Электровелосипед TRINX X1E Lite 2019
Видео 4Фото 10 | Товар устарел 394 600 тг. Модельный год: 2019; Тип: электровелосипед; Тип: горный (MTB); Режим работы: электротяга + гибрид; Материал рамы: алюминий; Амортизация: передняя вилка; Тип амортизации (вилка): пружинно-масляная; Локаут вилки; Диаметр колес ("): 26; Передний тормоз: дисковый гидравлический; Задний тормоз: дисковый гидравлический |
TRINX X1E Lite 2019 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог TRINX 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели TRINX.
«Городской житель» TRINX X1E Lite 2017 отлично подходит для поездок «с ветерком» на работу, минуя утренние заторы, и катания в свое удовольствие по велодорожкам или лесопарковым тропам.
Помощь педалированию
Велогибрид собран на облегченной алюминиевой раме (18 кг в сборе) с закрепленным на нижней трубе аккумулятором емкостью 5200 мАч. Энергия от батареи подается на заднее мотор-колесо, где расположен 250-ваттный электромотор. Он работает в режиме помощи педалированию, помогая велобайку быстрее взбираться на горочки и ехать по плохо проезжабельным дорогам.
Энергетическое ядро
Загодя накопленных запасов энергии в баках аккумулятора хватает, дабы покрыть пробег порядка 40-50 км. Параллельно батарея снабжает электричеством нуждающиеся в этом мобильные гаджеты, для чего на ее боку предусмотрен USB-порт. Трансмиссия в арсенале двухколесного «коня» рассчитана на 8 скоростей и собрана из навесного оборудования базового уровня Shimano (серии Tourney и Altus).
Комфорт хода
Колеса велогибрида обуты в резину 26-дюймовой размерности CST. Комфортные условия поездок по пересеченной местности для райдера формирует пружинно-масляная передняя вилка с ходом 100 мм. А накат байку по ровному дорожному полотну обеспечивает механизм локаута вилки (блокировки хода). В ценовой категории TRINX X1E Lite 2017 требовать от велосипеда большего и не нужно. Это идеальный вариант для поездок в городах и мегаполисах со сложным рельефом, где педали порой крутить очень невмоготу.