Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Видеокамеры и аксессуары   /   Видеокамеры

Сравнение Panasonic HC-V760 vs Panasonic HC-V750

Добавить в сравнение
Panasonic HC-V760
Panasonic HC-V750
Panasonic HC-V760Panasonic HC-V750
от 141 340 тг.
Товар устарел
от 104 925 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
910
0
0
315
По направлениюлюбительскаялюбительская
Тип носителяflash (карта памяти)flash (карта памяти)
Матрица
Тип матрицыCMOSCMOS
Размер матрицы1/2.3"1/2.3"
Кол-во мегапикселей12.7612.76
Эффективных мегапикселей6.036.03
Объектив
Фокусное расстояние (экв. 35 мм)29.5 — 612 мм29.5 — 724.6 мм
Светосилаf/1.8 — f/3.6f/1.8 — f/3.6
Оптическое увеличение20 х20 х
Цифровое увеличение50 х1500 х
Стабилизация изображенияоптическаяоптическая / электронная
Диаметр фильтра49 мм49 мм
Ручная фокусировка
Видеосъемка
Разрешение видео1920x1080 пикс1920x1080 пикс
Частота кадров50 к/с50 к/с
Форматы записиMPEG-4 AVC/H.264, AVCHD, MP4MPEG-4 AVC/H.264, AVCHD, MP4
Скорость записи видео28 Мбит/с, 24 Мбит/с, 17 Мбит/с, 13 Мбит/с50 Мбит/с, 28 Мбит/с, 17 Мбит/с, 13 Мбит/с
Минимальное освещение1 люкс1 люкс
Ночная съемка
Выдержка1/25 — 1/8000 с1/25 — 1/8000 с
Баланс белогоавто, в помещении 1, в помещении 2, солнечно, облачноавто, в помещении 1, в помещении 2, солнечно, облачно
Автоэкспозиция12
Сюжетные программыспорт, портрет, мягкий оттенок кожи
Предварительная запись (Pre-Rec)
Запись звукаDolby Digital (5.1)Dolby Digital 5.1
Фотосъемка
Кол-во мегапикселей2424
Максимальный размер фотоснимка6528x3672 пикс6528х3672 пикс
Фотосъемка во время видео
Дисплей
Диагональ дисплея3 "3 "
Разрешение дисплея460.8 тыс. пикс460 тыс. пикс
Сенсорный экран
Функции и возможности
Функции и возможности
 
лампа подсветки
горячий башмак
встроенный динамик
 
 
 
встроенная вспышка
лампа подсветки
 
встроенный динамик
Wi-Fi модуль
NFC-чип
прямое копирование на HDD
Память и разъемы
Поддержка карт памятиSD, SDHC, SDXCSD, SDHC, SDXC
Разъемы
USB
HDMI
AV-выход
вход для микрофона
выход на наушники
USB
HDMI
AV-выход
вход для микрофона
выход на наушники
Аккумулятор
Зарядка от USB-порта
Модель аккумулятораVW-VBT190
Емкость аккумулятора1940 мАч1940 мАч
Время работы от аккумулятора0.91 ч2 ч
Общие данные
Размеры (ШхВхГ)65x73x139 мм65x73x139 мм
Вес350 г353 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмарт 2015май 2014
Сравнение цен

Фокусное расстояние (экв. 35 мм)

Фокусное расстояние штатного объектива видеокамеры в пересчёте на полнокадровую матрицу формата 35 мм. Также этот параметр называют «эквивалентное фокусное расстояние» — ЭФР.

Само по себе фокусное расстояние — это дистанция от оптического центра объектива (при фокусировке на бесконечность) до матрицы, при которой на матрице получается максимально резкое изображение. Оно является одной из ключевых характеристик любого объектива, т.к. определяет углы обзора, степень приближения и, соответственно, специфику применения оптики. В то же время сравнивать различные варианты по фактическому фокусному расстоянию нельзя: законы физики таковы, что при разных размерах матриц одно и то же фокусное расстояние будет давать разные углы обзора. Поэтому в качестве универсальной характеристики и критерия для сравнения было принято ЭФР. Его можно описать как фокусное расстояние, которое имел бы объектив под матрицу 35 мм с такими же углами обзора.

Чем больше фокусное расстояние — тем уже будет угол обзора и тем выше степень приближения видимой сцены. Оптика с ЭФР до 18 мм относится к классу сверхширокоугольной («рыбий глаз») и применяется в первую очередь для создания художественных эффектов. Расстояния до 40 мм соответствуют «широкоугольникам», 50 мм даёт такую же степень приближения, как у невооружённого глаза, диапазон 70-100 мм считается оптимальным для портретной съёмки, а большие значения позволяют применять оптику уже в качестве телеобъектива. Зная эти полож...ения, можно приблизительно оценить возможности объектива и его пригодность для определённых задач; есть и более детальные рекомендации, они описаны в специальных источниках.

Также отметим, что обычно современные видеокамеры оснащаются объективами с переменным фокусным расстоянием (трансфокатором), что позволяет изменять степень приближения и угол обзора; подробнее см. «Оптическое увеличение».

Цифровое увеличение

Степень (кратность) увеличения, обеспечиваемая видеокамерой за счёт программных методов, без изменения фокусного расстояния оптики (см. «Оптическое увеличение»). Ключевой принцип такого увеличения состоит в том, что часть изображения с матрицы «растягивается» на весь кадр. Это несколько ухудшает «картинку» — ведь в её формировании принимают участие не все эффективные пиксели; и чем выше кратность увеличения — тем хуже становится качество. С другой стороны, данный способ не зависит от характеристик объектива и работает даже с самыми простыми линзами, не имеющими трансфокаторов, а добиться высоких кратностей при этом значительно проще, чем при оптическом способе.

В современных видеокамерах встречается два варианта применения цифрового увеличения. Так, среди карманных устройств (см. «По направлению») оно может быть единственной доступной опцией — далеко не все они оснащаются трансфокаторами. А в полноразмерных моделях цифровое увеличение обычно дополняет оптическое и включается после того, как объектив достигает предела своих возможностей.

Отметим, что при съёмке 3D (см. выше) эта функция может быть недоступна, а в профессиональных моделях часто не используется вообще.

Стабилизация изображения

Способ стабилизации изображения, предусмотренный в конструкции видеокамеры. Сама по себе функция стабилизации предназначена для компенсации мелких колебаний камеры — дабы они не были заметны на изображении. Особенно это актуально при съёмке с рук, а ведь большинство современных моделей рассчитано именно на такое применение. По способу работы выделяют такие варианты:

Оптическая. За работу подобных систем стабилизации отвечает специальный механизм с системой гироскопов и подвижными линзами, установленный прямо в объективе. Именно он вводит поправку на все сотрясения, вибрации и т.п., и «картинка» попадает на матрицу уже стабилизированной. Оптические системы считаются наиболее продвинутыми и эффективными, т.к. их работа позволяет задействовать всю площадь сенсора, полностью использовать его возможности и обеспечить хорошее качество изображения. Из недостатков стоит отметить повышение стоимости и веса камер, а также некоторое снижение надёжности оптики. В то же время эти моменты чаще всего не являются критичными, и стабилизаторы данного типа могут применяться даже в простых и недорогих моделях.

— Электронная. Электронная стабилизация осуществляется за счёт того, что в формировании изображения для кадра на выходе участвует не вся площадь матрицы, а только некоторая её часть. Проще говоря, электроника камеры «принимает во внимание» определённый участок сенсора и передаёт картинку с него в кадр...; а при мелких смещениях эта «область внимания» также смещается, за счёт чего видимое изображение остаётся неподвижным. Достоинствами электронных систем являются простота конструкции, лёгкость, компактность и высокая надёжность; их можно применять даже с самыми простыми объективами, устанавливаемыми в карманных камерах (см. «По направлению»). Главный же их недостаток состоит в необходимости резервирования части матрицы, что уменьшает размер и разрешение фактически задействованного участка и отрицательно сказывается на качестве изображения.

— Оптическая / электронная. В подобных системах применяются обе описанных выше методики — и механизм в объективе, и резерв на матрице. Это обеспечивает чрезвычайно высокую эффективность компенсации колебаний — изображение остаётся стабильным даже в таких условиях, в которых каждый отдельный способ оказался бы бесполезен. С другой стороны, недостатки обоих вариантов также остаются актуальными, а стоимость камер с этой функцией довольно высока.

Скорость записи видео

Скорость передачи данных, обеспечиваемая камерой при записи видео. Также этот параметр называют битрейтом (т.е. количеством бит за единицу времени). Для любого формата файлов, применяемого при записи, общее правило таково: чем выше битрейт — тем лучше качество изображения (особенно для форматов, использующих сжатие с потерями). С другой стороны, высокая скорость выдвигает соответствующие требования к возможностям используемых карт памяти — подробнее см. «Поддержка карт памяти»; да и объём файла она увеличивает соответственно. Поэтому многие современные видеокамеры способны работать с разными битрейтами; это позволяет выбрать оптимальный вариант в зависимости от того, что для Вас в данный момент важнее — максимальное качество или возможность работы с медленной картой.

В то же время отметим, что с точки зрения качества данный параметр имеет значение в основном для профессиональной видеосъёмки. Если же камера нужна Вам для любительских целей — незачем гнаться за максимальным битрейтом: ведь подобные модели (и карты памяти для них) стоят соответственно.

Ночная съемка

Наличие в камере режима ночной съемки. В данном случае нужно учитывать, что и смысл этого параметра, и его конкретная реализация могут ощутимо различаться от модели к модели. Так, в одних камерах под данным термином подразумевается специальный режим для глубоких сумерек, позволяющий получить относительно достоверную цветопередачу («как днем») без использования дополнительной подсветки. В других используется инфракрасный фильтр, за счёт которого съёмку можно производить даже в полной темноте — но изображение при этом получится черно-белым. А в наиболее продвинутых моделях этот фильтр дополняется собственной системой ИК-подсветки, что ещё более расширяет возможности камеры.

Таким образом, подробности работы данного режима в конкретной камере стоит уточнять по официальным документам производителя. Однако в любом случае, если Вам предстоит часто снимать в условиях слабой освещенности или ночью — возможно, имеет смысл обратить внимание на подобные камеры. Отметим также, что наличие обычной лампы подсветки (см. «Функции и возможности») не считается за функцию ночной съемки, хотя также может ощутимо «облегчить жизнь» в темноте.

Автоэкспозиция

Количество режимов автоэкспозиции (сюжетных программ), предусмотренное в конструкции камеры.

Экспозицией называют определённое сочетание основных параметров съёмки — выдержки, диафрагмы и чувствительности матрицы. В разных ситуациях для получения наилучшего качества изображения могут потребоваться разные сочетания. Например, для съёмки динамичных сцен требуются относительно короткие выдержки, позволяющие избежать смазанности каждого кадра — а для нормальной освещённости каждого кадра нужно раскрыть диафрагму или увеличить чувствительность. В портретной съёмке условия диктует уже диафрагма и т.п. Автоэкспозиция значительно облегчает настройку всех упомянутых параметров — вместо того, чтобы подбирать сочетание вручную, оператору достаточно включить определённую сюжетную программу на камере.

Чем больше режимов автоэкспозиции — тем обширнее возможности камеры по настройке под конкретную ситуацию, тем легче с ней работать при большом разнообразии условий съёмки. В то же время стоит отметить, что при подсчёте этих режимов в нашем каталоге учитываются не только автоматизированные предустановки («портрет», «пляж», «закат» и т.п.), но и «полный автомат», когда камера сама определяет специфику сцены, и полностью ручной режим настройки.

Сюжетные программы

Список сюжетных программ (они же режимы автоэкспозиции), предусмотренных в конструкции камеры. Подробнее о значении этих программ см. «Автоэкспозиция».

Предварительная запись (Pre-Rec)

Наличие в камере функции предварительной записи (Pre-Rec).

Данная функция значительно «облегчает жизнь» оператору в условиях, когда важна быстрота реакции — она снижает риск упустить момент, опоздав со стартом записи. Фактически Pre-Rec позволяет начать съёмку за несколько секунд (обычно за 2-3) до того, как будет нажата кнопка записи. Это осуществляется благодаря тому, что с включённым режимом предварительной записи камера постоянно фиксирует в буфер последние несколько секунд, «увиденные» объективом, а при старте записи видео из буфера присоединяется к началу записываемого файла — за счёт этого создаётся эффект «машины времени».

Запись звука

Формат, в котором камера записывает звук в процессе видеосъёмки. Обычно в данном пункте указывается количество каналов и используемая система звука, формат файлов или характеристики аудиопотока, например «2 канала Dolby Digital (AC-3)» или «PCM, 16 бит 48 кГц, 2 канала». Дабы не углубляться в технические подробности, отметим, что два канала — это минимально необходимое количество для звука с эффектом объёмности (стерео), а продвинутые модели могут работать и с многоканальным звуком вроде 5.1. Что же касается других характеристик, то на них стоит обращать внимание при выборе профессионального устройства (см. «По направлению») — в любительских и тем более карманных камерах формат звука не играет особой роли. Конкретные особенности различных форматов описаны в специальных источниках.
Panasonic HC-V760 часто сравнивают
Panasonic HC-V750 часто сравнивают