Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Портативная аудиотехника   /   Усилители для наушников

Сравнение Schiit Magni 2 Uber vs Schiit Magni 2

Добавить в сравнение
Schiit Magni 2 Uber
Schiit Magni 2
Schiit Magni 2 UberSchiit Magni 2
Товар устарел
от 71 400 тг.
Товар устарел
Типстационарныйстационарный
Технические характеристики:
Сопротивление наушников16 – 600 Ом16 – 600 Ом
Мощность (600 Ом)160 мВт130 мВт
Мощность (300 Ом)320 мВт260 мВт
Мощность (32 Ом)1500 мВт1200 мВт
Мощность (16 Ом)2100 мВт1800 мВт
Диапазон частот20 – 20000 Гц20 – 20000 Гц
Отношение сигнал/шум104 дБ102 дБ
Коэф. гармонических искажений0.002 %0.003 %
Функции и возможности
Gain Control
Регулировка уровняколесикомколесиком
Разъемы
Входы
RCA
RCA
Выходы
RCA
 
Выходы на наушники
1x Jack (6.35 мм) шт
1x Jack (6.35 мм) шт
Источник питания
Тип питания
питание от сети
питание от сети
Общее
Металлический корпус
Потребляемая мощность5 Вт4 Вт
Габариты126x88x33 мм127x89x32 мм
Вес450 г450 г
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2017октябрь 2017

Мощность (600 Ом)

Номинальная мощность, выдаваемая усилителем при подключении наушников (или другой нагрузки) с импедансом в 600 Ом.

Сама по себе номинальная мощность — это наибольшая средняя мощность, которую устройство способно выдать в течение длительного времени без перегрузок; отдельные «скачки» сигнала могут иметь и более высокий уровень, однако в целом возможности усилителя определяются прежде всего данным показателем. При этом физические особенности звуковой аппаратуры таковы, что фактическая мощность, выдаваемая на нагрузку, будет зависеть от сопротивления этой нагрузки. Поэтому в характеристиках усилителей для наушников часто приводят данные для разных значений импеданса. Конкретно это значение — 600 Ом — характерно для профессиональных «ушей», причем такое сопротивление является весьма солидным даже по меркам подобных моделей; более высокие показатели в наушниках встречаются крайне редко.

Что касается выбора по конкретным цифрам мощности, то он зависит от чувствительности используемых наушников, а также от уровня звукового давления (попросту говоря, громкости), которого планируется достичь за счет усилителя. Существуют специальные формулы и таблицы, позволяющие вычислить минимальную необходимую мощность для определенной громкости при заданной чувствительности «ушей». К примеру, минимумом для нормального прослушивания музыки в тишине считается звуковое давление не ниже 95 дБ, а для максимально полных впечатлений — не ниже 105...дБ; при чувствительности наушников в 100 дБ для этих уровней громкости понадобится не менее 0,32 мВт и 3,16 мВт соответственно.

Мощность (300 Ом)

Номинальная мощность, выдаваемая усилителем при подключении наушников (или другой нагрузки) с импедансом в 300 Ом.

Сама по себе номинальная мощность — это наибольшая средняя мощность, которую устройство способно выдать в течение длительного времени без перегрузок; отдельные «скачки» сигнала могут иметь и более высокий уровень, однако в целом возможности усилителя определяются прежде всего данным показателем. При этом физические особенности звуковой аппаратуры таковы, что фактическая мощность, выдаваемая на нагрузку, будет зависеть от сопротивления этой нагрузки. Поэтому в характеристиках усилителей для наушников часто приводят данные для разных значений импеданса. А конкретно сопротивление в 300 Ом свидетельствует о профессиональном уровне «ушей», однако это далеко не максимальный показатель для подобных устройств.

Что касается выбора по конкретным значениям мощности, то он зависит от чувствительности используемых наушников, а также от уровня звукового давления (попросту говоря, громкости), которого планируется достичь за счет усилителя. Существуют специальные формулы и таблицы, позволяющие вычислить минимальную необходимую мощность для определенной громкости при заданной чувствительности «ушей». К примеру, минимумом для нормального прослушивания музыки в тишине считается звуковое давление не ниже 95 дБ, а для максимально полных впечатлений — не ниже 105 дБ; при чувствительности наушников в 100 дБ для этих уровней гро...мкости понадобится не менее 0,32 мВт и 3,16 мВт соответственно.

Мощность (32 Ом)

Номинальная мощность, выдаваемая усилителем при подключении наушников (или другой нагрузки) с импедансом в 32 Ом.

Сама по себе номинальная мощность — это наибольшая средняя мощность, которую устройство способно выдать в течение длительного времени без перегрузок; отдельные «скачки» сигнала могут иметь и более высокий уровень, однако в целом возможности усилителя определяются прежде всего данным показателем. При этом физические особенности звуковой аппаратуры таковы, что фактическая мощность, выдаваемая на нагрузку, будет зависеть от сопротивления этой нагрузки. Поэтому в характеристиках усилителей для наушников часто приводят данные для разных значений импеданса. А сопротивление в 32 Ом позволяет добиться довольно неплохого качества звучания по меркам низкоомных наушников, при этом оно не настолько высокое, чтобы создать проблемы для встроенных усилителей смартфонов и другой компактной техники. Поэтому большинство проводных наушников общего назначения (не профессиональных) выполняются именно в данном сопротивлении, и если в характеристиках усилителя вообще указывается мощность для определенного импеданса — то чаще всего именно для 32 Ом.

В самых скромных современных усилителях выходная мощность при таком сопротивлении составляет от 10 до 250 мВт; значения в 250 – 500 мВт можно назвать средними, 500 – 100 мВт — выше среднего, а наиболее мощны...е модели способны выдать и более 1000 Вт. Выбор же по конкретным показателям мощности зависит от чувствительности используемых наушников, а также от уровня звукового давления (попросту говоря, громкости), которого планируется достичь за счет усилителя. Существуют специальные формулы и таблицы, позволяющие вычислить минимальную необходимую мощность для определенной громкости при заданной чувствительности «ушей». Однако в случае 32-омных наушников далеко не всегда имеет смысл «влезать в расчеты». К примеру, упомянутых 10 мВт более чем достаточно для раскачки наушников со скромной чувствительностью в 96 дБ до громкости более 105 дБ — этого уже хватает для прослушивания музыки на вполне приличной громкости. А для того, чтобы добиться этих же «ушах» уровня в 120 дБ, обеспечивающего полноценное восприятие самых громких звуков (вроде взрывов, грома и т. п.) — нужно выдать мощность чуть выше 251 мВт. Так что на практике обращать внимание на данную характеристику и прибегать к расчетам/таблицам приходится в основном в тех случаях, когда приходится использовать наушники на 32 Ом со сравнительно невысокой чувствительностью — 95 дБ и менее.

Мощность (16 Ом)

Номинальная мощность, выдаваемая усилителем при подключении наушников (или другой нагрузки) с импедансом в 16 Ом.

Сама по себе номинальная мощность — это наибольшая средняя мощность, которую устройство способно выдать в течение длительного времени без перегрузок; отдельные «скачки» сигнала могут иметь и более высокий уровень, однако в целом возможности усилителя определяются прежде всего данным показателем. При этом физические особенности звуковой аппаратуры таковы, что фактическая мощность, выдаваемая на нагрузку, будет зависеть от сопротивления этой нагрузки. Поэтому в характеристиках усилителей для наушников часто приводят данные для разных значений импеданса. А 16 Ом — это довольно невысокий показатель сопротивления даже для низкоомных «ушей»; такие характеристики предусматриваются в основном в наушниках общего назначения, рассчитанных на карманные гаджеты с маломощными усилителями.

Что касается выбора по конкретным значениям мощности, то он зависит от чувствительности используемых наушников, а также от уровня звукового давления (попросту говоря, громкости), которого планируется достичь за счет усилителя. Существуют специальные формулы и таблицы, позволяющие вычислить минимальную необходимую мощность для определенной громкости при заданной чувствительности «ушей». В то же время стоит отметить, что на 16 омах даже самые маломощные современные «усилки» способны выдать порядка 20 мВт — этого хватает для р...аскачки наушников с чувствительностью 88 дБ (далеко не самый высокий показатель) до громкости в 105 дБ (минимальное значение, рекомендуемое для полноценного прослушивания музыки). А в большинство усилителей при работе с данным импедансом обеспечивают намного большую мощность. Так что обращать внимание на этот момент и вдаваться в подсчеты имеет смысл в основном либо при низкой чувствительности «ушей» (менее упомянутых 88 дБ), либо если вы хотите получить в итоге уровень выше 105 дБ.

Отношение сигнал/шум

Соотношение между общим уровнем полезного сигнала, выдаваемого усилителем, и уровнем фонового шума, возникающего вследствие работы электронных компонентов.

Полностью избежать фонового шума невозможно, однако его вполне можно снизить до максимально незначительного уровня. Чем выше соотношение сигнал/шум — тем чище звук, выдаваемый устройством, тем меньше в нем заметны собственные помехи от усилителя. В самых скромных с этой точки зрения усилителях данный показатель составляет от 70 до 95 дБ — не выдающееся, однако вполне допустимое значение даже для Hi-Fi техники. Нередко можно встретить и более высокие цифры — 95 – 100 дБ, 100 – 110 дБ и даже более 110 дБ. Данная характеристика имеет особое значение при работе усилителя в роли компонента многосоставной аудиосистемы (например, «виниловый проигрыватель – фонокорректор – предусилитель – усилитель для наушников». Дело в том, что в таких системах итоговые шумы всех компонентов на выходе суммируются, и для чистоты звука крайне желательно, чтобы эти шумы были минимальными

Отдельно стоит подчеркнуть, что высокое соотношение сигнал/шум само по себе не гарантирует высокого качества звука в целом.

Коэф. гармонических искажений

Коэффициент гармонических искажений, возникающих при работе усилителя.

Таким искажениям неизбежно подвержены любые электронные схемы, а от их уровня зависит качество и достоверность звука на выходе. Соответственно, в идеале коэффициент гармоник должен быть как можно ниже. Так, по общему правилу уровень в 0,09 % и ниже (сотые доли процента) считается неплохим, а уровень менее 0,01 % (тысячные доли процента) — отличным. Исключением являются ламповые устройства: в них допускаются и более высокие значения (в десятые доли процента), однако этот момент во многих случаях является не недостатком, а особенностью (подробнее см. «Ламповый»).

Также стоит отметить, что малый коэффициент гармоник особенно важен при использовании усилителя в составе многокомпонентных аудиосистем — например, для при прослушивании музыки с винилового проигрывателя с внешним фонокорректором. Дело в том, что в таких системах на итоговых звук влияет сумма искажений от всех компонентов — а она, опять же, должна быть как можно ниже.

Выходы

Виды дополнительных выходов, предусмотренных в конструкции усилителя.

Подчеркнем, что речь в данном случае идет именно о дополнительных выходах — то есть о разъемах, НЕ предназначенных для подключения наушников (хотя эти выходы могут использовать такие же виды разъемов). Наличие, тип и количество разъемов под наушники указывается в характеристиках отдельно (см. ниже — «Выходов mini-Jack (3.5 мм)», «Выходов 6.35 мм (Jack)», «Выходов XLR», «Выходов на наушники»). Дополнительные же выходы обычно представляют собой аудиоинтерфейсы аналогового (mini-Jack 3.5 мм, Jack 6.35 мм, RCA, XLR) либо цифрового формата (S/P-DIF в коаксиальном или оптическом оформлении). Вот более детальное описание каждого из этих интерфейсов:

— Mini-Jack 3.5 мм. Едва ли не самый распространенный в наше время аналоговый аудиоразъем. Помимо прочего, широко применяется как линейный аудиовыход — в частности, для подключения компьютерных колонок и портативной акустики. Существует несколько разновидностей mini-jack, однако в усилителях для наушников в качестве дополнительного выхода обычно используется традиционное трехконтактное гнездо для передачи стереозвука через один разъем. В любом случае сам разъем отличается небольшими размерами и удоб...ен для применения в компактной технике; однако по функционалу, надежности и качеству соединения он уступает своему «старшему брату» Jack 6.35 мм. Поэтому наличие дополнительных выходов mini-jack 3.5 мм характерно в основном для портативных усилителей (см. «Тип»), а также для отдельных стационарных моделей, созданных в расчете на компактность.
Отдельно отметим, что в аппаратное гнездо типа 3.5 мм могут быть встроены также другие виды входов — например, коаксиальный и/или оптический (см. ниже). Тем не менее, наличие mini-jack указывается только в том случае, если этот разъем способен работать в традиционном аналоговом формате.

— Jack (6.35 мм). Аналог описанного выше mini-Jack 3.5 мм, используемый преимущественно в стационарной аудиотехнике — это обусловлено крупными размерами данного разъема (хотя среди усилителей для наушников есть и портативные модели с дополнительными выходами этого формата). Впрочем, подобные размеры дают ряд преимуществ: в частности, соединение получается более надежным и помехоустойчивым. Кроме того, через Jack 6.35 мм вполне можно реализовать даже балансное подключение (подробнее см. «XLR» ниже), хотя в усилителях для наушников такой функционал встречается сравнительно редко — намного чаще используется стандартный формат работы, с передачей обоих каналов стереозвука через один выход 6.35 мм.

— RCA. Технически RCA — это тип разъема, который может применяться с разными целями. Однако в данном случае подразумевается вполне конкретный вариант применения — в формате линейного выхода (для аналогового аудиосигнала). В таком формате оодин физический разъем отвечает за один канал звука , поэтому выход этого типа обычно состоит из пары разъемов — под левый и правый канал. Что касается использования, то линейный RCA будет удобен прежде всего для подключения усилителя к различной стационарной аудиотехнике, преимущественно начального и среднего уровня. Этот интерфейс сам по себе не отличается особой помехоустойчивостью, однако при должном качестве соединительных проводов вполне способен обеспечить более чем приличное качество звука — вполне достаточное не только для повседневного, но и для сравнительно несложного профессионального применения.

— XLR. Разъем XLR имеет несколько разновидностей, различающихся по количеству контактов; однако все они имеют контакты в виде характерных штырьков («пинов») и ободок круглой формы, дополненный отдельным фиксатором для максимальной надежности соединения. А в качестве дополнительного аудиовыхода в усилителях под наушники чаще всего используется трехконтактная разновидность XLR с поддержкой балансного подключения. Такой интерфейс выдает аналоговый сигнал линейного уровня по принципу «один канал на разъем»; так что выход XLR обычно включает как минимум два аппаратных разъема, под левый и правый канал стерео. Что касается балансного подключения, то это особый формат, использующий три провода на канал (вместо стандартных двух) и специальный способ обработки сигнала на входе приемника. За счет этого помехи, возникающие из-за сторонних наводок в кабеле подключения, взаимно гасятся при поступлении на приемник; по сути, сам кабель играет роль фильтра помех. Это позволяет работать даже с довольно длинными проводами без ущерба для чистоты звука. С другой стороны, сами разъемы XLR имеют довольно крупные размеры, а поддержка балансного формата сказывается на стоимости устройства. Поэтому в целом данный интерфейс считается профессиональным, он устанавливается в усилители соответствующего уровня, причем исключительно стационарные — в портативных моделях применять дополнительные выходы этого типа не имеет смысла по целому ряду причин.

— Коаксиальный S/P-DIF. Разновидность интерфейса S/P-DIF, использующая электрический кабель (в противовес описанному ниже оптическому). Общими особенностями всех разновидностей S/P-DIF являются, во-первых, цифровой формат сигнала, во-вторых, возможность передачи стерео- или многоканального звука по одному разъему. А конкретно коаксиальная версия использует экранированный электрический кабель; он не имеет стопроцентной защиты от помех, однако стоит дешевле оптоволоконного и не требует особой деликатности в обращении. Что же касается применения, то искать устройство с выходом S/P-DIF (любого формата) имеет смысл в том случае, если вы планируете использовать его для коммутации цифрового сигнала — например, трансляции звука с microUSB-порта смартфона на коаксиальный вход внешнего аудиоресивера. Подобное использование в случае усилителей для наушников является довольно экзотичным, поэтому и выходы этого типа особого распространения не получили.

— Оптический S/P-DIF. Разновидность интерфейса S/P-DIF, использующая оптоволоконный кабель TOSLINK. Подробнее об S/P-DIF в целом и о его применении в усилителях для наушников см. выше. Здесь же отметим, что оптический кабель требует более аккуратного обращения, чем коаксиальный, однако он практически не подвержен электромагнитным помехам, поскольку за передачу сигнала в данном случае отвечают световые импульсы.

Потребляемая мощность

Номинальная мощность, потребляемая усилителем при работе. Указывается исключительно для моделей с подключением к сети и/или USB (см. «Тип питания»), так как в моделях с аккумулятором мощность изначально подбирается с таким расчетом, чтобы соответствовать характеристикам батареи.

Смысл этого параметра зависит прежде всего от конкретного типа питания. Так, при работе от розетки на мощность можно не обращать особого внимания: даже самые «прожорливые» современные усилители для наушников потребляют менее 200 Вт, с такой нагрузкой справляется любая розетка. Необходимость учитывать потребляемую мощность может возникнуть лишь в специфических случаях — например, при использовании «бесперебойника» или стабилизатора напряжения, для которого нужно точно знать потребление всей подключенной нагрузки.

В случае USB, в свою очередь, нужно учитывать, что USB-порты разных версий (и даже типов) могут различаться по мощности питания внешних устройств. Поэтому здесь при выборе стоит убедиться, что разъем, к которому планируется подключать усилитель, будет способен обеспечить нужное количество энергии. К примеру, 10 Вт является для таких разъемов достаточно солидным показателем; а для усилителей более высокой мощности, скорее всего, потребуется уже поддержка специальной технологии USB Power Delivery.