Радиоуправляемая машина Himoto DRIFT TC HI4123 1:10
![]() | Товар устарел Крупные размеры и яркое оформление данной машинки вполне соответствуют её функционалу: перед нами аппарат, позиционируемый как относительно недорогая, но продвинутая модель для дрифта — и небезосновательно. «Сердцем» модели является электрический двигатель 540-го класса, вращение от которого передаётся на все 4 колеса, а за подвеску отвечают масляные амортизаторы. Максимальная скорость — 40 км/ч. При необходимости можно заменить некоторые детали на улучшенные алюминиевые аналоги; кроме того, оформление корпуса у разных экземплярах также может заметно различаться. Комплект включает аккумулятор на 2 Ач и пульт 2.4 GHz. |
Himoto DRIFT TC HI4123 1:10
Тип:шоссейные, дрифтовые
Масштаб модели:1:10
Двигатель:электрический
Макс. скорость:до 40 км/час
Привод:полный
Крупные размеры и яркое оформление данной машинки вполне соответствуют её функционалу: перед нами аппарат, позиционируемый как относительно недорогая, но продвинутая модель для дрифта — и небезосновательно. «Сердцем» модели является электрический двигатель 540-го класса, вращение от которого передаётся на все 4 колеса, а за подвеску отвечают масляные амортизаторы. Максимальная скорость — 40 км/ч. При необходимости можно заменить некоторые детали на улучшенные алюминиевые аналоги; кроме того, оформление корпуса у разных экземплярах также может заметно различаться. Комплект включает аккумулятор на 2 Ач и пульт 2.4 GHz.
Все характеристики
Характеристики DRIFT TC HI4123 1:10
|
|
Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Himoto 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Himoto.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Himoto 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Himoto.
Увлекаюсь гонками радиоуправляемых автомоделей. Решил купить машинку для дрифта и выбрал эту недорогую модельку. Выглядит как настоящий уменьшенный Nissan 350z. Видно, что над внешним видом дизайнеры поработали плотно. Заднее антикрыло смотрится великолепно. Что главное в дрифте? Контроль. Контроль заноса в повороте или развороте это самое-самое основное. А что нужно для такого контроля? Прежде всего точное рулевое, хорошая подвеска с масляными амортизаторами, постоянный полный привод и специальные жесткие шины без протектора. А теперь по порядку. Рулевое достаточно точное и отзывчивое. Маховик рулевого на пульте крупный и удобный. Привыкаешь быстро и первые серьезные результаты можно показывать буквально через неделю. Подвеска тоже отличная, жесткость настроена уже из коробки и все колеса всегда надежно сцеплены с трассой. Двигатель мощный и довольно прожорливый, аккумулятор съедает чуть больше чем за 10 минут активной езды. Поэтому сразу же пришлось купить дополнительный. Максимальная скорость в 40 км/ч может быть достигнута разве что на длиной прямой. На коротких отрезках реально разогнаться до 30-34 км/ч, что в общем тоже неплохо. Пульт, как я уже упоминал достаточно крупный но эргономичный. В мою руку лег как родной. Дальность около 150м, точно не мерял. К помехам устойчив. Вес 2000г на мой взгляд великоват. При столкновении с неподвижным препятствием контакт выходит достаточно жестким. |
Очень красивая машинка. Купил сыну на День рождения. Так он первое время даже не хотел ездить на ней. Просто любовался. Едва его уболтал попробовать ее в деле. Просто самому уже не терпелось)) В результате был приятно удивлен. Скорость она разгоняет очень и очень приличную. При необходимости не угонишься совершенно. Проходимость отличная. Пробовали катать ее и по бездорожью, и по асфальту. Проблем не разу не возникало. Вот только со временем я понял, что шины без протекторов требуют и определенных условий. А потому нерифлёные шины я просто сменил. Иначе машинку начинало катастрофически заносить. Теперь подумываю над тем, чтобы купить еще и другой аккумулятор, так как этот держит слишком уж мало. В целом, машинкой я доволен. Все-таки столько радости и восторга она вызывает, что полностью потраченные на нее деньги оправдывает. А потому лично я о покупке не жалею совершенно. Недостатков не вижу. Все в этой машинке меня устраивает более чем. |
Добавить отзыв
Видеообзоры
Модификация модели:
- Модель DRIFT TC HI4123 — коллекторный двигатель, максимальная скорость 40 км/час
- Модель DRIFT TC HI4123BL — бесколлекторный двигатель, максимальная скорость 60 км/час
РекомендуемСравнить в таблице →