Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Музыкальные инструменты   /   Гитары и оборудование   /   Электро и бас гитары

Сравнение Deviser L-G3 vs Parksons ST170

Добавить в сравнение
Deviser L-G3
Parksons ST170
Deviser L-G3Parksons ST170
Товар устарел
от 48 825 тг.
Товар устарел
Типэлектрогитараэлектрогитара
Количество струн66
Звукоснимателипассивныепассивные
Схема звукоснимателейH-S-SH-S-S
Темброблок
Типпассивныйпассивный
Регуляторы громкости11
Регуляторы тембра22
Переключатель звукоснимателей5-позиционный5-позиционный
Корпус
Типцельныйцельный
Размер4/44/4
Форма (вид)StratocasterStratocaster
Вырез (cutaway)двойнойдвойной
Пикгард
Материал корпусалипаагатис
БриджVintage TremoloVintage Tremolo
Сквозное крепление струн
Гриф
Тип крепленияболтовойболтовой
Количество ладов2221
Анкеродинарныйодинарный
Мензура25.5 "25.5 "
Колкизакрытыезакрытые
Материал грифакленклен
Накладка грифапалисандрпалисандр
Комплектация
Ремень
Медиаторы
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2022сентябрь 2016
Сравнение цен

Материал корпуса

Материал, из которого выполнен корпус электрогитары. Для моделей с вырезами (полуакустических, см. «Тип») в данном случае может учитываться только материал нижней деки и боковых поверхностей, а данные по верхней деке приводиться отдельно (подробнее см. «Материал крышки деки»).

Сейчас на рынке представлены корпуса из таких деревьев: красное, клен, агатис, ясень, ольха.

Нет смысла подробно останавливаться на каждом из материалов, встречающихся в современных электрогитарах. Их разнообразие весьма велико, однако, в отличие от акустических гитар, корпус в данном случае играет не столь значительную роль при формировании звука, и его материал сравнительно слабо влияет на акустические свойства инструмента (хотя какова конкретная степень такого влияния — вопрос спорный). При желании можно найти подробные данные по тому или иному материалу в специальных источниках, однако на практике имеет смысл смотреть прежде всего на внешний вид инструмента и его ценовую категорию.

Количество ладов

Лад — это промежуток между порожками на грифе; каждый такой промежуток отвечает за свою ноту (интервал между ладами — полтона). Соответственно, чем больше ладов, тем больше нот можно взять на одной струне. Однако стоит учитывать, что ширина промежутков между порожками уменьшается по мере приближения к бриджу, и если ладов много, игра на высоких ладах может оказаться непростым делом, требующим очень высокой точности.

Самые популярные на сегодняшний день варианты — 22 или 24 лада, они встречаются в большинстве электрогитар всех типов. В басах встречается и меньшее количество (20 ладов и 21 лад), т.к. расстояние между порожками на таких инструментах больше, и грифы, соответственно, при том же числе ладов получаются более длинными, чем у гитар.

В целом обращать внимание на данный параметр имеет смысл прежде всего профессиональным музыкантам, которым принципиально важно обширное «пространство для маневра».

Отдельную категорию представляют собой безладовые инструменты, полностью лишённые порожков. Практически все они относятся к бас-гитарам; встречаются и электрогитары без ладов, однако очень редко. В таких инструментах роль порожка играет палец музыканта, прижимающий струну к грифу. Техника игры на безладовых гитарах заметно сложнее: во-первых, для извлечения чист...ых нот необходимо очень точное расположение пальца; во-вторых, такая конструкция снижает громкость звука и длительность састейна, и для получения звука нужной громкости могут потребоваться специальные приёмы игры (а для басов — ещё и более тяжёлые струны). С другой стороны, отсутствие ладов даёт профессиональному музыканту ряд дополнительных возможностей. К примеру, на безладовом грифе можно делать очень плавные слайды, без ступенчатого перехода между нотами, а сам инструмент не привязан к стандартному 12-ступенному строю, что может весьма пригодиться в некоторых областях музыки (экспериментальной, восточной и т.п.). Также отметим, что безладовая бас-гитара и по звучанию, и по технике игры очень близка к классическому контрабасу, что особенно ценят любители джаза и других схожих стилей.

Ремень

Наличие плечевого ремня в комплекте поставки электрогитары.

Ремень не только позволяет музыканту играть стоя, но может пригодиться и в сидячем положении. Это связано с тем, что электрические гитары (в отличие от акустических) имеют сравнительно небольшую толщину корпуса, а нередко — ещё и специфическую форму; в итоге держать такой инструмент на колене без дополнительной опоры бывает затруднительно, а то и невозможно. И даже для полуакустических инструментов (см. «Тип»), где этот момент не так выражен, дополнительная «подвеска» на плече может оказаться нелишней. Таким образом, ремень для электрогитары в любом случае крайне желателен, и его наличие в комплекте может оказаться весьма удобным — не придётся искать этот аксессуар отдельно. С другой стороны, практически все инструменты используют стандартное крепление для ремней, а комплектный ремень может оказаться неподходящим по длине или особенностям конструкции. Поэтому данный вариант комплектации встречается крайне редко, в основном среди бюджетных моделей — предполагается, что искушённые гитаристы предпочитают подбирать ремень самостоятельно, под собственные предпочтения.

Медиаторы

Наличие набора медиаторов в комплекте поставки гитары.

Медиатор представляет собой небольшую пластину, используемую при извлечении звука из струн. Использование такой пластины обеспечивает более выраженное, акцентированное звучание, чем игра подушечками пальцев; кроме того, медиатором проще «дозировать» воздействие на струну по силе и резкости. В свете этого данный способ игры используется большинством гитаристов, включая звёзд мирового класса.

Если в комплект поставки включаются медиаторы, то их обычно несколько — разной жёсткости; таким образом, гитарист может выбрать наиболее подходящий вариант в зависимости от собственных предпочтений и особенностей техники. Впрочем, такая комплектация встречается редко и характерна в основном для бюджетных инструментов, рассчитанных на новичков (формата «моя первая электрогитара»). Это связано с тем, что более-менее опытные музыканты нередко предпочитают не полагаться на выбор производителя, а приобретать медиаторы отдельно, в соответствии с собственными критериями.
Deviser L-G3 часто сравнивают
Parksons ST170 часто сравнивают