Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Активный отдых и электротранспорт   /   Электромопеды и электромотоциклы

Сравнение Maxxter Neos III vs Maxxter Nova

Добавить в сравнение
Maxxter Neos III
Maxxter Nova
Maxxter Neos IIIMaxxter Nova
Товар устарелТовар устарел
Главное
Замок для механической блокировки заднего колеса. Тормоза: передние дисковые, задние барабанные. Бескамерные покрышки.
Данная модель обладает посадочными местами для удобного расположения двух пассажиров. Модель оснащена дисплеем для отображения информации о поездке, USB портом и двумя багажниками. Передний дисковый тормоз, задний — барабанный.
Типэлектроскутерэлектроскутер
Максимальная нагрузка200 кг200 кг
Ходовые хар-ки
Запас хода80 км80 км
Максимальная скорость45 км/ч45 км/ч
Кол-во колес22
Диаметр колес10 "16 "
Дополнительно
фары и габариты
указатели поворотов
сигнал (клаксон)
противоугонная система
багажник
подножка
фары и габариты
указатели поворотов
сигнал (клаксон)
противоугонная система
багажник
подножка
Двигатель и питание
Мощность двигателя2 л.с.1.35 л.с.
Мощность двигателя1.5 кВт1 кВт
Количество двигателей1 шт1 шт
Тип аккумуляторасвинцово-кислотный
Емкость батареи
20 Ач /72 В/
20 Ач
Время полной зарядки8 ч8 ч
Съемный аккумулятор
Общее
Вес119 кг105 кг
Дата добавления на E-Katalogиюль 2023июнь 2023

Диаметр колес

Диаметр колес, используемых в транспортном средстве. Для моделей, имеющих колеса разного размера, указывается обычно самый крупный диаметр, остальные данные могут уточняться в примечаниях.

Для электроскутеров традиционным размером являются скромные 10"; встречается и больший размер — до 16". Среди минибайков более распространены крупные колеса на 18". Электрические мотоциклы имеют небольшие колеса — в среднем 12 – 14". А среди электротрициклов нередко встречается сочетание крупного переднего колеса с небольшими задними — например, 16" и по 4" соответственно.

Большой диаметр позволяет более мягко отрабатывать неровности дороги, преодолевать довольно крупные препятствия и дольше поддерживать скорость при езде накатом; с другой стороны, такие колеса требуют большего крутящего момента от двигателя, они хуже разгоняются и снижают максимальную скорость агрегата. Маленькие колеса, наоборот, отлично разгоняются, а также обеспечивают хорошую маневренность, однако предназначаются они в основном для ровных дорог.

Мощность двигателя

Мощность двигателя транспортного средства, выраженная в лошадиных силах.

Вообще мощность электродвигателей стандартно обозначают в ваттах. Однако в электротранспорте нередко указывается также данное обозначение. Делается это для удобства сравнения с двигателями внутреннего сгорания: для ДВС, особенно в транспортных средствах, традиционно используются именно лошадиные силы, и оценивать мощность «движков» некоторым пользователям удобнее именно по такому обозначению. При этом, если возникнет необходимость, одни единицы легко переводятся в другие: 1 л.с. ≈ 735 Вт.

О значении мощности в целом см. соответствующий пункт ниже.

Мощность двигателя

Мощность двигателя транспортного средства, выраженная в киловаттах. Помимо них используются также лошадиные силы (подробнее о них см. выше).

Уточним, что в данном случае речь идет о максимальной мощности, на полной тяге; фактическую же мощность можно регулировать во время езды при помощи «газа» (акселератора). А в некоторых моделях может даже предусматриваться возможность выставлять ограничение на максимальную развиваемую мощность.

Более мощный мотор позволяет перевозить больший вес, добиваться более высоких скоростей и/или развивать большую тягу. Однако расход энергии от аккумулятора при этом также будет высоким, а автономность, при той же емкости батареи — соответственно, меньшей, чем при использовании менее мощного двигателя. Также отметим, что во многих странах мощность двигателя является критерием для отнесения электрического транспортного средства к той или иной разновидности. Например, по этому критерию могут формально разделяться мотоциклы и мопеды, требующие разных категорий прав.

Тип аккумулятора

Свинцово-кислотный. Наиболее популярный на сегодняшний день тип. Их конструкция основана на сочетании электродов из соединений свинца и электролита, роль которого играет разбавленная водой серная кислота. Однако в данном случае подразумевается классический тип батарей, в которых используется обычный жидкий электролит. Их широкое распространение обусловлено простотой конструкции и невысокой стоимостью в сочетании с характерными для всех свинцово-кислотных батарей хорошими показателями емкости и пусковых токов, а также устойчивостью к низким температурам (по сравнению с другими типами аккумуляторов).

Литий-ионный (Li-Ion). Литий-ионная технология изначально применялась в батареях для портативных гаджетов вроде мобильных телефонов, однако такие аккумуляторы используются все шире, и с недавних пор стали применяться и в транспорте. Из достоинств таких батарей перед более традиционными разновидностями можно отметить меньшие габариты и вес, способность выдавать высокие пусковые токи и заряжаться высокими токами (последнее значительно уменьшает время зарядки), а также большое число циклов заряда-разряда и длительный срок хранения. Кроме того, такие аккумуляторы содержат минимум вредных веществ, не используют кислот и тяжелых металлов а некоторые модели даже прямо позиционируются как абсолютно безвредные для окружающей среды. Главный недостаток литий-ионных моделей — весьма «кусачая» цена....

Гелевый. Разновидность свинцово-кислотных аккумуляторов, в которых электролит является не жидким, а сгущён до состояния геля. Такая конструкция даёт ряд преимуществ по сравнению с классическим вариантом (см. выше): большее количество циклов заряда-разряда (а значит, дольше срок службы); минимум утечек электролита и сопутствующих газов; нет необходимости в обслуживании; устойчивость к глубоким разрядам и колебаниям температуры и др. С другой стороны, и стоят такие батареи ощутимо выше.

Съемный аккумулятор

Наличие съемного аккумулятора позволяет заменить его на более емкий. Естественно при совместимости с вашим транспортным средством. Так же такое решение позволяет менять один на другой в пути, тем самым увеличив запас хода.

Вес

Общий вес транспортного средства в рабочем состоянии, без груза и седока.

Чем легче агрегат — тем больше запас по мощности и, соответственно, вес полезного груза, который можно везти на нем. С другой стороны, слишком маленький вес отрицательно сказывается на устойчивости, а иногда — и общей прочности конструкции.
Maxxter Nova часто сравнивают