Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Наушники

Сравнение Nothing Ear (2) vs Marshall Motif ANC

Добавить в сравнение
Nothing Ear (2)
Marshall Motif ANC
Nothing Ear (2)Marshall Motif ANC
от 63 283 тг.
Товар устарел
Сравнить цены 1
Отзывы
0
0
1
0
ТОП продавцы
Главное
Адаптивная система шумоподавления. По 3 микрофона в каждом наушнике. Hi-Res Wireless сертификация и кодек LHDC 5.0.
Bluetooth v 5.2. Адаптивная ANC, режим прозрачности. Функции быстрой и беспроводной зарядки. Пылевлагозащита наушников и кейса. Фирменный дизайн.
Подключение и конструкция
Конструкция
внутриканальные
внутриканальные
Тип подключениябеспроводныебеспроводные
Подключение
Bluetooth v 5.3
Bluetooth v 5.2
Радиус действия10 м10 м
Характеристики
Hi-Res Audio
Игровой режим (низкий input lag)
 /с Nothing Phone 1/
Импеданс16 Ом
Частотный диапазон20 – 20000 Гц
Чувствительность106 дБ
Диаметр динамика11.6 мм6 мм
Тип излучателейдинамическиединамические
Характеристики микрофона
Микрофонвстроенный в корпусвстроенный в корпус
Шумоподавление микрофонаcVcENC
Функции и возможности
Автопауза
Шумоподавлениеadaptive ANCANC
Прозрачный режим
Multipoint
Поддержка кодеков
AAC
LHDC
 
 
Поиск наушников
Питание
Источник питанияаккумулятораккумулятор
Время зарядки1.25 ч
Время работы (музыка)6 ч4.5 ч
Время работы (без шумоподавления)6 ч
Время работы (с кейсом)36 ч
20 ч /без шумоподавления: 26 ч/
Быстрая зарядка10 минут на 8 часов работы15 минут на 1 час работы
Беспроводная зарядка
Разъем для зарядкиUSB CUSB C
Общее
Сенсорное управление
Влагозащита
IP54 /IP55 кейс/
IPX5
Вес5 г4 г
Комплектация
силиконовые насадки 3 пары
кейс-зарядка
силиконовые насадки
кейс-зарядка /вес: 39.5 г/
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogапрель 2023декабрь 2021

Подключение

Конкретный интерфейс подключения, предусмотренный в наушниках. При этом в некоторых моделях могут предусматриваться сразу несколько вариантов — это либо комбинированные устройства (см. «Тип подключения»), либо проводные наушники, укомплектованные дополнительными переходниками.

— micro-Jack (2.5 мм). Проводной разъем, схожий с популярным mini-Jack 3.5 мм (см. ниже), однако имеющий меньшие размеры. Техника с таким подключением встречаются нечасто — в основном это миниатюрные устройства, где попросту нет места для разъема на 3.5 мм. Соответственно, и среди наушников данный интерфейс распространения не получил: в чистом виде он почти не встречается, модели с таким штекером обычно дополняются переходником или кабелем для mini-Jack.

mini-Jack (3.5 мм). Едва ли не самый популярный современный тип аудиоразъема; если в каком-то устройстве заявлен выход под наушники — скорее всего, речь идет именно о гнезде 3.5 мм. Соответственно, и большинство наушников с проводным подключением используют именно данный тип разъема. Стоит отметить, что наушники с микрофоном, рассчитанные на подобное соединение, оснащаются специальным штекером под комбинированный аудиоразъем «наушники+микрофон» (подобные разъемы популярны в портативных гаджетах и ноутбуках). А вот с гнездом, предназначенными только для «ушей» без микрофона, такой штекер может работать некорректно. Альтернативой могут стать наушники, оснащенные двумя отдельными штекерами mini-jack;...подробнее об этом варианте см. ниже.

mini-Jack (2 x 3.5 мм). Модели, имеющие два штекера mini-jack 3.5 мм. Данный вариант гарантированно означает, что речь идет не о классических наушниках, а о гарнитуре с микрофоном: один штекер используется для наушников, второй — для микрофона. Подобные модели удобны при использовании с техникой, имеющей отдельные разъемы 3.5 мм для «ушей» и микрофона — например, для ПК.

Pentaconn (4.4 мм). Представляет собой 5-контактный балансный выход. Pentaconn использует увеличенный по сравнению с mini-Jack штекер, его диаметр составляет 4,4 мм, он прочнее и надежней 3,5-миллиметрового соединения. Балансное подключение Pentaconn дает возможность работать с аудиосигналами повышенной мощности. Благодаря этому соединению можно передавать сигнал на достаточно большое расстояние. Соответственно подобный разъем актуален для наушников высшей категории.

Jack (6.35 мм). Самая крупная разновидность аудиоразъема типа Jack, встречающаяся в современной технике. Выходы этого типа встречаются преимущественно в стационарной аудиотехнике — для портативных устройств они слишком громоздки, там проще использовать 3.5 мм mini-jack. В то же время разъем 6.35 мм считается более подходящим интерфейсом для техники профессионального и и аудиофильского класса: он обеспечивает более надежное соединение, большую плотность контакта и, соответственно, меньшую вероятность помех. Поэтому, хотя собственным разъемом типа Jack оснащается сравнительно немного наушников (в основном решения премиум-класса), немало моделей со штекером 3.5 мм mini-Jack комплектуются переходником на 6,35 мм.

XLR. Характерный круглый разъём с замком-фиксатором и 3 контактами (есть и другие варианты по количеству). Как правило, он используется для передачи аналогового сигнала через балансное подключение. Такое подключение обеспечивает высокую стойкость к помехам, характерную для профессионального применения; в то же время сам разъём имеет довольно крупные габариты. В виду всего этого наличие XLR актуально в основном для наушников, рассчитанных на применение с продвинутой стационарной аппаратурой.

Bluetooth. Самый популярный вариант беспроводного подключения в современных наушниках. Связано это с тем, что встроенные модули Bluetooth имеются практически в любом современном смартфоне, планшете или ноутбуке, а для устройств без этого модуля (например, ПК) могут выпускаться соответствующие адаптеры. Правда, качество звука при традиционном Bluetooth-подключении получается сравнительно невысоким, но для исправления ситуации все чаще применяются специальные технологии вроде aptX и aptxHD (см. «Поддержка кодеков»).
Также стоит отметить, что модули Bluetooth могут соответствовать разным версиям (последние на 2022 год это Bluetooth 5.0, Bluetooth 5.1, Bluetooth 5.2, Bluetooth 5.3, Bluetooth 5.4) этот момент на качество звука не влияет, однако определяет ряд дополнительных нюансов — дальность и надежность связи, возможность работы сквозь стены и другие препятствия, стойкость к помехам и т. п. В современных «ушах» можно встретить такие версии Bluetooth:
  • Bluetooth v 4.0. Обновление, в котором возможности версии 3.0 (классический+высокоскоростной Bluetooth) были дополнены третьим форматом — Bluetooth LE (с низким энергопотреблением). Этот стандарт связи предназначен в основном для передачи небольших объемов информации — в частности, служебных пакетов данных для поддержания соединения. При этом создателям удалось совместить экономное потребление энергии и большую дальность связи — она может достигать 100 м. Это положительно сказывается на стабильности подключения.
  • Bluetooth v 4.1. Развитие и усовершенствование Bluetooth 4.0. Если говорить конкретно о наушниках, то для них ключевым нововведением в данной версии стала улучшенная помехозащищенность при работе рядом с устройствами устройствами мобильной связи формата 4G (LTE) (в более ранних стандартах сигналы Bluetooth и LTE могли перекрываться, что приводило к сбоям). Так что для использования вместе с 4G-смартфоном однозначно рекомендуются наушники с поддержкой Bluetooth не ниже v 4.1.
  • Bluetooth v 4.2. Дальнейшее, после 4.1, развитие стандарта Bluetooth, представившее в основном ряд общих улучшений надежности и помехозащищенности.
  • Bluetooth v 5.0. Масштабное обновление Bluetooth, выпущенное в 2016 году. Одним из самых заметных новшеств стало введение двух дополнительных режимов работы Bluetooth LE: режима повышенной скорости (за счет уменьшения дальности) и режима увеличенной дальности (за счет снижения скорости). В случае наушников основное значение этих новшеств заключается в улучшении общей надежности связи, увеличении ее дальности и уменьшении количества разрывов.
  • Bluetooth v 5.1. Обновление версии v 5.0, в котором, помимо общих улучшений качества и надежности связи, появилась такая интересная возможность, как определение направления, с которого поступает Bluetooth-сигнал. Благодаря этому смартфон или другой гаджет с поддержкой этого стандарта способен определять местоположение подключенных устройств с точностью до сантиметра; это может пригодиться, к примеру, для поиска пропавших из виду, но все еще работающих наушников.
  • Bluetooth v5.2. Следующее, после 5.1, обновление Bluetooth 5 поколения. Основными нововведениями в данной версии стали ряд улучшений безопасности, дополнительная оптимизация энергопотребления в режиме LE и новый формат аудиосигнала для синхронизации параллельного воспроизведения на нескольких устройствах.
  • Bluetooth v5.3 был введён в обиход на заре 2022 года. Из нововведений в нём ускорили процесс согласования канала связи между контроллером и устройством, реализовали функцию быстрого переключения между состоянием работы в малом рабочем цикле и высокоскоростном режиме, улучшили пропускную способность и стабильность соединения за счёт снижения восприимчивости к помехам. При неожиданном возникновении помех в режиме работы с низким энергопотреблением Low Energy впредь ускорена процедура выбора канала связи для переключения.
  • Bluetooth v5.4. представили в начале 2023 года, увеличили радиус действия и скорость обмена данными. Также в Bluetooth v 5.4 усовершенствовали энергосберегающий режим BLE. Эта версия протокола использует новые функции безопасности для защиты данных от несанкционированного доступа, имеет повышенную надежность соединения за счет выбора лучшего канала для связи и предотвращает потери соединений из-за помех.
Радиоканал. Беспроводное соединение по радиоканалу, не использующее технологии Bluetooth (см. выше). Подобные наушники обычно комплектуются адаптером, который подключается к источнику сигнала проводным способом — например, через USB или mini-Jack 3.5. Такой способ подключения более универсален, чем Bluetooth, он может применяться даже с устройствами, не имеющими беспроводных модулей. Кроме того, радиоканал обеспечивает большую дальность (нередко — до нескольких десятков метров), а качество звука получается довольно высоким даже без использования специальных технологий. Недостатком данного варианта можно назвать собственно наличие адаптера, который не всегда уместен: например, с планшетом или смартфоном удобнее проще использовать Bluetooth-наушники.

— ИК-канал. Еще один способ беспроводного подключения, особенностью которого является то, что он использует не радиоволны, а инфракрасное излучение. Теоретически достоинством такого соединения является стойкость к электромагнитным помехам, недостатком — то, что работает оно только в зоне прямой видимости. На практике же ситуация такова, что в большинстве случаев для беспроводного соединения проще использовать Bluetooth или радиоканал. Так что данный вариант встречается исключительно в специализированных устройствах для техники, оснащенной собственными ИК-выходами — в частности, среди наушников под автомобильные мониторы.

— USB A. Проводное подключение к стандартному (полноразмерному) разъему USB. Этот вариант встречается исключительно среди наушников, рассчитанных на компьютеры/ноутбуки или игровые консоли. Одно из его достоинств заключается в том, что звук через USB передается в цифровом виде и обрабатывается не аудиокартой компьютера, а встроенным преобразователем наушников; такой преобразователь нередко обеспечивает лучшее качество звука, чем упомянутая аудиокарта. Кроме того, через USB-подключение можно передавать многоканальный звук — этот момент особенно оценят геймеры. Еще одним преимуществом можно назвать то, что при использовании USB-наушников специализированные аудиовыходы остаются свободными, и к ним можно подсоединить другую аппаратуру — например, компьютерные колонки или вибронакидку.

USB C. Относительно новый тип USB-разъема, применяемый и в стационарных компьютерах, и в портативных устройствах — как наследник microUSB. Не сильно отличается по размерам, однако имеет более совершенную конструкцию — в частности, сделан двусторонним, что облегчает подключение. Чаще всего дополняется другими вариантами подключения (они могут быть как проводными, так и беспроводными).

Lightning. Универсальный разъем, применяемый в портативной технике Apple — смартфонах iPhone и планшетах iPad — начиная с 2012 года. Другими производителями не используется. Соответственно, модели с таким интерфейсом рассчитаны именно на «яблочную» технику (прежде всего iPhone и плееры iPod touch). Этот тип подключения особенно актуален с учетом того, что в последних «айфонах» производитель вообще отказался от отдельного аудиовыхода, и единственной возможностью для подключения наушников является именно порт Lightning.

— Фирменный разъем. Разъем подключения, не относящийся к общепринятым стандартам и применяемый ограниченно, в технике одного или нескольких производителей. Такие разъемы встречаются в основном среди наушников для мобильных телефонов. Впрочем, в связи со всеобщей стандартизацией данный вариант практически сошел со сцены. Теоретически фирменным разъемом является также описанный выше Lightning, однако он выделен в отдельную категорию из-за популярности техники Apple.

Hi-Res Audio

Поддержка наушниками звука высокого разрешения Hi-Res Audio. Соответствующий формат призван обеспечить звучание, близкое к записываемому в студии. Под Hi-Res Audio понимается цифровой сигнал с параметрами от 96 кГц/24 бит, а для аналоговой техники устанавливается требование расширенной частотной характеристики — от 40 кГц. Аудиотреки в этом формате звучат максимально близко к оригинальным задумкам авторов композиций. Лицензией Hi-Res маркируются премиальные наушники для заядлых аудиофилов.

Игровой режим (низкий input lag)

Специальный игровой режим в беспроводных наушниках, который минимизирует задержку передачи звуковой дорожки от подключенного источника. Низкий Input Lag) предоставляет возможность быстрее реагировать на происходящее в виртуальных баталиях и предотвращает рассинхронизацию картинки со звуком. В то же время при активации игрового режима беспроводные наушники будут быстрее разряжаться.

Импеданс

Импедансом называют номинальное сопротивление наушников переменному току — такому, как аудиосигнал.

При прочих равных более высокий импеданс снижает уровень искажений, однако требует более мощного усилителя — иначе наушники попросту не смогут выдать достаточную громкость. В свете этого выбор по сопротивлению зависит прежде всего от того, к какому источнику сигнала планируется подключать «уши». Так, для портативного гаджета (смартфона, карманного плеера) оптимальным считается показатель в 16 Ом и менее, неплохим — 17 – 32 Ом. Более высокие значения — 33 – 64 Ом и 65 – 96 Ом — потребуют уже достаточно мощных усилителей, вроде тех, что применяются в компьютерах и телевизорах. А модели с сопротивлением 96 – 250 Ом и выше рассчитаны в основном на аудиотехнику Hi-End класса и профессиональное применение; для таких случаев подробные рекомендации по выбору можно найти в специальных источниках.

Частотный диапазон

Диапазон звуковых частот, который способны воспроизвести наушники.

Чем шире этот диапазон — тем полнее наушники воспроизводят спектр звуковых частот, тем ниже вероятность, что слишком низкие или слишком высокие частоты окажутся недоступными. Однако здесь стоит учитывать некоторые нюансы. Прежде всего напомним, что диапазон восприятия человеческого уха составляет в среднем от 16 Гц до 22 кГц, и для полной картины достаточно, чтобы наушники перекрывали этот диапазон. Однако современные модели могут заметно выходить за эти границы: во многих устройствах нижний порог не превышает 15 Гц, а то и 10 Гц, а верхняя граница может достигать 25 кГц, 30 кГц и даже более. Такие обширные диапазоны сам по себе не дают практических преимуществ, однако они обычно свидетельствуют о высоком классе наушников, а иногда приводятся лишь в рекламных целях.

Второй важный момент заключается в том, что обширный частотный диапазон сам по себе не является гарантией хорошего звучания: качество звука зависит еще от целого ряда параметров, прежде всего амплитудно-частотной характеристики наушников.

Чувствительность

Номинальная чувствительность наушников. Технически это громкость, на которой они звучат при подведении к ним определенного стандартного сигнала с усилителя. Таким образом, чувствительность является одним из параметров, определяющих общую громкость звучания наушников: чем она выше — тем громче будет и звук при том же уровне входящего сигнала и прочих равных. Впрочем, не нужно забывать что уровень громкости зависит также от сопротивления (импеданса, см. выше); мало того, подбирать «уши» под конкретное устройство стоит сперва по импедансу, а уже потом — по чувствительности. При этом один параметр можно компенсировать другим: например, модель с высоким сопротивлением и высокой чувствительностью сможет работать даже на сравнительно слабом усилителе.

Что касается конкретных цифр, то наушники с показателями в 100 дБ и менее рассчитаны в основном для использования в тихой обстановке (в некоторых подобных моделях чувствительность не превышает и 90 дБ). Для применения на улице, в транспорте и других аналогичных условиях желательно иметь наушники почувствительнее — порядка 101 – 105 дБ, а то и 110 дБ. А в некоторых моделях этот показатель может достигать 116 – 120 дБ. и даже более.

Также стоит отметим, что данный параметр актуален исключительно при проводном подключении по аналоговому стан...дарту — например, через mini-jack 3.5 mm. При использовании цифровых интерфейсов вроде USB и беспроводных каналов вроде Bluetooth звук проходит обработку во встроенном преобразователе наушников, и если планируется в основном подобное применение — на чувствительность можно не обращать особого внимания.

Диаметр динамика

Диаметр динамика, установленного в наушниках; в моделях с несколькими излучателями (см. «Кол-во излучателей»), как правило, учитывается размер наиболее крупного динамика, остальные размеры могут уточняться в примечаниях.

В целом данный параметр актуален в первую очередь для накладных наушников (см. «Конструкция»).В них излучатели могут иметь разный размер; чем он больше — тем более насыщенным получается звук и тем лучше динамик воспроизводит басы, однако крупные излучатели соответствующим образом сказываются на габаритах, весе и цене наушников. А вот внутриканальные «уши» и вкладыши по определению имеют очень небольшие динамики, а насыщенный бас в них достигается за счет других конструктивных особенностей.

Шумоподавление микрофона

Наличие системы шумоподавления в собственном микрофоне наушников.

В соответствии с названием, такая система предназначена для устранения посторонних шумов — прежде всего во время разговоров. В её основе обычно лежит электронный фильтр, который пропускает звук человеческого голоса и отсекает фоновые звуки вроде городского шума, гула ветра в решётке микрофона и т. п. В итоге даже в шумной обстановке благодаря шумоподавлению микрофона речь получается чёткой и разборчивой; правда, система неизбежно вносит искажения в итоговый звук, однако они в данном случае некритичны.

— ENC. Технология шумоподавления окружающей среды ENC (Environment Noise Cancellation) существенно снижает уровень окружающего шума с помощью направленных микрофонов. Применяется как в игровых девайсах, чтобы геймеры могли спокойно общаться в голосовом чате, так и в TWS-моделях наушников, дабы можно было комфортно говорить по телефону в шумной обстановке.

— cVc. Шумоподавление микрофона cVc (Clear Voice Capture) — продвинутая технология, которая встречается преимущественно в дорогих моделях наушников. Алгоритмы cVc эффективно подавляют эхо и шумы из окружающей среды. Обработка звука с применением этой технологии производится сразу на нескольких уровнях ― алгоритм определяет референсный уровень сигнал-шум, автоматически подстраивает речь под нужный уровень громкости, применяет адаптивные эквалайзеры для обработки всего голоса, а также специализирова...нные фильтры для очистки от низкочастотного бубнежа, сибилянтов и шипящих.

Автопауза

Функция, позволяющая автоматически ставить воспроизводимый трек на паузу при снятии наушников (или одного наушника).

Автопауза встречается преимущественно в беспроводных моделях (см. «Тип подключения») формата true wireless (см. «Тип кабеля»); впрочем, встречаются и другие разновидности наушников с этой функцией — например, с комбинированным подключением и накладной конструкцией. В любом случае за работу автопаузы обычно отвечает датчик приближения, срабатывающий при отдалении наушника от уха. Эта функция особенно удобна в ситуациях, когда после снятия наушников нет времени вручную ставить воспроизведение на паузу — например, нужно срочно среагировать на происходящее поблизости. При этому некоторые модели способны автоматически возобновлять воспроизведение при возврате наушника на место, однако эта функция не является строго обязательной — ее наличие не помешает уточнить отдельно.
Nothing Ear (2) часто сравнивают
Marshall Motif ANC часто сравнивают