Летняя шина Goodyear Eagle Sport TZ 245/40 R18 93W
![]() |
Goodyear Eagle Sport TZ 245/40 R18 93W | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Goodyear 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Goodyear.


0 0 2 5 |
Точно могу отметить одно.реакция на управление автомобилем мгновенная,вначале подумал что показалось наверное дернул руль,но всетаки нет это резина просто мгновенно откликается на поворот и это можно ощутить,могу сравнить с Michelin Pilot Sport, то на ощупь раза в 3 боковина жестче,я считаю для низкого профиля это хорошо,качаю 2,7 управляемость нет |
Вчера купил в Шип-Шине, установил на Мазду 3 - 2.5 мотор, чип, полный привод. Сегодня трасса 150-170. ВЕЛИКОЛЕПНО!!
Резина свежая, конец 20 года, ПОЛЬША!! Износостойкость обещает производитель 100 тыс. По трассе идёт как приклеенная, держак супер, на 120-140 дёргал руль и скакал из полосы в полосу чтоб проверить сцепление - ни визга, ни свиста, всё прогнозируемо. Встречные думали что псих мечется по полосам. И при это резина мягкая, комфортная! Ну как у них это получилось??? Огромный плюс для моих дорогих 18 дисков - защита борта. Протектор обещает хорошую проходимость и контакт с грунтом. Недостатки - их тоже есть, точнее пока один - лёгкий гул, но это видимо расплата за великолепную ходимость на асфальте и проходимость на бездорожье. Говорят в дождь они посредственные. Но у меня были и дождевые - посуху они как пластилин!!! Поэтому я выбираю стабильность. Ну и цена - цена прелесть!! Шумная. только купил(а) Goodyear Eagle Sport TZ |
В этот раз взял на свою skoda Octavia шины Goodyear Eagle Sport TZ. На цену было пофигу, главное качество. А они качественные, езжу на них не первый год. До этого пользовался continental, не понравились, были у меня и michelin, но что то в них не хватало. Как по мне, так совокупности определенных качеств, как у Гуди. Потому что другие шины были хороши, но в чем то одном. А эта модель конкретно во всем. В долговечности, в сцеплении с дорогой, с тормозом и ускорением, во всем, что мне нужно от летней резины. Отличные за свою цену ничего ![]() |
За редкими исключениями, шины Goodyear представляют высшие слои общества автомобильной резины. Бюджетный и средний класс — прерогатива «дочек» американской компании. Но не в случае с Goodyear Eagle Sport TZ. Эта модель олицетворяет крепкий медиум-сегмент летних покрышек.
Донор протектора
Шину выпустили в качестве более скоростной и производительной альтернативы базовой версии модели. Но асимметричный рисунок протектора она полностью скопировала у всесезонки Goodyear Eagle Sport All-Season. В результате «погонщик» так званого «железного коня» вправе рассчитывать на отменные тягово-тормозные характеристики (ввиду увеличенного числа сцепных кромок), устойчивое положение автомобиля на высокой скорости и при маневрировании, а также на быстрое выполнение команд рулевого управления.
Сцепные кромки
Протекторный рисунок автошины пронизывают четыре нити гидроэвакуационных каналов. Бок-о-бок с ними трудятся канавки в функциональных блоках (ровной и V-образной формы). Будучи прорезанными на большую глубину, они сохраняют сцепные кромки даже при сильном износе протектора. Ну а волнистые плечевые блоки выступают гарантами безопасного маневрирования.
Усиленная конструкция
Сохранению эксплуатационных свойств на всем протяжении срока ходимости автошины способствует усиленная конструкция каркаса. Также в версии TZ бортовое оснащение модели предусматривает наличие специальной защиты обода, предупреждающей случайные повреждения колесных дисков при наезде на препятствия (например, бордюры). Претензии к резине предъявляются лишь из-за среднего уровня шумности. Впрочем, особого дискомфорта от размеренного шуршания шин по асфальту почувствовать не придется.