Радиоуправляемая машина Himoto Spatha 1:10
![]() | Товар устарел Радиоуправляемая модель из линейки Himoto E10, позиционируемой как высококачественные модели для шорт-корса. И для подобных заявлений есть все основания. Машинка выполнена в формате трагги, имеет полный привод и независимую подвеску с маслонаполненными амортизаторами. Её электрический двигатель питается от Ni-Mh аккумулятора ёмкостью 2 Ач и способен обеспечить скорость до 40 км/ч. Как и полагается внедорожнику, чувствительные компоненты машинки имеют пылевлагозащиту. Комплект поставки включает практически всё необходимое — дополнительно приобрести придётся лишь батарейки для пульта (4хАА). |
Радиоуправляемая модель из линейки Himoto E10, позиционируемой как высококачественные модели для шорт-корса. И для подобных заявлений есть все основания. Машинка выполнена в формате трагги, имеет полный привод и независимую подвеску с маслонаполненными амортизаторами. Её электрический двигатель питается от Ni-Mh аккумулятора ёмкостью 2 Ач и способен обеспечить скорость до 40 км/ч. Как и полагается внедорожнику, чувствительные компоненты машинки имеют пылевлагозащиту. Комплект поставки включает практически всё необходимое — дополнительно приобрести придётся лишь батарейки для пульта (4хАА).
|
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Himoto 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Himoto.
При стандартном акамуляторе (на 2000 милиампер) хватает заряда на 30-40 минут и заряжается 4 часа. Если купить на 5000 милиампер, то хватает на 1 час игры и зарядка примерно на ночь (10 часов), но тогда перегревается двигатель и преходится часа 2 отдихать. Скорость
Мощность Прочность (проверено кувырками и неудачными прыжками через трамплин, по собственной вине) После 2 месецов регулярного катания стерлись шестеренки на двигателе. Пришлось заменить, так как без них машинка не ездила.
При езде по песку (или снегу) попадает под корпус "грунт". Что не очень радует во время чистки. пользуюсь Himoto Spatha 1:10 месяц и более рекомендую купить обязательно |
А тут мотор колекторний чи безколекторний Незнаю Незнаю бо некупив |
Среди крепких орешков среднего класса в ряду радиоуправляемых машинок для езды по пересеченной местности одними из лучших считаются шорт-корс траки Himoto. Особой популярностью у разношерстной публики пользуется модель Spatha.
Улучшенная проходимость
Трагги поставлен на четыре колеса с внедорожной резиной и имеет постоянный полный привод. Улучшенной проходимости модели по бездорожью способствует подвеска с маслонаполненными амортизаторами на каждом колесе. В итоге машинка без труда «выгребает» из песка и грязи, преодолевает вброд лужи и небольшие ручьи, а также месит колесами снежную «кашу». Благо внутренняя «начинка» Himoto Spatha 1:10 надежно защищена от влаги. «Внутренности» авто нуждаются в периодической очистке, поскольку под кузов трагги активно забивается грязь.
Длительные покатушки
Центровая роль в «подкапотном пространстве» модели отведена коллекторному электромотору серии 540, который питается от никель-металл-гидридной батареи емкостью 2000 мАч. «Потолок» скорости трагги при езде «газ в пол» составляет 40 км/ч. В среднем на одном заряде аккумулятора машинка покоряет бездорожье без перерывов на отдых в течение 30-40 мин.
Боевой комплект
Радиоаппаратура на борту модели представлена 4-канальным приемником и 2-канальным передатчиком. Связь между ними держится на частоте 2.4 ГГц в радиусе до 150 м. Трагги поставляется в «боевом» комплекте прямиком с завода. Достаточно иметь при себе только квартет АА-батареек для организации энергетической подпитки пульта ДУ. Вишенка на торте — доступность тюнинга из алюминиевых запчастей, что в разы повышает прочность узлов и агрегатов машинки.
- Независимая подвеска передних и задних колес