Радиоуправляемая машина Himoto Spatha 1:10
Видео 14Фото 17 | Товар устарел 72 030 тг. Радиоуправляемая модель из линейки Himoto E10, позиционируемой как высококачественные модели для шорт-корса. И для подобных заявлений есть все основания. Машинка выполнена в формате трагги, имеет полный привод и независимую подвеску с маслонаполненными амортизаторами. Её электрический двигатель питается от Ni-Mh аккумулятора ёмкостью 2 Ач и способен обеспечить скорость до 40 км/ч. Как и полагается внедорожнику, чувствительные компоненты машинки имеют пылевлагозащиту. Комплект поставки включает практически всё необходимое — дополнительно приобрести придётся лишь батарейки для пульта (4хАА). |
Радиоуправляемая модель из линейки Himoto E10, позиционируемой как высококачественные модели для шорт-корса. И для подобных заявлений есть все основания. Машинка выполнена в формате трагги, имеет полный привод и независимую подвеску с маслонаполненными амортизаторами. Её электрический двигатель питается от Ni-Mh аккумулятора ёмкостью 2 Ач и способен обеспечить скорость до 40 км/ч. Как и полагается внедорожнику, чувствительные компоненты машинки имеют пылевлагозащиту. Комплект поставки включает практически всё необходимое — дополнительно приобрести придётся лишь батарейки для пульта (4хАА).
|
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Himoto 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Himoto.
Среди крепких орешков среднего класса в ряду радиоуправляемых машинок для езды по пересеченной местности одними из лучших считаются шорт-корс траки Himoto. Особой популярностью у разношерстной публики пользуется модель Spatha.
Улучшенная проходимость
Трагги поставлен на четыре колеса с внедорожной резиной и имеет постоянный полный привод. Улучшенной проходимости модели по бездорожью способствует подвеска с маслонаполненными амортизаторами на каждом колесе. В итоге машинка без труда «выгребает» из песка и грязи, преодолевает вброд лужи и небольшие ручьи, а также месит колесами снежную «кашу». Благо внутренняя «начинка» Himoto Spatha 1:10 надежно защищена от влаги. «Внутренности» авто нуждаются в периодической очистке, поскольку под кузов трагги активно забивается грязь.
Длительные покатушки
Центровая роль в «подкапотном пространстве» модели отведена коллекторному электромотору серии 540, который питается от никель-металл-гидридной батареи емкостью 2000 мАч. «Потолок» скорости трагги при езде «газ в пол» составляет 40 км/ч. В среднем на одном заряде аккумулятора машинка покоряет бездорожье без перерывов на отдых в течение 30-40 мин.
Боевой комплект
Радиоаппаратура на борту модели представлена 4-канальным приемником и 2-канальным передатчиком. Связь между ними держится на частоте 2.4 ГГц в радиусе до 150 м. Трагги поставляется в «боевом» комплекте прямиком с завода. Достаточно иметь при себе только квартет АА-батареек для организации энергетической подпитки пульта ДУ. Вишенка на торте — доступность тюнинга из алюминиевых запчастей, что в разы повышает прочность узлов и агрегатов машинки.
- Независимая подвеска передних и задних колес