Казахстан
Каталог   /   Дом и ремонт   /   Автономное питание и энергообеспечение   /   Генераторы   /   KRAFT&DELE

Электрогенератор KRAFT&DELE KD109

Фото - Электрогенератор KRAFT&DELE KD109
Видео 4Фото 15
Товар устарел
50 385 тг.
Недорогой бензиновый генератор под маленькую нагрузку (0.8 кВт в номинальном режиме, 1.2 кВт — в кратковременном). Оснащен небольшим (63 см3) двигателем на 2 л.с., потребляющим около 0.4 литра бензина в час. Аппарат представляет собой компактный «кубик» размером 340x290x290 мм, который весит всего 15.5 кг (без учета топлива в баке на 4.2 л). Параллельно со своей основной функцией (выработка переменного тока для розетки 230 В), генератор KRAFT&DELE KD109 может одновременно подзаряжать автомобильные аккумуляторы по проводам, включенным в разъем для постоянного тока 12 В. Но в эксплуатации он чуть менее удобный по сравнению с более современными аналогами того же класса мощности. Дело в двухтактном двигателе, из-за которого в бак следует заливать не чистый бензин АИ-95, а предварительно смешан...ный со специальным моторным маслом для двухтактников в пропорции 1 к 50.
в списокмои списки
KRAFT&DELE KD109
Основное
Топливобензин
Выходное напряжение230 B
Номинальная мощность0.8 кВт
Максимальная мощность1.2 кВт
Альтернаторсинхронный
Двигатель
Тип ДВС2-тактный
Модель двигателяIE45
Объем двигателя63 см³
Мощность2 л.с.
Тип запускаручной
Расход топлива (50% нагрузка)0.4 л/ч
Объем топливного бака4.2 л
Индикатор уровня топлива
Охлаждение двигателявоздушное
Подключение (розетки)
Общее кол-во розеток1 шт
Розетки 230 В1 шт на 16 А
Выход 12 Врозетка
Функции и возможности
Функцииавторегулятор напряжения (AVR)
вольтметр
Общее
Уровень шума90 дБ
Уровень звука (7 м)70 дБ
Габариты340x290x290 мм
Вес15.5 кг
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2014
Малый вес. Авторегулятор напряжения (AVR). Выход 12 В.

Недорогой бензиновый генератор под маленькую нагрузку (0.8 кВт в номинальном режиме, 1.2 кВт — в кратковременном). Оснащен небольшим (63 см3) двигателем на 2 л.с., потребляющим около 0.4 литра бензина в час. Аппарат представляет собой компактный «кубик» размером 340x290x290 мм, который весит всего 15.5 кг (без учета топлива в баке на 4.2 л). Параллельно со своей основной функцией (выработка переменного тока для розетки 230 В), генератор KRAFT&DELE KD109 может одновременно подзаряжать автомобильные аккумуляторы по проводам, включенным в разъем для постоянного тока 12 В. Но в эксплуатации он чуть менее удобный по сравнению с более современными аналогами того же класса мощности. Дело в двухтактном двигателе, из-за которого в бак следует заливать не чистый бензин АИ-95, а предварительно смешанный со специальным моторным маслом для двухтактников в пропорции 1 к 50.

Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог KRAFT&DELE 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели KRAFT&DELE.
anonim
30 января 2023, 20:35
Інструкція користувача #
Люди допоможіть будь-ласка знайти інструкцію до цього дива техніки.
anonim
23 января 2023, 09:51
Черная свеча,сухая,не хватает ему воздуха #
Сняли возд.фильтр,так даже не заводится, посоветуйте как отрегулировать карбюратор?
anonim
31 декабря 2022, 06:42
Плавають оберти #
Генератору вже 5 років, реально тягне до 0,4квт, почали плавати оберти під нагрузкою. Карбюратор прочистив. Де знайти його назву, схему та купить новий?
Показано 3 из 16 вопросов
eще 13 вопросов
Видеообзоры

Базовый вариант

Простая и недорогая электростанция KRAFT&DELE KD109 предназначена для обслуживания маломощных потребителей. В номинальном режиме работы она «тянет» нагрузку 0.8 кВт (в кратковременном может выдержать 1.2 кВт). То есть, к данному генератору можно подключить либо небольшую болгарку или дрель, либо «гирлянду» из десятка не самых ярких лампочек накаливания, но не все перечисленное сразу. Впрочем, от маленького и столь дешевого генератора никто и не ожидает большего.

Плюсы и минусы двухтактного мотора

В качестве силовой установки в данном аппарате используется двухтактный двигатель мощностью в две «лошадки», имеющий рабочий объем 63 см3. У такого решения есть и преимущества, и недостатки. С одной стороны, 2Т-моторы простые, дешевые и ремонтируются «на коленке». Но в эксплуатации двухтактные бензогенераторы менее удобные, чем четырехтактные. К примеру, владельцам KRAFT&DELE KD109 нужно заправлять электростанцию не чистым бензином, а топливом, предварительно смешанным со специальным маслом в пропорции 50:1. Да и по-настоящему тихой работы от двухтактника никогда не добьешься, несмотря на небольшую мощность мотора. Но в плане потребления бензина данный двигатель отличается весьма умеренными «аппетитами». Производитель утверждает, что бензогенератор потребляет не больше 0.4 л топлива за час работы. Следовательно, 4.2-литрового бензобака должно хватить не меньше, чем на 10 часов автономного энергоснабжения.

Конструкция и оснащение

Электроэнергию вырабатывает синхронный альтернатор с авторегулятором напряжения (AVR), который не допускает слишком резких «скачков» и глубоких «провалов» напряжения в моменты, когда меняется нагрузка на генератор. Параметры выходного тока пользователь может контролировать с помощью аналогового вольтметра со стрелкой (это единственный прибор на лицевой панели, а многофункциональные цифровые дисплеи у техники данного класса вообще практически не встречаются). Для подключения потребителей переменного тока можно использовать единственную розетку (230 В, 16 А). Рядом с ней также находится разъем для питания низковольтных приборов, работающих на постоянном токе (12 В). Его можно использовать для подзарядки автомобильных аккумуляторов (необходимые для этого кабели со штекером, соответствующим разъему, сразу входят в комплект).

Подбор по параметрам
Модели
(топливо) 
бензин 
Нет в продаже
KD109