Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Наушники

Сравнение Nothing Ear (2) vs Samsung Galaxy Buds2 Pro

Добавить в сравнение
Nothing Ear (2)
Samsung Galaxy Buds2 Pro
Nothing Ear (2)Samsung Galaxy Buds2 Pro
Сравнить цены 2Сравнить цены 5
Отзывы
0
0
1
0
ТОП продавцы
Главное
Адаптивная система шумоподавления. По 3 микрофона в каждом наушнике. Hi-Res Wireless сертификация и кодек LHDC 5.0.
Функция поиска потерявшихся наушников (с помощью приложения). Воспроизведение 24-битного Hi-Fi аудио. Активное шумоподавление. Влагозащита IPX7.
Подключение и конструкция
Конструкция
внутриканальные
внутриканальные
Микрофонвстроенный в корпусвстроенный в корпус
Тип подключениябеспроводныебеспроводные
Подключение
Bluetooth v 5.3
Bluetooth v 5.3
Радиус действия10 м
Характеристики
Звукстерео7.1 (виртуальный)
Hi-Res Audio
Игровой режим (низкий input lag)
 /с Nothing Phone 1/
Диаметр динамика11.6 мм10 мм
Тип излучателейдинамическиединамические
Кол-во излучателей2
Характеристики микрофона
Шумоподавление микрофонаcVc
Функции и возможности
Мобильное приложение
 /Galaxy Buds2 Manager/
Регулировка громкости
Автопауза
Шумоподавлениеadaptive ANCANC
Прозрачный режим
Multipoint
Поддержка кодеков
AAC
LHDC
 
 
 
SSC HiFi
Голосовой ассистентGoogle Assistant
Поиск наушников
Питание
Источник питанияаккумулятораккумулятор
Емкость батареи наушников58 мАч
Емкость батареи кейса500 мАч
Время зарядки1.25 ч
Время работы (музыка)6 ч5 ч
Время работы (разговор)
3.5 ч /4 ч без ANC/
Время работы (без шумоподавления)8 ч
Время работы (с кейсом)36 ч
18 ч /29 ч (с кейсом и без шумоподавления)/
Быстрая зарядка10 минут на 8 часов работы
Беспроводная зарядка
Разъем для зарядкиUSB CUSB C
Общее
Сенсорное управление
Влагозащита
IP54 /IP55 кейс/
IPX7
Вес5 г6 г
Комплектация
силиконовые насадки
кейс-зарядка
 
кейс-зарядка
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogапрель 2023август 2022

Радиус действия

Радиус действия наушников, способных работать в беспроводном формате (см. «Тип подключения»).

При оценке радиуса действия нужно учитывать, что данный параметр является довольно условным и фактическая дальность может несколько отличаться от заявленной (обычно в меньшую сторону). Так, при подключении по радиоканалу дальность указывается для идеальных условий — без помех и препятствий на пути следования сигнала. Для Bluetooth-моделей радиус действия зависит еще и от мощность Bluetooth-модуля в устройстве, к которому подключены «уши». А эффективность ИК-канала может снижаться в жаркую погоду или на ярком солнечном свете. Так что при выборе по данному показателю не помешает взять определенный запас.

С другой стороны, стоит отметить два момента. Во-первых, в целом указанный радиус действия достаточно точно описывает возможности наушников, и по нему вполне можно оценивать и сравнивать между собой разные модели. Во-вторых, даже в самых скромных беспроводных «ушах» дальность связи составляет порядка 8 –10 м, 11 – 20 м считается средним показателем, а довольно большое количество устройств способно работать на расстояниях в десятки и даже сотни метров. Так что обращать внимание на радиус действия имеет смысл в основном в тех случаях, если вы планируете удаляться от источника сигнала на значительное расстояние — от 5 м и более — л...ибо слушать звук через стены.

Звук

Формат звука, поддерживаемый наушниками.

— Стерео. Двухканальное звучание, позволяющее до определённой степени создавать эффект объёмного звука (за счёт разницы в правом и левом канале). Конструкция наушников (два динамика, по одному на каждое ухо) изначально «заточена» именно под стерео, поэтому абсолютное большинство моделей поддерживают именно данный формат звука.

— Моно. Одноканальный звук, не создающий эффекта объемности. Такая маркировка означает, что данная модель оснащена одним наушником; при этом на рынке встречается две разновидности подобных устройств. Первая — это наушники, изначально имеющие только одну чашечку и предназначенные для ситуаций, когда второе ухо нужно оставить открытым (например, для работы на телефоне в офисе). Вторая — это устройства true wireless (см. «Тип кабеля»), продаваемые по одному, на замену потерянному наушнику из изначальной пары.

— 5.1. Изначально формат 5.1 предназначен для создания объемного звука, который может поступать с любой стороны («surround»). Он предполагает наличие 5 основных каналов (центр, фронт левый/правый, тыл левый/правый) и одного басового. В наушниках эффект подобного звучания достигается за счет использования нескольких динамиков в каждой чашечке. Такие модели очень удобны при просмотре фильмов с многоканальным звуком, а также в играх — они обеспечивают мощный эффект погружения. С другой стороны, обходятся подобные наушники недешево, к тому же они...требуют специфического способа подключения (например, по USB).

— 5.1 (виртуальный). Модели с поддержкой объёмного звука 5.1 (см. выше), в которых эффект surround достигается не за счёт количества динамиков, а за счёт специальных технологий обработки звука. Это несколько снижает точность по сравнению с «не-виртуальной» многоканальностью, зато позволяет заметно снизить стоимость и вес наушников. Впрочем, динамиков в таких моделях также может быть несколько — например, для разделения по частотам.

— 7.1. Формат 7.1 представляет собой описанный выше многоканальный 5.1, дополненный еще двумя основными каналами. Локализация этих каналов зависит от конкретной разновидности 7.1, однако в любом случае они усиливают эффект объемности. С другой стороны, полноценная поддержка такого формата заметно сказывается на габаритах, весе и цене наушников, а контента со звуком 7.1 выпускается заметно меньше, чем 5.1.

— 7.1 (виртуальный). «Виртуальная» разновидность описанного выше формата 7.1, в котором эффект объемного звука обеспечивается прежде всего за счет специальной обработки сигнала, а не за счет наличия отдельных излучателей под каждый канал. Аналогично виртуальному 5.1, такой формат работы несколько снижает достоверность звучания, однако эта разница часто бывает незаметной, а сами наушники получаются более простыми и недорогими. Поэтому большинство современных 7.1-моделей поддерживают именно виртуальный формат этого звука.

— 9.1 (виртуальный). Дальнейшее развитие идеи многоканального звука: 5 каналов, как в 5.1 (см. выше), дополненные ещё 4 каналами для более точной локализации слышимого звука. Как и в других виртуальных форматах, объёмность в данном случае обеспечивается специальными алгоритмами обработки.

Стоит помнить, что фактическое звучание будет зависеть не только от наушников, но и от источника сигнала: например, монофоническая запись даже в «ушах» 9.1 не станет объёмной.

3D звук. Объемное звучание с локализацией источников звука в трехмерном пространстве позволяет глубоко окунуться в атмосферу фильмов либо же погрузиться в виртуальный игровой мир. Механика пространственного 3D-звучания обеспечивает локализацию источников звука вокруг слушателя и в вертикальной плоскости развертки. Алгоритмы реализации 3D-звука в наушниках отличаются по части программной и аппаратной поддержки, однако все они нацелены на достижение эффекта реалистичности происходящего. Объемный звук давно стал стандартом для фильмов, а в последнее время функция 3D-звучания все чаще встречается в играх и музыкальных треках.

Hi-Res Audio

Поддержка наушниками звука высокого разрешения Hi-Res Audio. Соответствующий формат призван обеспечить звучание, близкое к записываемому в студии. Под Hi-Res Audio понимается цифровой сигнал с параметрами от 96 кГц/24 бит, а для аналоговой техники устанавливается требование расширенной частотной характеристики — от 40 кГц. Аудиотреки в этом формате звучат максимально близко к оригинальным задумкам авторов композиций. Лицензией Hi-Res маркируются премиальные наушники для заядлых аудиофилов.

Диаметр динамика

Диаметр динамика, установленного в наушниках; в моделях с несколькими излучателями (см. «Кол-во излучателей»), как правило, учитывается размер наиболее крупного динамика, остальные размеры могут уточняться в примечаниях.

В целом данный параметр актуален в первую очередь для накладных наушников (см. «Конструкция»).В них излучатели могут иметь разный размер; чем он больше — тем более насыщенным получается звук и тем лучше динамик воспроизводит басы, однако крупные излучатели соответствующим образом сказываются на габаритах, весе и цене наушников. А вот внутриканальные «уши» и вкладыши по определению имеют очень небольшие динамики, а насыщенный бас в них достигается за счет других конструктивных особенностей.

Кол-во излучателей

Количество излучателей, установленных в каждом отдельном наушнике. Указывается только для моделей, в которых излучателей более одного.

Смысл данной особенности зависит от типа излучателей (см. выше). Так, в гибридных моделях их по определению несколько — между ними распределяется частотный диапазон, что положительно сказывается на АЧХ. С той же целью может использоваться несколько арматурных излучателей. А при традиционном динамическом принципе работы за счет нескольких излучателей может обеспечиваться еще и эффект объемного звука (см. «Звук»).

В любом случае «уши» с большим количеством излучателей при прочих равных будут более продвинутыми, но и более дорогими.

Шумоподавление микрофона

Наличие системы шумоподавления в собственном микрофоне наушников.

В соответствии с названием, такая система предназначена для устранения посторонних шумов — прежде всего во время разговоров. В её основе обычно лежит электронный фильтр, который пропускает звук человеческого голоса и отсекает фоновые звуки вроде городского шума, гула ветра в решётке микрофона и т. п. В итоге даже в шумной обстановке благодаря шумоподавлению микрофона речь получается чёткой и разборчивой; правда, система неизбежно вносит искажения в итоговый звук, однако они в данном случае некритичны.

— ENC. Технология шумоподавления окружающей среды ENC (Environment Noise Cancellation) существенно снижает уровень окружающего шума с помощью направленных микрофонов. Применяется как в игровых девайсах, чтобы геймеры могли спокойно общаться в голосовом чате, так и в TWS-моделях наушников, дабы можно было комфортно говорить по телефону в шумной обстановке.

— cVc. Шумоподавление микрофона cVc (Clear Voice Capture) — продвинутая технология, которая встречается преимущественно в дорогих моделях наушников. Алгоритмы cVc эффективно подавляют эхо и шумы из окружающей среды. Обработка звука с применением этой технологии производится сразу на нескольких уровнях ― алгоритм определяет референсный уровень сигнал-шум, автоматически подстраивает речь под нужный уровень громкости, применяет адаптивные эквалайзеры для обработки всего голоса, а также специализирова...нные фильтры для очистки от низкочастотного бубнежа, сибилянтов и шипящих.

Мобильное приложение

Возможность оперировать функциями и настройками наушников через мобильное приложение для смартфона или планшета. Связь устройства с гаджетами обычно осуществляется по беспроводному протоколу Bluetooth. В мобильном приложении могут быть представлены инструменты для гибкой настройки звука (эквалайзер, усиление басов и т.п.), переключения режимов работы шумоподавления и «прозрачности», переназначения кнопок и жестов, поиска утерянных наушников и прочее. Также через мобильное приложение нередко реализована возможность обновления прошивки наушников.

Регулировка громкости

Наличие в наушниках собственного регулятора громкости. Такой регулятор может размещаться как на проводе, так и на одной из чашечек (последнее характерно для беспроводных моделей). В любом случае данная функция позволяет с легкостью настраивать громкость: для этого не нужно лезть в настройки компьютера, нажимать кнопки на плеере или смартфоне и т. п, достаточно воспользоваться находящимся под рукой регулятором. С другой стороны, дополнительное оснащение усложняет и удорожает конструкцию, а также повышает вероятность искажений. В свете последнего регулировка громкости практически не встречается в профессиональных наушниках.

Автопауза

Функция, позволяющая автоматически ставить воспроизводимый трек на паузу при снятии наушников (или одного наушника).

Автопауза встречается преимущественно в беспроводных моделях (см. «Тип подключения») формата true wireless (см. «Тип кабеля»); впрочем, встречаются и другие разновидности наушников с этой функцией — например, с комбинированным подключением и накладной конструкцией. В любом случае за работу автопаузы обычно отвечает датчик приближения, срабатывающий при отдалении наушника от уха. Эта функция особенно удобна в ситуациях, когда после снятия наушников нет времени вручную ставить воспроизведение на паузу — например, нужно срочно среагировать на происходящее поблизости. При этому некоторые модели способны автоматически возобновлять воспроизведение при возврате наушника на место, однако эта функция не является строго обязательной — ее наличие не помешает уточнить отдельно.
Nothing Ear (2) часто сравнивают
Samsung Galaxy Buds2 Pro часто сравнивают