Моторное масло TAKAYAMA 5W-40 1 л
![]() | Товар устарел Тип: синтетическое; Двигатель: бензиновый; Объем (л): 1; SAE: 5w-40; Соответствие стандартам: API SN/CF; ACEA A3/B4; Допуски Audi, VW, Skoda, SEAT: 502.00/505.00; Допуски Porsche: A40; Допуски Mercedes-Benz: 229.3; Допуски Renault: RN 0700/RN 0710; |
TAKAYAMA 5W-40 1L 1 л 4 л | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог TAKAYAMA 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели TAKAYAMA.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог TAKAYAMA 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели TAKAYAMA.

Подбор масла по марке автомобиляПреимущества использования онлайн-сервисов для подбора масла по марке авто

Как выбрать моторное масло для автомобиляВязкость, допуски и прочие ключевые параметры автомасел
0 0 0 7 |
Ну тут одни плюсы, я рад, что рискнул Takayama взять. После замены проехал порядка 8000, скоро снова на сто поеду масло менять. Интересно на отработку посмотреть, но пока могу сказать - шумов, стуков каких-то больше не слышу. Ровненько и плавненько движок работает, красота! ровно работает двигатель не заметил |
По Такаяма могу сказать больше хорошего, чем плохого. Открывается вот трудно - это из минусов, я сразу не сообразил, там типа чека такая, ее дергаешь и все нормально. По качеству. Залил 4 литра - доливал в процесс грамм 40 максимум машина зимой заводится с полпинка крышка неудобная |
Итак, давайте разберемся, что это за масло такое, Takayama. Японский бренд, разработка рецептуры и контроль качества осуществляется компанией Japan Chemical Innovations Corporation. В состав входит базовое масло III группы высочайшего качества и современный пакет присадок. Что интересного? В составе присадок есть органический молибден. Довольно полезная штука, которое во время работы двигателя создает на деталях прочную защитную пленку. Значит, трение меньше на них влияет. А это, в свою очередь, приводит к тому, что детали меньше изнашиваются и двигатель сможет проработать в несколько раз дольше. Для японских машин защита двигателя очень актуальна, потому что при бережном обращении это, как правило, двигатели миллионники. И залив качественного масла как никогда актуален. У меня машина Subaru Forester 2010 года с пробегом 167 тыс. Из них на Takayama последние 17 тыс. Заметила, что двигатель стало проще заводить в мороз. Масло совершенно не угорает. На выходе черное, но без посторонних примесей, не густое. На бензин я стала тратить меньше, расход снизился. По итогу я рекомендую Takayama к покупке! недорогое, японское, хороший состав не наблюдается |
Показано 3 из 7 отзывов
eще 4 отзыва


