Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автосабвуферы

Сравнение Mystery MBB-252A vs Helix B 12E

Добавить в сравнение
Mystery MBB-252A
Helix B 12E
Mystery MBB-252AHelix B 12E
от 142 008 тг.
Товар устарел
от 63 015 тг.
Товар устарел
Область примененияавтомобильныйавтомобильный
Исполнениев корпусев корпусе
Тип корпусазакрытый ящикзакрытый ящик
Форма корпусаBoxBox
Типактивныйпассивный
Типоразмер10" (25 см)12" (30 см)
Технические хар-ки
Номинальная мощность150 Вт350 Вт
Максимальная мощность700 Вт
Частотный диапазон28 – 1000 Гц
Чувствительность94 дБ90 дБ
Двойная звуковая катушка
Импеданс4 Ом2 Ом
Управление уровнем баса
Высоковольтный вход
Позолоченные контакты
Общее
Пульт ДУ
Защитная решетка
Материал диффузорацеллюлоза/бумагаполипропилен
Материал корпусаMDFMDF
Диаметр НЧ-динамика250 мм300 мм
Габариты корпуса300х660х250 мм380x440x380 мм
Дата добавления на E-Katalogиюль 2012июль 2012
Сравнение цен

Тип

Активный. Сабвуфер, оснащённый собственным встроенным усилителем. Такой сабвуфер можно подключать к источнику сигнала напрямую, без каких-либо дополнительных усилителей; при этом встроенный усилитель по определению имеет характеристики, оптимально соответствующие параметрам динамика. А при использовании других усилителей активный сабвуфер снижает нагрузку на них, что положительно сказывается на качестве и мощности звучания. Кроме того, собственный усилитель может оснащаться собственными инструментами для подстройки звучания и другими дополнительными возможностями. С другой стороны, всё это сказывается на стоимости устройства, да и в установке активные модели несколько сложнее, т.к. требуют отдельного питания.

Пассивный. Сабвуферы, не оснащённые собственным усилителем. Они дешевле активных и проще в установке, т.к. работают без отдельного питания, однако подключение сопряжено с некоторыми сложностями: для нормальной работы необходим усилитель, характеристики которого (в частности мощность и импеданс, см. ниже) должны оптимально соответствовать параметрам сабвуфера.

Типоразмер

Размер (диаметр) основного динамика сабвуфера. Во всех типах сабвуферов этот параметр влияет в первую очередь на мощность и глубину звучания: чем больше динамик — тем он громче и тем более глубокий бас способен обеспечить (при прочих равных). Правда, при увеличении типоразмера и габариты возрастают соответственно, что определяет возможности установки. Последнее особенно актуально в сабвуферах Free Air (см. «Исполнение»): некоторые автомобили изначально оснащаются «посадочными местами» под определённый типоразмер, и установить туда модели с другими габаритами затруднительно.

Сейчас на рынке представлены сабвуферы с такими популярными типоразмерами: 5" (13 см), 6" (15.25 см), 6.3" (16 см), 6.5" (16.5 см), 6.75" (17 см), 8" (20 см), 8.25" (21 см), 9" (23 см), 10" (25 см), 11" (27см), 12" (30 см), 13" (33см), 15" (38 см), 16" (40 см), 18" (46 см).

Номинальная мощность

Средняя (среднеквадратичная — RMS) мощность входного сигнала, при котором сабвуфер способен непрерывно проработать без отрицательных последствий (повреждений, выхода из строя) в течении как минимум часа. Номинальная мощность сабвуфера должна быть больше мощности подключённого к нему усилителя — во избежание перегрузок.

Максимальная мощность

Максимальная мощность сигнала, которую сабвуфер способен в течении короткого времени (до нескольких секунд) выдержать без каких-либо отрицательных последствий. При подборе пары усилитель-сабвуфер рекомендуется брать сабвуфер с максимальной мощностью как минимум вдвое больше максимальной мощности усилителя. В целом же чем выше максимальная мощность — тем более сабвуфер стоек к перегрузкам.

Частотный диапазон

Диапазон звуковых частот, воспроизводимых сабвуфером. Считается, что человеческое ухо способно воспринимать диапазон частот порядка 16 – 20 000 Гц, однако в данном случае стоит учитывать, что сабвуфер рассчитан на воспроизведение нижней полосы частот (до 200 Гц). Соответственно, в случае с нижней границей диапазона всё просто: «чём ниже — тем лучше»; верхняя же должна быть не ниже, чем нижняя граница основной автоакустики — иначе возникнут «пробелы» в частотах, что скажется на качестве звука.

Чувствительность

Чувствительность определяет громкость звучания сабвуфера при подведении к нему сигнала определённой мощности: при равной мощности сигнала и импедансе (см. ниже) громче будет звучать тот сабвуфер, у которого чувствительность выше.

Двойная звуковая катушка

Двойная звуковая катушка фактически представляет собой две отдельные катушки на одном динамике. Это позволяет подключить к сабвуферу сразу два усилителя, обеспечив таким образом высокую мощность звука.

Импеданс

Электрическое сопротивление сабвуфера при подведении к нему сигнала. Этот параметр имеет значение в первую очередь для подбора пары сабвуфер-усилитель: при более низком, чем у усилителя, импедансе сабвуфер будет давать искажения в звучании, при более высоком звук будет слишком тихим.

В моделях с двойной звуковой катушкой (см. выше) импеданс указывается для одной из катушек.

Управление уровнем баса

Поскольку сабвуфер изначально предназначен для воспроизведения баса, то фактически в данном случае подразумевается наличие собственного регулятора громкости, позволяющего изменять её, не затрагивая источника сигнала. Это позволяет с лёгкостью выставлять желаемый уровень баса относительно остального звука аудиосистемы (для разных случаев это соотношение может быть разным).
Mystery MBB-252A часто сравнивают