Зимняя шина Hankook Winter i*cept iZ2 W616 205/55 R16 94T
![]() |
Hankook Winter i*cept iZ2 W616 205/55 R16 94T | |||||||||||||||||||||||||||
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Hankook 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Hankook.


1 3 3 4 |
Хорошая резина, катаю третий сезон, ни одного прокола, остаток хороший. На дороге ведет себя адекватно, но при гололедице скользит, а в остальном полный комфорт, не жесткая, но и мягкой не назвать. В принципе за свою цену вполне устраивает, рекомендую ее Управляема, сбалансированна, износоустойчива скользковата при гололеде пользуюсь Hankook Winter i*cept iZ2 W616 185/65 R15 92T более года |
Предсказуемо и всегда уверенно себя ведет на разных типах покрытий. При температуре за бортом от +10 до -10 приходиться поднимать давление в шинах выше нормы от 0,3-0,5 атм. Если температура ниже -10, то она как раз и раскрывает свой потенциал и недубенет. Для размера 185/60 R14, качаю 2,5 атм при положительных температурах, в диапазоне от 0 до -10, качаю 2,2 - 2,3 атм. Направленный рисунок протектора это и "+ "и "-"одновременно со всеми вытекающими. Полностью предсказуемое поведение. Недубенеет. Подходит для крайнего севера. В грязи хорошо, можно месить. Цена. Конкурирует с Yokohama Ice Guard IG50+ и Bridgestone Blizzak Revo GZ (уступает только по боковой устойчивости). Не устойчива к боковому сносу. Есть необходимость повышать давление выше нормы при температурах выше -10. ![]() |
есть с чем сравнивать на такой же машине но модель Ханкук В320 (тоже новая) размер у меня 205/65 16 - эта выбрана как немногая резина которая идет по сути в бусиковом размере, нужен был клиренс, такой размер по сути добавил 2 см, что очень хорошо на фоне цены её характеристики великолепны, за такие деньги и такого качества резину, новую свежую модель найти будет сложно, по мягкости вообще очень классная, пальцем просто утопает если нажимать, по шуму на дороге есть некоторые замечания (сравниваем опять же с соседней моделью 320) - всё потому что она ёлочка, что в принципе им всем свойственно! особо пока не замечено, кто ездил на асиметричной резине и ёлке тот разницу понимает, она есть не в сторону ёлки (мои личные замечания и наблюдения), опять же на фоне этого всего шип вообще прекрасен, но там вообще 0 комфорта, вообщем лирика и философия, резина в своём сегменте отличная ![]() |
Во втором поколении зимняя «обувь» для авто серии Hankook Winter i*cept iZ2 изменилась до неузнаваемости: на смену асимметрии в рисунке протектора модели пришел направленный дизайн, а повышенное на 20 % число шашек позволило увеличить количество сцепных кромок шины со скользкой дорогой.
Направленный дизайн
По центру беговой дорожки авторезины пущено агрессивное ребро в форме «елочки», выступающее гарантом стабильной курсовой устойчивости авто и быстрой самоочистки протектора от снежной шуги и воды. Шашки протектора пронизаны нитями взаимосмыкающихся трехмерных ламелей. Вкупе они формируют большую плеяду сцепных кромок и минимизируют деформацию блоков при качении.
Технологические «фишки»
Технологические «фишки» модели, внедренные японскими шинниками, — цепляющие «когти» Grip Claw (усиливают сцепление на рыхлом снегу), щелевидные прорези с наклонными острыми краями для захвата льда и абсорбирующие отверстия для предотвращения скольжения покрышки по слякоти. Благодаря эффективному водоотводу устойчивость модели к продольному и поперечному аквапланированию оценивается на твердую «пятерку».
Годный вариант
Говоря в целом, Hankook Winter i*cept iZ2 W616 показывает четкие реакции на рулевые команды, цепко держится за поверхность зимних дорог и не издает чрезмерного шума при качении. И пусть модель слегка уступает по сцепным качествам конкурентам из среднебюджетного сегмента, а также порой не лучшим образом держит мокрую дорогу в поворотах, с оглядкой на ценник шины лучшего варианта среди брендовых предложений в медиум-сегменте фрикционной резины по сути не сыскать.