Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Стриминг и блоги Youtube   /   Action камеры

Сравнение GoPro HERO13 Black Creator Edition Bundle vs GoPro MAX

Добавить в сравнение
GoPro HERO13 Black Creator Edition Bundle
GoPro MAX
GoPro HERO13 Black Creator Edition BundleGoPro MAX
Сравнить цены 5Сравнить цены 6
ТОП продавцы
Система фирменных креплений со складными захватами. Процессор GP2. Функция захвата горизонта Horizon Lock. Возможность съемки в 10-битном цвете. Режим циклической записи. Фотосъемка RAW. Запись видео с битрейтом до 120 МБит/с.
В сравнении с предыдущей моделью: увеличен объем батареи, возможность подключения влагозащищенной магнитной зарядки, улучшены модули Wi-Fi и Bluetooth, улучшен теплоотвод микросхем.
Съемка сферического видео в разрешении 5.6K 30 к/с. Водозащита на глубине до 5 метров. Онлайн-трансляции в 1080p. 6 микрофонов для более качественной записи звука. Электронная стабилизация Max HyperSmooth. Встроенный крепеж. Сенсорный дисплей.
Включения камеры голосом отсутствует в отличии от HERO8.
Типaction камера360° камера
Тип корпусафронтальная (обычная)фронтальная (обычная)
Резьба 1/4" (для штатива)
Объективов2 шт
Пыле-,влагозащита камерыIPX8IPX8
Съемка
Съемка Full HD (1080p)1920x1080 пикс 60 к/с1920x1080 пикс 60 к/с
Съемка Quad HD2720x1530 пикс 60 к/с2560x1440 пикс 60 к/с
Съемка Ultra HD (4K)3840x2160 пикс 60 к/с
Съемка выше 4K5312x2988 пикс 60 к/с5504x2752 пикс 30 к/с
Замедленная съемка (slow-mo)240 к/с
Угол обзора156 °180 °
Цифровая стабилизация
Запись звука
Шумоподавление
Микрофонов3 шт6 шт
Кол-во мегапикселей2716.6
Матрица1/1.9"1/2.3"
Светосилаf/2.5
Разрешение фото5599x4927 пикс
Возможности съемки
фото во время видео
серийная съемка фото
запись в одно нажатие
онлайн стриминг
циклическая запись
time lapse
ночная съемка
онлайн стриминг
time lapse
автоповорот
съемка фотопанорам
ночная съемка
Функции и возможности
Дисплей
2.27 "
сенсорный
2 "
сенсорный
Фронтальный экран
1.4 "
 
Подключение
GPS-модуль
Wi-Fi 6 (802.11ax)
Bluetooth
USB C
подключение микрофона
GPS-модуль
Wi-Fi 5 (802.11ac)
Bluetooth
USB C
Динамик
Голосовое управление
Макс. объем карты памяти256 ГБ128 ГБ
Аккумулятор
Типсъемныйсъемный
Модель аккумулятораEnduro BatteryACBAT-001
Емкость1900 мАч1600 мАч
Время съемкидо 150 мин
Аккумуляторов в комплекте2 шт
Общее
Комплектация
крепление на шлем
монопод (селфи)
адаптер для монтажа, рукоять-поплавок, чехол, microSD 64GB
 
Размеры71.8x50.8x33.6 мм69x64x24 мм
Вес121 г154 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2024октябрь 2019
Глоссарий

Тип

Action камера. Экшн-камеры в традиционном понимании этого слова; иными словами — все модели, не относящиеся к панорамным или 360° камерам (см. ниже). Отметим, что в некоторых моделях угол обзора может составлять 180° и даже более; отличие от панорамных камер в таких случаях заключается в том, что «обычные» экшн-камеры снимают не панорамы, а классическое фото и видео с прямоугольным форматом кадра.

Панорамная камера. Разновидность экшн-камер, предназначенная для съемки панорамного фото и видео. Отличительной особенностью этого типа камер является выступающий из корпуса объектив типа «рыбий глаз». Такой объектив целиком охватывает находящуюся перед ним полусферу, что дает интересные дополнительные возможности: к примеру, установив такую камеру линзой кверху под лобовым стеклом авто, можно заснять одновременно и происходящее на дороге, и поведение экипажа. При просмотре готовых панорам пользователь может сдвигать картинку по своему желанию, направляя взгляд в любом направлении в пределах этой полусферы (это касается как фото, так и видео); также подобные фото и видео хорошо подходят для просмотра в очках виртуальной реальности.

360° камера. Дальнейшее развитие идеи описанных выше панорамных камер: устройства, имеющие несколько объективов и способные охватить окружающее пространство полностью или почти полностью, на 360° по любой оси. Большинство 360-г...радусных камер оснащены двумя объективами с противоположных сторон корпуса, однако встречаются модели на 4 и даже на 6 линз (подробнее см. «Объективов»). В любом случае камеры этого типа дают максимальный охват, однако обходятся недешево.

Таймлапс-камеры априори заточены именно под съемку тайм-лапсов (отсюда и название). Они автоматически делают снимки через определенные интервалы времени и затем сшивают их в видео. Тем самым обеспечивается съемка длительных процессов, по типу роста растений или строительства, с минимальными затратами энергии. Отметим, что многие классические экшн-камеры тоже имеют режим Time Laps (см. «Возможности съемки»), однако они не столь энергоэффективны и менее детализированы в плане настроек.

Фотоловушки — это камеры для автоматического фото- или видеозахвата при обнаружении в кадре движений. Чаще всего их используют для мониторинга дикой природы и в охранных целях. Многие фотоловушки умело мимикрируют под стать окружающей природе благодаря камуфляжной раскраске корпуса.

Резьба 1/4" (для штатива)

Наличие на корпусе камеры гнезда с резьбой типоразмера 1/4". Именно этот типоразмер является стандартным для современных штативов и используется в большинстве подобных приспособлений. Так что данная особенность позволяет устанавливать камеру на штатив, не используя переходников и другого дополнительного оснащения.

Объективов

Количество объективов, предусмотренное в камере.

Данный параметр в нашем каталоге указывается только в том случае, если объективов больше одного. Самая распространенная разновидность подобных камер — 360-градусные модели (см. «Тип») с парой объективов по обеим сторонам корпуса. В обычных и панорамных камерах также может предусматриваться два объектива — в таких устройствах они размещаются с одной стороны корпуса и используются для съемки в 3D. Заметно реде встречаются и другие, более специфические варианты конструкции — например, камеры с 4 или 6 объективами по окружности корпуса.

Съемка Quad HD

Возможности камеры по съемке видео стандарта QuadHD.

Этот стандарт включает обширный набор разрешений — от 1440 до 3456 пикс по горизонтали и от 1440 до 2160 пикс по вертикали, с почти двумя десятками промежуточных вариантов. Он является довольно специфическим переходным вариантом между сравнительно недорогим FullHD 1080p и требовательным UltraHD 4K, позволяя снимать видео более высокой четкости, чем в 1080p, без значительного увеличения стоимости техники. Отметим, что в телевизорах и мониторах очень редко встречаются QuadHD-разрешения в чистом виде, однако современные технологии позволяют с комфортом смотреть видео этого формата на любых экранах высокого разрешения.

Еще один важный показатель, приводимый в данном пункте — частота кадров. Чем она выше — тем более плавным и сглаженным будет движение в кадре, тем четче будут видны отдельные детали в динамичных сценах. Так, скорость съемки в 25 к/с или 30 к/с приблизительно соответствует стандартной частоте кадров в кино и телевидении; такое изображение получается вполне пригодным для просмотра, но быстро движущиеся объекты в кадре будут выглядеть смазанными. При повышении скорости до 60 к/с этот эффект становится практически незаметен. А наибольшая частота кадров QuadHD, встречающаяся в современных action-камерах — 120 к/с; такая частота применяется при съемке замедленного...видео (как и модели с частотой 100 к/с), т. к. на обычной скорости воспроизведений достаточно и 60 к/с.

Съемка Ultra HD (4K)

Возможности камеры по съемке видео стандарта Ultra HD 4K.

Данный формат охватывает несколько разрешений, в которых размер кадра по горизонтали приблизительно соответствует 4 тыс. пикс. Наиболее популярным в экшн-камерах является 3840х2160 (в два раза больше FullHD-кадра по каждой стороне), однако встречаются и другие варианты — например, 3840х1920, соответствующее соотношению сторон 2:1. В целом 4K является своего рода преемником Full HD: среди HD-стандартов, превосходящих Full HD, именно UltraHD является самым популярным, в частности, немало продвинутых телевизоров выпускаются именно с экранами 3840х2160. С другой стороны, этот формат является довольно требовательным к вычислительной мощности и объемам памяти, поэтому в экшн-камерах он встречается относительно редко, в основном среди моделей премиум-класса.

Еще один важный показатель, приводимый в данном пункте — частота кадров. Чем она выше — тем более плавным и сглаженным будет движение в кадре, тем четче будут видны отдельные детали в динамичных сценах. Однако в режиме UltraHD большинство современных экшн-камер выдают весьма невысокую частоту кадров — чаще всего 30 к/с, а в некоторых моделях 24 к/с или даже 15 к/с. Такое видео получается вполне пригодным к просмотру, однако быстрое движение в кадре может выглядеть смазанным. Существуют камеры, способные снимать UltraHD на солидной скорости в ..."/list/695/pr-23611/">60 к/с — эффект смазывания при такой съемке практически незаметен, однако и стоят подобные модели соответственно.

Съемка выше 4K

Максимальное разрешение и частота кадров видео, снимаемого камерой в стандарте выше 4K. Поскольку такие форматы еще не стали массовыми, то количество устройств с соответствующим разрешением не столь велико.

Замедленная съемка (slow-mo)

Частота кадров, поддерживаемая камерой при замедленной съемке (slow-mo).

В целом такую съемку называют «скоростной» потому, что она осуществляется на повышенной частоте кадров (более 60 к/с). В итоге при воспроизведении на обычной скорости (60 к/с и ниже) видео выглядит замедленным (отсюда название «slo-mo»). Подобное замедление может применяться и просто для развлечения, и как художественный прием, и даже в научных целях — чтобы запечатлеть движение, слишком быстрое для человеческого восприятия. В любом случае чем выше частота кадров slo-mo — тем сильнее можно замедлить видео и тем более продвинутой в этом плане является камера. С другой стороны, чем выше частота кадров — тем производительнее должна быть графическая часть; а это, в свою очередь, влияет на цену аппарата, иногда весьма заметно.

Также отметим, что съемка slow-mo может быть доступна лишь на определенных разрешениях, далеко не всегда максимальных; эти моменты могут прямо уточняться в характеристиках action камеры.

Угол обзора

Угол обзора экшн-камеры; для моделей с несколькими объективами, как правило, этот показатель указывается для каждого отдельного объектива.

Чаще всего (если не указано иное) в характеристиках приводится угол обзора по диагонали кадра; в некоторых сверхширокоугольных объективах он может превышать 180°. Особый случай составляют объективы, для которых заявлен обзор в 360°: это означает, что оптика охватывает всю находящуюся перед ней полусферу. Такие объективы встречаются в панорамных и 360-градусных камерах (см. «Тип»).

В целом угол обзора определяет прежде всего то, насколько широким является поле зрения камеры, какая область снимаемой сцены попадает в кадр. Соответственно, чем он шире — тем больше пространства захватывает камера, тем ниже вероятность, что что-то из происходящего окажется за кадром. С другой стороны, стоит учитывать, что сильное увеличение углов обзора приводит к искажениям «картинки», особенно по краям, а также к уменьшению размера видимых предметов и снижению детализации. Подробные рекомендации касательно выбора камеры по этому параметру можно найти в специальных источниках.

Микрофонов

Количество встроенных микрофонов, предусмотренное в камере.

Данный параметр указывается только для моделей, в которых предусмотрено более одного микрофона. Такая конструкция дает дополнительные возможности, а вот набор этих возможностей зависит от числа микрофонов и особенностей конкретной модели. Так, чаще всего в подобных устройствах предусматривается два микрофона; это может быть пара для записи стереозвука, либо же один микрофон может работать на запись звука, а второй — играть роль датчика для системы шумоподавления (см. выше). Большее количество — 3 или 4 микрофона — встречается в основном в 360-градусных камерах (см. «Тип»), где такое оснащение применяется для записи «объемного» многоканального звука.
GoPro HERO13 Black Creator Edition Bundle часто сравнивают
GoPro MAX часто сравнивают