Велосипед Comanche Strada frame 52 (CH010256)
![]() | Товар устарел 128 100 тг. Сравнительно недорогой шоссейный велосипед с легкосплавной рамой и 14-и скоростной трансмиссией. Производителем позиционируется как модель бюджетного уровня для начинающих райдеров. Способен развивать впечатляющую скорость, предназначен для движения по ровным участкам с качественным твердым покрытием. Комплектуется 28-и дюймовыми колесами с усиленными двойными алюминиевыми ободами HJC DA-16 и клинчерными покрышками Kenda K-193 типоразмера 700х25C, показывающими отличную стойкость к аквапланированию. Рама велосипеда Comanche Strada изготовлена из алюминиевого сплава 7005, она имеет высокую жесткость и хорошую прочность при минимальном весе. Для снижения веса применяются клещевые ободные тормоза Promax, обеспечивающее быстрое и безопасное уменьшение скорости при любых погодных условиях. Тран...смиссия на основе картриджной каретки VP-73 (промышленный подшипник, ось из закаленной хромомолибденовой стали), кассеты TZ07, навесного оборудования Shimano и цепи KMZ-Z50 обеспечивает простое и комфортное переключение скоростей. Регулируемое сидение Comanche W-112 гарантирует удобную посадку, а рулевая колонка VPA42E и шоссейный фигурный руль обеспечивают комфортное управление. |
Comanche Strada frame 52 без амортизацииочень легкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Сравнительно недорогой шоссейный велосипед с легкосплавной рамой и 14-и скоростной трансмиссией. Производителем позиционируется как модель бюджетного уровня для начинающих райдеров. Способен развивать впечатляющую скорость, предназначен для движения по ровным участкам с качественным твердым покрытием. Комплектуется 28-и дюймовыми колесами с усиленными двойными алюминиевыми ободами HJC DA-16 и клинчерными покрышками Kenda K-193 типоразмера 700х25C, показывающими отличную стойкость к аквапланированию.
Рама велосипеда Comanche Strada изготовлена из алюминиевого сплава 7005, она имеет высокую жесткость и хорошую прочность при минимальном весе. Для снижения веса применяются клещевые ободные тормоза Promax, обеспечивающее быстрое и безопасное уменьшение скорости при любых погодных условиях. Трансмиссия на основе картриджной каретки VP-73 (промышленный подшипник, ось из закаленной хромомолибденовой стали), кассеты TZ07, навесного оборудования Shimano и цепи KMZ-Z50 обеспечивает простое и комфортное переключение скоростей. Регулируемое сидение Comanche W-112 гарантирует удобную посадку, а рулевая колонка VPA42E и шоссейный фигурный руль обеспечивают комфортное управление.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Comanche 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Comanche.


Велосипед действительно заслуживает внимания. А потому, если хотите его купить, но до конца еще не уверены, то мой совет – все-таки брать. Велик достаточно удобный. Катаюсь на нем уже давно. И не раз было такое, что учувствовал в достаточно долгих покатушках. То есть, мог и целый день на велике провести. Так вот, при этом я совершенно не уставал. Ну и, конено, видно, что надежный. Не могу сказать, что у меня много опыта или я профессионально занимаюсь велогонками. Но на любительском уровне на великах катаюсь уже давно. Так что, отличить качество всегда смогу. Из явных плюсов – весит невероятно мало, ободные тормоза, в наличие 18 скоростей. Смотрится неплохо. Стоит совсем немного. Приятным моментом стало то, что часто у меня спрашивают что за велик, а когда делюсь своими впечатлениями, то тоже высказывают желание купить такой же. Одним словом, покупкой я доволен. Думаю, что затраченных средств велосипед полностью стоит. Не самая лучшая амортизация. Лучше при катаниях выбирать по возможности ровные маршруты. пользуюсь Comanche Strada frame 52 месяц и более рекомендую купить обязательно |
Купив цей шосейник рік тому. З того часу від'їздив понад 2500 км. Брав його ще по старому курсу, в районі 4500. Відразу зауважу, що кращого нового велосипеда-шосейника за таку суму не знайти. Опісля покупки відразу купив інше сідло та педалі. Адже, ані стандартне сідло, ані педалі не підходять для швидкої їзди. ПоЄднання вартості та якості! За понад 2500 км, не було жодної поламки. Абсолютно нічого не змінював, за виключенням сідла та педалей. Нещодавно на швидкості влетів в яму, глибиною в 5-6 см (був сильний дощ, її залило, тому не побачив). Сам ледве не злетів з велосипеда, ледве втримався за руль. Так от, до чого я: відразу злякався, що міг пригнути вилку до рами, адже удар був гарної сили (були випадки з іншими велосипедами), проте все нормально. Обід не погнувся, вилка не погнулась, дефектів не виявилося. Тобто звідси висновок про якісний метал та геометрію рами, що не ламаЄться при падіннях. Стандартні гальма гарної якості, жодних проблем нема, колодки не змінював. За 2500 км катання, навіть натяку на вісімку на ободі не з'явилося. (качаю по 9.5 - 10 psi) Перекідшуки працюють чітко. Відносно легкий велосипед. Бюджетний варіант манЄток (якщо так можна назвати ці ручки переключання) достойно виконують свою функцію (очікував гіршого від них). Велосипед швидкий та надійний. - Стандартне сідло та педалі. (Можна було й взагалі продавати без них, як роблять на інших шосейниках, щоб дарма гроші на нові не витчати) - Ручки переключання не найзручніші. (хоча, звісно, вартість "автоматів", понад 1000 коштуЄ). - Задня перекідка, хоч і чітко працюЄ, проте на 4й зірочці чуЄться доволі помітний звук, який не вдалося прибрати жодними способами. ![]() |