Каталог   /   Фототехника   /   Объективы   /   Sigma

Объектив Sigma 18-35mm f/1.8 Art HSM DC

Фото - Объектив Sigma 18-35mm f/1.8 Art HSM DC
Видео 1Фото 16
Купить!
Dw.kz

Объектив Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Series for Nikon

Dw.kz
Доставка: из Караганды
Пожаловаться
в списокмои списки
Sigma 18-35mm f/1.8 Art HSM DC
Тип объектива
широкоугольный
Система
Canon
Nikon
Minolta
Pentax
Sony
Байонет (крепление)
Canon EF-S
Nikon F
Pentax K
Sigma SA
Sony A
Sony E
Фокусное расстояние
18 - 35 мм / 27 - 52.5 мм (35мм эквивалент) /
Значение светосилы
f/1.8
Углы обзора
76.5º - 44.1º
Мин. диафрагма
16
Минимальная дистанция фокусировки
0.28 м
Максимальное увеличение
0.23
Размер матрицы
APS-C
Привод автофокусировки
ультразвуковой мотор
Внутренняя фокусировка
Конструкция (элементов/групп)
17 элементов в 12 группах
Кол-во лепестков диафрагмы
9
Диаметр фильтра
72 мм
Габариты (диаметр/длина)
79x122 мм
Вес
810 г
Дата добавления на E-Katalog
июнь 2015

Главной особенностью этого объектива можно назвать, пожалуй, характеристики светосилы: она не только высока — f/1.8 — но также неизменна на всём диапазоне фокусных расстояний. По данному диапазону — 18-35 мм (27-52,5 мм экв. 35 мм) — данная модель относится к широкоугольным. Она предназначена для матриц APS-C и доступна в вариантах под системы Canon, Nikon, Pentax и Sony. Привод автофокуса — ультразвуковой. Диафрагма на 9 лепестков имеет минимальное значение 16.

Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Sigma 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Sigma.
Обзор модели на основе отзывов пользователей  
Объектив Sigma 18-35mm f/1.8 Art HSM DC получил высокие оценки пользователей за свою высокую резкость и светосилу на всех фокусных расстояниях. Пользователи отмечают качество сборки и тихий автофокус, что делает его подходящим для видеосъемки. Несмотря на внушительный вес, объектив считается надежным и прочным. Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами автофокуса, особенно на камерах Canon 70D, что требует юстировки. Однако, в целом, объектив признан лучшим для кроп-камер, заменяя несколько фикс-объективов благодаря универсальности и качеству изображения. Отсутствие стабилизатора и влагозащиты отмечены как недостатки, но они не критичны для большинства пользователей. Объектив особенно ценится за красивое боке и отличную цветопередачу, что делает его популярным выбором для съемки пейзажей и портретов.
Плюсы

Минусы

1
2
1
28
Лучшее стекло для кропа
15 апреля 2016 
Когда Сигма только представила это стекло, я сразу же загорелся его покупкой и не жалею. Пользуюсь уже полтора года, стоит на Д7000. Лучшего штатника чем это стекло для кропа пока не существует. Во-первых, он заменяет несколько фиксов, во-вторых, это же зум - он даёт большую свободу, но не в ущерб качеству.
За эти деньги альтернативы нет, да и не за эти тоже.

На днях Сигма представила нового зверя линейка Арт - 50-100 Ф 1.8 - это именно то, что дополнит 18-35 и в паре с ним перекроет нужду в покупке чего-либо ещё.
Резкий, светосильный, качество сборки, тихий фокус (можно снимать видео, не опасаясь, что автофокусировка будет громче снимаемых звуков......привет Никкору).
Нет
 рекомендую купить обязательно
отличная модель, очень понравилось
24 сентября 2014 
Отличное стекло для кропа, мой 60 кенон зажил другой жизнью, резкость, цветопередача 5 баллов и самое главное дырка на 1,8 рабочая на всех фокусных .
Не много тяжеловат .
пользуюсь Sigma 18-35mm f/1.8 Art HSM DC месяц и более рекомендую купить обязательно
отличная модель, очень понравилось
31 января 2016 
Линза просто маст хэв для владельцев кропнутых камер. Красивый рисунок и бокэ. Постоянная диафрагма f1.8 на всем диапазоне фокусных. Конкурентов у этого объектива просто нет.
Качество изготовления, качество изображения, резкость уже на f1.8, объектив не меняет своих габаритов при зумировании и фокусировке
Нет влагозащиты
пользуюсь Sigma 18-35mm f/1.8 Art HSM DC неделю рекомендую купить обязательно
Показано 3 из 36 отзывов
eще 10 отзывов
Видеообзоры

Объектив серии Art от компании Sigma не имеет аналогов ни среди родных стёкол Nikon, ни среди продукции сторонних производителей — это первый в мире зум-объектив с постоянной диафрагмой f/1.8 на всём диапазоне фокусных расстояний. Единственным подобным вариантом в плане светосилы является свежее решение от другой японской компании — Tokina AT-X 14-20mm f/2 Pro DX.

Фокусные расстояния

Диапазон фокусных расстояний 18-35 мм (27-52 мм в эквиваленте) подходит для съёмки практически любых сцен. Сам производитель позиционирует своё детище как решение для пейзажей, портретов и студийной фотосъёмки. Конечно, многим хотелось бы видеть большие цифры максимального фокусного расстояния, но тогда пришлось бы пожертвовать главной особенностью — постоянной светосилой f/1.8. Судя по многочисленным тестам, объектив рисует резкую картинку даже на самых открытых отверстиях диафрагмы.

Конструкция

Линза имеет в своём составе 17 элементов в 12 группах. Все они перемещаются внутри качественного металлического корпуса. Такая конструкция хороша тем, что при наведении на резкость или изменении фокусного расстояния размеры объектива не меняются и он не всасывает пыль в камеру. Передняя линза имеет диаметр под светофильтр 72 мм и дополнительно обработана многослойным покрытием, призванным помочь в борьбе с паразитными бликами и отражениями.

Док-станция

Ещё одна интересная особенность объектива — возможность его тонкой настройки посредством док-станции. Она накручивается на байонетное крепление и подсоединяется к компьютеру. Специальное программное обеспечение позволяет обновлять прошивку или производить подстройку фокуса с целью избавиться от нежелательных явлений бэк- и фронт-фокуса.

Совместимость

Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art — это уникальная линза. Она совместима с зеркальными фотокамерами Sigma, Canon, Sony, Pentax и Nikon. Причём наличие привода фокусировки HSM не ограничивает использование объектива с теми фотоаппаратами Nikon, которые лишены в своей конструкции «отвёртки».

Справка. Бэк-фокус — промах системы автоматической фокусировки, при котором камера наводится на резкость за объектом съёмки. Фронт-фокус — аналогичный промах с той лишь оговоркой, что фокусировка происходит перед объектом съёмки. Оба явления присущи исключительно зеркальным фотоаппаратам и зачастую проявляются на светосильной оптике.