе в беспроводном режиме кабель можно отсоединить, дабы он не болтался зря. А вот для чисто проводных наушников основное удобство заключается в том, что при желании «родной» провод можно заменить на другой, отличающийся по длине, типу (см. выше), разъему подключения и т. п. При желании можно даже держать в хозяйстве несколько съемных кабелей с разными характеристиками и менять их по мере необходимости. Кроме того, при повреждении съемного провода не нужно покупать новые наушники или обращаться в мастерскую — достаточно приобрести новый кабель.

Из недостатков данного варианта можно отметить риск потерять провод, а также несколько повышенную вероятность возникновения искажений — из-за наличия дополнительных разъемов.

Импеданс

Импедансом называют номинальное сопротивление наушников переменному току — такому, как аудиосигнал.

При прочих равных более высокий импеданс снижает уровень искажений, однако требует более мощного усилителя — иначе наушники попросту не смогут выдать достаточную громкость. В свете этого выбор по сопротивлению зависит прежде всего от того, к какому источнику сигнала планируется подключать «уши». Так, для портативного гаджета (смартфона, карманного плеера) оптимальным считается показатель в 16 Ом и менее, неплохим — 17 – 32 Ом. Более высокие значения — 33 – 64 Ом и 65 – 96 Ом — потребуют уже достаточно мощных усилителей, вроде тех, что применяются в компьютерах и телевизорах. А модели с сопротивлением 96 – 250 Ом и выше рассчитаны в основном на аудиотехнику Hi-End класса и профессиональное применение; для таких случаев подробные рекомендации по выбору можно найти в специальных источниках.

Частотный диапазон

Диапазон звуковых частот, который способны воспроизвести наушники.

Чем шире этот диапазон — тем полнее наушники воспроизводят спектр звуковых частот, тем ниже вероятность, что слишком низкие или слишком высокие частоты окажутся недоступными. Однако здесь стоит учитывать некоторые нюансы. Прежде всего напомним, что диапазон восприятия человеческого уха составляет в среднем от 16 Гц до 22 кГц, и для полной картины достаточно, чтобы наушники перекрывали этот диапазон. Однако современные модели могут заметно выходить за эти границы: во многих устройствах нижний порог не превышает 15 Гц, а то и 10 Гц, а верхняя граница может достигать 25 кГц, 30 кГц и даже более. Такие обширные диапазоны сам по себе не дают практических преимуществ, однако они обычно свидетельствуют о высоком классе наушников, а иногда приводятся лишь в рекламных целях.

Второй важный момент заключается в том, что обширный частотный диапазон сам по себе не является гарантией хорошего звучания: качество звука зависит еще от целого ряда параметров, прежде всего амплитудно-частотной характеристики наушников.

Чувствительность

Номинальная чувствительность наушников. Технически это громкость, на которой они звучат при подведении к ним определенного стандартного сигнала с усилителя. Таким образом, чувствительность является одним из параметров, определяющих общую громкость звучания наушников: чем она выше — тем громче будет и звук при том же уровне входящего сигнала и прочих равных. Впрочем, не нужно забывать что уровень громкости зависит также от сопротивления (импеданса, см. выше); мало того, подбирать «уши» под конкретное устройство стоит сперва по импедансу, а уже потом — по чувствительности. При этом один параметр можно компенсировать другим: например, модель с высоким сопротивлением и высокой чувствительностью сможет работать даже на сравнительно слабом усилителе.

Что касается конкретных цифр, то наушники с показателями в 100 дБ и менее рассчитаны в основном для использования в тихой обстановке (в некоторых подобных моделях чувствительность не превышает и 90 дБ). Для применения на улице, в транспорте и других аналогичных условиях желательно иметь наушники почувствительнее — порядка 101 – 105 дБ, а то и 110 дБ. А в некоторых моделях этот показатель может достигать 116 – 120 дБ. и даже более.

Также стоит отметим, что данный параметр актуален исключительно при проводном подключении по аналоговому стан...дарту — например, через mini-jack 3.5 mm. При использовании цифровых интерфейсов вроде USB и беспроводных каналов вроде Bluetooth звук проходит обработку во встроенном преобразователе наушников, и если планируется в основном подобное применение — на чувствительность можно не обращать особого внимания.

Коэф. гармонических искажений

Коэффициент гармонических искажений, выдаваемых данной моделью наушников.

Данный параметр определяет количество нелинейных искажений, вносимых наушниками в воспроизводимый звук. Чем он ниже — тем меньше таких искажений, тем чище и ближе к оригиналу оказывается звучание. Так, показатель в 1 % и более можно считать в лучшем случае терпимым, от 0,5 % до 1 % — хорошим, менее 0,5 % — отличным (такие показатели допустимы даже для мониторных наушников), а менее 0,1 % — практически идеальным.

Стоит учитывать, что сам по себе низкий коэффициент гармоник еще не гарантирует качественного звучания — многое зависит от других особенностей наушников, прежде всего АЧХ.

Микрофон

Расположение микрофона, которым оснащены наушники (при его наличии, разумеется).

— На кабеле. Микрофон, установленный на проводе подключения наушников (или на связующем кабеле в беспроводных не TWS наушниках). Может совмещаться с регулятором громкости. Этот вариант позволяет разделить микрофон и наушники, уменьшив вес и габариты самих «ушей»; с другой стороны, микрофон при ношении нередко находится довольно далеко от лица, что может создавать неудобства. Поэтому такая конструкция применяется в основном среди вкладышей и внутриканальных наушников, где размер «ушей» имеет решающее значение.

— Встроенный в корпус. Микрофон, расположенный в корпусе одного из наушников. Такое расположение удобно тем, что снаружи не находится никаких лишних выступающих частей (как в наушниках без микрофона), при этом микрофон находится недалеко от лица, а в некоторых моделях еще и способен воспринимать звук по принципу костной проводимости. Правда, установка в непосредственной близости к динамику дает дополнительные помехи и может ухудшить качество передачи речи. Впрочем, эти недостатки не являются критичными: помехи можно компенсировать, а идеальная точность передачи звука встроенным микрофонам наушников, по сути, не нужна. Поэтому данный вариант в наше время довольно популярен, причем он встречается не только в миниатюрных моделях, для которых в...ажно отсутствие лишних деталей снаружи, но и в довольно крупных накладных «ушах».

— На дужке. Микрофон, установленный на небольшой выносной штанге, которая прикреплена к одному из наушников. Микрофон на дужке наиболее популярен среди накладных наушников: крупную чашечку можно дополнить штангой без ущерба для удобства, а сам микрофон при этом располагается далеко от наушников, что положительно сказывается на чистоте звука. Штанга нередко имеет поворотное или съемное крепление, что позволяет убирать микрофон от лица, пока он не нужен (подняв штангу вертикально, вдоль оголовья).

— Выдвижной на дужке. Микрофон на дужке (см. выше), имеющий выдвижную конструкцию: при необходимости дужка вытягивается из чашечки, а в нерабочее время ее можно спрятать обратно внутрь. Такие наушники более компактны и имеют более аккуратный внешний вид, чем модели с дужкой на поворотном креплении: в спрятанном положении микрофон почти не занимает места снаружи. Выдвижная конструкция микрофона особенно популярна в игровых моделях (см. «Назначение»): в однопользовательских играх, где не нужно общаться с товарищами, микрофон можно компактно сложить.

— Cъемный на дужке. Микрофон на дужке (см. выше), который при желании можно целиком отсоединить от наушников. Такая конструкция может пригодиться, к примеру, если «уши» используются и как игровые, и как «походно-музыкальные»: в многопользовательской игре микрофон незаменим, а для прослушивания музыки вне дома его можно снять, дабы не носить с собой лишнее оснащение (которое к тому же можно потерять).

— В приемнике. Вариант, применяемый в беспроводных наушниках с отдельным приемником. По особенностям конструкции и применения схож с описанным выше микрофоном на кабеле: с одной стороны, сами наушники могут быть очень легкими и миниатюрными, с другой — микрофон может располагаться недостаточно близко к лицу, и при разговоре его придется подносить ближе.

— В креплении. В данном случае чаше всего подразумевается микрофон, установленный в креплении на шею (см. ниже). Этот вариант встречается преимущественно среди беспроводных наушников, у которых в том же креплении размещается и приемник сигнала. Такой микрофон располагается вплотную к шее, что позволяет добиться хорошей разборчивости речь и в то же время отсечь посторонние звуки даже без особых дополнительных ухищрений.

— На кабеле и в корпусе. Наушники, оснащенные двумя микрофонами — один в корпусе, другой на кабеле. Особенности тих вариантов подробно описаны выше. Здесь же отметим, что их сочетание встречается крайне редко, в основном среди высококачественных «ушей» с комбинированным подключением (см. «Тип подключение»). В таких моделях при работе по беспроводному каналу используется микрофон в корпусе, а при подключении провода — микрофон на кабеле, менее подверженный помехам.

— На кабеле и съемный. Еще одна разновидность наушников с двумя микрофонами, тоже довольно редкая. Один микрофон в таких моделях устанавливается на кабеле, второй — на съемной дужке. Подробнее о каждом из этих вариантов см. выше, а их объединение позволяет подстраивать наушники под особенности ситуации. К примеру, дужка очень удобна для голосовой связи за домашним или офисным компьютером, но вот на улице и в транспорте лучше ее снять и пользоваться микрофоном на кабеле.

— В корпусе и съемный. Довольно редкий и нестандартный вариант — объединение микрофона в корпусе и микрофона на съемной дужке. Подробнее о каждой из этих разновидностей см. выше, а их сочетание используется довольно редко — в отдельных геймерских моделях премиум-класса с комбинированным подключением. Основной смысл при этом заключается в том, что съемный микрофон удобнее использовать на одном месте, при проводном подключении, а в «мобильном» беспроводном режиме его лучше снять и обходиться встроенным микрофоном. Впрочем, подобные возможности принципиальны в основном для самых требовательных пользователей, поэтому данный вариант и не получил распространения.

Частотный диапазон

Диапазон звуковых частот, которые может нормально «услышать» собственный микрофон наушников.

Теоретически чем шире этот диапазон — тем более продвинутым и качественным является микрофон, тем ближе звук, передаваемый им, к реальному. На практике же обширный охват по частотам требуется далеко не всегда. Так, рабочий диапазон человеческого уха составляет порядка 16 – 22 000 Гц, да и то верхнюю его часть слышат далеко не все. А человеческая речь обычно охватывает частоты от 500 Гц до 2 кГц, по крайней мере этого диапазона считается вполне достаточно для ее передачи. Так что если микрофон нужен вам для несложных задач вроде общения по голосовой связи в Интернете или игровом чате — на диапазон частот можно не обращать особого внимания: даже в самых скромных моделях он более чем достаточен для нормальной передачи речи.
HyperX Cloud Alpha S часто сравнивают
Razer Kraken Tournament Edition часто сравнивают