Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Манипуляторы   /   Мышки

Сравнение Roccat Kone Pro vs Roccat Kone AIMO Remastered

Добавить в сравнение
Roccat Kone Pro
Roccat Kone AIMO Remastered
Roccat Kone ProRoccat Kone AIMO Remastered
Сравнить цены 1
от 49 296 тг.
Ожидается в продаже
Отзывы
0
0
1
0
ТОП продавцы
нет в продаже
Устройствомышкамышка
Тип подключенияпроводнаяпроводная
Интерфейс подключенияUSB A
Длина кабеля1.8 м
Технологияоптическаяоптическая
По направлениюигроваяигровая
Сенсор и управление
СенсорOwl-Eye
Разрешение сенсора19000 DPI16000 DPI
Макс. ускорение50 G50 G
Макс. скорость250 ips
Кол-во кнопок47
Боковые кнопки
Кнопка смены DPI
Переключатели (свитчи)оптико-механическиеOmron
Кол-во колес прокрутки11
4D колесо
Функции и возможности
Оптимальный хватладонный, пальцевый, когтевой
Программируемые кнопки
Встроенная память
Подсветка корпусаRGB
Подсветка с эффектами+
Кабель
 
в оплетке
Общее
Размеры (ДхШхВ)125x85x40 мм
Вес130 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogапрель 2022март 2022

Интерфейс подключения

Интерфейс, используемый для проводного подключения в мышах, имеющих такую возможность (см. «Тип подключения»).

Наибольшей популярностью в наше время пользуется подключение через классический порт USB. Мышей под более новый разъем USB C, по ряду причин, выпускается довольно мало, несмотря на продвинутые возможности этого интерфейса. А PS/2, наоборот, постепенно уступает место более новым и совершенным стандартам. Вот более подробное описание каждого из этих вариантов:

— USB. Подключение к традиционному, полноразмерному порту USB (так называемому USB A). Такие разъемы чрезвычайно широко распространены: они являются практически обязательными для современных ПК и ноутбуков, а также стандартно используются для работы с периферией в «умных» телевизорах, медиацентрах и других видах электроники. Именно поэтому подавляющее большинство мышей с возможностью проводного подключения использует именно этот разъем.

— USB C. Самая новая (на 2020 год) разновидность разъема USB; имеет значительно меньшие размеры, чем описанный выше USB A, а также удобную двустороннюю конструкцию. Такие разъемы все шире используются в современных ПК и ноутбуках, но вот мышей под них делается крайне немного; связано это сразу с несколькими причинами. Во-первых, через разъем USB C часто реализуются продвинутые версии USB, с высокой скоростью работы и высокой мощностью питания; для мыше...й такие характеристики не нужны, однако они могут пригодиться более требовательным устройствам. Во-вторых, аппаратное гнездо USB C может использоваться и для других интерфейсов, помимо USB (прежде всего Thunderbolt v3 и v4). В-третьих, в полноразмерный разъем USB A попросту легче попасть штекером — особенно пытаясь вслепую найти разъем на задней стенке системного блока. В свете всего этого под USB C выпускаются лишь отдельные ноутбучные мыши (см. «По направлению»).

— PS/2. Специализированный разъем характерной круглой формы, применяемый исключительно для клавиатур и мышей; в просторечии известен как «пи-эс пополам». Входы PS/2 встречаются исключительно в настольных ПК — для ноутбуков они слишком громоздки. В целом этот интерфейс считается устаревшим и применяется все реже, однако его все еще можно встретить в современных компьютерах. При этом PS/2 имеет вполне практическое преимущество: подключение мыши к такому гнезду позволяет оставить свободным дополнительный разъем USB, который, в свою очередь, может пригодиться для другой периферии. Впрочем, мышки только с таким штекером в наше время почти не встречаются — большее распространение получили устройства, способные также подключаться к USB (см. ниже).

— USB или PS/2. Данный вариант чаще всего означает, что сама мышь оснащена штекером USB, а в комплекте с ней поставляется переходник под PS/2. Таким образом, устройство получается максимально универсальным в подключении; при этом переходники стоят очень недорого, их цена практически незаметна на фоне стоимости самих мышек (даже недорогих). Поэтому большинство современных манипуляторов с возможностью работы через PS/2 относятся именно к этой категории.

Длина кабеля

Длина кабеля, которым оснащена мышка с возможностью проводного подключения (см. «Тип подключения»).

При выборе по данному параметру стоит учитывать прежде всего расстояние от манипулятора до порта подключения: слишком короткий кабель может попросту не дотянуться до разъема, а слишком длинный может путаться под рукой и создавать неудобства. Что касается конкретных значений, то самая скромная длина провода в современных мышах — 1 м и менее; такие устройства предназначены в основном для ноутбуков. Большинство манипуляторов для настольных ПК оснащается кабелями длиной 1,1 – 1,5 м или 1,6 – 2 м, а в отдельных моделях этот показатель составляет и более 2 м.

Сенсор

Модель сенсора, установленного в мышке. Данная информация указывается в основном для моделей, оснащенных высококлассными сенсорами, которые по своим возможностям значительно превосходят более простые решения. Подобные характеристики важны в первую очередь для игровых мышей, поэтому именно к этой категории относится большинство устройств, для которых уточняется модель датчика.

Зная название, можно найти подробные данные по сенсору и оценить его возможности. Отметим, что один из наиболее популярных в наше время брендов, под которым выпускаются продвинутые сенсоры — PixArt; в продаже нередко встречаются, в частности, датчики PixArt 3212, PixArt 3325, PixArt 3327, PixArt 3335, PixArt 3360, PixArt 3389, PixArt 3395. Второй распространенный бренд — Avago (с недавних пор принадлежит той же PixArt); самая популярная модель этой марки — Avago 3050, максимально простой и доступный представитель именно игровых датчиков.

Разрешение сенсора

Разрешение сенсора, отвечающего за отслеживание перемещений мышки по рабочей поверхности. Указывается в DPI — точках на дюйм.

Физический смысл DPI в целом таков. Сенсор современной мыши работает по тому же принципу, что и матрица фотоаппарата, и состоит из пикселей. А DPI — это количество пикселей, которое приходится на 1 дюйм подстилающей поверхности (в длину или в ширину), «видимый» сенсором.

Считается, что большее число DPI означает более продвинутый сенсор и мышку в целом; в наше время не редкостью являются модели на 3500 – 5000 DPI, 12000 DPI, 16000 DPI даже более. В некотором роде так и есть — высокое разрешение способствует точности. Однако единственное, что непосредственно определяется данным показателем — это скорость перемещения курсора по экрану: чем выше разрешение сенсора — тем больше число пикселей, на которое продвинется курсор при перемещении самой мыши на определенное расстояние. При этом стоит напомнить, что слишком высокая скорость бывает еще более нежелательна, чем слишком низкая. Так что реальная потребность в высоких DPI (1000 и выше) возникает в основном при работе на крупных экранах (разрешением в 4K и более); для более скромных дисплеев (HD и Full HD) нередко оказывается достаточно и меньших значений.

Макс. скорость

Параметр ips (inches per second) — это линейная скорость движения мышки, выраженная в дюймах за секунду, при которой сенсор манипулятора способен считывать поверхность. У топовых моделей максимальная скорость перемещения мыши нередко достигает 400-600 ips, однако чаще встречаются устройства с показателем ips в районе 200.

Кол-во кнопок

Количество кнопок, предусмотренных в конструкции мыши. При этом под термином «кнопки» могут подразумеваться также специфические аппаратные решения — например, сплошная сенсорная область, используемая во многих мышах Apple, считается за две кнопки, т.к. она разделена на две рабочие зоны. А вот колесики с возможностью нажатия, а также кнопка питания в данном подсчете не учитываются.

Минимальное число кнопок для современных мышек и других аналогичных манипуляторов — две: именно такое количество необходимо для комфортной работы в большинстве современных ОС. Если клавиш больше двух — это означает наличие дополнительных кнопок, отвечающих за специфические действия. Так, даже сравнительно недорогие устройства могут оснащаться 3 – 4 кнопками; в дополнение к 2 основным кнопкам они могут иметь, к примеру, 2 боковые клавиши под большой палец, или 1 кнопку двойного/тройного клика (см. ниже). Чрезвычайно популярны в наше время решения на 5 – 6 кнопок; среди них немало игровых мышей, где упомянутые кнопки под большой палец дополнены двойным/тройным кликом, кнопкой снайпера и/или переключателем DPI (об этих функциях также см. ниже). А в наиболее многофункциональных моделях может устанавливаться 7 – 8 кнопок и даже более. В отдельных случаях это количество превышает полтора десятка; подобные мышки обычно представля...ют собой геймерские устройства, предназначенные для RPG и других аналогичных жанров, где важно иметь в непосредственном доступе обширный набор действий.

Переключатели (свитчи)

Марка переключателей (свитчей), установленных в мышке. Также эти детали часто называют «микрики» — от термина «микровыключатели». Обычно в характеристиках приводится марка свитчей, используемых в основных кнопках (левой и правой); дополнительные кнопки, как правило, оснащаются другими переключателями, нередко — более простыми и дешевыми.

Микрики непосредственно отвечают за срабатывание клавиш при нажатиях. Соответственно, от качества этих деталей зависит качество работы мышки, а также ощущения и комфорт пользователя: разные переключатели могут различаться по жесткости, легкости срабатывания и звуку нажатия. А марка свитчей уточняется не для всех мышей, а только для моделей, оснащенных продвинутыми элементами. Иными словами, этот параметр указывается в тех случаях, когда марка микровыключателя является признаком высокого качества «грызуна». В качестве характерных примеров можно привести микрики под брендами Omron (считается премиум-классом) и Huano (китайские аналоги вполне сравнимого качества). Также к ним подтягиваются и переключатели Light Strike и Razer.

Подчеркнем, что в данном случае указывается не конкретная модель, а общий бренд, под которым выпущены микрики (иногда — также их тип, оптико-механические или механические). При этом одна и та же марка может включать разные модели пере...ключателей, различающихся по особенностям: одни «тихие», другие с обычным звуком, одни с повышенной точностью, другие с увеличенным сроком службы, и т. п. Так что особенности этих деталей стоит уточнять отдельно. Впрочем, детальные характеристики микриков важны в основном для требовательных пользователей, в частности профессиональных киберспортсменов.

4D колесо

Наличие в мышке 4D-колеса — колеса с функцией навигации в четырех направлениях. Иными словами, такое оснащение позволяет прокручивать изображение на экране не только вверх-вниз, но и вправо-влево. Конкретная реализация такой функции может быть разной: в одних моделях для горизонтальной навигации колесо может наклоняться в стороны, в других переключение между горизонтальной и вертикальной прокруткой осуществляется при помощи отдельной кнопки. Однако в любом случае данная особенность расширяет функционал мыши, при этом 4D-колесо обходится дешевле и занимает меньше места, чем два отдельных колеса (см. «Кол-во колес прокрутки»).

Оптимальный хват

Хват — способ удержания в руке — для которого лучше всего подходит данная модель.

Типы хвата разделяют по положению руки на мышке. Данный параметр актуален в первую очередь в играх: для максимальной эффективности игроку нужна мышь, соответствующая привычному типу хвата. Особенно это важно для профессионального киберспорта, где любая мелочь может стать залогом победы или поражения. Поэтому типы хвата указываются в основном для геймерских мышей (см. «По направлению»). При этом можно встретить утверждения, что те или иные виды хвата оптимально подходят для тех или иных жанров игр, однако это не совсем верно: главным критерием выбора являются личные предпочтения и особенности пользователя. К примеру, некоторые игроки вполне успешно используют «медленный» ладонный хват в динамичных шутерах, компенсируя сниженную скорость хорошей реакцией; а другие даже в квестах предпочитают «быстрое» когтевое или пальцевое удержание.

Вот более подробное описание наиболее популярных вариантов хвата:

— Ладонный. Способ удержания, при котором мышки касаются и пальцы целиком, и большая часть ладони. Иными словами, при таком хвате ладонь с пальцами лежит на мышке, максимально контактируя с ней. Именно под этот вариант изначально делается большинство «грызунов», популярен он также в геймерских моделях. Большинство моделей, специализированных именно под ладонный хват, имеет большую длину, а также характерную несимметричную...конструкцию с выступами и впадинами на корпусе — для максимальной эргономичности; хотя встречаются и исключения. В любом случае главные преимущества данного способа удержания мыши — минимальная нагрузка на запястье, а также хорошая плавность и точность движений. С другой стороны, скорость перемещения мышки может оказаться несколько меньшей, чем при других видах хвата.

— Когтевой. Когтевым называют хват, при котором кисть пользователя образует дугу и касается мышки только нижней частью ладони и кончиками пальцев. При этом классический когтевой хват предполагает почти перпендикулярное расположение кончиков пальцев относительно кнопок, однако это требование не является строго обязательным — пальцы могут лежать и под небольшим углом. В любом случае за счет уменьшения площади контакта и большей степени свободы для руки такое удержание обеспечивает большую скорость, чем ладонное, и в то же время оно проще в освоении, чем пальцевое. Поэтому многие геймеры считают когтевой хват оптимальным вариантом для шутеров, экшенов и стратегий в реальном времени, где важна скорость реакции. Специализированные мыши под такой способ удержания обычно несколько короче, чем традиционные «ладонные», также они нередко имеют хаарктерный «горб» в задней части корпуса.

— Пальцевый. Хват, при котором пользователь касается мыши только кончиками пальцев, ладонь не контактирует с манипулятором (однако запястье остается неподвижным). Этот вид хвата позволяет добиться высокой скорости реакции, однако он довольно сложен в освоении и не отличается точностью, особенно с непривычки. Впрочем, многие пользователи применяют такой способ удержания интуитивно, не задумываясь; специально же осваивают пальцевый хват в основном профессиональные игроки и увлеченные энтузиасты. Мыши этого формата обычно имеют небольшой вес с центром тяжести, смещенным ближе к передней части, а корпус делается сравнительно коротким, чаще всего — симметричным, а «горб» (выступ) располагается ближе к центру корпуса, а то и вообще отсутствует (в расчете на то, что ладонь все равно не касается мыши).

Отметим, что есть модели, совмещающие в себе несколько вариантов хвата — вплоть до всех трех сразу. В конструкции таких мышей может предусматриваться подстройка под тот или иной способ удержания, однако наличие такой подстройки не мешает уточнить отдельно.
Roccat Kone Pro часто сравнивают
Roccat Kone AIMO Remastered часто сравнивают