Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автомагнитолы

Сравнение Pioneer MVH-S520BT vs Pioneer MVH-X580BT

Добавить в сравнение
Pioneer MVH-S520BT
Pioneer MVH-X580BT
Pioneer MVH-S520BTPioneer MVH-X580BT
Сравнить цены 1
от 56 090 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
3
0
0
29
ТОП продавцы
нет в продаже
Главное
13-полосный эквалайзер. Усилитель звука MOSFET 4х50 Вт. Удаленное управление со смартфона. Функция караоке. Укороченный корпус.
Три пары линейных выходов. Широкий арсенал звуковых настроек. Модуль Blueetooth. 13-полосный графический эквалайзер. Всеядность форматов. Тонкая настройка подсветки экрана.
Область примененияавтомобильнаяавтомобильная
Монтажный размер1DIN1DIN
Укороченный корпус
Панель
съемная
съемная
Типы носителей
USB-накопитель (фронтальный)
подключение iPod/iPhone
подключение Android
USB-накопитель (фронтальный)
подключение iPod/iPhone
подключение Android
Поддержка FLAC
Оснащение
Мультимедиа
Bluetooth
Bluetooth
Эквалайзер
Количество полос1313
Фильтр верхних частот (ФВЧ)
Фильтр нижних частот (ФНЧ)
Функция усиления баса (BassBoost)
Хар-ки усилителя
Мощность на канал50 Вт50 Вт
Количество каналов44
DSP процессор
Управление
Регулировка громкостиповоротный регулятор
Ф-ции управления
управление со штатных кнопок руля
управление со штатных кнопок руля
Выходы
Подключение АСISO/RCAISO/RCA
Линейный выход33
Входы
Линейный вход (AUX)
AUX на передней панели
Дополнительно
Диапазоны тюнераFM/AМFM/AМ
Выбор цвета подсветки
ПодсветкаRGBRGB
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2019июнь 2016

Укороченный корпус

Магнитолы, имеющие укороченный корпус.

Под укороченным в данном случае подразумевается корпус, имеющий меньшую глубину, чем у классических магнитол, оснащенных приводами для компакт-дисков. Благодаря этому подобные модели являются довольно компактными, что, в частности, упрощает монтаж и облегчает прокладку проводов. Разумеется, диски CD/DVD такими магнитолами в принципе не поддерживаются, однако это не является серьезным недостатком — в наше время существует вполне достаточно альтернатив таким носителям. Также отметим, что укороченная компоновка не влияет на монтажный размер (см. выше) — он может составлять и 1 DIN, и 2 DIN, а штатные решения бывают еще крупнее.

DSP процессор

Наличие в магнитоле встроенного DSP — процессора цифровой обработки звука.

Такой процессор повышает общее качество звучания и обеспечивает дополнительные возможности по его регулировке. Одна из важнейших функций DSP — временная коррекция: она позволяет так настроить работу акустики, чтобы звук с динамиков, расположенных на разном расстоянии от пользователя, доходил до него одновременно. Подобное согласование заметно улучшает впечатление от звучания. Кроме того, в магнитолах с DSP обязательно имеется цифровой кроссовер (разделение по частотам) и эквалайзер с довольно большим количеством полос.

Наличие процессора заметно сказывается на цене магнитолы, однако в большинстве случаев это оправданная плата за качество звука. А вот однозначным недостатком «процессорных» моделей является сложность в монтаже и настройке, для этого лучше всего обратиться к специалисту.

Регулировка громкости

Тип регулятора громкости, предусмотренный в магнитоле. Чаще всего в этой роли применяются поворотные ручки, сенсоры или механические кнопки; вот более подробное описание каждого из этих вариантов.

— Поворотный регулятор. Традиционный регулятор в виде круглой ручки, не теряющий популярности и в наше время — собственно, именно он устанавливается в большинство современных автомагнитол. Такая распространенность, помимо прочего, обусловлена тем, что поворотная ручка совместима и с цифровыми, и с аналоговыми схемами регулировки громкости — а значит, ее можно применять в устройствах любого уровня, от топовых до самых простых и недорогих. Кроме того, подобный регулятор заметно выделяется на панели магнитолы, так что найти и повернуть его можно даже на ощупь, не отвлекаясь лишний раз от дороги. К недостаткам поворотных ручек можно отнести разве что некоторую громоздкость по сравнению с кнопками и сенсорами, однако этот момент крайне редко оказывается значимым.

— Механические кнопки. Традиционные механические кнопки — точнее, чаще всего одна двусторонняя кнопка-«качелька», вертикальная или горизонтальная. В отличие от описанных выше поворотных ручек, могут применяться исключительно с цифровыми контурами управления громкостью; поэтому большинство магнитол с кнопками представляет собой продвинутые устройства с обширным функционалом и типоразмером не менее 2DIN...(либо экраном не менее 5", для штатных моделей). В таких случаях преимущество кнопок перед поворотными регуляторами заключается в том, что «качельку» можно сделать очень узкой и установить даже на очень тонкой рамке экрана, тогда как для ручки требуется довольно широкая дополнительная панель. А если сравнивать данный вариант с сенсорами, то механические кнопки обходятся несколько дешевле, а управлять ими можно и вслепую, не отводя взгляда с дороги на панель магнитолы. С другой стороны, механика склонна изнашиваться по мере использования, что снижает надежность; а многим пользователям кнопки попросту нравятся меньше, чем сенсоры. Из-за этих, а также некоторых других причин, данный вариант применяется сравнительно редко.

— Сенсорные кнопки. Органы управления в виде сенсоров, срабатывающих не от нажатия, а от прикосновения. Как и механические кнопки (см. выше), такое управление совместимо только с цифровой регулировкой громкости и применяется в основном в продвинутых магнитолах с крупными экранами. При этом сенсоры придают устройству максимально продвинутый и «технологичный» внешний вид, привлекательный для многих пользователей с чисто эстетической стороны. Главный недостаток данного варианта заключается в том, что сенсорные кнопки обычно не выступают из панели — так что найти нужный сенсор вслепую практически невозможно, и при управлении магнитолой неизбежно приходится отвлекаться от дороги. Впрочем, при более-менее приличных навыках вождения и должной внимательности этот момент не является серьезным недостатком, так что данный тип управления в высококлассных магнитолах используется заметно чаще традиционных кнопок.

Линейный вход (AUX)

Стандартный вход для аналоговой передачи звука. Наличие такого разъёма позволяет подключать к магнитоле внешний источник звука (например, аудиоплеер) для воспроизведения музыки через акустику автомобиля. Конкретный тип разъема, используемый в таком входе, может быть разным. То же касается его расположения; удобнее всего AUX на передней панели, данная особенность в нашем каталоге указывается отдельно (см. ниже).
Pioneer MVH-S520BT часто сравнивают
Pioneer MVH-X580BT часто сравнивают