Автосигнализация Sheriff ZX-1070
![]() | Товар устарел Тип: автомобильная; Тип связи: двухсторонняя связь; Независимых зон охраны: 8; режим тихой охраны; бесшумная постановка/снятие охраны; автоматическая постановка на охрану; задержка постановки на охрану; охрана при запущенном двигателе; охрана периметра; блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack) |
Sheriff ZX-1070
Тип:автомобильная
Зон охраны:8 шт
Тип связи:двухсторонняя
Брелок:дисплей
Доп.:защита от сканирования
Комплект:иммобилайзер, сирена
Датчик удара/вибрации:2 уровня
1 2 2 1 |
низкая цена ошибки в инструкции, проблемы с автозапуском ![]() |
Хорошая цена и качество. Рекомендую. тем кто поставил данную сигналку сам себе на авто моно ставить памятник, я реально думал что ничего сложно с инструкцией не будет , но в реалиях советую даже не трогать в комплекте ничего что бы мастера быстро установили ,А не так как после меня не могли понять что куда и зачем. А основное для чего нужна была данная модель это запуск по таймеру и подключение турботаймера, теперь объясню для чего, первое дабы не тратить врем на прогрев авто за 10 мин зажал кнопку запуска и машинка греется, но тут нужно не забыть оставить все в определенных условиях при заглушке авто. ну а сам турботаймер для того что бы оп приезду не мучать турбину, а дать поработать что бы масло стекло и тем самым уменьшив температуру и продлить жизнь турбине. Тут есть несколько нюансов о которых я даже не предполагал , если авто запуск с пульта ставите то в машине автоматом прячется второй ключ который будет давать сигнал на стартер, и в этом ваше авто потеряет безопасность , у кого во дворе дома тем все равно... но если общий двор и на работе машина непонятно где стоит решать только вам ставить такое или нет. По самой работе сигналка в принципе нормальная, глюков с отсутствием сигнала нет, батарейка держится 3 месяца. Сигнал громкий, чувствительность настроить вам мастер должен, кстати сразу проверьте, а то крутят на минимум и сработку выбит из нее нереально. Недостатков нет. |
доступная,но проблемотичная довольно быстрый отклик брелока с двухсторонним передатчиком,удобный брелок и расположение на нём кнопок трудно читаемая инструкция к установке,и трудное программирование ![]() |
Показано 3 из 6 отзывов
eще 3 отзыва
Видеообзоры
Стандартные функции системы:
Охрана:
Охрана:
- Динамический код CFMII.
- Пассивная/активная постановка системы на охрану.
- Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
- Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
- Возможность снятия с охраны в два этапа (AV_функция).
- Функция пассивного иммобилайзера.
- Программируемый персональный код отключения и управления системой.
- Охрана при запущенном двигателе (функция «Поддержка зажигания»).
- Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
- Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
- 8 зон охраны.
- Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
- Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
- Управление реле блокировки НР_типа (требуется установка дополнительного реле).
- Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит).
- Дистанционное включение.
- Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании линии «Стоп»(+).
- Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
- Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп».
- Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.
- Ограниченное время режима тревоги.
- Обход зоны неисправности.
- Память срабатываний.
- Встроенное реле управления габаритными огнями.
- Программирование длительности выходных сервис_импульсов каналов СН2, СН3.
- Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.
- Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
- Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
- Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
- Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
- Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
- Дистанционное управление функцией «Турботаймер» (включение/выключение).
- Временная блокировка кнопок LCD_брелока.
- Дистанционное включение/выключение сервисного режима «Valet».
- Поиск авто на паркинге.
- Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
- Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.
- Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD_экрана.
- Многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя для АКПП и МКПП, бензин, дизель.
- Контроль запуска двигателя по тахометру, зарядке АКБ, генератору или датчику давления масла.
- Автоматическое отключение работающего двигателя при постановке системы на охрану брелоком-передатчиком (ручная коробка передач, программируемая нейтраль).
- Автоматическое отключение работающего двигателя при пассивной постановке системы на охрану (ручная коробка передач, программируемая нейтраль).
- Контроль зарядки АКБ работающего двигателя в режиме автозапуска.
- Периодический интервальный автозапуск.
- Автозапуск по установленной температуре запуска (внешний датчик температуры).
- Останов двигателя в режиме автозапуска при достижении заданной температуры прогрева.
- Запуск от внешнего сигнала.
- Дистанционное (с брелока) изменение параметров запуска/останова двигателя по циклическому таймеру и датчику температуры.
- Управление автозапуском для автомобилей с кнопочным стартом.
- Управление модулем обхода штатного иммобилайзера.
- Диагностика проблем автозапуска.
РекомендуемСравнить в таблице →
(см.мануал табл. №5);функция запуска двигателя по сигналу тахометра запрограммирована
по умолчанию, решил не менять данную установку и присоединил зелено/оранжевый провод
к тахометрическому сигналу(диагностический разъем Toyota).Амплитуду тахометрического
сигнала измерить не было возможности, нет осциллографа под рукой вычитал на форумах,
что она должна быть приблизительно 1В. Судя по инструкции (стр.57) это нас устраивает.
Завершив установку полностью решил запрограммировать частоту Х.О но не смог войти в
режим программирования (стр.49). Попробовал запустить авто при помощи сигнализации,
запускается но стартер крутит максимальное время (см. функцию SF3) в данном случае 2 сек.
повторных попыток запуска не возникает т.е сигнализация определила, что двигатель запущен
(на брелке "дым из трубы"). 2 секунды все же много особенно в летний период. Решил использовать
сигнал с обмотки возбуждения гены. при этом изменил SF2. Чуда не произошло сигналка так
и продолжает мослать стартёр максимальное время. Плюнул на все решил изменить режим работы
стартера на 0,6 сек. Х 4 раз. p.s попытался вернуться к запуску двигателя по импульсному сигналу
тахометра но система не дает выполнить авто запуск, сразу же выдает ошибку "запуск не возможен
по причине отсуцтвия сигнала зарядки более 1 мин."(1 длинный сигнал брелка 1 короткий ) причем тут зарядка)))
сброс настроек на зоводские тоже н