Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Туризм и рыбалка   /   Радиоуправляемые модели   /   Радиоуправляемые самолеты

Сравнение WL Toys F959 vs WL Toys F949

Добавить в сравнение
WL Toys F959
WL Toys F949
WL Toys F959WL Toys F949
от 38 955 тг.
Товар устарел
от 31 500 тг.
Товар устарел
Типпланердля начинающих
КомплектацияRTR (RTF)RTR (RTF)
Характеристики
Двигательэлектрическийэлектрический
Модель двигателяколлекторный
Размах крыла750 мм500 мм
Длина фюзеляжа570 мм393 мм
Кол-во винтов1 шт1 шт
Кол-во лопастей винта2 шт2 шт
Аккумулятор
Емкость аккумулятора0.3 Ач0.5 Ач
Напряжение аккумулятора7.4 В3.7 В
Тип аккумулятораLi-PolLi-Pol
Кол-во аккумуляторов1 шт1 шт
Модель аккумулятора2S1S
Зарядное устройство
Зарядка от USB
Приемо-передатчик и ДУ
Частота радиоканала2.4 GHz2.4 GHz
Количество каналов3 шт3 шт
Радиус действия200 м
Элементы питания6xAA6xAA
Передатчик с дисплеем
Общее
Запускручнойс земли
Копия моделиCessna 182
Корпусскладнойскладной
Материал корпусапенополистиролпенополистирол EPP
Вес58 г
Дата добавления на E-Katalogянварь 2016январь 2016
Сравнение цен

Тип

Самолёт для начинающих. Специфика этого типа отражена в самом названии: такие модели (их также называют «тренеры») предназначены для первоначального обучения. Это оптимальный вариант для тех, кто ранее не имел дела с радиоуправляемыми самолётами. Как правило, «тренеры» имеют электрические двигатели, небольшой вес, хорошую устойчивость, а их конструкция рассчитана в т.ч. на живучесть при авариях и нечувствительность к огрехам пилотирования. Всё это позволяет уверенно держаться в воздухе даже на невысоких скоростях и других критических режимах, однако затрудняет выполнение фигур сложного пилотажа. Тем не менее, такие машины вполне пригодны для базовой воздушной акробатики; а некоторые из них могут даже комплектоваться сменными деталями, позволяющими превратить «тренер» в модель для опытного пилота.

Планер. Главной внешней особенностью радиоуправляемых планеров, как и у их полноразмерных собратьев, является большой размах крыла (который может быть более чем вдвое больше длины фюзеляжа). При этом, в отличие от классических планеров, подобные модели имеют двигатели; однако такой двигатель, как правило, непрерывно работает лишь только при наборе высоты, а после этого может включаться периодически, на недолгое время — длинное крыло позволяет планировать на большие расстояния без использования тяги мотора. Планеры непригодны для активной воздушной акробатики и предн...азначаются в основном для горизонтального полёта с плавными поворотами. Впрочем, при определённых ухищрениях на такой машине тоже можно выполнять отдельные элементы пилотажа.

Мини-самолет. Самолёты небольших размеров, с размахом крыла не более 400 – 450 мм. Это облегчает их транспортировку с места на место и облегчает использование в помещениях (хотя всё равно для полётов понадобится довольно обширное пространство — вроде спортивного зала). В то же время компактные размеры затрудняют использование продвинутых возможностей, и большинство моделей данной категории относится к начальному уровню и имеет базовый функционал.

Акробатический самолет (Фан-флайер). Модели, изначально созданные для выполнения сложного и высшего пилотажа. Отличаются продвинутым высокотехнологичным оснащением, стоят недёшево и требуют хороших навыков пилотирования.

Гидросамолет. Модели, оснащённые поплавковым шасси. Как правило, используют для взлёта и посадки водную поверхность, как и полноразмерные гидросамолёты; при этом многие модели допускают замену поплавков на классические колёса и даже могут комплектоваться сменными шасси. По специфике применения могут быть аналогичны как моделям для начинающих, так и фан-флайерам (см. выше).

Реактивный самолет. Модели, имитирующие внешний вид реактивного самолёта. При этом подобные машины не обязательно оснащаются реактивными двигателями — чаще всего они имеют такие же моторы, как и винтовые модели, разве что роль движителя играет не воздушный винт, а скрытый в корпусе импеллер. Последнее является одним из достоинств данного варианта в свете того, что движущиеся лопатки защищены от контакта с окружающими предметами (в отличие от открытых лопастей винта), что делает аппарат более безопасным и менее чувствительным к столкновениям.

— «Летающее крыло». Модели, построенные по аэродинамической схеме «летающее крыло». Такая схема предполагает отсутствие выраженного фюзеляжа, а также отдельных стабилизаторов с рулями высоты — за управление по тангажу отвечают только элементы крыла. Назначение таких моделей может быть как развлекательным, так и пилотажным, в зависимости от особенностей конструкции. Однако по ряду причин они не получили особого распространения.

Биплан. Бипланами называют самолёты с двумя парами крыльев, расположенными обычно одна над другой. Такие аппараты имеют ряд преимуществ перед монопланами (самолётами с одной парой крыльев) — в частности, большую площадь крыла при меньшем его размахе. Однако большинство этих преимуществ актуально скорее для полноразмерных самолётов, а не для масштабных моделей. Поэтому в радиоуправляемых аппаратах бипланная схема используется в основном для создания копий реальных машин (в частности, времён Первой мировой войны).

Модель двигателя

Модель двигателя, которым укомплектована модель. Этот параметр позволяет найти подробную информацию и уточнить особенности двигателя, что может особенно пригодиться для профессионального использования.

Помимо названия, в этом пункте также может уточняться тип электромотора (см. «Двигатель»), установленного в машине — коллекторный или бесколлекторный.

Коллекторные двигатели наиболее просты и доступны, имеют небольшой вес и легко ремонтируются; однако они имеют относительно низкий КПД, склонны к искрению и «живут» не очень долго. Этот вариант характерен для относительно недорогих аппаратов. Бесколлекторные моторы, в свою очередь, более мощные, скоростные и долговечные, однако и стоят недёшево, а ремонт такого мотора своими силами — задача практически нереальная. Их используют в основном в продвинутых моделях.

Размах крыла

Размахом крыла называют расстояние от одной крайней точки крыла до другой (проще говоря, расстояние между левой и правой законцовками). Для бипланов (см. «Тип») с крыльями разных размеров указывается наибольший размах.

Длинные (относительно фюзеляжа) крылья обеспечивают большую подъёмную силу и облегчают полёт в режиме планирования (например, с отказавшим двигателем). Кроме того, самолёт получается более устойчивым — однако и менее поворотливым. Ещё один недостаток длинного крыла — высокое лобовое сопротивление, требующее большой мощности двигателя и затрудняющее разгон до больших скоростей. В свете всего этого модели пилотажного назначения (как фан-флайеры, так и самолёты для начинающих, см. «Тип») обычно имеют относительно небольшой размах крыла

Длина фюзеляжа

Общая длина фюзеляжа самолёта. Сама по себе она определяет в основном габариты и «весовую категорию» машины, а сравнивая этот параметр с размахом крыла (см. выше), можно оценить некоторые особенности применения и управляемости аппарата.

Емкость аккумулятора

Ёмкость аккумулятора, поставляемого в комплекте с самолётом.

Теоретически чем выше ёмкость аккумулятора — тем больше энергии он может накопить и тем больше может быть время работы. Однако в теории автономность зависит ещё и от мощности (читай — энергопотребления) двигателя, а на практике — ещё и от стиля полёта, интенсивности маневрирования и других ситуативных факторов. Поэтому ориентироваться стоит не столько на ёмкость батареи, сколько на более практические параметры — в первую очередь то же время работы, заявленное в характеристиках.

В то же время данные о ёмкости могут пригодиться в некоторых подсчётах — например, при оценке времени работы от более ёмкой батареи. С ростом ёмкости автономность, как правило, растёт пропорционально: например, если батарея на 1,5 Ач давала 15 минут полёта, то с аккумулятором на 3 Ач этот показатель может достигать 30 минут. Правда, стоит учитывать, что более ёмкие батареи и весят больше; это особенно заметно при небольшом весе самолёта.

Напряжение аккумулятора

Номинальное напряжение аккумулятора, поставляемого в комплекте с самолётом.

Этот параметр выбирается производителями таким образом, чтобы обеспечить необходимые характеристики двигателя и сервоприводов. Поэтому при покупке и штатном использовании можно не обращать на него особого внимания. На практике данные о напряжении необходимы прежде всего при поиске запасной или сменной батареи.

Модель аккумулятора

Модель аккумулятора, поставляемого в комплекте с самолётом. Эти данные могут пригодиться как для уточнения подробных характеристик батареи, так и для поиска сменного или запасного аккумулятора.

Радиус действия

Наибольшее расстояние, на котором между пультом и моделью сохраняется устойчивая связь и самолёт способен полноценно управляться. Стоит учитывать, что данный показатель указывается для идеальных условий; при наличии препятствий между приёмником и передатчиком (например, деревьев или зданий) либо сильных помех дальность действия может несколько уменьшиться. Впрочем, в большинстве современных радиоуправляемых самолётов этот показатель составляет более 100 м (а в некоторых и до 1 км); таким образом, модель скорее уйдёт за пределы прямой видимости, чем выйдет из зоны действия пульта.

Запуск

Способ запуска (взлёта) модели.

Ручной. Самолёты, стартующие с рук, имеют относительно небольшой вес — иначе придать аппарату необходимое ускорение было бы затруднительно. Также отсутствует полноценное колёсное шасси, позволяющее устойчиво стоять на земле и катиться по ней; таким образом, посадка осуществляется либо «на брюхо», либо обратно в руку (для этого есть специальные приёмы пилотажа, в частности зависание носом кверху, наподобие вертолёта). Для защиты от повреждений при посадке могут использоваться различные приспособления — например, усиленная нижняя часть фюзеляжа, или колёсико в нижней части. Главным достоинством моделей с ручным запуском является неприхотливость в использовании: они, как правило, могут садиться на поверхность, непригодную для колёсного шасси (траву, пашню и т.п.), а возможность взлёта вообще не зависит от типа поверхности. С другой стороны, они более требовательны к технике посадки и хуже переносят повышенную скорость приземления. Как следствие, ручной способ запуска встречается преимущественно в планерах — ради сходства с полноразмерными аналогами такие модели имеют конструкцию, затрудняющую старт с земли.

С земли. Аппараты, взлетающие после короткого разбега по земле — аналогично классическим полноразмерным самолётам — и оснащённые для этого соответствующими шасси, на три колеса (либо два колеса плюс хвостовая опора). Также в эту категорию...относят стартующие с воды гидропланы (см. «Тип»). Запуск с земли (воды) придаёт дополнительное сходство с реальным самолётом; кроме того, он в целом проще и безопаснее ручного (особенно это касается посадки), а также пригоден для аппаратов любой массы. Из сколь-либо значимых недостатков этого варианта можно назвать разве что необходимость наличия полосы — относительно ровного участка земли. При этом некоторым наиболее требовательным моделям необходим полноценный асфальт, бетон или хотя бы плотно укатанный грунт. Тем не менее, с поиском такой площадки обычно не возникает сложностей, так что этот недостаток навряд ли можно назвать критичным.
WL Toys F959 часто сравнивают
WL Toys F949 часто сравнивают