Электровелосипед SAMEBIKE 20LVXD30-II
Видео 16Фото 10 | Товар устарел Тип: электровелосипед; Тип: городской; Режим работы: электротяга + гибрид; Материал рамы: алюминий; Амортизация: передняя вилка; Тип амортизации (вилка): пружинно-эластомерная; Складываемый; Подседельная амортизация; Диаметр колес ("): 20; Передний тормоз: дисковый механический; Задний тормоз: дисковый механический |
SAMEBIKE 20LVXD30-II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог SAMEBIKE 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели SAMEBIKE.
Максимум удовольствия от велопоездок помогает получить компактный складной сити-байк SAMEBIKE 20LVXD30-II. Модель порадует полноценной электротягой, а максимум из нее можно выжать в гибридном режиме работы электромотора.
Электрическая тяга
На электрической тяге байк разгоняется до скорости в 35 км/ч, однако если жать ручку газа до упора, заряд батареи будет таять буквально на глазах. А вот в режиме помощи педалированию аккумулятора хватает аж до 80 км реального пробега. Привод у модели задний, также на заднем колесе установлена 7-скоростная кассета Shimano для гибкого выбора усилия вращения педалей в зависимости от дорожной обстановки и рельефа местности.
Двойная амортизация
Байк отлично себя ведет как на ровных дорогах с твердым покрытием, так и на легком бездорожье. Неровности дорожного полотна под колесами велосипеда гасятся передней пружинно-эластомерной вилкой и подседельной амортизацией. На 20-дюймовые колеса сити-байка повешены надежные и эффективные дисковые механические тормоза. Рама у модели складываемая, однако в сборе она весит 25 кг — на поверку велосипед выдался тяжеловатым.
Богатое оснащение
«Из коробки» SAMEBIKE 20LVXD30-II поставляется с полноразмерными крыльями, защитой цепи, практичным задним багажником, откидной парковочной подножкой, LED-фарой переднего света и задним габаритным фонарем. Вдовесок модель обзавелась бортовым компьютером на руле, который отображает сведения об уровне усилия помощи в педалировании, текущей скорости передвижения, преодоленной дистанции и уровне заряда батареи.