Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Наушники

Сравнение HyperX Cloud Alpha S vs HyperX Cloud II

Добавить в сравнение
HyperX Cloud Alpha S
HyperX Cloud II
HyperX Cloud Alpha SHyperX Cloud II
Сравнить цены 18Сравнить цены 12
Отзывы
ТОП продавцы
Главное
От предыдущей модели Cloud Alpha модель Cloud Alpha S отличается наличием внешней звуковой карты для настройки объемного звука. Звуковая карта имеет подключение USB. Регулировка низких частот. Возможность настройки звука в игре и чате.
Регулировка громкости микрофона
Подключение и конструкция
Назначениеигровыеигровые
Конструкция
накладные, закрытые
полноразмерные Over-Ear
накладные, закрытые
полноразмерные Over-Ear
Микрофонсъемный на дужкесъемный на дужке
Тип подключенияпроводныепроводные
Подключение
mini-Jack (3.5 мм)
USB A /блок управления/
mini-Jack (3.5 мм)
USB A /внешняя звуковая карта/
Штекерпрямойпрямой
Подвод кабеляодностороннийодносторонний
Длина кабеля
1 м /AUX, 2 м — USB-блок/
1 м /удлинитель — 2 м/
Тип кабелякруглый, в оплеткекруглый, в оплетке
Съемный кабель
Характеристики
Звук7.1 (виртуальный)7.1 (виртуальный)
Импеданс65 Ом60 Ом
Частотный диапазон13 – 27000 Гц15 – 25000 Гц
Чувствительность99 дБ98 дБ
Диаметр динамика50 мм53 мм
Тип излучателейдинамическиединамические
Коэф. гармонических искажений< 1 %
Характеристики микрофона
Частотный диапазон50 – 18000 Гц50 – 18000 Гц
Чувствительность-38 дБ-39 дБ
Шумоподавление микрофонаENC
Отключение микрофона
Гибкая конструкция
Функции и возможности
Регулировка громкости
Внешняя звуковая карта
Общее
Материал амбушюркожзамкожзам
Вес
310 г /без микрофона/
320 г
Комплектация
сменные амбушюры
чехол
удлинитель
 
чехол
удлинитель
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2019февраль 2015

Съемный кабель

Наушники, в которых кабель устанавливается на съемном креплении и может быть отсоединен. В роли крепления обычно выступает стандартное гнездо 3.5 мм mini-Jack, иногда — разъем USB, а сам провод может даже не входить в комплект поставки.

Данная особенность популярна прежде всего среди комбинированных моделей, см. «Тип подключения»: при работе в беспроводном режиме кабель можно отсоединить, дабы он не болтался зря. А вот для чисто проводных наушников основное удобство заключается в том, что при желании «родной» провод можно заменить на другой, отличающийся по длине, типу (см. выше), разъему подключения и т. п. При желании можно даже держать в хозяйстве несколько съемных кабелей с разными характеристиками и менять их по мере необходимости. Кроме того, при повреждении съемного провода не нужно покупать новые наушники или обращаться в мастерскую — достаточно приобрести новый кабель.

Из недостатков данного варианта можно отметить риск потерять провод, а также несколько повышенную вероятность возникновения искажений — из-за наличия дополнительных разъемов.

Импеданс

Импедансом называют номинальное сопротивление наушников переменному току — такому, как аудиосигнал.

При прочих равных более высокий импеданс снижает уровень искажений, однако требует более мощного усилителя — иначе наушники попросту не смогут выдать достаточную громкость. В свете этого выбор по сопротивлению зависит прежде всего от того, к какому источнику сигнала планируется подключать «уши». Так, для портативного гаджета (смартфона, карманного плеера) оптимальным считается показатель в 16 Ом и менее, неплохим — 17 – 32 Ом. Более высокие значения — 33 – 64 Ом и 65 – 96 Ом — потребуют уже достаточно мощных усилителей, вроде тех, что применяются в компьютерах и телевизорах. А модели с сопротивлением 96 – 250 Ом и выше рассчитаны в основном на аудиотехнику Hi-End класса и профессиональное применение; для таких случаев подробные рекомендации по выбору можно найти в специальных источниках.

Частотный диапазон

Диапазон звуковых частот, который способны воспроизвести наушники.

Чем шире этот диапазон — тем полнее наушники воспроизводят спектр звуковых частот, тем ниже вероятность, что слишком низкие или слишком высокие частоты окажутся недоступными. Однако здесь стоит учитывать некоторые нюансы. Прежде всего напомним, что диапазон восприятия человеческого уха составляет в среднем от 16 Гц до 22 кГц, и для полной картины достаточно, чтобы наушники перекрывали этот диапазон. Однако современные модели могут заметно выходить за эти границы: во многих устройствах нижний порог не превышает 15 Гц, а то и 10 Гц, а верхняя граница может достигать 25 кГц, 30 кГц и даже более. Такие обширные диапазоны сам по себе не дают практических преимуществ, однако они обычно свидетельствуют о высоком классе наушников, а иногда приводятся лишь в рекламных целях.

Второй важный момент заключается в том, что обширный частотный диапазон сам по себе не является гарантией хорошего звучания: качество звука зависит еще от целого ряда параметров, прежде всего амплитудно-частотной характеристики наушников.

Чувствительность

Номинальная чувствительность наушников. Технически это громкость, на которой они звучат при подведении к ним определенного стандартного сигнала с усилителя. Таким образом, чувствительность является одним из параметров, определяющих общую громкость звучания наушников: чем она выше — тем громче будет и звук при том же уровне входящего сигнала и прочих равных. Впрочем, не нужно забывать что уровень громкости зависит также от сопротивления (импеданса, см. выше); мало того, подбирать «уши» под конкретное устройство стоит сперва по импедансу, а уже потом — по чувствительности. При этом один параметр можно компенсировать другим: например, модель с высоким сопротивлением и высокой чувствительностью сможет работать даже на сравнительно слабом усилителе.

Что касается конкретных цифр, то наушники с показателями в 100 дБ и менее рассчитаны в основном для использования в тихой обстановке (в некоторых подобных моделях чувствительность не превышает и 90 дБ). Для применения на улице, в транспорте и других аналогичных условиях желательно иметь наушники почувствительнее — порядка 101 – 105 дБ, а то и 110 дБ. А в некоторых моделях этот показатель может достигать 116 – 120 дБ. и даже более.

Также стоит отметим, что данный параметр актуален исключительно при проводном подключении по аналоговому стан...дарту — например, через mini-jack 3.5 mm. При использовании цифровых интерфейсов вроде USB и беспроводных каналов вроде Bluetooth звук проходит обработку во встроенном преобразователе наушников, и если планируется в основном подобное применение — на чувствительность можно не обращать особого внимания.

Диаметр динамика

Диаметр динамика, установленного в наушниках; в моделях с несколькими излучателями (см. «Кол-во излучателей»), как правило, учитывается размер наиболее крупного динамика, остальные размеры могут уточняться в примечаниях.

В целом данный параметр актуален в первую очередь для накладных наушников (см. «Конструкция»).В них излучатели могут иметь разный размер; чем он больше — тем более насыщенным получается звук и тем лучше динамик воспроизводит басы, однако крупные излучатели соответствующим образом сказываются на габаритах, весе и цене наушников. А вот внутриканальные «уши» и вкладыши по определению имеют очень небольшие динамики, а насыщенный бас в них достигается за счет других конструктивных особенностей.

Коэф. гармонических искажений

Коэффициент гармонических искажений, выдаваемых данной моделью наушников.

Данный параметр определяет количество нелинейных искажений, вносимых наушниками в воспроизводимый звук. Чем он ниже — тем меньше таких искажений, тем чище и ближе к оригиналу оказывается звучание. Так, показатель в 1 % и более можно считать в лучшем случае терпимым, от 0,5 % до 1 % — хорошим, менее 0,5 % — отличным (такие показатели допустимы даже для мониторных наушников), а менее 0,1 % — практически идеальным.

Стоит учитывать, что сам по себе низкий коэффициент гармоник еще не гарантирует качественного звучания — многое зависит от других особенностей наушников, прежде всего АЧХ.

Чувствительность

Чувствительность собственного микрофона наушников.

Чем чувствительнее микрофон — тем выше будет уровень сигнала с него, при той же громкости звука, и тем лучше данная модель подходит для того, чтобы улавливать тихие звуки. И наоборот, низкая чувствительность позволяет фильтровать фоновые шумы. В то же время отметим, что эти нюансы важны в основном при профессиональной работе со звуком. А для несложных задач вроде голосового общения по телефону или через Интернет чувствительность не имеет особого значения: в наушниках такой специализации она подбирается таким образом, чтобы гарантированно обеспечить работоспособность микрофона.

Шумоподавление микрофона

Наличие системы шумоподавления в собственном микрофоне наушников.

В соответствии с названием, такая система предназначена для устранения посторонних шумов — прежде всего во время разговоров. В её основе обычно лежит электронный фильтр, который пропускает звук человеческого голоса и отсекает фоновые звуки вроде городского шума, гула ветра в решётке микрофона и т. п. В итоге даже в шумной обстановке благодаря шумоподавлению микрофона речь получается чёткой и разборчивой; правда, система неизбежно вносит искажения в итоговый звук, однако они в данном случае некритичны.

— ENC. Технология шумоподавления окружающей среды ENC (Environment Noise Cancellation) существенно снижает уровень окружающего шума с помощью направленных микрофонов. Применяется как в игровых девайсах, чтобы геймеры могли спокойно общаться в голосовом чате, так и в TWS-моделях наушников, дабы можно было комфортно говорить по телефону в шумной обстановке.

— cVc. Шумоподавление микрофона cVc (Clear Voice Capture) — продвинутая технология, которая встречается преимущественно в дорогих моделях наушников. Алгоритмы cVc эффективно подавляют эхо и шумы из окружающей среды. Обработка звука с применением этой технологии производится сразу на нескольких уровнях ― алгоритм определяет референсный уровень сигнал-шум, автоматически подстраивает речь под нужный уровень громкости, применяет адаптивные эквалайзеры для обработки всего голоса, а также специализирова...нные фильтры для очистки от низкочастотного бубнежа, сибилянтов и шипящих.

Гибкая конструкция

Данная особенность обычно означает, что микрофон прикреплен к наушникам при помощи специальной гибкой дужки. Гибкая конструкция дает дополнительные возможности по перемещению микрофона относительно рта пользователя и облегчает выбор оптимального положения, обеспечивающего максимально качественный звук.
HyperX Cloud Alpha S часто сравнивают
HyperX Cloud II часто сравнивают