Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Наушники

Сравнение Razer Kraken V3 Pro vs Razer BlackShark V2 Pro

Добавить в сравнение
Razer Kraken V3 Pro
Razer BlackShark V2 Pro
Razer Kraken V3 ProRazer BlackShark V2 Pro
Сравнить цены 11Сравнить цены 8
Отзывы
0
0
1
0
ТОП продавцы
Подключение и конструкция
Назначениеигровыеигровые
Конструкция
накладные, закрытые
полноразмерные Over-Ear
накладные, закрытые
полноразмерные Over-Ear
Тип подключениякомбинированныекомбинированные
Подключение
mini-Jack (3.5 мм)
радиоканал
mini-Jack (3.5 мм)
радиоканал
ШтекерГ-образныйпод углом 45°
Подвод кабеляодностороннийодносторонний
Длина кабеля1.3 м1.3 м
Радиус действия10 м
Тип кабелякруглый, в оплеткекруглый
Съемный кабель
Характеристики
Звук7.1 (виртуальный)
Импеданс32 Ом32 Ом
Частотный диапазон20 – 20000 Гц12 – 28000 Гц
Чувствительность96 дБ100 дБ
Диаметр динамика50 мм50 мм
Тип излучателейдинамическиединамические
Характеристики микрофона
Микрофонсъемный на дужкесъемный на дужке
Частотный диапазон100 – 10000 Гц100 – 10000 Гц
Чувствительность-42 дБ-42 дБ
Шумоподавление микрофонаENC
Отключение микрофона
Гибкая конструкция
Функции и возможности
Регулировка громкости
Вибрация
Питание
Источник питанияаккумулятораккумулятор
Время работы (музыка)
44 ч /до 11 часов с подсветкой и вибро-откликом/
24 ч
Разъем для зарядкиUSB CmicroUSB
Общее
Материал амбушюркожзамтекстиль
Подсветка
Вес372 г320 г
Комплектация
 
донгл USB A
ветрозащита микрофона
чехол
 
 
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмай 2022декабрь 2020

Штекер

Конструкция штекера, предусмотренного в наушниках. Данный параметр актуален прежде всего для моделей с интерфейсом mini-Jack (см. «Подключение») — остальные штекеры в большинстве случаев делаются прямыми, исключения встречаются крайне редко.

Прямой. Традиционный, наиболее простой и незатейливый вариант — штекеры, не имеющие никаких изгибов. Как правило, без ограничений совместимы со стационарной аудиотехникой, ПК, ноутбуками и т. п. А вот для смартфонов и других портативных гаджетов данный вариант не всегда является оптимальным — все зависит от того, каким образом гаджет располагается в кармане или чехле. В некоторых случаях — например, при ношении смартфона в обычном кармане штанов — такой провод может сильно перегибаться в районе штекера, из-за чего быстро приходит в негодность; в таких случаях стоит обратить внимание на Г-образные или изогнутые штекеры (см. ниже).

Г-образный. Штекеры, загнутые под 90° в форме буквы Г. Рассчитаны в основном на применение со смартфонами и другими карманными устройствами: такие устройства при ношении могут располагаться таким образом, что загнутый штекер будет более удобен, нежели прямой. Впрочем, Г-образная конструкция может оказаться оптимальным выбором и для стационарной техники, где провод наушников подходит к разъему под прямым углом — например, такая ситуация нередко встречается в компьютерах и ноутбуках.

Под углом 45°. Разновидность описанного выше Г-образного штекера, загнутая не под прямым, а под меньшим углом (не обязательно ровно 45°). Также рассчитана преимущественно на карманную технику, причем при подобном применении такие штекеры считаются даже более удобными и надежными, чем традиционные Г-образные. А вот для стационарных устройств навряд ли имеет смысл специально искать модель с подобным разъемом (хотя технически вполне возможно и такое применение).

Радиус действия

Радиус действия наушников, способных работать в беспроводном формате (см. «Тип подключения»).

При оценке радиуса действия нужно учитывать, что данный параметр является довольно условным и фактическая дальность может несколько отличаться от заявленной (обычно в меньшую сторону). Так, при подключении по радиоканалу дальность указывается для идеальных условий — без помех и препятствий на пути следования сигнала. Для Bluetooth-моделей радиус действия зависит еще и от мощность Bluetooth-модуля в устройстве, к которому подключены «уши». А эффективность ИК-канала может снижаться в жаркую погоду или на ярком солнечном свете. Так что при выборе по данному показателю не помешает взять определенный запас.

С другой стороны, стоит отметить два момента. Во-первых, в целом указанный радиус действия достаточно точно описывает возможности наушников, и по нему вполне можно оценивать и сравнивать между собой разные модели. Во-вторых, даже в самых скромных беспроводных «ушах» дальность связи составляет порядка 8 –10 м, 11 – 20 м считается средним показателем, а довольно большое количество устройств способно работать на расстояниях в десятки и даже сотни метров. Так что обращать внимание на радиус действия имеет смысл в основном в тех случаях, если вы планируете удаляться от источника сигнала на значительное расстояние — от 5 м и более — л...ибо слушать звук через стены.

Тип кабеля

Тип кабеля, предусмотренного в конструкции или комплекте поставки наушников. Отметим, что данный параметр бывает актуален как для проводных или комбинированных моделей (см. «Тип подключения»), так и для некоторых беспроводных моделей — в частности, вкладышей и внутриканальных наушников без крепления, где провод соединяет один наушник с другим.

Круглый. Классический провод круглого сечения — прямой, без оплетки и других дополнительных приспособлений. Стоит недорого и в большинстве случаев вполне практичен, благодаря чему встречается в большинстве современных наушников. Недостатком является то, что при небольшой толщине круглый провод склонен спутываться; поэтому данный вариант считается не очень удобным для компактных наушников, вроде вкладышей или внутриканальных (см. «Конструкция»), которые часто приходится носить в кармане или сумке.

Плоский. Главным достоинством плоского кабеля является то, что он не так путается, как круглый, а в случае чего намного легче распутывается. Это особенно важно для вкладышей и внутриканальных наушников, которые часто сматывают для хранения или переноски. Впрочем, плоским проводом могут оснащаться и более крупные накладные модели.

— Круглый, в оплетке. Провод круглого сечения, дополненный внешней оплеткой — обычно тканевой. Подробнее о круглом проводе см. выше. А наличие опле...тки дает такому кабелю ряд преимуществ перед классическим, в «голой» изоляции. Так, провод получается более прочным, надежным и устойчивым к перегибам и нажимам, меньше путается, имеет солидный внешний вид, а в некоторых моделях оплетка обеспечивает еще и экранирование от внешних помех. Обратная сторона этих достоинств — увеличенная цена.

Спиральный. Кабель круглого сечения, свернутый в виде пружины. Главные достоинства спирального провода — он практически не спутывается и может заметно растягиваться относительно первоначальной длины. Последнее очень удобно, если по ходу использования «ушей» приходиться менять расстояние до источника сигнала. Недостатки спирального кабеля — громоздкость и относительно высокая стоимость. Поэтому применяется он зачастую в наушниках среднего и топового уровней (включая профессиональные модели).

— Круглый, плетеный. Кабель в виде двух проводков, закрученных в спираль. Не стоит путать этот вариант со спиральным проводом — в данном случае речь не идет о пружине. Такой кабель примечателен в первую очередь необычным внешним видом; для большей оригинальности проводки могут делаться разноцветными. Также он несколько более устойчив к спутыванию, чем классический круглый, хотя здесь многое зависит от толщины. В то же время отдельные проводки могут быть заметно тоньше, чем цельный провод круглого сечения, что несколько снижает надежность.

Звук

Формат звука, поддерживаемый наушниками.

— Стерео. Двухканальное звучание, позволяющее до определённой степени создавать эффект объёмного звука (за счёт разницы в правом и левом канале). Конструкция наушников (два динамика, по одному на каждое ухо) изначально «заточена» именно под стерео, поэтому абсолютное большинство моделей поддерживают именно данный формат звука.

— Моно. Одноканальный звук, не создающий эффекта объемности. Такая маркировка означает, что данная модель оснащена одним наушником; при этом на рынке встречается две разновидности подобных устройств. Первая — это наушники, изначально имеющие только одну чашечку и предназначенные для ситуаций, когда второе ухо нужно оставить открытым (например, для работы на телефоне в офисе). Вторая — это устройства true wireless (см. «Тип кабеля»), продаваемые по одному, на замену потерянному наушнику из изначальной пары.

— 5.1. Изначально формат 5.1 предназначен для создания объемного звука, который может поступать с любой стороны («surround»). Он предполагает наличие 5 основных каналов (центр, фронт левый/правый, тыл левый/правый) и одного басового. В наушниках эффект подобного звучания достигается за счет использования нескольких динамиков в каждой чашечке. Такие модели очень удобны при просмотре фильмов с многоканальным звуком, а также в играх — они обеспечивают мощный эффект погружения. С другой стороны, обходятся подобные наушники недешево, к тому же они...требуют специфического способа подключения (например, по USB).

— 5.1 (виртуальный). Модели с поддержкой объёмного звука 5.1 (см. выше), в которых эффект surround достигается не за счёт количества динамиков, а за счёт специальных технологий обработки звука. Это несколько снижает точность по сравнению с «не-виртуальной» многоканальностью, зато позволяет заметно снизить стоимость и вес наушников. Впрочем, динамиков в таких моделях также может быть несколько — например, для разделения по частотам.

— 7.1. Формат 7.1 представляет собой описанный выше многоканальный 5.1, дополненный еще двумя основными каналами. Локализация этих каналов зависит от конкретной разновидности 7.1, однако в любом случае они усиливают эффект объемности. С другой стороны, полноценная поддержка такого формата заметно сказывается на габаритах, весе и цене наушников, а контента со звуком 7.1 выпускается заметно меньше, чем 5.1.

— 7.1 (виртуальный). «Виртуальная» разновидность описанного выше формата 7.1, в котором эффект объемного звука обеспечивается прежде всего за счет специальной обработки сигнала, а не за счет наличия отдельных излучателей под каждый канал. Аналогично виртуальному 5.1, такой формат работы несколько снижает достоверность звучания, однако эта разница часто бывает незаметной, а сами наушники получаются более простыми и недорогими. Поэтому большинство современных 7.1-моделей поддерживают именно виртуальный формат этого звука.

— 9.1 (виртуальный). Дальнейшее развитие идеи многоканального звука: 5 каналов, как в 5.1 (см. выше), дополненные ещё 4 каналами для более точной локализации слышимого звука. Как и в других виртуальных форматах, объёмность в данном случае обеспечивается специальными алгоритмами обработки.

Стоит помнить, что фактическое звучание будет зависеть не только от наушников, но и от источника сигнала: например, монофоническая запись даже в «ушах» 9.1 не станет объёмной.

3D звук. Объемное звучание с локализацией источников звука в трехмерном пространстве позволяет глубоко окунуться в атмосферу фильмов либо же погрузиться в виртуальный игровой мир. Механика пространственного 3D-звучания обеспечивает локализацию источников звука вокруг слушателя и в вертикальной плоскости развертки. Алгоритмы реализации 3D-звука в наушниках отличаются по части программной и аппаратной поддержки, однако все они нацелены на достижение эффекта реалистичности происходящего. Объемный звук давно стал стандартом для фильмов, а в последнее время функция 3D-звучания все чаще встречается в играх и музыкальных треках.

Dolby Atmos. Технология объектно-ориентированного звука, разработанная и внедряемая компанией Dolby Laboratories. Говоря простыми словами, Dolby Atmos обеспечивает эффект полного погружения в звуковую сцену при прослушивании музыки, просмотре фильмов или во время геймплея. Звук максимально точно позиционируется в виртуальном пространстве, а распределяется он как в горизонтальной плоскости, так и по высоте и глубине. Для каждого источника звука предварительно задается информация о том, в каком положении и на каком расстоянии относительно слушателя он должен находиться, как двигаться, с какими дополнительными эффектами звучать и т.п. Непосредственно проигрывающее устройство с поддержкой Dolby Atmos самостоятельно решает, как именно нужно распределить звук по имеющимся каналам, чтобы добиться необходимого впечатления у слушателя.

Частотный диапазон

Диапазон звуковых частот, который способны воспроизвести наушники.

Чем шире этот диапазон — тем полнее наушники воспроизводят спектр звуковых частот, тем ниже вероятность, что слишком низкие или слишком высокие частоты окажутся недоступными. Однако здесь стоит учитывать некоторые нюансы. Прежде всего напомним, что диапазон восприятия человеческого уха составляет в среднем от 16 Гц до 22 кГц, и для полной картины достаточно, чтобы наушники перекрывали этот диапазон. Однако современные модели могут заметно выходить за эти границы: во многих устройствах нижний порог не превышает 15 Гц, а то и 10 Гц, а верхняя граница может достигать 25 кГц, 30 кГц и даже более. Такие обширные диапазоны сам по себе не дают практических преимуществ, однако они обычно свидетельствуют о высоком классе наушников, а иногда приводятся лишь в рекламных целях.

Второй важный момент заключается в том, что обширный частотный диапазон сам по себе не является гарантией хорошего звучания: качество звука зависит еще от целого ряда параметров, прежде всего амплитудно-частотной характеристики наушников.

Чувствительность

Номинальная чувствительность наушников. Технически это громкость, на которой они звучат при подведении к ним определенного стандартного сигнала с усилителя. Таким образом, чувствительность является одним из параметров, определяющих общую громкость звучания наушников: чем она выше — тем громче будет и звук при том же уровне входящего сигнала и прочих равных. Впрочем, не нужно забывать что уровень громкости зависит также от сопротивления (импеданса, см. выше); мало того, подбирать «уши» под конкретное устройство стоит сперва по импедансу, а уже потом — по чувствительности. При этом один параметр можно компенсировать другим: например, модель с высоким сопротивлением и высокой чувствительностью сможет работать даже на сравнительно слабом усилителе.

Что касается конкретных цифр, то наушники с показателями в 100 дБ и менее рассчитаны в основном для использования в тихой обстановке (в некоторых подобных моделях чувствительность не превышает и 90 дБ). Для применения на улице, в транспорте и других аналогичных условиях желательно иметь наушники почувствительнее — порядка 101 – 105 дБ, а то и 110 дБ. А в некоторых моделях этот показатель может достигать 116 – 120 дБ. и даже более.

Также стоит отметим, что данный параметр актуален исключительно при проводном подключении по аналоговому стан...дарту — например, через mini-jack 3.5 mm. При использовании цифровых интерфейсов вроде USB и беспроводных каналов вроде Bluetooth звук проходит обработку во встроенном преобразователе наушников, и если планируется в основном подобное применение — на чувствительность можно не обращать особого внимания.

Шумоподавление микрофона

Наличие системы шумоподавления в собственном микрофоне наушников.

В соответствии с названием, такая система предназначена для устранения посторонних шумов — прежде всего во время разговоров. В её основе обычно лежит электронный фильтр, который пропускает звук человеческого голоса и отсекает фоновые звуки вроде городского шума, гула ветра в решётке микрофона и т. п. В итоге даже в шумной обстановке благодаря шумоподавлению микрофона речь получается чёткой и разборчивой; правда, система неизбежно вносит искажения в итоговый звук, однако они в данном случае некритичны.

— ENC. Технология шумоподавления окружающей среды ENC (Environment Noise Cancellation) существенно снижает уровень окружающего шума с помощью направленных микрофонов. Применяется как в игровых девайсах, чтобы геймеры могли спокойно общаться в голосовом чате, так и в TWS-моделях наушников, дабы можно было комфортно говорить по телефону в шумной обстановке.

— cVc. Шумоподавление микрофона cVc (Clear Voice Capture) — продвинутая технология, которая встречается преимущественно в дорогих моделях наушников. Алгоритмы cVc эффективно подавляют эхо и шумы из окружающей среды. Обработка звука с применением этой технологии производится сразу на нескольких уровнях ― алгоритм определяет референсный уровень сигнал-шум, автоматически подстраивает речь под нужный уровень громкости, применяет адаптивные эквалайзеры для обработки всего голоса, а также специализирова...нные фильтры для очистки от низкочастотного бубнежа, сибилянтов и шипящих.

Вибрация

Наличие системы вибрации в конструкции наушников.

Смысл и назначение данной функции зависит от конструкции и специализации «ушей». Одна из наиболее распространенных разновидностей наушников с вибрацией — игровые модели (см. «Назначение»), выполненные в полноразмерном формате Over Ear (см. «Конструкция»). Вибромоторы, установленные в каждой чашечке таких наушников, срабатывают при определенных игровых событиях (взрывах, выстрелах и т. п.) — за счет этого улучшается достоверность звучания и обеспечивается усиленный эффект погружения. Другая разновидность наушников с вибрацией — беспроводные модели с креплением на шею (см. «Конструкция»), обычно внутриканальные (см. там же). В них вибромотор устанавливается в креплении и используется для дополнительных уведомлений — например, предупреждения о входящем звонке или SMS.

Время работы (музыка)

Заявленное время работы наушников с автономным питанием (см. выше) при прослушивании музыки на одном заряде аккумулятора или комплекте батареек.

Как правило, в характеристиках указывается некое среднее a href="/list/239/pr-22609/">время работы в режиме прослушивания музыки, для стандартных условий; на практике же оно будет зависеть от интенсивности использования, уровня громкости и других параметров работы, а в моделях со сменными батарейками — еще и от качества конкретных элементов питания. Тем не менее, по заявленному времени можно довольно достоверно оценить автономность выбранных наушников и сравнить их с другими моделями. Что касается конкретных значений, то сравнительно «короткоживущие» устройства имеют автономность до 8 ч, показатель в 8 – 12 ч можно назвать неплохим, 12 – 20 ч — очень хорошим, а в самых «долгоиграющих» наушниках время работы может превышать 20 ч.
Razer Kraken V3 Pro часто сравнивают
Razer BlackShark V2 Pro часто сравнивают