Летняя шина Hankook Ventus Prime3 K125 205/55 R16 91H
![]() |
Hankook Ventus Prime3 K125 205/55 R16 91H | |||||||||||||||||||||||||||
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Hankook 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Hankook.


1 3 2 6 |
Комфорт, низкий шум износостойкость |
1. Ставятся на KIA с завода (3 авто было)2. Пробег до замены 50+тыс или 3 года3. До индикаторов 2-3мм4. Грыж не было ни разу5. Пробег и время портит корд и резину - это обычный износ (авто уже начинает бегать после наступления п.2)6. Надежность испытана лично - и все тесты мне не важныРассуждения 71ДБ, шумнее чем 68ДБ - как в общем потоке и с музыкой это понять ???На 180 км/ч истирается быстро - дороги разные и разгон с места разный, 4x4 и ESP у кого-то есть, а у кого-то нету - частный случай и не является показательнымНа тестах не лучшая, тест это когда одно авто и одни лужи, в жизни каждый километр разный ;-) Надежность и качество проверенные временем Авито и тп ресурсы, KIA 2-3 года и Вы увидите что там стоит Hankook Не обнаружены ![]() |
долго выбирал резину собрал много информации в итоге купил hankok k 125 made in korea в размере 205 50 16 цена была на момент покупки 5500р за балон .Проехал на резине 5000т км резиной остался доволен ,но есть одно но это цена за эти деньги можно было взять что то из европейцев но у меня выбора не было в этом размере.Вообщем резиной остался доволен.Резина не очень шумная (все познаеться в сравнении)отлично держит дорогу глотает стыки не дубвая в дождь тоже хорошо ,короче уверенный среднячек с прицелом на премиум ,но цена завышена. хорошая резина ,но завышена цена за корейца хотя претензий к резине у меня нет цена завышена ![]() |
Южнокорейская покрышка медиум-класса для теплой поры года любит сухой асфальт. Недаром ведь по результатам тестирования восьмерки именитых шин экспертами шведского издания Vi Bilägare, проведенного в 2017 году, рассматриваемая модель ступила на вершину пьедестала почета в дисциплине управляемости на сухом дорожном полотне.
Крепкий середнячок
В общем медальном зачете покрышке досталось пятое место. Она получила высокие баллы за топливную экономичность и комфортность хода, а не самые лучшие оценки выставили модели за боковую устойчивость на мокрой дороге и удлиненный тормозной путь. В целом, показатели шины на сухих покрытиях значительно выше, чем при передвижении в дождь. Однако здесь нужно сделать скидку на экстремальные условия испытания покрышки — в обыденной эксплуатации существенных нареканий на ухудшение ездовых качеств по мокрой дороге в отзывах к модели не встречается.
Оптимальный баланс
Шина рассчитана на автомобили среднего класса и большие семейные авто. Асимметричный рисунок ее протектора пронизывают 4 продольных водоэвакуационных канала, глубина которых варьируется в зависимости от позиции на покрышке. Таким образом достигается оптимальный баланс между производительностью на мокрой и сухой дороге.
Лидерские позиции
Производитель обещает улучшенную стойкость модели к механическим повреждениям, в т.ч. боковым порезам. А добавление в «коктейль» резиносмеси шины силики и полимеров способствует ее длительной ходимости. Для определения уровня остаточной высоты протектора «на глаз» в конструкции покрышки предусмотрено наличие индикации степени износа. В сухом остатке Hankook Ventus Prime 3 K125 суждено занять лидерские позиции в среднем сегменте, с чем действительно сложно поспорить.
Итог: комфортная резина для спокойного вождения на средних скоростях, но на 2 сезона.