Фотоаппарат Sony A7 II body
![]() | Товар устарел 643 594 тг. Рейтинг: 90; Размер матрицы: full frame; Эффективное число МП: 24.3; Ручная фокусировка; Стабилизация изображения: со сдвигом матрицы; Замер баланса белого; Автобрекетинг; Видоискатель: электронный; Серийная съемка (к/с): 5; Дисплей ("): 3; Поворотный дисплей; Типы карт памяти: SD, SDHC, SDXC, MemoryStick |
|
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Sony 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Sony.
1 0 5 18 |
Камера у меня уже более 4х лет. Переходил с canon 5dm2. Постепенно переходил на систему, первое время использовал кеноновские стекла через переходник. По мере появления новых обьективов Sony, собрал парк необходимых мне родных стекол. Смотрю в сторону а7м3, но пока расскажу, что мне нравится и не нравится в этой камере. У сони каждый обьектив дает особенное изображение, не похожее ни на что. У кенона одинаковая картинка, меняется только фокусное. И у меня нету мыльных и не резких кадров, как это было на кеноне !!! У меня нету вопроса, брать или не брать камеру на прогулку, так как она небольшая и легкая. Зеркалка часто простаивала дома. К хвату я привык. Автофокус не могу назвать идеальным, что-то среднее. Недавно зашел в магазин и протестил автофокус на а7м3, вот там можно сказать идеальный. То что совсем огорчает - это очень слабый аккумулятор, разряжается очень быстро. Думаю с сенсорным дисплеем было бы веселей. Полнокадровая матрица, пятиосевая стабилизация, большой выбор обьективов, всегда резкие кадры, высокое рабочее iso. Очень слабый аккумулятор. ![]() |
Высококлассная и ультрасовременная беззеркалка или, как ее еще, называют “убийца зеркалок” от Sony. До этой камеры даже не знал, что полнокадровые матрицы ставят на беззеркалки. Все фотографии которые сняты этой камерой можно разбить на три категории: хорошие, отличные и великолепные. Все таки полнокадровый сенсор в связке с быстрым процессором и хорошей прошивкой способны на многое.
Продвинутая матричная пятиосевая система стабилизации вместе с оптически стабилизированным объективом дают реально заметный эффект. Особенно хорошо видно качественную совместную работу двух стабов при съемке видео с движущейся платформы. Видео, кстати, пишется шикарное. Полноценные 1080 при 60р устроят даже самого придирчивого любителя и в этом заслуга не только матрицы и оптики, но и нового XAVC-S кодека от Sony с битрейтом до 50 Мбит/с и расширенной битностью цвета. И такое видео и серийная съемка в RAW требуют быструю карту памяти. ИМХО, для всех возможных ситуаций, нужна скорость не менее 100-150 Мбит/с. Задний трехдюймовый дисплей я бы назвал одним из лучших в своем классе, но крутится он только в одной плоскости. Впрочем, для 98% ситуаций этого достаточно. Электронный видоискатель тоже хорош. Ограничен перечень совместимой оптики. Я снимаю с FE 28-70мм F3.5-5.6 OSS.
Очень громкий затвор. Малозаметной съемки с таким звуком не устроишь, сразу все замечают и обращают внимание. Отсутствует встроенная вспышка. Ну хоть бы плохонькую поставили. АКБ могла бы быть и более емкой. |
Это была моя первая полнокадровая камера. До нее были кропнутые Никоны. За свои деньги - наверно самый интересный вариант. Проблем с оптикой нет. Через переходник ставлю советскую. Встроенный стаб позволяет комфортно с ней работать. Естественно он помогает и при съемке видео. Отлично подходит для работы в студии - радиосинхронизаторы с ней работают, как и с остальными - ни каких проблем. Динамический баланс широкий. ИСО рабочее в районе 2400 (для кропа это не более 1500). Реально снимал и на 3200. Как альтернативу рассматривал Fuji XT2, но проблемма в отсутствии у фуджи полнокадровых, а значит фотоаппаратов с ИСО выше 1500 у них не будет, а для съемки в путешествиях это нужно. Компенсировать оптикой не получится - слишком дорого. Эргономика у Соньки мне тоже оказалась ближе - похоже на никоновскую, а фуджи это назад в 80-е к ФЭДам. Да, зарядка от USB - больше не дрожу за сохранность оригинальной и от внешнего в путешествиях заряжаю по необходимости.Камерой был доволен... Почему был? Обновил на троечку! ;) Чувствительная матрица, следящая фокусировка, Ливвью, стабилизатор, совместимость с многими объективами. Зарядка от USB. WiFi. Легкий вес. Видео. Не хватает поворота дисплея в портретном режиме и отсутствие переключения дисплей-видоискатель кнопкой (только датчик света - увы). |
На роль флагманов тянут все три вторые версии серии полнокадровых беззеркалок от Sony: модели A7 II, A7R II и A7S II. Самым доступным вариантом среди этой тройки является первая модель.
Двойная стабилизация
Sony A7 II стала дебютным полнокадровым фотоаппаратом, оснащённым матричным стабилизатором изображения по 5 осям (вверх-вниз, вправо-влево, вдоль собственной оси). Конкурировать с моделью в этом плане могут лишь камеры той же серии. Стаб позволяет выиграть до 4-5 ступеней экспозиции. Т.е. получить смаз на изображении при съёмке на длинных выдержках с рук стало сложнее. Плюс никуда не делась стабилизация посредством оптики (если на её борту присутствует встроенный стабилизатор). По сути мы имеем дело с двойной стабилизацией изображения — и посредством матрицы, и посредством объектива.
Компактность
Так как Sony Alpha A7 II — это беззеркалка, то она практически в два раза легче, чем зеркальные коллеги по цеху. Соответственно и габариты у неё меньше. Но не в ущерб эргономике — органы управления на «тушке» фотоаппарата расположены продуманно и толково. Удобства в процессе съёмки прибавляет наклонный экран, по которому легко визироваться с нижних и верхних ракурсов. Он несенсорный, поэтому задавать точку фокусировки придётся при помощи клавиш. К слову, модель оснащена 4D-автофокусом со 117 фазовыми датчиками фокусировки, расположенными прямо на матрице. Система фокусировки не мажет даже в темноте.
Парк оптики
В системах Sony Alpha огорчает лишь одно — неразвитый парк оптики. Естественно, что это дело времени и в скором будущем разнообразие объективов вырастет. Пока приходится довольствоваться тем, что есть, или использовать оптику сторонних систем, устанавливаемую через переходник. Плюс в таком положении вещей всё-таки существует: даже самый старый мануальный объектив окажется стабилизированным.
Баланс
Камера станет верным товарищем для пейзажиста или любителя съёмки архитектуры. Для репортажных целей она подходит меньше — этому не способствует общая отзывчивость и непродолжительная длительность работы на одном заряде аккумулятора. Также модель является одним из самых сбалансированных вариантов на рынке по соотношению «цена-качество».