Летняя шина Hankook Ventus Prime3 K125 245/40 R18 97Y
![]() |
Hankook Ventus Prime3 K125 245/40 R18 97Y | |||||||||||||||||||||||||||
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Hankook 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Hankook.


1 3 2 6 |
1. Ставятся на KIA с завода (3 авто было)2. Пробег до замены 50+тыс или 3 года3. До индикаторов 2-3мм4. Грыж не было ни разу5. Пробег и время портит корд и резину - это обычный износ (авто уже начинает бегать после наступления п.2)6. Надежность испытана лично - и все тесты мне не важныРассуждения 71ДБ, шумнее чем 68ДБ - как в общем потоке и с музыкой это понять ???На 180 км/ч истирается быстро - дороги разные и разгон с места разный, 4x4 и ESP у кого-то есть, а у кого-то нету - частный случай и не является показательнымНа тестах не лучшая, тест это когда одно авто и одни лужи, в жизни каждый километр разный ;-) Надежность и качество проверенные временем Авито и тп ресурсы, KIA 2-3 года и Вы увидите что там стоит Hankook Не обнаружены ![]() |
долго выбирал резину собрал много информации в итоге купил hankok k 125 made in korea в размере 205 50 16 цена была на момент покупки 5500р за балон .Проехал на резине 5000т км резиной остался доволен ,но есть одно но это цена за эти деньги можно было взять что то из европейцев но у меня выбора не было в этом размере.Вообщем резиной остался доволен.Резина не очень шумная (все познаеться в сравнении)отлично держит дорогу глотает стыки не дубвая в дождь тоже хорошо ,короче уверенный среднячек с прицелом на премиум ,но цена завышена. хорошая резина ,но завышена цена за корейца хотя претензий к резине у меня нет цена завышена ![]() |
Выбирал между Ventus Prime 2 K115 и Ventus Prime 3 K125, 205/55 R16 91V.Выбрал по рекомендациям более новую модель,как премиум-сегмент (так ее позиционировали продавцы). Колесо добротное,не легкое, протектор скорее туринговый, резина тактильно напоминает покрытие soft touch,есть защита обода диска,Корея, 51-я неделя 2019 г. Отзыв на рулежку отличный,на скорости нет проблем с управлением и торможением,машина не плывет,не срывается в занос,есть ощущение,что твердо стоишь на ногах :-) Что расстроило- предыдущая модель более тихая (69 dB против 71 dB в новой),что реально сказывается на акустическом комфорте.Создается впечатление,что едешь в авто с открытым боковым окном и слушаешь порыв ветра.В предыдущей модели более "развиты" канавки для отвода воды. Современный дизайн,наличие защиты обода диска,качественная резина (не пластмасса) , солидно смотрятся на авто. Акустический эффект - не то,чтобы раздражает,но в длительной поездке очень утомляет. ![]() |
Летнюю автошину Hankook Ventus Prime3 K125 частенько называют флагманом комфорта. Она относится к сегменту премиальной «обуви» для авто и действительно дарит наивысший уровень комфорта при передвижении как в городском ритме, так и на дальнобойные дистанции по трассе.
Шоссейный рисунок
В модели применяется характерный шоссейный рисунок протектора с ярко выраженной асимметрией «рассадки» функциональных блоков. Таковые сгруппированы в трио центральных ребер жесткости и мощные плечевины, которые разделены друг относительно друга объемными аквадренажными каналами. Систему эвакуации водных масс дополняют многочисленные прорези разнонаправленных ламелей. Глубина дренажных каналов покрышки варьируется в зависимости от их позиции, что гарантирует баланс ездовых качеств по мокрому и сухому полотну.
Родословная
«Из завода» шина выкатывается на дороги с высотой протектора порядка 7.3 мм. Сборка модели налажена на производственных мощностях Hankook в Южной Корее, Венгрии и реже в Китае. Для пущей наглядности степени износа протектора на блоках протектора автошины встречаются специальные индикаторы VAI.
Низкое сопротивление качению
Резиносмесь Hankook Ventus Prime3 K125 щедро сдобрена диоксидом кремния. Вкупе с равномерным распределением давления по площади контактного пятна покрышка демонстрирует низкий уровень сопротивления качению. Польза от этого — улучшение показателей топливной экономичности и пробега шины до критического истирания протектора. Не любит модель только бездорожье, поэтому приверженцам покатушек, дабы помесить грязь, она точно не подойдет.